wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 Лучших Способа Передачи Видео с Android на iPhone

Автор: Alfonso Cervera | Jul 30,2021

iPhone 12 выпускается Apple с новыми интересными функциями, и большинство пользователей стремятся купить iPhone в качестве своего мобильного телефона. Было бы превосходно смотреть фильмы на вашем новом iPhone. Но дело в том, что иногда пользователи сталкиваются с проблемами при передаче видео с Android на iPhone, когда они используют Android в качестве своего предыдущего мобильного телефона.

Но вам не о чем беспокоиться, потому что у нас уже есть несколько доступных способов, которые помогут вам напрямую передавать данные, такие как видео или любые другие типы данных, с Android на iPhone.

Часть 1. Как Передать Видео с Android на iPhone в Один Клик

Во-первых, мы собираемся обсудить передачу видео с Android на iPhone, используя ваш компьютер с Windows или Mac. MobileTrans - Передача Данных Телефона - это инструмент для передачи телефонных данных для устройств Windows и Mac. Это программное обеспечение может легко и быстро передавать видео, контакты, сообщения, фотографии, приложения или любые другие типы данных с Android на iPhone.

Вот функции, которыми вы можете воспользоваться в MobileTrans - Передача Данных Телефона:

MobileTrans - Передача Данных Телефона

Переносите видео с Android на iPhone в один клик!

  • • Легко перемещайте видео с Android на iPhone всего в один клик.
  • • Переносите контакты, сообщения, приложения, фотографии и все другие типы данных с Android на iPhone или с iPhone на Android.
  • • Полностью совместим со всеми типами операционной системой мобильных телефонов, включая устройства iOS, Android, устройства Windows.
  • • Wondershare MobileTrans позволяет пользователям передавать данные с устройств iOS без использования iTunes.
  • • Вы можете совершать резервное копирование мобильных данных на компьютер или восстановление резервных копий данных с компьютера на мобильный телефон с помощью этого программного обеспечения всего за один клик.
4,085,556 человек скачали его

Как перенести видео с Android на iPhone с помощью MobileTrans - Передача Данных Телефона:

Шаг 1. Установите на свой компьютер инструмент для передачи по телефону. После установки запустите его на своем компьютере и нажмите “Передача Данных Телефона”.

Top ways to transfer from Android to iPhone-install MobileTrans

Шаг 2. Подключите мобильные устройства Android и iPhone к компьютеру с помощью USB-кабелей. После подключения мобильных телефонов к компьютеру дождитесь их обнаружения в интерфейсе MobileTrans. После обнаружения используйте кнопку “Поменять телефоны местами”, чтобы изменить положение устройств. Вам нужно оставить Android как “Источник”, а iPhone как “Место назначения”. Наконец, нажмите кнопку “Начать Передачу” в интерфейсе программы.

Top ways to transfer from Android to iPhones-start transfer

Шаг 3. Перенос видео с Android на iPhone запущен. Вы можете увидеть прогресс в реальном времени во всплывающем окне. Через некоторое время этот процесс завершится. Не отключайте Android и iPhone до завершения этого процесса.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Часть 2. Как Перенести Видео с Android на iPhone с Помощью iTunes

iTunes - это программное обеспечение для настольных ПК, разработанное Apple, чтобы помочь пользователям iOS передавать или создавать резервные копии своих данных на компьютере. Для передачи видео с Android на iPhone вы также можете воспользоваться помощью этого программного обеспечения. Узнайте о шагах ниже:

Шаг 1. Подключите свой телефон Android к компьютеру и экспортируйте видео.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Шаг 2. Перенесите видео в Медиатеку iTunes.

Откройте iTunes на своем компьютере и нажмите Файл > Добавить Папку в Медиатеку…. Просмотрите свой компьютер и найдите папку с видео, которую вы только что скопировали с телефона Android в Медиатеку iTunes.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Шаг 3. Синхронизируйте свой iPhone с iTunes.

Подключите ваш iPhone к компьютеру. Щелкните свой iPhone в разделе УСТРОЙСТВА, чтобы открыть панель управления iPhone. Нажмите на вкладку Фильмы > Синхронизировать Фильмы.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Часть 3. Как Перенести Видео с Android на iPhone с Помощью Приложений

Существуют некоторые доступные приложения, которые могут передавать видео с Android на iPhone напрямую. Необходимо лишь установить эти приложения на Android и iPhone. Эти приложения позволяют обмениваться данными между устройствами без подключения к компьютеру, но через Интернет. В этой части мы расскажем вам об этих приложениях.

3.1 Feem

Приложение Feem доступно для пользователей мобильных устройств iPhone и Android. Это приложение позволяет пользователям передавать данные с iPhone на Android или с Android на iPhone.

Это приложение работает через сеть Wi-Fi. Вы можете передавать видео с Android на iPhone с помощью этого приложения между устройствами или обмениваться данными между друзьями и семьей. Оно требует, чтобы вы подключили оба ваших устройства к одной локальной сети, и затем вы сможете передавать данные между устройствами.

Вам просто нужно установить Feem на iPhone и устройства Android. Запустите приложение на обоих устройствах, а затем выберите файлы, которыми вы хотите поделиться с друзьями или передать с iPhone на Android. Наконец, нажмите "Загрузить". Feem начнет передачу видео с iPhone на Android.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Feem

3.2 Fast File Transfer

Приложение Fast file transfer - это приложение для Android, которое доступно только для устройств Android в магазине Google Play и позволяет пользователям обмениваться файлами между iPhone и Android. Это приложение также работает с использованием Wi-Fi, но не мобильного интернета. Оно создаст локальную сеть на мобильном устройстве Android, а затем вы сможете выбрать эту сеть на iPhone. Выбрав сеть на iPhone, вы сможете передавать видео с Android на iPhone.

Это приложение совместимо со всеми устройствами, поддерживающими Wi-Fi. Вы также можете перенести всю папку с Android на iPhone с помощью этого приложения, но сначала вам нужно преобразовать эти папки в формат zip. Это приложение не будет использовать ваши данные Wi-Fi, потому что оно создает только локальную сеть. Текущая версия этого приложения несовместима с некоторыми смартфонами Samsung.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Fast File Transfer

3.3 Instashare

Приложение Instashare - это приложение для передачи данных, доступное для разных операционных систем. Это приложение позволяет пользователям бесплатно передавать данные с Android на iPhone или с iPhone на Android без использования подключения к Интернету.

Это приложение также доступно для устройств Android, Mac, Windows и iOS. Оно доступно бесплатно в игровом магазине для пользователей Android-устройств, но в нем полно рекламы. Нет ограничений на передачу данных с помощью этого приложения. Вы можете передавать видео с Android на iPhone без каких-либо ограничений, а также другие типы файлов.

Если вы хотите использовать это приложение в Windows, вам нужно купить его за $2.99.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Instashare

Здесь вы узнали 4 способа передачи видео с Android на iPhone, включая приложения или настольные решения. Вроде бы приложения были бы удобнее, потому что их не нужно устанавливать на компьютер. Однако я бы порекомендовал настольные решения, такие как MobileTrans - Передача Данных Телефона, для передачи данных, потому что они имеют больше функций для ваших мобильных телефонов и будут более стабильными во время процесса передачи данных!

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

iPhone 11 is released by Apple with new cool features and most users are eager to buy iPhone as their mobile phone. It would be a fantasitc experience to watch movies on your new iPhone. But the thing is sometimes users face issues in transferring videos from Android to iPhone when they are using Android as their previous mobile.

But you don’t need to worry because we already have some ways available which can help you in transferring data like videos or any other types of data from Android to iPhone directly.

Part 1. How to Transfer Videos from Android to iPhone with one-click

First, we are going to discuss transferring videos from Android to iPhone using your desktop windows or mac. MobileTrans - Phone Transfer is a phone transfer tool for windows and mac devices. This software is able to transfer videos, contacts, messages, photos, app or any other type of data from Android to iPhone easily and quickly.

Here are the features you can enjoy in the MobileTrans - Phone Transfer:

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer Videos from Android to iPhone With 1 Click!

4,085,556 people have downloaded it

How to transfer videos from Android to iPhone using MobileTrans - Phone Transfer:

Step 1. Install the phone transfer tool on your computer. After installing it, run on your computer and click on “Phone Transfer”.

Top ways to transfer from Android to iPhone-install MobileTrans

Step 2. Connect Android and iPhone mobiles with computer using their USB cables. After connecting mobiles with computer wait until they are detected in the MobileTrans interface. Once detect then please use “Flip” button to change the devices positions. You need to keep Android as “Source” and iPhone as “Destination”. Finally click on “Start Transfer” button in the interface of the program.

Top ways to transfer from Android to iPhones-start transfer

Step 3. Transferring videos from Android to iPhone is started. You can see live progress in the popuped window. This process will be finished in some time. Please don’t disconnect Android and iPhone till this process is finished.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Part 2. How to Transfer Videos from Android to iPhone with iTunes

iTunes is a desktop software developed by Apple to help iOS users transfer or backup their data on computer. To transfer videos from Android to iPhone, you can also take assistance of this software. Learn about the steps below:

Step 1. Plug your android phone to computer and export the videos.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Step 2. Transfer the videos to iTunes Library.

Open iTunes on your computer and then click File > Add Folder to Library…. Browse your computer to find video folder your have just copied from your android phone to iTunes Library.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Step 3. Sync your iPhone with iTunes.

Connect your iPhone to computer. Click your iPhone under DEVICES to get the iPhone control panel. Click Movies tab > Sync Movies.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Transferring

Part 3. How to Transfer Videos from Android to iPhone with Apps

There are some apps available which can transfer videos from Android to iPhone directly by installing these apps in your Android and iPhone. These apps allows you to share data between devices without connecting to computer but using internet. In this part we are going to tell you about these apps.

3.1 Feem

Feem App is available there for iPhone and Android mobile devices users. This app allows users to transfer data from iPhone to Android or Android to iPhone.

This app works using Wi-Fi network. You can transfer videos from Android to iPhone using this app between devices or share data between your friends and family. It requires you to connect both of your devices with the same local network and then you can transfer data between devices.

You just need to install feem on the iPhone and Android devices. Launch the app on the both devices and then select the files which you want to share with your friends or want to transfer from iPhone to Android. Finally click on upload feem will start transferring videos from iPhone to Android.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Feem

3.2 Fast File Transfer

Fast file transfer app is an Android app which is available for only Android devices in the Google play store and allows users to exchange files between iPhone and Android. This app also works using Wi-Fi but not data. It will create a local network on Android mobile and then you can choose that network on the iPhone. After choosing network on iPhone you will be able to transfer videos from Android to iPhone.

This app is compatible with all devices which come with Wi-Fi compatibility. You can also transfer whole folder from Android to iPhone using this app but you need to convert those folders in the zip format first. This app will not use any of your Wi-Fi data because it only creates a local network. Current version of this app is no compatible with some Samsung smartphones.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Fast File Transfer

3.3 Instashare

Instashare app is a data transfer available for different operating systems. This app enables users to transfer data from Android to iPhone or iPhone to Android freely without using any internet connection.

This app is available there for Android, mac, windows and iOS devices as well. This app is available for free on the play store for Android devices users but it comes with full of ads. There is no limit on transferring data using this app you can transfer video from Android to iPhone without any limit and other file types as well.

If you are looking to use this app on windows then you have to buy it for $2.99.

Top ways to transfer from Android to iPhone-Instashare

Here you have learned 4 ways to transfer videos from android to iPhone including apps or desktop solution. It seems apps would be more convenient because you do not have to install them on computer. However, I would recommend desktop solutions like MobileTrans - Phone Transfer to transfer data because it has more features for your mobile phones and it would be more stable during the proccess of transferring data!

Try It Free Try It Free

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPhone Transfer > 4 Top Ways to Transfer Video from Android to iPhone

All TOPICS