wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Контакты с Samsung на Samsung


Недавно приобрели новый телефон Samsung и ищете способ, чтобы перенести контакты?

Если ответ «да», то Вы попали в нужное место! Всякий раз, когда мы приобретаем новый смартфон, мы в первую очередь думаем о переносе контактов со старого устройства на новое. Например, если Вы уже использовали устройство Samsung, Вы можете легко перенести контакты с Samsung на Samsung. Вы можете сделать это через Bluetooth, Smart Switch, электронную почту или с помощью любого другого стороннего инструмента. В этом руководстве мы научим Вас как передавать контакты с Samsung на Samsung 5 простейшими способами.

Часть 1: Самый быстрый способ передачи контактов: MobileTrans

Если Вы ищете одно из самых быстрых решений для переноса контактов с Samsung на Samsung, попробуйте MobileTrans. Разработанная Wondershare, программа предоставляет собой платформу для прямой передачи данных одним щелчком мыши с одного устройства на другое. Это означает, что Вы можете переносить данные с Android на Android, с iPhone на Android, с Android на iPhone и так далее. Помимо контактов, программа также может перемещать Ваши фотографии, видео, аудио, сообщения, журналы вызовов, заметки и многое другое.

MobileTrans - Phone Transfer

Переносите контакты с Samsung на Samsung в 1 клик!

4,085,556 человек уже скачали

Чтобы узнать, как перенести контакты с Samsung на Samsung за считанные секунды, выполните следующие действия:

Шаг 1: Скачайте MobileTrans на Mac или ПК с Windows с официального сайта, когда захотите перенести свои данные между устройствами. Запустите программу и нажмите на опцию «Передача по телефону» на домашней странице.

mt-home

Шаг 2: Теперь подключите оба устройства Samsung и подождите некоторое время, пока программа их обнаружит. Телефоны будут отмечены как устройства источника и назначения. Если их размещение неправильное, используйте кнопку «Поменять», чтобы исправить это.

mt-samsung-to-samsung-01

Шаг 3: Готово! Теперь Вы можете просто выбрать тип данных (например, контакты), которые хотите переместить, и нажать кнопку «Пуск».

Шаг 4: В кратчайшие сроки выбранный контент будет перемещен с источника на целевой телефон Samsung. Когда процесс будет завершен, безопасно удалите оба устройства и Вы получите доступ к своим данным на целевом телефоне.

mt-samsung-to-samsung-02

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Часть 2: Передача контактов с Samsung на Samsung через Bluetooth или Wi-Fi

Это один из универсальных способов передачи всех видов данных с одного устройства на другое. Почти все устройства поддерживают передачу данных по Bluetooth, а в последних версиях даже есть опция прямого подключения к Wi-Fi. Таким образом, используя любой из этих способов, Вы можете перенести контакты с Samsung на Samsung. Просто заранее убедитесь, что оба устройства расположены близко друг к другу.

Поскольку контакты не занимают много места, их перенос по беспроводной сети через Bluetooth или напрямую с помощью Wi-Fi не займет много времени. Чтобы узнать, как перенести контакты с Samsung на Samsung через Bluetooth или Wi-Fi, выполните следующие шаги.

Шаг 1: Сначала перейдите в настройки обоих устройств и включите Bluetooth (или WiFi>WiFi Direct). Теперь Вам нужно соединить оба устройства, чтобы установить между ними безопасное беспроводное соединение.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-2

Шаг 2: После подключения обоих устройств, просто откройте приложение «Контакты» на исходном телефоне. Отсюда Вы сможете выбрать все или отдельные контакты, которые хотите передать.

Шаг 3: Перейдите к параметрам обмена и выберите прямую отправку контактов через Bluetooth или Wi-Fi. Выберите подключенное устройство и примите входящие данные на целевой телефон Samsung.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-3

Часть 3: Samsung Smart Switch для передачи контактов между телефонами Samsung

Если Вы хотите использовать официальное приложение, разработанное Samsung, попробуйте Smart Switch. Оно позволит Вам подключить оба устройства Samsung по беспроводной сети или через USB-кабель. Вы сможете выбрать тип данных, которые хотите передать, например фотографии, контакты, сообщения, видео и др. Помимо работы с Samsung, Вы также сможете передавать данные с другого устройства iOS или Android на новый телефон Samsung. Вот как Вы можете перенести контакты с Samsung на Samsung с помощью приложения Smart Switch.

Шаг 1: Скачайте приложение Smart Switch на свое устройство и запустите его, когда захотите передать данные. Во-первых, Вам нужно будет выбрать способ перемещения файлов - по беспроводной сети или через USB-соединение. Подключите оба устройства с помощью кабеля USB или по беспроводной сети.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-4

Шаг 2: Далее Вам необходимо выбрать платформу исходного телефона. В данном случае это будет телефон Android/Samsung.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-5

Шаг 3: Также Вы можете выбрать, хотите ли Вы передать данные из внутренней памяти устройства. Запустите Smart Switch на исходном устройстве и нажмите кнопку «Подключить».

samsung-to-samsung-contacts-transfer-6

Шаг 4: Чтобы установить безопасное соединение, на Вашем телефоне отобразится уникальный код. Введите его на другом устройстве, чтобы защитить соединение.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-7

Шаг 5: Готово! После подключения обоих телефонов Samsung, Вы сможете просто выбрать контакты или любой другой тип данных, который хотите передать. Примите входящий контент с исходного телефона и завершите процесс.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-8

Часть 4: Перенос контактов электронной почты с одного телефона Samsung на другой

Хотя мы и не рекомендуем этот метод, Вы можете применить его, если у Вас есть всего несколько контактов для передачи. Как Вы знаете, мы можем легко импортировать и экспортировать наши контакты на/с устройств Android. Это позволяет нам сохранять vCard (файл VCF) наших контактов на телефоне Samsung. Вы можете просто переместить файл vCard на свой телефон Samsung или отправить его себе по электронной почте, чтобы перенести контакты с Samsung на Samsung. Хотя это и трудоемкий процесс, но он позволит Вам бесплатно перемещать контакты. Чтобы узнать, как передавать контакты между телефонами Samsung, выполните следующие действия:

Шаг 1: Сначала перейдите к исходному телефону Samsung и откройте «Контакты»>«Настройки». Отсюда Вы сможете перейти к параметрам импорта/экспорта и экспортировать свои контакты.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-9

Шаг 2: Все контакты Samsung будут экспортированы в виде vCard (файл VCF). Теперь откройте Gmail или любое другое приложение электронной почты на своем телефоне и создайте новое электронное письмо. Прикрепите vCard и отправьте себе же по почте.

Шаг 3: Затем Вы сможете получить доступ к электронной почте на целевом телефоне Samsung и скачать прикрепленную vCard во внутреннюю память устройства.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-10

Шаг 4: После скачивания файла VCF, откройте его и выберите импорт контактов с vCard на устройство. Вы также можете перейти в Контакты>Настройки и выбрать импорт контактов из переданного файла VCF.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-11

Часть 5: Google Backup для переноса контактов

Одна из лучших особенностей устройств Android (включая телефоны Samsung) - это то, что они по умолчанию подключены к учетной записи Google. Таким образом, Вы можете воспользоваться помощью своей учетной записи Google для синхронизации контактов на различных устройствах. Чтобы перенести контакты с Samsung на Samsung, просто перейдите в настройки учетной записи Google на Вашем существующем устройстве и включите опцию синхронизации контактов.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-12

Вот и все! Вы сможете перейти к целевому телефону Samsung и включить опцию синхронизации контактов. Убедитесь, что оба устройства связаны с одной и той же учетной записью Google.

Совет от профессионала: используйте Google Контакты

Помимо синхронизации контактов в учетной записи Google, Вы также можете использовать приложение Google Контакты на телефонах Samsung. Просто скачайте приложение "Google Контакты" на оба устройства и убедитесь, что Ваши контакты импортированы с исходного телефона в Google Контакты. Поскольку приложение будет автоматически синхронизировать Ваши данные, оно позволит Вам получить доступ к контактам на обоих устройствах.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-13

Вот мы и подошли к концу этого подробного руководства о том, как перенести контакты с Samsung на Samsung. Для Вашего удобства мы перечислили различные способы передачи контактов с Samsung на Samsung через Bluetooth, Smart Switch, электронную почту и MobileTrans. Одно из лучших решений - MobileTrans. Программа не только проста в использовании, но и позволяет переносить данные с одного телефона на другой за считанные минуты. Поскольку инструмент чрезвычайно безопасен, Вам не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах с безопасностью, и Вы сможете использовать программу несколько раз при переходе на новый смартфон!

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Как Перенести Контакты с Samsung на Samsung

How to Transfer Contacts from Samsung to Samsung

Have you recently got a new Samsung phone and are looking for ways to transfer your contacts?

If your answer is “yes”, then you have come to the right place! Whenever we get a new smartphone, we first think of transferring contacts from our old to new device. For instance, if you have already been using a Samsung device, then you can easily transfer contacts from Samsung to Samsung. You can do this via Bluetooth, Smart Switch, Email, or using any other third-party tool. In this guide, I’m going to teach you how to transfer contacts from Samsung to Samsung in 5 simplest ways.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-1

Part 1: Transfer Contacts from Samsung to Samsung via Bluetooth or Wi-Fi

This is one of the universal ways to transfer all kinds of data from one smart device to another. Almost all the devices support Bluetooth transfer and the latest ones even have the WiFi direct option. Thus, using either of these methods, you can transfer contacts from Samsung to Samsung. Just make sure that both the devices are placed close to each other beforehand.

Since contacts don’t accumulate a lot of space, it won’t take much time to transfer your contacts wirelessly via Bluetooth or WiFi direct. To learn how to transfer contacts from Samsung to Samsung via Bluetooth or WiFi, follow this basic drill.

Step 1: Firstly, go to the settings of both the devices and turn on Bluetooth (or WiFi > WiFi Direct) option. Now, you need to pair both the devices to establish a secure wireless connection between them.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-2

Step 2: Once both the devices are connected, just go the Contacts app on the source phone. From here, you can select all or particular contacts you wish to transfer.

Step 3: Later, go to the share options and choose to send contacts via Bluetooth or WiFi direct. Pick the connected device from here and accept the incoming data on your target Samsung phone.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-3

Part 2: Try Samsung Smart Switch to Transfer Contacts between Samsung Phones

If you want to use the official app developed by Samsung, then give Smart Switch a try. It will let you connect both the Samsung devices wirelessly or through a USB cable. Later, you can choose the type of data you wish to transfer like photos, contacts, messages, videos, and so on. Apart from Samsung, you can also transfer data from another iOS or Android device to a new Samsung phone. Here’s how you can learn how to transfer contacts from Samsung to Samsung using the Smart Switch app.

Step 1: Download the Smart Switch app on your device and launch it whenever you wish to transfer data. Firstly, you need to select how you wish to move files – wirelessly or via a USB connection. Subsequently, connect both the devices using a USB cable or wirelessly.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-4

Step 2: To proceed, you need to select the platform of the source phone. For instance, in this case, it will be an Android/Samsung phone.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-5

Step 3: Also, you can select if you wish to transfer data from the device’s internal storage. Launch Smart Switch on the source device as well and tap on the “Connect” button.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-6

Step 4: To establish a secure connection, a unique code will be displayed on your phone. Just enter this on the other device to secure a connection.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-7

Step 5: That’s it! Once both the Samsung phones are connected, you can simply select contacts or any other data type you wish to transfer. Accept the incoming content from the source phone and complete the process.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-8

Part 3: Email Contacts from one Samsung Phone to Another

While it is not a recommend method, you can choose to implement it if you only have a handful of contacts to transfer. As you know, we can easily import and export our contacts to/from Android devices. This lets us save a vCard (VCF file) of our contacts on a Samsung phone. You can just move the vCard file to your Samsung phone or email it to yourself to transfer contacts from Samsung to Samsung. Although, it is a more time-consuming process, it will let you move your contacts for free. To learn how to transfer contacts between Samsung phones, follow these steps:

Step 1: Firstly, go to the source Samsung phone and visit its Contacts > Settings. From here, you can visit the Import/Export options and Export your contacts.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-9

Step 2: This will export all the Samsung contacts in the form a vCard (VCF file). Now, open Gmail or any other Email app on your phone and draft a new email. Attach the vCard and mail it to yourself.

Step 3: Later, you can access the email on the target Samsung phone and download the attached vCard on the device’s internal storage.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-10

Step 4: Once the VCF file is downloaded, open it, and choose to import contacts from the vCard to your device. You can also go to its Contacts > Settings and choose to import contacts from the transferred VCF file as well.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-11

Part 4: Use Google Backup to Transfer Contacts

One of the best things about Android devices (including Samsung phones) is that they are connected to a Google account by default. Therefore, you can take the assistance of your Google account to sync your contacts across various devices. To transfer contacts from Samsung to Samsung, just go to the Google Account settings of your existing device and enable the option to sync contacts.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-12

That’s it! Later, you can go to the target Samsung phone and turn on the syncing option for contacts on it as well. Just be sure that both the devices are linked to the same Google account for this.

Pro tip: Use Google Contacts App

Apart from syncing contacts on Google account, you can also use the Google Contacts app on your Samsung phones too. Just download the Google Contacts app on both the devices and make sure that your contacts are imported from your source phone to Google Contacts. Since the app would automatically sync your data, it will let you access your contacts on both the devices seamlessly.

samsung-to-samsung-contacts-transfer-13

Part 5: The Fastest Way to Transfer Contacts: MobileTrans

If you are looking for one of the fastest solutions to transfer contacts from Samsung to Samsung, then give MobileTrans a try. Developed by Wondershare, it provides a direct device to device one-click data transfer solution. This means you can move your data from Android to Android, iPhone to Android, Android to iPhone, and so on. Since the application supports more than 8000 devices, you don’t have to worry about any compatibility issue. Besides contacts, it can also move your photos, videos, audios, messages, call logs, notes, and so much more. To learn how to transfer contacts from Samsung to Samsung in seconds, follow these steps:

Samsung Transfer


  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Download MobileTrans on your Mac or Windows PC from its official website whenever you wish to transfer your data. Launch it and from its home, click on the “Phone Transfer” option.

mt-home

Step 2: Now, connect both the Samsung devices to the system and wait for a while as the application would detect them. They would be marked as source and destination devices by the interface. If their placement is wrong, then use the Flip button to correct it.

mt-samsung-to-samsung-01

Step 3: That’s it! Now you can just select the type of data (like Contacts) that you wish to move and click on the “Start” button.

Step 4: In no time, the selected content will be moved from your source to the target Samsung phone. When the process is completed, safely remove both the devices and access your data on the destination phone.

mt-samsung-to-samsung-02

This brings us to the end of this extensive guide on how to transfer contacts from Samsung to Samsung. For your convenience, we have listed different solutions to transfer contacts from Samsung to Samsung via Bluetooth, Smart Switch, Email, and MobileTrans. Though, one of the best solutions of them all is MobileTrans. Not only is the application so easy to use, it will let you move your data from one phone to another in minutes. Since the tool is extremely secure, you don’t have to worry about any security concern as well and can use it on multiple occasions while switching smartphones on the go!

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > How to Transfer Contacts from Samsung to Samsung

All TOPICS