wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Способа Перенести WhatsApp с Samsung на Samsung

Автор: Axel Nash | Aug 09,2021


“Я потратил много усилий, чтобы перенести чаты WhatsApp со своего старого телефона Samsung на новый телефон Samsung. Я думал, что Smart Switch справится с этой задачей, но похоже, что он не работает. Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста?”

Передача чатов WhatsApp или данных между Samsung и Samsung может оказаться сложной задачей, если у вас нет подготовленного варианта. Еще более сложной задачей является то, что WhatsApp является полностью зашифрованной программой, и поэтому некоторые традиционные методы передачи данных Samsung могут не справиться с этой задачей. Так что же делать? К счастью, существует множество способов простого и быстрого переноса WhatsApp с Samsung на Samsung, о которых мы расскажем в этой статье.

Может ли Smart Switch перенести WhatsApp с Samsung на Samsung?

Smart Switch - это инструмент, предоставляемый компанией Samsung для того, чтобы пользователи могли без особого труда перенести свои данные со старого на новое устройство Samsung или с Android и iOS автоматически. Однако важно отметить, что Smart Switch поддерживает передачу не всех типов файлов данных. К категориям файлов, которые могут быть переданы с помощью Smart Switch, относятся приложения, загруженные из Google Play Store, настройки устройства, файлы, фотографии и SMS-сообщения.

Теперь возникает вопрос, может ли Smart Switch передавать данные или сообщения WhatsApp?

Ответ отрицательный. Это связано с тем, что Samsung не позволяет Smart Switch передавать любые файлы или приложения, которые имеют сквозное шифрование. Чаты и данные WhatsApp полностью зашифрованы, поэтому Smart Switch не может передавать WhatsApp. К счастью, существует множество других подходящих способов передачи WhatsApp с Samsung на Samsung, о которых мы расскажем ниже.

3 способа, которые помогут вам перенести сообщения WhatsApp с Samsung на Samsung

Мы уже знаем, что Smart Switch не может передавать данные или сообщения WhatsApp. Так должно ли это остановить нас? Нет. Вместо этого существует множество других работающих методов. Мы рассмотрим наиболее подходящие способы переноса WhatsApp с Samsung на Samsung далее.

Способ 1: Перенос с помощью MobileTrans - Передача WhatsApp

MobileTrans - Передача WhatsApp предлагает мощную платформу для передачи чатов WhatsApp между устройствами Android и iOS, резервного копирования и восстановления данных. С помощью этой программы пользователи могут легко передавать и создавать резервные копии любого содержимого WhatsApp, включая сообщения WhatsApp, фотографии, видео и вложения.

MobileTrans - Передача WhatsApp

Перенесите WhatsApp с Samsung на Samsung буквально в 1 клик!

  • Простая передача сообщений WhatsApp, изображений, видео и многого другого с Android на iPhone, с iPhone на iPhone, с Android на Android.
  • Резервное копирование WhatsApp с телефона на компьютер и восстановление на другом устройстве.
  • Также работает с другими приложениями для общения, такими как Wechat, Line, Kik и Viber.
  • Отлично работает с 8000+ моделями мобильных телефонов, включая Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE и другими смартфонами и планшетами.
  • Полная совместимость с Windows 10 и Mac 10.15.
4,086,263 человек уже скачали его.

Следующие шаги иллюстрируют, как можно перенести WhatsApp с телефона Samsung на телефон Samsung с помощью MobileTrans - Передача WhatsApp.

Шаг 1. Для начала откройте приложение MobileTrans на компьютере и выберите опцию "Перенос WhatsApp" из основного интерфейса.

Передача WhatsApp

Шаг 2. В следующем окне выберите "WhatsApp" в левой части панели окна, чтобы получить доступ к различным вариантам передачи WhatsApp. Проигнорируйте другие варианты передачи WhatsApp и выберите "Передать сообщения WhatsApp".

transférer messages whatsapp

Шаг 3. Теперь подключите оба телефона Samsung к компьютеру, и после обнаружения программа отобразит значки устройств, а также ваши медиа-вложения и чаты WhatsApp. Вы можете нажать кнопку "Перевернуть", если исходный и конечный телефоны Samsung не совпадают правильно. Когда список файлов WhatsApp для передачи будет определен, нажмите кнопку "Старт", чтобы запустить процесс передачи.

start the transfer

Убедитесь, что оба телефона не будут отсоединены друг от друга до завершения процесса передачи. Когда он завершится, вы сможете проверить на телефоне, на который осуществлялась передача, полностью ли переданы нужные данные WhatsApp.

check transferred whatsApp content

Способ 2: Перенос с помощью Резервного Копирования на Google Drive Backup & Восстановления

Функция резервного копирования и восстановления с использованием Google Drive является хорошей альтернативой, предлагаемой WhatsApp, чтобы пользователи могли перенести WhatsApp с Samsung на Samsung. Однако для резервного копирования и восстановления WhatsApp на новом телефоне Samsung необходимо иметь учетную запись Google. Следующие шаги научат вас, как использовать резервное копирование Goggle Drive для простого переноса WhatsApp с Samsung на Samsung.

Шаг 1. Откройте WhatsApp на телефоне Samsung и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Выберите "Настройки" >"Чаты" >"Резервное Копирование Чатов".

Шаг 2. На панели резервного копирования чатов выберите "Резервное копирование на Google Диск", затем выберите периодичность резервного копирования на Google Диск. Теперь нажмите "Резервное копирование", чтобы начать резервное копирование WhatsApp.

backup whatsapp to google drive

Шаг 3. После завершения процесса резервного копирования на старом телефоне Samsung нажмите значок WhatsApp на новом телефоне Samsung, чтобы открыть меню настройки WhatsApp.

Шаг 4. Когда появится запрос на ввод номера телефона, просто используйте номер телефона старого телефона Samsung. Следуйте инструкциям на экране, пока WhatsApp не спросит вас, хотите ли вы восстановить резервную копию. Просто нажмите "Восстановить" и наблюдайте за процессом восстановления в фоновом режиме. Как только процесс восстановления будет завершен, вы сможете получить доступ к прежней информации WhatsApp на новом Samsung.

restore whatsapp to new samsung phone

Можно сменить старый номер телефона, но сначала используйте старый номер телефона для переноса информации WhatsApp. Когда все будет перенесено, вы можете спокойно поменять номера телефонов местами, и WhatsApp распознает изменения.

Способ 3: Передача по электронной почте

Передача истории чатов WhatsApp со старого Samsung на новый телефон Samsung по электронной почте - это еще одна альтернатива. В этом случае пользователь просто загружает чаты WhatsApp со старого телефона Samsung в электронную почту, затем входит в электронную почту через новый телефон Samsung, чтобы получить доступ к чатам и данным WhatsApp. Очевидным требованием здесь является то, что у вас должен быть активный аккаунт электронной почты и вы должны помнить данные для входа. С учетом этого, давайте разберемся, как перенести WhatsApp с Samsung на Samsung с использованием электронной почты. Это делается следующим образом.

Шаг 1. Откройте WhatsApp на старом телефоне Samsung и нажмите на три точки, расположенные в правом верхнем углу. В подменю выберите "Настройки", затем "Настройки Чата". В приведенном списке найдите и выберите опцию "Чат по Email".

transfer WhatsApp chats to email

Шаг 2. Теперь выберите чаты WhatsApp, которые вы хотите передать по электронной почте. Появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы передать чаты "Без файлов" или просто "Прикрепить медиафайлы". Выберите нужный вариант в зависимости от ваших потребностей.

Шаг 3. Введите свой аккаунт электронной почты в соответствующее поле и нажмите кнопку "Отправить", чтобы отправить чаты на свою электронную почту.

Шаг 4. Когда WhatsApp закончит отправку ваших чатов WhatsApp, войдите в учетную запись электронной почты, которую вы указали выше, используя свой новый телефон Samsung. Просмотрите свои чаты WhatsApp в электронной почте с этого нового устройства.

Недостатком этого метода является то, что некоторые версии Samsung не могут синхронизировать старые чаты WhatsApp с новым приложением WhatsApp, которое вы установили на новом устройстве. Опять же, этот метод не подходит для массового переноса, а выполнение каждого переноса по отдельности отнимает много времени и сил.

Заключение

Если то, как перенести WhatsApp с Samsung на Samsung, вызывало у вас ужасную головную боль, то сейчас вы, должно быть, у вас поднялось настроение. Это руководство, несомненно, избавило вас от проблем, предоставив четкое и полное руководство о том, как лучше всего перенести WhatsApp с Samsung на Samsung. Как вы уже поняли, ни один метод не сравнится с передачей через MobileTrans - Передача WhatsApp. Да, простота навигации, скорость передачи и удобный интерфейс объясняют, почему многие пользователи делают его своим незаменимым инструментом.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Ways to Transfer WhatsApp from Samsung to Samsung

Written By Axel Nash | Sep 23,2020

“I have tried in vain to transfer WhatsApp chats from my old Samsung phone to my new Samsung phone. I thought Smart Switch could do the job, but it looks like it’s not working. Can anyone help me, please?”

Transfer of WhatsApp chats or data between Samsung and Samsung can prove a hard nut to crack if you don’t have the know-how. What makes it even trickier is that WhatsApp is an end to end encrypted and therefore, some traditional Samsung transfer methods may not handle this task. So what’s the deal? Fortunately, numerous ways can seamlessly transfer WhatsApp from Samsung to Samsung, as expounded in this article.

Can Smart Switch Transfer WhatsApp from Samsung to Samsung?

Smart Switch is a means provided by Samsung to allow users to transfer their data effortlessly from their old to new Samsung device or from Android and iOS automatically. However, it is important to note that Smart Switch does not support the transfer of all kinds of data files. Categories of files that can be transferred via Smart Switch include apps downloaded from Google Play Store, device settings, files, photos, and SMS messages.

Now the question is, can Smart Switch transfer WhatsApp data or messages?

The answer is no. This is because Samsung does not allow Smart Switch to transfer any files or applications that have an end to end encryption. WhatsApp chats and data are ends to end encrypted, and it, therefore, follows that Smart Switch cannot transfer WhatsApp. Fortunately, there are plenty of other suitable ways to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung, as explained below.

3 Ways to help you Transfer WhatsApp messages from Samsung to Samsung

We have now known that Smart Switch cannot transfer WhatsApp data or messages. So should that condemn us to an admission of defeat? Not. There are a plethora of other suitable methods instead. We explore the most appropriate ways to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung as follows.

Method 1: Transfer via MobileTrans - WhatsApp Transfer

MobileTrans - WhatsApp Transfer offers a powerful platform to transfer WhatsApp chats between Android and iOS devices, backup, and restore them when required. With this program, users can seamlessly transfer and backup every WhatsApp content, including WhatsApp messages, photos, videos, and attachments.

MobileTrans - WhatsApp Transfer

Transfer WhatsApp from Samsung to Samsung Directly in 1 Click!

  • Easily transfer WhatsApp messages, images, videos and more from Android to iPhone, iPhone to iPhone, Android to Android.
  • Backup WhatsApp from phone to computer and restore to another device.
  • Also works with other social apps like Wechat, Line, Kik and Viber.
  • Works perfectly with 8000+ mobile models including Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with Windows 10 and Mac 10.15.
4,086,263 people have downloaded it

The following steps illustrate how you can transfer WhatsApp from Samsung to Samsung phone using MobileTrans - WhatsApp Transfer.

Step 1. To begin with, open MobileTrans application on your computer and select the “WhatsApp Transfer” option on the primary interface.

whatsApp transfer

Step 2. From the subsequent window, choose “WhatsApp” on the left side of the windowpane to access various WhatsApp transfer options. Ignore other WhatsApp transfer options and select “Transfer WhatsApp messages.”

transfer whatsApp messages

Step 3. Now connect the two Samsung phones into the computer, and once detected, the program will display the device icons as well as WhatsApp media attachments and messages. You can click the “Flip” button if the source and destination Samsung phones are not matched correctly. When satisfied with the list of WhatsApp files to be transferred, click “Start” to trigger the transfer process.

start the transfer

Make sure the two phones are not disconnected until the transfer process is complete. When it is done, you can check the destination phone if the target WhatsApp data has been fully transferred.

check transferred whatsApp content

Method 2: Transfer Via Google Drive Backup & Restore

Google Drive backup and restore facility is a good alternative offered by WhatsApp to allow users to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung. However, you are required to have a google account to enable you to backup and restore WhatsApp on the new Samsung phone. The following steps show how to use Goggle Drive backup to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung with ease.

Step 1. Open WhatsApp on your Samsung phone and click the three dots at the top right. Choose “Settings” >” Chats”>” Chat Backup.”

Step 2. From the Chat backup pane, select “Back up to Google Drive” and choose how often to back up to Google Drive. Now click “Back Up” to start WhatsApp backup.

backup whatsapp to google drive

Step 3. When the backup process is complete on the old Samsung phone, tap the WhatsApp icon on the new Samsung phone to access the WhatsApp setup menu.

Step 4. When prompted to enter a phone number, simply use the phone number of your old Samsung phone. Follow the on-screen instructions until WhatsApp asks you whether you want to restore your backup. Just click “Restore” and monitor the restore process on the background. Once the restore process is complete, you should be able to access your previous WhatsApp information on the new Samsung.

restore whatsapp to new samsung phone

It is possible to change your old phone number but first use the old phone number to transfer WhatsApp information. When everything is transferred, seamlessly switch your phone numbers, and WhatsApp will recognize the effected changes.

Method 3: Transfer Via Email

Email is another alternative to transfer WhatsApp chat history from the old Samsung to a new Samsung phone. This process simply involves the user uploading WhatsApp chats from the old Samsung phone into email then log in to email via the new Samsung phone to access the WhatsApp chats and data. The obvious requirement here is that you should have an active email account and should remember the login details as well. With that said and done, let’s dig into how you can transfer WhatsApp from Samsung to Samsung via email. As follows.

Step 1. Open WhatsApp on your old Samsung phone and click on the three dots located on the top right. From the sub-menu, select “Settings” then “Chat Settings” in that manner. Rom the list given, locate and select the “Email Chat” option.

transfer WhatsApp chats to email

Step 2. Now select the WhatsApp chats you want to transfer via email. A pop-up will appear asking you whether you wish to transfer your chats “Without Media” or simply “Attach Media.” Choose the desired option based on your needs.

Step 3. Type your email account within the respective field and hit the “Send” button to send these chats to your email.

Step 4. When WhatsApp has finished sending your WhatsApp chats, login to the email account you provided above using your new Samsung phone. View your WhatsApp chats at the email from this new device.

The downside of this method is that some versions of Samsung cannot sync old WhatsApp chats to the new WhatsApp application you installed on the new device. Again, this method is not ideal for bulk transfer, and doing one by one is time-consuming and tedious.

Conclusion

If how to transfer WhatsApp from Samsung to Samsung caused you terrible headaches, then you must be smiling now. This guide has no doubt relieved you with the clear and comprehensive guide on how best you can transfer WhatsApp from Samsung to Samsung. As you have evident, no method beats Transfer via MobileTrans - WhatsApp Transfer. Yes, the ease of navigation, transfer speed, and the user-friendly interface explains why droves of users make it their indispensable tool.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)