wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести фото с Huawei на ПК

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

Если вы хотите найти простые и эффективные способы переноса фотографий и других медиафайлов с вашего Huawei на ПК, это руководство поможет вам с этим, поскольку оно предоставляет одни из лучших решений для переноса данных или фотографий с телефона Huawei на ваш персональный компьютер без лишних хлопот.

Вступление

Миллионы людей по всему миру используют смартфоны Huawei в глобальном масштабе. Однако у их, как и у любого другого устройства Android, есть ряд недостатков. Память вашего телефона может быть повреждена в результате воздействия вредоносного ПО. Поэтому вам необходимо знать, как перенести данные и изображения с Huawei на ПК. Это защитит вас от любых непредвиденных ситуаций с вашими ценными файлами данных.

Если вы являетесь владельцем телефона Huawei и хотите знать, как перенести фотографии со своего телефона Huawei на компьютер, чтобы всегда иметь возможность сохранить резервную копию, то вы оказались в правильном месте. В этом руководстве показаны три простых способа резервного копирования/передачи изображений, видео- и аудиофайлов с телефона Huawei P20 Pro на ПК с ОС Windows или MAC без потери качества.

transfer photos from huawei to pc 1

Метод 1: Перенос фото с Huawei на ПК через USB-кабель

Традиционный способ в виде использования USB-кабеля может быть первым методом переноса мультимедийных файлов, таких как фотографии и видео, с любого мобильного телефона Huawei, включая P20 Pro, на ваш ПК. Такой подход может выглядеть не очень круто и может быть очень простым. Но самый простой способ иногда бывает и самым эффективным. Для этого нужно выполнить эти 5 шагов:

Шаг 1. Подключите телефон к компьютеру через USB-кабель, и ваш компьютер распознает его как съемный USB-накопитель. На панели уведомлений устройства Huawei необходимо включить опцию "Мультимедийное устройство" или "USB-накопитель".

transfer photos from huawei to pc 2

Шаг 2. Перетащите панель уведомлений из верхней части экрана телефона Huawei, подключитесь как "Медиа-устройство (MTP)". Когда появится всплывающее окно "Разрешить отладку по USB", нажмите "ОК", а затем - "Перенести файл".

transfer photos from huawei to pc 3

Шаг 3. Теперь, после первоначальной настройки параметров, вы сможете получить доступ к данным своего телефона с компьютера. Вы можете зайти в "Мой компьютер»". Убедитесь, что на вашем компьютере успешно установлен драйвер устройства Huawei.

transfer photos from huawei to pc 4

Шаг 4. Телефон будет отображаться как "съемный диск". Просто откройте его и выберите папку DCIM, в которой находятся все фото и видео.

transfer photos from huawei to pc 5

Если вы являетесь пользователем MAC, откройте Finder на своем Mac и найдите телефон в списке устройств слева. Выберите значок устройства Huawei и найдите папку DCIM, чтобы переместить файлы на MAC.

transfer photos from huawei to pc 6

Шаг 5. Теперь вы можете скопировать и вставить эти фотографии и видео на свой компьютер. Выберите и скопируйте изображения с вашего Huawei Mate 20 Pro, которые вы хотите передать, на свой компьютер.

transfer photos from huawei to pc 7

Метод 2: Перенос фото с Huawei на ПК через Huawei HI suite

Если вы являетесь постоянным пользователем мобильных устройств Huawei, вы должны знать, что для мобильных устройств Huawei разработан пакет HI Suite, который представляет собой настольное приложение, которое можно использовать для резервного копирования и восстановления данных. Оно поможет вам выполнить резервное копирование данных с Huawei P20 Pro на ваш настольный компьютер, а затем при необходимости восстановить файлы из резервных копий (фотографии, изображения).

Просто скачайте и установите HI Suite на свой компьютер, а затем выполните следующие действия для переноса изображений, видео и т.д. с Huawei Mate 20 Pro на свой компьютер.

Шаг 1. Подключите мобильный телефон к устройству с помощью USB-кабеля.

Шаг 2. Откройте HDB, сначала войдите в настройки, затем введите HDB в верхнем окне поиска.

transfer photos from huawei to pc 8

Шаг 3. Щелкните на "Передача файлов" или "Передача изображений", чтобы включить HDB. Для результатов поиска нажмите "Разрешить HI Suite использовать HDB".

transfer photos from huawei to pc 9

Шаг 4. После подключения согласитесь с правами на вашем устройстве.

transfer photos from huawei to pc 10

Шаг 5. Нажмите "Резервное копирование", затем выберите типы папок для резервного копирования, например, изображения, контакты, видео и т.д. (Если вы хотите отозвать авторизацию после использования HI Suite, пожалуйста, нажмите "Отменить авторизацию HDB").

transfer photos from huawei to pc 11

Шаг 6. После выбора файлов, которые необходимо сохранить, выберите папку назначения для сохранения данных резервной копии, а затем снова нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить детали в папке назначения. Вся выбранная вами информация будет сохранена.

Шаг 7. Чтобы найти каталог резервного копирования на устройстве выберите "Восстановить" в главном интерфейсе HI Suite.

Шаг 8. Если вы хотите восстановить изображения и видео из этих резервных копий, нажмите "Восстановить" еще раз, чтобы перенести изображения и видео из резервной копии рабочего стола на ваш смартфон Huawei.

Метод 3: MobileTrans - Backup: Резервное копирование фотографий с Huawei на ПК в пакетном режиме

MobileTrans также является одним из лучших приложений резервного копирования для переноса данных в один щелчок мыши с одного устройства на ПК в пакетном режиме. Данные, для которых можно создать резервную копию, включают фотографии, электронные письма, адреса, изображения, звукозаписи, песни, журналы вызовов, программы и другие приложения.

Защита персональных данных - это одна из важнейших проблем, с которыми мы сталкиваемся на сегодняшний день. Но если для передачи данных между устройствами Android и ПК вы используете MobileTrans, вам не о чем беспокоиться. Когда вы собираетесь обновить свое устройство Android, вы беспокоитесь о переносе данных. Это лучшее приложение для переноса данных с мобильного устройства на ваш компьютер. Просто выполните следующие действия, чтобы с легкостью сделать резервную копию данных с мобильного телефона Huawei на компьютер, которому вы доверяете.

Шаг 1. Подключите телефон к ПК. После открытия MobileTrans запустите модуль "Backup" ("Резервное копирование"), показанный на рисунке.

mobiletrans home 01

Шаг 2. После этого MobileTrans может загрузить все поддерживаемые типы файлов. Выберите и начните резервное копирование. Он поддерживает различные типы файлов телефонов iPhone и Android.

Шаг 3. Выберите типы файлов для резервного копирования и нажмите "Ввод". Дождитесь завершения процесса.

sauvegarde android

Шаг 4. Оставьте устройство подключенным. Через некоторое время будет создана резервная копия данных вашего мобильного телефона.

Шаг 5. Используйте файл резервной копии MobileTrans в "модуле восстановления", чтобы увидеть итоговую резервную копию.

Заключение

Благодаря использованию любого из вышеперечисленных методов, например, USB-кабеля, программного обеспечения для резервного копирования MobileTrans-Backup и Huawei HiSuit, резервное копирование мобильных данных Huawei становится простым и эффективным процессом. MobileTrans кажется наболее эффективным вариантом, поскольку программа может работать с рядом других телефонов. Однако мы по-прежнему рекоменуем испробовать и другие методы переноса данных. Программа MobileTrans совместима практически со всеми устройствами, независимо от ОС, в то время как пакет Huawei HI Suite адаптирован только для устройства Huawei и не работает с другими устройствами. В любом случа, вам не нужно беспокоиться о потере важной информации, данных, списков контактов и музыки на вашем Hauwei при использовании любого из вышеупомянутых методов резервного копирования. Следуйте приведенным выше инструкциям и процесс резервного копирования данных с ваших устройств пройдет невероятно быстро и просто.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from Huawei to pc

Written By Alfonso Cervera | May 21,2020

If you are looking to find some easy and effective ways to transfer photos and other media from your Huawei to a PC, this guide will help you as it provides some of the best solutions to transfer data or photos from Huawei's phone to your personal computer without any hassle.

Introduction

Millions of people around the world use Huawei smartphones on a global scale. However, it does have a range of weaknesses, just like any other Android device. Your phone storage may get compromised after you are exposed to a malware attack. You should therefore always know how to move your data and images to a PC from Huawei. This keeps you safe from any unexpected situation with your valuable data files.

If you've got Huawei Phone and you want to know how to transfer photos from your Huawei phone to your computer so that you can always keep your backup. This guide shows you three easy ways in which pictures, videos and audio files can be backed up / transferred in batches from Huawei P20 Pro phone to PC having either Windows or MAC OS; without any quality loss.

transfer photos from huawei to pc 1

Method 1: Transfer photos from Huawei to PC via USB cable

A traditional way of using the USB cable can be the first method to try for transferring media files, such as photos and videos from any Huawei mobile including P20 Pro to your PC. This approach may not look cool and could be very primary. But the simplest way is sometimes also the most effective way. Follow these 4 steps:

Step 1. Connect your phone via USB cable to your PC and it will be recognized by your computer as a removable USB drive. You must enable the option "Multimedia Device" or "USB Storage" in your Huawei device notification bar.

transfer photos from huawei to pc 2

Step 2. Drag down Notifications panel from the top of the screen of your Huawei phone, connect as ‘Media Device (MTP)." When the ‘Allow USB debugging" pops up, press "Ok" and tap “Transfer File.”

transfer photos from huawei to pc 3

Step 3. You can now access your phone data by using the computer after having initially configured settings. You can go to "My computer." Make sure that your computer installs the Huawei device driver successfully.

transfer photos from huawei to pc 4

Step 4. The phone will be shown as a "removable drive.". Just open it and choose the folder DCIM, which includes all the photos and videos.

transfer photos from huawei to pc 5

If you are a MAC user, Open the Finder on your Mac and find the phone in the list of devices on the left. Select the icon for the Huawei device and directly locate the DCIM folder to move your files to your MAC.

transfer photos from huawei to pc 6

Step 5. You can now copy and paste these photos and videos to your computer. Choose and copy images from your Huawei Mate 20 Pro onto your PC that you want to transfer.

transfer photos from huawei to pc 7

Method 2: Transfer photos from Huawei to PC via Huawei HI suite

If you are a regular Huawei mobile user, you should know that Huawei mobile devices have designed HI Suite that is a Desktop application that can be used for backup and recovery. This helps you to back up data from Huawei P20 Pro to your desktop computer and then restore backed-up files (photos, images) when required.

Just download and install HI Suite on your computer, follow the below steps for transferring images, videos, etc. from your Huawei Mate 20 Pro to your computer.

Step 1. Connect the mobile phone with the USB cable to the device.

Step 2. Open HDB, First enter Settings then type HDB into the top search window.

transfer photos from huawei to pc 8

Step 3. Click File Transfer or Image Transfer to turn on HDB. For search results, click on "Allow HI Suite to use HDB."

transfer photos from huawei to pc 9

Step 4. Once you connect, please agree to the privileges on your device.

transfer photos from huawei to pc 10

Step 5. Press "Backup," then select the types of the folder you want to back up, for example, images, Contacts, Videos, etc (if you want to revoke authorizations after using the HI Suite, please click "Revoke HDB authorization").

transfer photos from huawei to pc 11

Step 6. Upon choosing the files to save, select a destination folder to save the backup data and then press the "Save" button again to save the details in the destination folder all the information you choose will be preserved.

Step 7. You will select "Recover" from the HI Suite main interface to locate the back-up directory on a device.

Step 8. If you want to recover the images and the video from those backups, please click "Restore" again, to transfer pictures, videos from the desktop backup to your Huawei Smartphone.

Method 3: MobileTrans - Backup: Backup Huawei photos to PC in batches

MobileTrans is also one of the best backup applications to transfer data by a simple click from one device to a PC in batches. The data that can be backed up includes photographs, Emails, addresses, images, sound recordings, songs, call logs, software and other applications.

The protection of personal data is one of the most important issues we face today. But if you use MobileTrans for the transfer of data between android devices and PC, you do not have to fear. ⠀ When you intend to update your android device, you are worried about data transfer. This is the best app to move the data from the mobile device to your PC. Just follow these steps to easily backup your data from your Huawei mobile to a trusted PC.

Step 1. Connect your phone to the PC. After opening MobileTrans, run the "Backup" module shown in the figure.

mobiletrans home 01

Step 2. After this, MobileTrans can load all supported file types. Select and start backup It supports various iPhone and Android phone file types.

Step 3. Choose the types of files to back up and click "Enter." wait for the process to complete.

backup android 01

Step 4. Stay connected and your mobile will be backed up in a while.

Step 5. Use the "MobileTrans backup file on the “restore module” to see what's backed up.

Conclusion

With the support of any of the above-listed methods, i.e. using USB cable, MobileTrans-Backup and Huawei HiSuit backup software; backuping your Huawei mobile data becomes simple and efficient. MobileTrans seems to be more effective as it can operate with several other phones, while all the methods are still recommended. MobileTrans is interoperable with nearly every device, independently of the OS. However, the Huawei HI Suite is adapted for the Huawei device only and does not operate with any other devices. Certainly, you don’t have to worry when you use any of the above-mentioned backup methods about losing your important information, data, contact lists, and music on your Hauwei. Follow the above methods and the data back-up capability will be accessible as quickly as possible for your devices.

New Trendings

Alfonso Cervera

staff Editor

0 Comment(s)