Обзор Samsung Galaxy S21+ : все что вам нужно знать

Автор: Axel Nash | Sep 14,2021


Компания Samsung вышла на цифровой рынок со своим фирменным смартфоном S21+ и завоевывает его благодаря своим привлекательным характеристикам. Большинство из вас наверняка задаются вопросом, чем же уникален этот гаджет Samsung Galaxy S21+? Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать о скрытых функциях этого фирменного гаджета.

Samsung Galaxy S21+ - это уникальный продукт с самыми современными и модными функциями. Его стильный внешний вид мгновенно привлекает людей всех возрастов.

В этой статье вы подробно ознакомитесь с его потрясающими техническими характеристиками и особенностями. Подробно обсудим, чем он уникален на фоне конкурентной среды смартфонов? Вы найдете надежные и совершенные решения всех этих вопросов в хорошо структурированном формате.

Часть 1- Samsung Galaxy S21+ базовая информация

Samsung Galaxy S21+ имеет отличную сборку с профессиональным дизайном. В этой модели Samsung разработал уникальный дизайн, чтобы грамотно встроить три камеры в угол телефона.

Отдельный модуль, в котором размещены три объектива, придает устройству привлекательный внешний вид. Он оснащен аккумулятором емкостью 4800 мАч и установлен с операционной программой Android 11. Размер дисплея составляет 6,7 дюйма с разрешением 1080*2400 пикселей при 394 PPI.

Хранилище: Чипсет - процессор Exynos 2100, 8 ГБ оперативной памяти и 128/256 ГБ дискового пространства.

Доступные цвета: >Этот продукт доступен в шести цветах: черный фантом, серебристый фантом, фиолетовый фантом, розовый фантом, золотой фантом, красный фантом.

Дата релиза: Январь 2021

Цена:

128ГБ $749.99

256ГБ $1029.98.

Камера: 12 Мп широкоугольный объектив, а на внутренней стороне - 64 Мп с телеобъективом.

Сеть: Поддерживает подключение через Wi-Fi 6, Bluetooth 5.1, NFC и 5G и т.д.

Samsung-Galaxy-S21+

Вы можете установить безупречное и самое быстрое соединение по всему миру и делать снимки высокого разрешения в мгновение ока. Достаточный объем памяти помогает пользователям без проблем хранить важные файлы и памятные мультимедийные документы. Операционное программное обеспечение Samsung One UI 3.1 поддерживает Android 11 и обеспечивает поразительную производительность, невзирая на перебои в работе.

Часть 2- Что нового в S21+?

Связь: Функция 5G в гаджете помогает пользователям подключаться к Интернету на более высокой скорости без каких-либо перебоев. Благодаря сверхширокополосной связи скорость загрузки достигает 2,4 Гбит/с.

Качественные видеоклипы: В этом устройстве вы можете запечатлеть лучшие моменты с помощью видео 8K. Без труда записывайте живые действия и быстро создавайте высококачественные альбомы с разрешением 33 Мп.

Эффективность камеры: Samsung Galaxy S21+ автоматически корректирует резкость и уровень яркости, когда вы пытаетесь сделать снимок в ночном режиме. Общее качество изображения повышается без каких-либо ручных изменений со стороны пользователя.

Более того, вы можете использовать три камеры и обеспечить режиссерский подход при съемке. Вы можете переключаться между объективами и выбирать тот, который лучше фокусируется, чтобы получить идеальный снимок для ваших нужд.

Это устройство позволяет снимать видео с использованием двух объективов одновременно без каких-либо проблем. Вы можете создавать широкий спектр изображений и видео одним нажатием. Звучит захватывающе, не так ли?

Прекрасный дисплей: Во избежание усталости глаз при постоянном использовании имеется функция защиты глаз от усталости. Этот экран автоматически регулирует синее освещение и помогает пользователям преодолеть напряжение глаз.

excellent display

Переход на экосистему Galaxy: Вы можете безупречно подключиться к другому гаджету Samsung на более высокой скорости. Подключайтесь к Gadget Buds Pro, планшетам Galaxy, смартфонам, Samsung Dex. С помощью Motion Mirror проецируйте телефон на телевизор и используйте его в соответствии с вашими требованиями.

Это скрытые возможности Samsung Galaxy S21+, и вы можете использовать их по максимуму в зависимости от ваших потребностей.

Часть 3- Водонепроницаемый ли Samsung S21+ ?

Да, конечно, Samsung Galaxy S21+ и S21 ultra обладают водостойким свойством. Эти гаджеты имеют рейтинг IP68, проверенный путем погружения телефона в пресную воду на 1,5 метра на 30 минут. Оба устройства успешно прошли это испытание и вскоре после него продемонстрировали обычную производительность без каких-либо проблем. Настоятельно рекомендуется не использовать этот гаджет в бассейнах и на пляже.

Во время тестов на водонепроницаемость используется пресная вода, поэтому при воздействии соленой или любой другой воды, содержащей химические остатки, необходимо защищать устройство.

Если вы приобрели устройство этой марки на коммерческом цифровом рынке, то вам должно быть интересно, как перенести данные телефона на Samsung Galaxy S21+

Не стоит больше беспокоиться, в этом разделе вы узнаете эффективный метод передачи данных телефона между старым и новым устройством. Программа Wondershare MobileTrans это отличный инструмент для переноса данных, который выполняет передачу данных без потерь без каких-либо трудностей. Достаточно просмотреть приведенный ниже материал, чтобы узнать о процедуре передачи данных. Для работы на этой платформе не требуется никаких специальных навыков.

Это отличное программное обеспечение, эффективно поддерживающее перенос данных между множеством платформ. Ниже вы можете ознакомиться с его замечательными функциональными возможностями.

MobileTrans - Phone Transfer

Потрясающие функции Wondershare MobileTrans app

  • • Существуют две версии для Windows и Mac. Вы можете выбрать в соответствии с вашими требованиями.
  • • Передавайте данные между гаджетами в мнгновенье ока.
  • • Вы можете рассчитывать на более высокую скорость передачи данных без потерь.
  • • Приложение поддерживает более 8000 девайсов.
  • • Вы можете быстро передавать мультимедийные файлы, данные социальных сетей, несмотря на размер файла.
4,085,556 человек уже скачали данное приложение
logo trustpilot 5 etoiles 4.5/5 Замечательно

4.1: Как перенести данные с устройства iOS на Android Samsung Galaxy S21+ Android с помощью MobileTrans?

В этом разделе вы узнаете, как использовать MobileTrans для эффективной передачи данных между iOS-устройством и гаджетами Samsung Galaxy S21. Внимательно следуйте пошаговым инструкциям для успешной передачи данных между устройствами.

Шаг 1: Скачайте приложение

Перейдите на официальную страницу Wondershare MobileTrans и загрузите инструмент в соответствии с версией вашей ОС. Выберите Windows или Mac и установите приложение на компьютер. Затем запустите приложение, дважды щелкнув по иконке инструмента. На главном экране нажмите кнопку " Transfer" в модуле Phone Transfer.

Home-screen

Шаг 2: Подключите оба устройства

Затем с помощью надежного USB-кабеля подключите iPhone и Samsung Galaxy S21+ к компьютеру. Убедитесь, что соединение остается надежным на протяжении всего процесса передачи данных, чтобы избежать потери данных.

Приложение обнаруживает эти два гаджета и определяет их в нужное место как источник и получатель. Если вы обнаружили какие-либо несоответствия в расположении гаджетов, то нажмите опцию "Flip", доступную в верхней центральной части экрана, чтобы поменять их местами. Проверьте, является ли iOS гаджетом-источником, а гаджетом-получателем - Samsung Galaxy S21+. Выберите данные, которые необходимо перенести между устройствами, просто нажав на флажки.

Connect-gadgets

Шаг 3: Начало переноса

Выбрав нужные данные для передачи, нажмите кнопку " Start", расположенную в правой нижней части экрана. Начнется процесс передачи данных, и вы должны подождать несколько минут до его успешного завершения. Во избежание проблем с передачей данных проверьте USB-кабели и убедитесь в надежности соединения.

Data-transfer

Теперь безопасно отключите гаджеты от компьютера и проверьте переданные данные на новом устройстве Samsung Galaxy S21+.

4.2: Как перенести данные между устройствами Android и Samsung Galaxy S21+ с помощью MobileTrans?

В случае, если у вас старый телефон Android, то вы можете быстро перенести данные своего телефона на Samsung Galaxy S21+ с помощью приложения MobileTrans.

Шаг 1: Установите программу MobileTrans

Посетите веб-страницу MobileTrans и попробуйте установить программу в соответствии с версией ОС вашей системы. Вы можете выбрать Windows или Mac в зависимости от ваших потребностей. Установите программу, следуя инструкциям. Дважды нажмите на значок программы, чтобы запустить ее, и выберите модуль 'Phone Transfer' на главном экране.

Home-screen

Шаг2: Подключите ваши девайсы к ПК

Подклчите ваш Android девайс и Samsung Galaxy S21+ к ПК с помощью кабеля USB. Программа MobileTrans распознает подключенные гаджеты точно. Затем убедитесь, что приложение разместило устройства так, как нужно. Исходное устройство должно быть гаджетом Android, а целевое - Samsung Galaxy S21+. Исходное устройство должно быть гаджетом Android, а целевое - Samsung Galaxy S21+. Вы можете нажать кнопку "Flip", чтобы без труда переключить устройства между этими двумя позициями. Далее выберите нужные данные телефона из списка для переноса на новое устройство. При необходимости вы также можете проверить все данные.

Connect-phones

Шаг 3: Нажмите на кнопку Start.

Наконец, нажмите кнопку "Start", чтобы запустить процесс передачи данных между гаджетами. Это займет несколько минут, и вы должны дождаться успешного завершения процедуры. Любые прерывания могут привести к потере данных, поэтому необходимо быть осторожным с подключенными гаджетами.

Data-transfer

Позже вы можете отключить устройства от компьютера и проверить, доступны ли данные телефона на новом устройстве.

Итог

Итак, вы находитесь на последних строчках обсуждения нового гаджета Samsung Galaxy S21+. Это невероятный продукт в цифровом пространстве, захватывающий любителей гаджетов. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о предстоящих новинках в электронном мире.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Samsung Galaxy S21+ Review: You Should Know

Written By Nicola Massimo | Mar 30,2021

Samsung had hit the digital market with its brand smartphone S21+ and it is conquering through its attractive features. Most of you must be wondering what is unique with this Samsung Galaxy S21+ gadget? Check out this article to discover the hidden functionalities in this branded gadget.

Samsung Galaxy S21+ is a unique product with the latest and trendy features. Its stylish outlook attracts people of all ages in no time.

In this article, you will take a closer look at its mind-blowing specifications and features. An elaborate discussion on how it stands unique amidst the competitive grounds of smartphones? You will find reliable and perfect solutions for all these queries in a well-structured format.

Part 1-Samsung Galaxy S21+ basic information

The Samsung Galaxy S21+ has excellent built with a professional design pattern. In this model, Samsung designed uniquely to embed the three cameras in the corner of the phone wisely.

A separate module holding the three lenses delivers an attractive outlook to the product. It has a 4800 mAh battery capacity and installed with Android 11 operating software. The display size comes around 6.7 inches with a resolution of 1080*2400 pixels at 394 PPI.

Storage: chipset is Exynos 2100 processor with 8GB RAM and 128/256 GB storage space.

Color: >This product is available in six colours like Phantom Black, Phantom Silver, Phantom Violet, Phantom Pink, Phantom Gold, Phantom Red.

Release Date: January 2021

Price:

128GB $749.99

256GB $1029.98.

Camera: 12MP wide-angle lens, and the territory has 64MP with a telephoto lens.

Network: supports connectivity through Wi-Fi 6, Bluetooth 5.1, NFC and 5G etc.

Samsung-Galaxy-S21+

You can establish a flawless and fastest connection around the globe and take high-resolution images in no time. Sufficient storage helps the users to store their crucial files and memorable media documents without any issues. The operating software Samsung One UI 3.1 supports Android 11 offers an astonishing performance despite interruptions.

Part 2- What's new on S21+?

Connectivity: The gadget’s 5G feature helps the users to connect with the internet at a faster rate without any interruptions. Due to its ultra-wideband, you can achieve a download speed of 2.4Gbps.

Quality Video Clicks: In this device, you can capture the best moments with 8K video. Effortlessly record the live actions and create a high-quality album of 33MP quickly.

Efficient Camera activities: The Samsung Galaxy S21+ automatically corrects the sharpness and brightness level when you try to make a click in the night mode. The overall image quality increases without any manual changes by the users.

Moreover, you can use the three cameras and bring a director view while making clicks. You can switch between the lens and select the one that has a better focus to acquire a perfect picture for your needs.

This device allows you to capture videos using two lenses simultaneously without any issues. You can create a wide range of images and videos just with a single tap. It sounds exciting, am I right?

Excellent Display: The eye comfort shield is available on the device’s display to avoid eye fatigue due to consistent usage. This shield adjusts the blue-based lights automatically and helps the users to overcome eye strains.

excellent display

Switch to Galaxy Ecosystem: You can connect with another Samsung gadget flawlessly at a faster rate. Link with Gadget Buds Pro, Galaxy tablets, smartphones, Samsung Dex. Using Motion Mirror, project your phone on TV and monitor it as per your requirements.

These are the hidden features of the Samsung Galaxy S21+, and you can make the best use of them depending on your needs.

Part 3-Is Samsung S21+ waterproof?

Yes, of course, Samsung Galaxy S21+ and S21 ultra exhibit this water-resistant property. These gadgets have an IP68 rating, tested by submerging the phone into the freshwater of 1.5 meters up to 30 minutes. Both the devices succeed through this test and provided the usual performance without any issues soon after this test. It is highly advisable not to use this gadget in pools and beach.

The testers employ freshwater during the water-resistant tests, and you must protect your device while exposing it too salty or any other water containing chemical residues.

If you had purchased this brand device from the commercial digital market, then next, you must be wondering how to transfer phone data to thisSamsung Galaxy S21+

No need to worry any more, in this section, you will discover an effective method to transfer phone data between your old device and the new one. The Wondershare MobileTrans is an excellent data transfer tool that executes lossless data transfer without any difficulty. It is enough if you surf through the below content to learn about its data transfer procedure. You do not require any special skills to work on this platform.

It is an excellent software support multiplatform data transfer efficiently. You can take a quick look at its remarkable functionalities below.

MobileTrans - Phone Transfer

Amazing Features of Wondershare MobileTrans app

  • • There are two versions to support Windows and Mac systems. You can choose according to your requirements.
  • • Selectively transfer the data between gadgets in no time.
  • • You can expect lossless data transfer at a faster rate.
  • • This application supports more than 8000 devices flawlessly.
  • • You can transfer multimedia files, social media data quickly despite its file size.
4,085,556 people have downloaded it
4.5/5 Excellent

4.1: How to transfer data from iOS to Samsung Galaxy S21+ Android device with MobileTrans?

In this section, you will learn how to employ MobileTrans to effectively transfer data between the iOS device and Samsung Galaxy S21 gadgets. Carefully follow the stepwise procedure for successful data transfer between devices.

Step 1: Download the Software

Go to the official webpage of Wondershare MobileTrans and download the tool as per your OS version. Choose the Windows or Mac and install the app on your Computer. Then launch the app by double-tapping the tool icon. On the home screen, press the ‘Transfer’ button in the Phone Transfer module.

Home-screen

Step 2: Connect the Phones

Next, use a reliable USB cable to connect your iPhone and Samsung Galaxy S21+ with your PC. Ensure the connection remains firm throughout the data transfer process to avoid unnecessary data loss. T

he application detects these two gadgets and places them at the right place on the source and destination side. If you find any controversies in the gadget position, then quickly tap the ‘Flip’ option available at the top centre of the screen to flip their places. Check whether the source gadget is iOS, and the destination is Samsung Galaxy S21+. Select the data you need to transfer between devices by simply hitting the checkboxes.

Connect-gadgets

Step 3: Begin the transfer

After choosing the desired data to transfer, press the ‘Start’ button available at the right bottom of the screen. The Transfer process begins, and you must wait for a few minutes until the transfer process completes successfully. Check the USB cables and ensure it has a firm connection to avoid data transfer issues.

Data-transfer

Now, disconnect the gadgets safely from your PC and check the transferred data in your new Samsung Galaxy S21+ device.

4.2: How do you transfer data between Android and Samsung Galaxy S21+ device with MobileTrans?

In case, if you have an old Android phone, then transfer your phone data with Samsung Galaxy S21+ quickly using the MobileTrans application.

Step 1: Install MobileTrans software

Visit the MobileTrans webpage and try to down the software as per your system’s OS version. You can choose between Windows or Mac-based on your needs. Install the tool by following the instruction wizard. Double-tap the tool icon to launch this software and select the ‘Phone Transfer’ module from the home screen.

Home-screen

Step 2: Attach your devices to PC

Connect your Android device and Samsung Galaxy S21+ gadget with your PC using a reliable USB cable. The MobileTrans program senses the connected gadgets precisely. Next, ensure the application placed the devices in the right place. The source device must be an Android gadget, and the destination is Samsung Galaxy S21+. You can press the ‘Flip’ button to switch the devices between these two positions effortlessly. Next, select the desired phone data from the list to transfer to your new device. You can also check in all the data if required.

Connect-phones

Step 3: Press the Start button.

Finally, hit the ‘Start’ button to trigger the transfer process between the gadgets. It takes a few minutes, and you must wait until the procedure completes successfully. Any interruptions may cause data loss, and you need to be careful with the connected gadgets.

Data-transfer

Later, you can remove the devices from your PC and check whether the phone data is available with the new device.

Conclusion

Thus, you are in the last lines regarding the discussion on the new gadget Samsung Galaxy S21+. It is an incredible product in the digital space exciting gadget lovers to explore. Stay tuned to this article to discover the upcoming innovations in the electronic world.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)