wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как поделиться видео из Facebook в WhatsApp (решения для iPhone и Android)

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


«Я нашел интересное видео на Facebook, которым хочу поделиться с друзьями в WhatsApp. Может кто-нибудь сказать мне, как поделиться видео из Facebook в WhatsApp? »

Мой друг недавно спросил об этом, так как он хотел поделиться видео на Facebook со своими контактами в WhatsApp. Излишне говорить, что делиться видео из Facebook в WhatsApp довольно просто, поскольку оба социальных приложения принадлежат одной и той же компании. При желании вы можете напрямую поделиться общедоступным видео в разных приложениях.

Однако, если видео является личным, вы можете заранее сохранить его на свой телефон. Прочтите и узнайте, как отправлять видео из Facebook в WhatsApp на устройствах iOS и Android.

Перед тем, как начать, развлекайтесь с нашей быстрой викториной:

Часть 1: Как поделиться видео из Facebook в WhatsApp на Android

Во-первых, давайте обсудим, как делиться видео FB в WhatsApp для Android-устройства. В идеале есть разные способы поделиться видео с Facebook в WhatsApp.

Если видео является общедоступным, вы можете просто использовать опцию «Поделиться» на Facebook и переслать его в WhatsApp.

Если видео является личным, другой пользователь не сможет его просмотреть. В этом случае вы можете сначала загрузить видео, а затем прикрепить его к WhatsApp.

Метод 1. Поделиться видео вручную через Facebook

Если видео является общедоступным, то его не нужно предварительно скачивать на свое устройство. Все, что вам нужно сделать, это просто получить URL-адрес видео и поделиться им в WhatsApp. Вот пошаговое руководство о том, как легко поделиться видео из FB в WhatsApp.

  1. Во-первых, запустите приложение Facebook на своем телефоне Android и просто просмотрите приложение, чтобы найти видео, которое вы хотите сохранить.
  2. Как только вы найдете видео, просто нажмите на значок дополнительных параметров в верхней части публикации. Чаще всего он изображается в виде трехточечного значка или стрелки, направленной вниз. Вы также можете нажать здесь на опцию «Поделиться» (помимо кнопок «Нравится» и «Комментарий»).
  3. Это отобразит различные действия, которые вы можете выполнять с видео. Отсюда просто нажмите «Копировать ссылку», чтобы скопировать URL-адрес видео в буфер обмена.
  4. share facebook videos on whatsapp 2

  5. Теперь просто выйдите из приложения Facebook и вместо этого запустите WhatsApp на своем телефоне. Отсюда вы можете начать разговор по вашему выбору.
  6. Нажмите на панель ввода и удерживайте ее, чтобы получить возможность вставки. Таким образом, вы можете просто вставить скопированный URL-адрес видео Facebook и нажать на значок отправки, чтобы поделиться им со своим контактом в WhatsApp.

Метод 2: использование стороннего инструмента

Если видео, которым вы хотите поделиться, является личным, другой пользователь не сможет просмотреть его обычным способом. В этом случае вам необходимо сначала сохранить видео на свой телефон с помощью стороннего инструмента для загрузки видео с facebook а затем загрузите его в WhatsApp. Чтобы узнать, как поделиться видео Facebook в WhatsApp с помощью стороннего инструмента, выполните следующие действия.

  1. Во-первых, установите любое приложение или посетите веб-сайт, чтобы загрузить видео с Facebook. Например, вы можете установить приложение FB Video Downloader, которое доступно в Play Store бесплатно.
  2. Просто запустите приложение FB Video Download и войдите в свою учетную запись Facebook, чтобы получить к нему доступ.
  3. Каждый раз, когда вы нажимаете на значок воспроизведения на видео, вам будут предложены варианты его просмотра или загрузки. Нажмите на кнопку «Скачать», и видео будет сохранено на вашем телефоне.
  4. share facebookn videos on whatsapp 3

  5. Позже вы можете просто запустить WhatsApp и открыть беседу с контактом, с которым хотите поделиться видео. Нажмите на значок вложения и выберите опцию Галерея. Отсюда вы можете просто просмотреть и загрузить видео, чтобы поделиться им с контактом в WhatsApp.
  6. share facebookn videos on whatsapp 4

Часть 2: Как поделиться видео из Facebook в WhatsApp на iPhone

Как и в случае с Android, нам также разрешено публиковать видео с Facebook прямо из приложения в WhatsApp. Поскольку мы не будем использовать сторонние загрузчики, в этом случае рекомендуется публиковать общедоступные видео. Чтобы узнать, как отправлять видео с Facebook в WhatsApp (для пользователей iPhone), можно предпринять следующие шаги.

  1. Запустите приложение Facebook на своем iPhone и просмотрите его, чтобы выбрать видео, которым хотите поделиться.
  2. Внизу видео вы можете просмотреть параметры: «Мне нравится», «Комментировать» и «Поделиться». Просто нажмите на значок «Поделиться», а затем нажмите на опцию «Копировать ссылку».
  3. Поскольку URL-адрес видео будет скопирован в буфер обмена, запустите WhatsApp и откройте любой разговор. Нажмите и удерживайте панель ввода и вставьте URL-адрес, которым хотите поделиться.
  4. В конце концов, просто нажмите кнопку отправки, чтобы поделиться видео из Facebook в WhatsApp.

share facebookn videos on whatsapp 5

Часть 3. Поделитесь видео из Facebook в WhatsApp на ПК

Некоторое время назад WhatsApp представил функцию WhatsApp Web, которая позволяет нам получать доступ к WhatsApp с любого компьютера. Это позволяет нам легко делиться видео Facebook напрямую в WhatsApp. Чтобы узнать, как поделиться видео Facebook в WhatsApp через компьютер, можно предпринять следующие простые шаги.

  1. Запустите любой веб-браузер (например, Google Chrome) и войдите в свою учетную запись Facebook. Когда вы найдете какое-либо видео, просто нажмите на его временную метку, чтобы развернуть его.
  2. share facebookn videos on whatsapp 6

  3. Это позволит открыть видео Facebook в новой вкладке. Вы можете просто перейти в его адресную строку и вручную скопировать URL-адрес видео Facebook.
  4. share facebookn videos on whatsapp 7

  5. Теперь перейдите на web.whatsapp.com, чтобы получить доступ к своей учетной записи WhatsApp. На телефоне запустите WhatsApp, перейдите в его настройки и нажмите «WhatsApp Web». Теперь вам просто нужно отсканировать отображаемый код, чтобы открыть WhatsApp в браузере.
  6. share facebookn videos on whatsapp 8

  7. Теперь вы можете получить доступ ко всем контактам и разговорам вашего WhatsApp в Интернете. Просто выберите любой разговор и вставьте скопированный URL. Вы можете получить его предварительный просмотр и нажать Enter / щелкнуть значок отправки, чтобы поделиться видео.
  8. share facebookn videos on whatsapp 9

Совет от профессионала: резервное копирование WhatsApp на компьютер одним щелчком мыши

Если вы заядлый пользователь WhatsApp, вам следует принять необходимые меры для сохранения ваших данных. Для этого вы можете воспользоваться помощью MobileTrans - WhatsApp Передача на вашем Android или iPhone. Одним щелчком мыши вы можете сделать обширную резервную копию данных WhatsApp на свой компьютер. Сюда входят ваши чаты, вложения, контакты и все связанные с ними детали WhatsApp. Приложение также позволяет нам восстанавливать резервную копию WhatsApp на то же или любое другое устройство. Кроме того, вы также можете напрямую перенести свои данные WhatsApp из с одного телефона на другой.

Теперь, когда вы знаете, как делиться видео из Facebook в WhatsApp, вы можете легко отправлять все эти интересные видео своим друзьям. Для вашего удобства я перечислил решения для публикации видео из Facebook в WhatsApp на устройствах iOS и Android. Кроме того, я также перечислил умный способ сохранить видео Facebook в хранилище устройства, прежде чем делиться ими в WhatsApp. Кроме того, если вы не хотите пострадать от неожиданной потери данных WhatsApp, сразу используйте MobileTrans - WhatsApp Transfer и своевременно выполняйте резервное копирование своего WhatsApp.


Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Share Facebook Videos on WhatsApp (iPhone and Android Solutions)

Written By Axel Nash | Nov 06,2019

“I have found an interesting video on Facebook that I want to share with my friends on WhatsApp. Can someone tell me how to share a Facebook video on WhatsApp?”

A friend of mine recently asked this as he wanted to share Facebook videos with his contacts on WhatsApp. Needless to say, it is pretty easy to share Facebook videos on WhatsApp as both the social apps are owned by the same company. If you want, you can directly share a public video on different applications. Though, if the video is private, then you can consider saving it on your phone beforehand. Read on and learn how to send Facebook videos on WhatsApp in both iOS and Android devices.

share facebookn videos on whatsapp 1

Part 1: How to Share Facebook Videos to WhatsApp on Android

Firstly, let’s discuss how to share FB videos on WhatsApp for an Android device. Ideally, there are different ways to share Facebook videos on WhatsApp. If the video is public, then you can just use the “Share” option on Facebook and forward it to WhatsApp. In case if the video is private, then the other user won’t be able to view it. In this case, you can consider downloading the video first and later attaching it to WhatsApp.

Method 1: Manually Share Videos via Facebook

If the video is public, then there is no need to download it on your device first. All you got to do is simply get the URL of the video and share it on WhatsApp. Here’s a stepwise tutorial on how to share an FB video on WhatsApp easily.

  1. Firstly, launch the Facebook application on your Android phone and just browse the app to locate the video you wish to save.
  2. Once you find the video, just tap on the more options icon at the top of the post. Mostly, it is depicted as a three-dot icon or a downward arrow. You can also tap on the “Share” option here as well (besides the Like and Comment button).
  3. This will display different actions that you can perform on the video. From here, just tap on the “Copy Link” to copy the URL of the video on the clipboard.
  4. share facebook videos on whatsapp 2

  5. Now, just exit the Facebook app and launch WhatsApp on your phone instead. From here, you can open the conversation of your choice.
  6. Tap on the input bar and hold it to get the paste option. In this way, you can just paste the copied URL of the Facebook video and tap on the send icon to share it with your WhatsApp contact.

Method 2: Using a Third-party Tool

If the video you wish to share is private, then the other user won’t be able to view it the usual way. In this case, you need to first save the video on your phone using a third-party tool and later upload it on WhatsApp. To learn how to share Facebook video on WhatsApp by using a third-party tool, follow these steps.

  1. Firstly, install any app or visit a website to download videos from Facebook. For instance, you can install the FB Video Downloader app, which is available on the Play Store for free.
  2. Simply launch the FB Video Download app and log-in to your Facebook account to access it.
  3. Whenever you would tap on the play icon on a video, you will be presented with options to either watch or download it. Tap on the “Download” button and the video will be saved on your phone.
  4. share facebookn videos on whatsapp 3

  5. Later, you can just launch WhatsApp and open the conversation of the contact you wish to share the video with. Tap on the attachment icon and select the Gallery option. From here, you can just browse and upload the video to share it with the WhatsApp contact.
  6. share facebookn videos on whatsapp 4

Part 2: How to Share Facebook Videos to WhatsApp on iPhone

Just like Android, we are also allowed to share Facebook videos directly from the app to WhatsApp. Since we won’t be using any third-party downloader, it is only recommended to share public videos in this case. To learn how to send Facebook videos on WhatsApp (for iPhone users), the following steps can be taken.

  1. Launch the Facebook app on your iPhone and browse it to select the video that you wish to share.
  2. At the bottom of the video, you can view options: Like, Comment, and Share. Just tap on the Share icon and from here tap on the “Copy Link” option.
  3. As the video URL would be copied to the clipboard, launch WhatsApp, and open any conversation. Tap and hold at the input bar and paste the URL that you wish to share.
  4. In the end, just tap on the send button to share the Facebook video on WhatsApp.

share facebookn videos on whatsapp 5

Part 3: Share Facebook Videos to WhatsApp on PC

A while back, WhatsApp has introduced the WhatsApp Web feature that lets us access WhatsApp on any computer. This makes it extremely easy for us to share Facebook video on WhatsApp directly. To learn how to share a Facebook video on WhatsApp via computer, the following easy steps can be taken.

  1. Launch any web browser (like Google Chrome) and log-in to your Facebook account. When you find any video, just click on its timestamp to expand it.
  2. share facebookn videos on whatsapp 6

  3. This will open the Facebook video in a new tab. You can just go to its address bar and manually copy the URL of the Facebook video.
  4. share facebookn videos on whatsapp 7

  5. Now, go to web.whatsapp.com to access your WhatsApp account. On your phone, launch WhatsApp, go to its settings, and tap on “WhatsApp Web”. Now, you just need the scan the displayed code to open WhatsApp in the browser.
  6. share facebookn videos on whatsapp 8

  7. You can access all the contacts and conversations of your WhatsApp on the web now. Just select any conversation and paste the copied URL. You can get its preview and press enter/click on the send icon to share the video.
  8. share facebookn videos on whatsapp 9

Pro-tip: Backup WhatsApp to your Computer with a Single Click

If you are an avid WhatsApp user, then you should take some needed measures to save your data. To do this, you can take the assistance of MobileTrans - WhatsApp Transfer on your Android or iPhone. With just one click, you can take an extensive backup of your WhatsApp data to your computer. This includes your chats, attachments, contacts, and every related WhatsApp detail. The application also lets us restore our WhatsApp backup to the same or any other device. Apart from that, you can also directly transfer your WhatsApp data from one phone to another as well.

whatsapp-home

Now when you know how to share Facebook videos on WhatsApp, you can easily send all those interesting videos to your friends. For your convenience, I have listed solutions to share Facebook videos to WhatsApp on both iOS and Android devices. Furthermore, I have also listed a smart way to save Facebook videos on the device storage before sharing it on WhatsApp. Also, if you don’t want to suffer from an unexpected loss of your WhatsApp data, then use MobileTrans - WhatsApp Transfer right away and maintain a timely backup of your WhatsApp.


You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)