wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести сообщения GBWhatsApp в WhatsApp?

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


Хотя WhatsApp предлагает широкий спектр функций для связи с нашими контактами, пользователи часто ищут дополнительные функции. Чтобы помочь пользователям настроить свой опыт работы в WhatsApp, доступны такие приложения, как WhatsApp Plus и GBWhatsApp. Однако эти измененные приложения имеют свои подводные камни, и их непрерывное использование может привести к блокировке учетной записи. Поэтому, если ваш аккаунт также был заблокирован, то вам следует снова научиться передавать сообщения GBWhatsApp в WhatsApp. Вы можете прочитать это руководство, чтобы перенести GBWhatsApp на новый / существующий телефон различными способами.

transfer gbwhatsapp to whatsapp 1

Что такое GBWhatsApp и чем он отличается от WhatsApp?

GBWhatsApp-это модифицированная версия WhatsApp, выпущенная сторонним разработчиком. Он предлагает широкий спектр функций, которые в настоящее время отсутствуют в стандартном приложении WhatsApp. Поскольку приложение недоступно в Play Store (так как оно нарушает его условия), вам необходимо загрузить его из стороннего источника. Вот некоторые из основных функций GBWhatsApp, которые в настоящее время недоступны в WhatsApp.

  • • Пользователи могут иметь два номера WhatsApp в одном телефоне
  • • Вы можете поделиться всеми видами файлов с вашими контактами
  • • Может обмениваться до 50 Мб Видео и 100 МБ аудиофайлов за один раз
  • • Скопируйте статус WhatsApp одним касанием
  • • Индивидуальные шрифты приложений, галочки и наклейки
  • • Делитесь до 90 фотографиями за один раз (вместо лимита WhatsApp в 10 фотографий)
  • • Отправить автоматический ответ на ваши контакты
  • • Настройте свой последний просмотренный и онлайн-статус для выбранных контактов
  • • Легко отзывать сообщения
  • • Скрыть выбранные разговоры
  • • Целый новый ассортимент смайликов, наклеек и GIF-файлов на выбор
  • • Тонны цветовых тем и множество других функций, которые недоступны в WhatsApp

transfer gbwhatsapp to whatsapp 2

Ограничения GBWhatsApp

Хотя GBWhatsApp предлагает так много расширенных функций, есть определенные вещи, которые вы должны знать заранее:

  • • Приложение не лицензировано оригинальными разработчиками WhatsApp, и его непрерывное использование может привести к приостановке работы вашей учетной записи или временному запрету.
  • • Вы больше не можете делать резервную копию своих чатов на Google Диске.
  • • Вы не можете получить доступ к новым функциям WhatsApp, обновив приложение. В идеале вам нужно вручную удалить и переустановить GBWhatsApp, чтобы обновить его.

Метод 1: Передача данных GBWhatsApp в WhatsApp одним щелчком мыши

Во-первых, я дам вам знать, как передать данные GBWhatsApp в WhatsApp самым простым из возможных способов. Если вы не хотите проходить через любые нежелательные хлопоты и передавать GBWhatsApp на свой новый/старый телефон, а затем воспользоваться помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer. Он предоставляет решение в один клик, чтобы сделать резервную копию ваших данных WhatsApp на компьютер и восстановить его, а также. Таким образом, вы можете сначала создать специальную резервную копию ваших данных GBWhatsApp, а затем восстановить ее в WhatsApp. Чтобы узнать, как легко перенести данные GBWhatsApp в WhatsApp, выполните следующие действия:

  1. Для начала просто подключите телефон к компьютеру и запустите на нем MobileTrans. Из своего дома запустите раздел "передача WhatsApp". Убедитесь, что вы используете только GBWhatsApp на своем телефоне, а не WhatsApp на данный момент.
  2. /whatsapp-transfer-home

  3. Как только ваше устройство будет обнаружено системой, просто нажмите на раздел “резервное копирование сообщений WhatsApp” и подтвердите свой выбор для резервного копирования данных GBWhatsApp на компьютере.
  4. ransfer-whatsapp-messages-home

  5. Просто подождите некоторое время, так как MobileTrans будет поддерживать выделенную резервную копию ваших данных GBWhatsApp и хранить их на локальном компьютере.
  6. whatsapp-backup-ios-01

  7. Когда резервное копирование будет завершено, MobileTrans уведомит вас, чтобы вы могли безопасно удалить устройство. Вы также можете просмотреть резервные копии файлов отсюда.
  8. Теперь удалите устройство с компьютера, разблокируйте его и удалите с него приложение GBWhatsApp. Переустановите официальное приложение WhatsApp из Play Store и снова подключите устройство. На этот раз вместо этого перейдите к опции “восстановить на устройства” в интерфейсе MobileTrans.

    transfer-whatsapp-messages-home

  9. Это отобразит список резервных копий файлов WhatsApp, которые хранятся в локальной системе. Просто выберите соответствующую резервную копию отсюда и выберите, чтобы восстановить ее на вашем устройстве.
  10. whatsapp-restore-from-android-to-android-01

  11. Если вы получаете следующее приглашение, то просто введите свой аккаунт Google Play и продолжить процесс.
  12. whatsapp-restore-from-android-to-android-03

  13. Как только резервная копия будет восстановлена, вы получите уведомление, чтобы вы могли безопасно удалить свое устройство. В конце концов, вы можете запустить WhatsApp на своем телефоне, подключить его к существующему номеру и извлечь резервную копию в приложение.
  14. whatsapp-restore-from-android-to-android-05

Метод 2: Передача данных GBWhatsApp в WhatsApp вручную

Как вы можете видеть, MobileTrans-WhatsApp Transfer предоставляет простое и эффективное решение о том, как перенести чаты из GBWhatsApp в WhatsApp. Кроме того, вы также можете использовать ручной подход для передачи ваших чатов. Излишне говорить, что это займет больше времени и может даже не дать ожидаемых результатов в конечном итоге. Во-первых, мы сделаем резервную копию данных GBWhatsApp, удалим ее, а затем попытаемся восстановить резервную копию в WhatsApp. Чтобы узнать, как передавать сообщения GBWhatsApp в WhatsApp обычным способом, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, запустите GBWhatsApp на вашем устройстве и перейдите в его Настройки > Чаты > резервное копирование чата. Отсюда вы можете сделать резервную копию ваших чатов GBWhatsApp в локальном хранилище устройств.
  2. transfer gbwhatsapp to whatsapp 3

  3. После завершения резервного копирования просто зайдите в Play Store и загрузите официальное приложение WhatsApp на свой Android. Просто не начинайте установку на новом приложении еще.
  4. transfer gbwhatsapp to whatsapp 4

  5. Теперь подключите телефон к компьютеру, чтобы изучить его файловое хранилище, или просто используйте приложение файлового менеджера на своем телефоне.
  6. Перейдите в хранилище вашего устройства > GBWhatsApp > база данных и просмотрите список доступных файлов резервных копий. Просто выберите самую последнюю резервную копию и переименуйте ее в” msgstore.db", удалив дату из ее имени.
  7. transfer gbwhatsapp to whatsapp 5

  8. После этого скопируйте файл резервной копии (msgstore. db) отсюда и перейдите в папку WhatsApp > Database , чтобы вставить файл.
  9. Вот и все! Как только файл будет скопирован, вы сможете запустить WhatsApp на своем телефоне. Инициируйте настройку и введите тот же номер телефона, который ранее был связан с вашим устройством. Поскольку WhatsApp обнаружит существующую резервную копию, просто выберите восстановление ваших данных.
  10. transfer gbwhatsapp to whatsapp 6

Вот так-то! Следуя этому руководству, вы сможете легко перенести данные GBWhatsApp на новый/выходящий телефон. Как вы можете видеть, MobileTrans-WhatsApp Transfer предоставляет быстрое и надежное решение для передачи ваших данных WhatsApp. Помимо создания резервной копии и восстановления, вы также можете передавать свои сообщения WhatsApp с одного телефона на другой. Если вы больше никогда не хотите потерять свои данные WhatsApp, то убедитесь, что вы используете MobileTrans - WhatsApp Transfer. Кроме того, не стесняйтесь поделиться этим руководством с другими, чтобы научить их, как передавать сообщения GBWhatsApp в WhatsApp, а также.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer GBWhatsApp Messages to WhatsApp?

Written By Axel Nash | Nov 06,2019

Although WhatsApp offers a wide range of features to be in touch with our contacts, users often look for more functions. To help users customize their WhatsApp experience, tweaked apps like WhatsApp Plus and GBWhatsApp are available. Though, these tweaked apps have their pitfalls and their continuous usage can lead to account blocking. Therefore, if your account has also been blocked, then you should learn how to transfer GBWhatsApp messages to WhatsApp again. You can read this guide to transfer GBWhatsApp to new/existing phone in different ways.

transfer gbwhatsapp to whatsapp 1

What is GBWhatsApp and how is it Different from WhatsApp?

GBWhatsApp is a modified version of WhatsApp that is released by a third-party developer. It offers a wide range of features that are presently absent in the standard WhatsApp app. Since the app is not available on Play Store (as it violates its terms), you need to download it from a third-party source. Here are some of the major features of GBWhatsApp that are presently not available in WhatsApp.

  • • Users can have two WhatsApp numbers in one phone
  • • You can share all kinds of files to your contacts
  • • Can share up to 50 MB of videos and 100 MB of audio files in one go
  • • Copy WhatsApp status with a single tap
  • • Customized app fonts, ticks, and stickers
  • • Share up to 90 pictures in one go (instead of WhatsApp’s limit of 10 pictures)
  • • Send automatic reply to your contacts
  • • Customize your last seen and online status for selected contacts
  • • Recall messages easily
  • • Hide selected conversations
  • • A whole new range of emojis, stickers, and GIFs to pick from
  • • Tons of color themes, and numerous other features that are not available in WhatsApp

transfer gbwhatsapp to whatsapp 2

Limitations of GBWhatsApp

While GBWhatsApp offers so many advanced features, there are certain things that you should know in advance:

  • • The app is not licensed by the original WhatsApp developers and its continuous use might lead to your account suspension or a temporary ban.
  • • You can no longer take a backup on your chats on Google Drive.
  • • You can’t access the new features of WhatsApp by updating the app. Ideally, you need to manually uninstall and reinstall GBWhatsApp to update it.

Method 1: Transfer GBWhatsApp Data to WhatsApp with One Click

Firstly, I will let you know how to transfer GBWhatsApp data to WhatsApp in the simplest way possible. If you don’t want to go through any unwanted hassle and transfer GBWhatsApp to your new/old phone, then take the assistance of MobileTrans - WhatsApp Transfer. It provides a one-click solution to backup your WhatsApp data to the computer and restore it as well. In this way, you can first maintain a dedicated backup of your GBWhatsApp data and later restore it on WhatsApp. To learn how to transfer GBWhatsApp data to WhatsApp easily, follow these steps:

  1. To start with, just connect your phone to the computer and launch the MobileTrans on it. From its home, launch the “WhatsApp Transfer” section. Make sure that you are only using GBWhatsApp on your phone and not WhatsApp as of now.
  2. /whatsapp-transfer-home

  3. Once your device gets detected by the system, just click on the “Backup WhatsApp Messages” section and confirm your choice to backup the GBWhatsApp data on the computer.
  4. ransfer-whatsapp-messages-home

  5. Simply wait for a while as MobileTrans would maintain a dedicated backup of your GBWhatsApp data and would store it on the local computer.
  6. whatsapp-backup-ios-01

  7. When the backup is completed, MobileTrans will notify you so that you can safely remove the device. You can choose to view the backup files from here as well.
  8. Now, remove the device from your computer, unlock it, and delete the GBWhatsApp app from it. Reinstall the official WhatsApp app from the Play Store and reconnect your device. This time, go to the “Restore to devices” option on MobileTrans interface instead.

    transfer-whatsapp-messages-home

  9. This will display a list of the WhatsApp backup files that are stored on the local system. Simply pick a relevant backup from here and choose to restore it to your device.
  10. whatsapp-restore-from-android-to-android-01

  11. If you get the following prompt, then just enter your Google Play account and continue the process.
  12. whatsapp-restore-from-android-to-android-03

  13. Once the backup is restored, you will be notified so that you can safely remove your device. In the end, you can launch WhatsApp on your phone, connect it with your existing number, and extract the backup to the app.
  14. whatsapp-restore-from-android-to-android-05

Method 2: Transfer GBWhatsApp Data to WhatsApp Manually

As you can see, MobileTrans - WhatsApp Transfer provides a simple and effective solution on how to transfer chats from GBWhatsApp to WhatsApp. Apart from that, you can also follow a manual approach to transfer your chats. Needless to say, it would take more time and might not even yield the expected results in the end. Firstly, we will take a backup of GBWhatsApp data, uninstall it, and later try to restore the backup to WhatsApp. To learn how to transfer GBWhatsApp messages to WhatsApp the usual way, follow these steps:

  1. Firstly, launch GBWhatsApp on your device and go to its Settings > Chats > Chat Backup. From here, you can take a backup of your GBWhatsApp chats on the local device storage.
  2. transfer gbwhatsapp to whatsapp 3

  3. Once the backup has been completed, just go to the Play Store and download the official WhatsApp app on your Android. Just don’t start the setup on the new application yet.
  4. transfer gbwhatsapp to whatsapp 4

  5. Now, connect your phone to the computer to explore its file storage or just use a File Manager app on your phone.
  6. Browse to your device’s Storage > GBWhatsApp > Database and view a list of the available backup files. Just select the most recent backup and rename it to “msgstore.db” by removing the date from its name.
  7. transfer gbwhatsapp to whatsapp 5

  8. Afterward, copy the backup file (msgstore.db) from here and go to the WhatsApp > Database folder to paste the file.
  9. That’s it! Once the file is copied, you can launch WhatsApp on your phone. Initiate the setup and enter the same phone number that was previously linked to your device. As WhatsApp would detect an existing backup, simply choose to restore your data.
  10. transfer gbwhatsapp to whatsapp 6

There you go! After following this guide, you would be able to transfer GBWhatsApp data to a new/exiting phone easily. As you can see, MobileTrans - WhatsApp Transfer provides a fast and reliable solution to transfer your WhatsApp data. Apart from taking its backup and restoring it, you can also transfer your WhatsApp messages from one phone to another. If you never want to lose your WhatsApp data again, then make sure you use MobileTrans - WhatsApp Transfer. Also, feel free to share this guide with others to teach them how to transfer GBWhatsApp messages to WhatsApp as well.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)