wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Передавать Данные с HTC на Samsung как Профессионал


Как перенести данные с HTC на Samsung?

Если вы задаетесь аналогичным вопросом, то это руководство поможет вам. Все мы переносим наши данные с одного смартфона на другой всякий раз, когда меняем устройство. Однако это не всегда положительный опыт, поскольку перенос различных файлов с HTC на Samsung может занять много времени. Хорошей новостью является то, что сейчас существует несколько решений, которые могут помочь вам за считанные минуты перенести ваши контакты, фотографии, сообщения и т. д. с HTC на Samsung. Не верите мне? Прочтите и узнайте, как самостоятельно передавать данные с HTC на Samsung четырьмя различными способами.

htc-to-samsung-transfer-1

Часть 1: HTC VS Samsung: краткое сравнение

Прежде чем обсуждать способы передачи данных с HTC на Samsung, давайте сравним обоих этих производителей смартфонов. Компания Samsung, основанная в 1938 году, представляет собой огромный конгломерат, базирующийся в Южной Корее. Фактически, на его долю приходится почти 17% ВВП Южной Кореи. HTC была основана в 1997 году и работает на Тайване. Компания HTC впервые оказалась в центре внимания, когда выпустила HTC Dream, первый телефон на базе Android во многих странах.

В то время как Samsung присоединилась к гонке немного позже, она быстро поднялась с выпуском своих флагманских серий Note и Galaxy. Сегодня доля Samsung в мировой индустрии смартфонов составляет более 22%. HTC достигла своего пика в 2011 году, когда ее доля на мировом рынке составляла 11%. Сегодня компания была разбавлена с долей рынка менее 1%. Она была куплена Google в 2017 году за 1,1 миллиарда долларов.

htc-to-samsung-transfer-2

Некоторые из известных телефонов HTC - это HTC Wildfire, HTC Desire, HTC One и новый HTC U11. У Samsung более широкий каталог смартфонов, некоторые из его ведущих устройств относятся к сериям Samsung Galaxy Note, M, A и S.

Часть 2: Передача всех данных с HTC на Samsung одним щелчком

Я собираюсь начать с инструмента передачи файлов Samsung, который я использую и рекомендую для переноса данных с одного устройства на другое напрямую. MobileTrans от Wondershare, как известно, предоставляет решение для переключения смартфонов в один клик, поскольку он перемещает все виды данных, сохраненных на устройстве. Например, с его помощью вы можете передавать с HTC на Samsung свои фотографии, видео, музыку, приложения, контакты, журналы вызовов, черный список, закладки, сообщения и другие файлы. При этом оно сохраняет качество данных и экономит ваше время. Чтобы узнать, как напрямую передавать данные с HTC на Samsung, просто следуйте этой инструкции.

Передача Samsung


  • MobileTrans чрезвычайно прост в использовании с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим каких-либо технических знаний.
  • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон для фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, закладок, сообщений, заметок и многого другого.
  • Пользователи могут сначала выбрать тип данных, которые они хотят переместить, прежде чем начать процесс. При его использовании вы не столкнетесь с какими-либо проблемами совместимости.
  • Он совместим с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
  • Качество данных останется неизменным на 100%, и они не будут сохранены где-либо между ними.
Доступно на:

Шаг 1. Установите MobileTrans на свой компьютер (Mac или Windows) и подключите к нему оба устройства. На странице приветствия выберите опцию передачи данных с телефона на телефон.

mt-home

Шаг 2. Приложение автоматически обнаружит оба устройства и отобразит их снимки. Поскольку вам необходимо передавать данные с HTC на Samsung, HTC должен быть исходным устройством, а Samsung - целевым. Если нет, просто нажмите кнопку "Поменять".

mt-htc-to-samsung-01

Шаг 3. Теперь выберите тип данных, таких как фотографии, видео, контакты и т. д., которые вы хотите передать с HTC на Samsung.

Шаг 4. Нажмите кнопку "Пуск" и подождите несколько минут, пока ваши файлы будут перемещены на Samsung. Просто убедитесь, что оба устройства остаются подключенными к системе до завершения процесса.

mt-htc-to-samsung-02

Таким же образом вы также можете перенести свои данные с iPhone на Android, с Samsung на HTC, с Android на iPhone и так далее. При использовании Wondershare MobileTrans у вас не возникнет ни малейшей проблемы совместимости.

Часть 3: Использование SIM-карты для резервного копирования контактов и передачи

Если вы хотите перенести только контакты с HTC на Samsung, вы можете попробовать этот способ. В этом случае мы сначала экспортируем контакты HTC на SIM-карту, а позже будем использовать ту же SIM-карту в новом телефоне Samsung. Поэтому, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы можете переносить SIM-карту на эти устройства и обратно. В этом методе будут сохранены только основные данные, такие как имя контакта, номер телефона, идентификатор электронной почты и т. д., в то время как дополнительные данные, такие как фотография контакта или мелодия звонка, будут потеряны. Чтобы узнать, как перенести контакты с HTC на Samsung через SIM-карту, выполните следующие действия:

Шаг 1. Разблокируйте свое устройство HTC и перейдите в его приложение "Контакты". Теперь нажмите на значок гамбургера (трехточечный) вверху, чтобы получить больше опций.

Шаг 2. В его настройках перейдите к опции "Импорт/экспорт контактов" и выберите экспорт контактов на SIM-карту.

htc-to-samsung-transfer-3

Шаг 3. После того, как ваши контакты будут успешно перенесены на SIM-карту, извлеките ее из своего HTC и вместо этого вставьте в устройство Samsung. Для этого вы можете использовать специальный инструмент для извлечения SIM-карты.

Шаг 4. После того, как Samsung обнаружит SIM-карту, перейдите в Контакты > Настройки (Управление контактами) и перейдите к опции "Импорт/Экспорт". Отсюда выберите импорт контактов с SIM-карты на свое устройство.

htc-to-samsung-transfer-4

Хотя решение кажется простым, пользователи часто жалуются на потерю некоторых контактов или дополнительных данных. Кроме того, этот метод может переносить только контакты с HTC на Samsung, и пользователям необходимо принять дополнительные меры для отдельного перемещения других типов данных.

Часть 4: Передача ограниченных файлов с HTC на Samsung через Bluetooth

Если вы хотите выполнить беспроводную передачу данных и вам не нужно перемещать много данных, почему бы не воспользоваться помощью Bluetooth. Поскольку это встроенная функция устройств Android, вам не нужно устанавливать какие-либо сторонние приложения. Единственная проблема в том, что это займет много времени и поддерживает только несколько типов данных, таких как файлы мультимедиа и документы. Поэтому, если у вас есть только ограниченное количество файлов для передачи с HTC на Samsung, вы можете использовать функцию Bluetooth для перемещения своих данных.

Шаг 1. Во-первых, разблокируйте оба устройства и перейдите в Настройки > Bluetooth, чтобы включить эту функцию. Поместите их в непосредственной близости и подождите, пока ваш телефон Samsung станет доступен на вашем HTC.

htc-to-samsung-transfer-5

Шаг 2. Выберите здесь свой телефон Samsung и выполните сопряжение обоих устройств, введя уникальный код.

htc-to-samsung-transfer-6

Шаг 3. Это все! После создания пары между HTC и Samsung через Bluetooth вы можете легко отправлять любые данные. Если вы хотите узнать, как передавать контакты с HTC на Samsung с помощью Bluetooth, просто переместите файл VCF на целевое устройство.

Шаг 4. Чтобы передать фотографии, перейдите в галерею HTC, выберите нужные изображения и нажмите значок "Поделиться". Выберите Bluetooth здесь и получите переданные данные на своем Samsung.

htc-to-samsung-transfer-7

Излишне говорить, что если у вас есть много данных для передачи с HTC на Samsung, то Bluetooth не является лучшим решением. Кроме того, он не сможет передавать такие данные, как журналы вызовов, сообщения, заметки, закладки, черный список и так далее.

Часть 5: Установка Samsung Smart Switch для передачи данных

Smart Switch - популярное приложение, разработанное Samsung, чтобы упростить нам переход с любого другого устройства на Samsung. Приложение позволит вам подключать оба устройства по беспроводной сети или через USB-соединение. Оно поддерживает телефоны iOS и Android в качестве исходного устройства. Однако для использования Smart Switch принимающим устройством должно быть устройство Samsung. Приложение также поддерживает все основные типы контента, такие как фотографии, видео, контакты, журналы вызовов, сообщения и т. д. Чтобы узнать, как передавать данные с HTC на Samsung с помощью Smart Switch, нужно предпринять следующие шаги.

Шаг 1. Установите приложение Samsung Smart Switch на свои телефоны бесплатно, посетив Play Store. Запустите его, когда захотите передать данные с HTC на Samsung, и подключите оба устройства.

Шаг 2. Первоначально вам будет предложено выбрать режим для передачи ваших данных. Если вы выбрали беспроводной режим, убедитесь, что функция WiFi включена на обоих устройствах. В противном случае вы всегда можете подключить оба устройства с помощью USB-кабеля.

htc-to-samsung-transfer-8

Шаг 3. Чтобы продолжить, убедитесь, что вы выбрали опцию "Отправляющее устройство" на HTC и опцию "Принимающее устройство" на вашем Samsung.

htc-to-samsung-transfer-9

Шаг 4. Чтобы установить безопасное соединение между обоими устройствами, вам необходимо сопоставить одноразовый сгенерированный код. Он будет отображаться на исходном устройстве, которое вам нужно ввести на вашем Samsung.

htc-to-samsung-transfer-10

Шаг 5. Отлично! После подключения обоих устройств вы можете выбрать то, что вы хотите передать, и отправить его на свой Samsung. После завершения процесса, просто отключите оба устройства.

htc-to-samsung-transfer-11

Теперь, когда вы знаете не один, а четыре различных способа передачи данных с HTC на Samsung, вы можете легко переключать свои телефоны, как профессионал. Как видите, существует множество способов перенести с HTC на Samsung ваши данные. Из этих методов MobileTrans, несомненно, является рекомендуемым вариантом, который уже используется экспертами. За несколько минут вы сможете переключить свой смартфон одним щелчком мыши!

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Как Передавать Данные с HTC на Samsung как Профессионал

How to Transfer Data from HTC to Samsung Like a Pro

How to transfer data from HTC to Samsung?

If you are searching for a similar question, then this definite guide has got you covered. We all move our data from one smartphone to another whenever we get a new device. Though, it is not always a positive experience as it can take a lot of time to transfer from HTC to Samsung different files. The good news is that there are multiple solutions now that can help you transfer your contacts, photos, messages, etc. from HTC to Samsung in minutes. Don’t believe me? Read on and learn how to transfer data from HTC to Samsung on your own in 4 different ways.

htc-to-samsung-transfer-1

Part 1: HTC VS Samsung: A Brief Comparison

Before we discuss ways to transfer data from HTC to Samsung, let’s quickly compare both of these smartphone manufacturers at a glance. Founded in 1938, Samsung is a huge conglomerate that is based out of South Korea. In fact, it accounts for almost 17% of South Korea’s GDP. On the other hand, HTC was established in 1997 and operates from Taiwan. HTC first came into the limelight when it released HTC Dream, which was the first Android-based phone in many countries.

While Samsung joined the race a bit late, it quickly picked up with the release of its flagship Note and Galaxy series. Today, Samsung has a market share of over 22% in the global smartphone industry. HTC saw its peak in 2011 when it had a global market share of 11%. Today, the company has been diluted with a market share of less than 1%. It has been bought by Google in 2017 for $1.1 Billion.

htc-to-samsung-transfer-2

Some of the famous HTC phones are HTC Wildfire, HTC Desire, HTC One, and the new HTC U11. Samsung has a wider catalog of smartphones with some of its leading devices fall into Samsung Galaxy Note, M, A, and S series.

Part 2: One-click to Transfer All Data from HTC to Samsung

I’m going to start with the Samsung file transfer tool that I use and recommend to move data from one device to another directly. MobileTrans by Wondershare is known to provide a one-click solution to switch smartphones as it moves all kinds of data saved on the device. For instance, using it, you can transfer from HTC to Samsung your photos, videos, music, apps, contacts, call logs, blocklist, bookmarks, messages, and other files. While doing so, it will retain the quality of your data and will save your time as well. To learn how to transfer data from HTC to Samsung directly, just follow these instructions.

Samsung Transfer


  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1. Launch MobileTrans on your Mac or Windows system and connect both the devices to it. From the welcome screen of MobileTrans, you can just select the Phone transfer module.

mt-home

Step 2. In no time, the application will automatically detect both the devices and would display their snapshots. Since you have to transfer data from HTC to Samsung, HTC should be the source while Samsung should be the destination phone. If not, just click on the Flip button.

mt-htc-to-samsung-01

Step 3. Now, select the type of data like photos, videos, contacts, etc. that you wish to transfer from HTC to Samsung.

Step 4. Click on the “Start” button and simply wait for a few minutes as your files would be moved to Samsung. Just make sure that both the devices stay connected to the system until the process is completed.

mt-htc-to-samsung-02

In the same way, you can also move your data from iPhone to Android, Samsung to HTC, Android to iPhone, and so on. You would not face the slightest of compatibility issue using Wondershare MobileTrans.

Part 3: Use a SIM Card to Backup Contacts and Transfer

If you only wish to transfer contacts from HTC to Samsung, then you can also give this method a try. In this, we will first export HTC contacts to the SIM card and would later use the same SIM card in the new Samsung phone. Therefore, before you proceed, make sure that you can transfer your SIM card to and from these devices. In this method, only the essential data like contact name, phone number, email id, etc. would be retained while additional details like contact photo or ringtone would be lost. To learn how to transfer contacts from HTC to Samsung via SIM card, follow these steps:

Step 1. Unlock your HTC device and go to its Contacts app. Now, tap on the hamburger (the three-dot) icon on the top to get more options.

Step 2. From its Settings, go to the Import/Export Contacts option and choose to export your contacts to the SIM card.

htc-to-samsung-transfer-3

Step 3. Once your contacts are successfully moved to your SIM, simply eject it from your HTC and insert it into the Samsung device instead. To do this, you can use a dedicated SIM ejector tool.

Step 4. After the SIM card is detected by the Samsung, go to its Contacts > Settings (Manage Contacts) and visit the Import/Export option. From here, just choose to import contacts from the SIM card to your device.

htc-to-samsung-transfer-4

While the solution seems easy, users often complain about the loss of some contacts or its additional data. Also, the method can only transfer contacts from HTC to Samsung and users need to take extra measures to move other data types separately.

Part 4: Transfer Limited Files from HTC to Samsung via Bluetooth

If you want to perform a wireless transfer and don’t have a lot of data to move, then why not take the assistance of Bluetooth. Since it is the inbuilt feature of Android devices, you don’t need to install any third-party app. The only problem is that it will take a lot of time and only supports a handful of data types like media files and documents. Therefore, if you only have limited files to transfer from HTC to Samsung, then you can use the Bluetooth feature to move your data as well.

Step 1. Firstly, unlock both the devices and go to their Settings > Bluetooth to turn the feature on. Place them in close vicinity and wait as your Samsung phone would be available on your HTC.

htc-to-samsung-transfer-5

Step 2. Just select your Samsung phone from here and pair both the devices by entering a unique code.

htc-to-samsung-transfer-6

Step 3. That’s it! Once you have paired your HTC and Samsung via Bluetooth, you can easily send all kinds of data. If you wish to learn how to transfer contacts from HTC to Samsung using Bluetooth, then just move the VCF file to the target device.

Step 4. To transfer your photos, go to HTC’s Gallery, select the pictures of your choice, and tap on the share icon. Choose Bluetooth from here and receive the transferred data on your Samsung.

htc-to-samsung-transfer-7

Needless to say, if you have a lot of data to transfer from HTC to Samsung, then Bluetooth would not be a suggested solution. Also, it would not be able to transfer things like call logs, messages, notes, bookmarks, blacklist, and so on.

Part 5: Install Samsung Smart Switch to Transfer Your Data

Smart Switch is a popular app that is developed by Samsung to make it easier for us to move from any other device to Samsung. The app will let you connect both the devices wirelessly or via a USB connection. It supports both iOS and Android phones as a source device. Though, the receiving device has to be a Samsung to use Smart Switch. The application also supports all the leading types of content like photos, videos, contacts, call logs, messages, etc. To learn how to transfer data from HTC to Samsung using Smart Switch, the following steps can be taken.

Step 1. Install the Samsung Smart Switch app on your phones for free by visiting the Play Store. Launch it whenever you wish to transfer data from HTC to Samsung and connect both the devices.

Step 2. Initially, you would be asked a mode to transfer your data. If you have chosen the wireless mode, then make sure that the WiFi feature is enabled on both the devices. Otherwise, you can always connect both the devices with a USB cable.

htc-to-samsung-transfer-8

Step 3. To proceed, make sure that you select the “Sending Device” option on your HTC and the “Receiving Device” option on your Samsung.

htc-to-samsung-transfer-9

Step 4. To establish a secure connection between both the devices, you need to match a one-time generate code. It will be displayed on the source device that you need to match on your Samsung.

htc-to-samsung-transfer-10

Step 5. Great! Once both the devices are connected, you can simply select what you wish to transfer and send it to your Samsung. After completing the process, you can just disconnect both the devices.

htc-to-samsung-transfer-11

Now when you know not one, but four different ways to transfer data from HTC to Samsung, you can easily switch your phones like a pro. As you can see, there are all kinds of ways to transfer from HTC to Samsung your data. From these methods, MobileTrans is undoubtedly the recommended option that is already used by experts. In a matter of a few minutes, it will let you switch your smartphone and that too with a single click!

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > How to Transfer Data from HTC to Samsung Like a Pro

All TOPICS