wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Исправить Неработающие Уведомления WhatsApp

Автор: Axel Nash | Aug 14,2021


Когда речь идет о популярных IM и социальных приложениях, WhatsApp является одним из самых надежных вариантов. Тем не менее, бывают случаи, когда пользователи сталкиваются с проблемами при использовании программы, например, не приходят уведомления WhatsApp. В идеале, если уведомления WhatsApp не работают, вы можете легко решить эту проблему, поскольку она не является критической ошибкой. В этом посте я собираюсь ознакомить вас с некоторыми полезными советами по устранению проблемы неработающих уведомлений WhatsApp на Android/iPhone.

whatsapp-notifications-not-working-1

Часть 1: Решение для неработающих уведомлений WhatsApp на Android

Если вы пользуетесь устройством Android и ваш WhatsApp не выдает никаких уведомлений даже после получения сообщений или звонков, то вы можете попробовать следующие решения.

Способ 1: Проверьте ограничения на использование данных WhatsApp

На устройствах Android мы можем установить ограничения на определенные приложения, чтобы они могли использовать ограниченное количество данных. Если вы ограничили WhatsApp, то это может повлиять на некоторые из его дополнительных функций, например, уведомления. Чтобы исправить неработающие уведомления WhatsApp на Android, зайдите в его Настройки > Приложения > WhatsApp > Использование данных и отключите все ограничения фоновых данных в приложении.

whatsapp-notifications-not-working-2

Способ 2: Сбросьте настройки приложений на вашем Android

Еще одна причина отсутствия уведомлений WhatsApp может быть связана с сохраненными настройками на вашем телефоне. К счастью, это можно легко исправить, сбросив настройки приложения на вашем устройстве.

Разблокируйте свой Android и перейдите в Настройки > Приложения и нажмите на значок "Дополнительные параметры" в верхней части. Отсюда вы можете просто выбрать сброс всех настроек приложений на телефоне Android.

whatsapp-notifications-not-working-3

Способ 3: Выйдите из WhatsApp Web

Если вы уже вошли в WhatsApp Web, то сначала вы не будете получать уведомления на телефоне. Поэтому, если вы не получаете уведомления WhatsApp на телефоне, убедитесь, что вы вышли из системы на других устройствах.

Чтобы исправить неработающие уведомления WhatsApp на Android, запустите приложение и перейдите к настройкам "WhatsApp Web" из главного меню. Здесь вы можете выбрать опцию выхода из системы со всех других подключенных устройств и просто перезапустить приложение.

whatsapp-notifications-not-working-4

Устранение 4: Включите разрешения WhatsApp

Как и любому другому приложению, WhatsApp также необходимо разрешение для отправки уведомлений на ваш телефон. Если уведомления WhatsApp не работают на Android, то вы можете перейти в Настройки > Разрешения приложений или Настройки > Приложения > WhatsApp. Отсюда вы можете просмотреть необходимые разрешения, предоставленные WhatsApp, и убедиться, что доступ к "уведомлениям" и "звуку" включен.

whatsapp-notifications-not-working-5

Устранение 5: Держите WiFi включенным в режиме сна

Устройства Android часто переходят в "спящий" режим, если телефон не используется в течение некоторого времени. Поэтому вы должны убедиться, что WiFi телефона будет продолжать работать в спящем режиме, если вы не получаете уведомления WhatsApp. Чтобы решить проблему отсутствия уведомлений WhatsApp, зайдите в Настройки > WiFi > WiFi Preferences и включите опцию "Keep WiFi on during sleep".

whatsapp-notifications-not-working-6

Часть 2: Решение для неработающих уведомлений WhatsApp на iPhone

Как и на устройствах Android, вы также можете столкнуться с проблемой неработающих уведомлений WhatsApp на iPhone. Если вы не получаете уведомления WhatsApp на своем устройстве на iOS, попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями.

Способ 1: Проверьте настройки уведомлений

Прежде чем принимать какие-либо радикальные меры, убедитесь, что вы проверили настройки уведомлений на вашем устройстве. Просто разблокируйте iPhone и перейдите в Настройки > Уведомления и включите нужные опции. Кроме того, вы можете запустить WhatsApp и перейти в "Настройки > Уведомления", чтобы включить его.

whatsapp-notifications-not-working-7

Способ 2: Отключите уведомления WhatsApp

Возможно, вы уже знаете, что WhatsApp позволяет отключать уведомления для определенных пользователей и групп. Поэтому, если вы отключили звук для контакта или группы, вы не будете получать уведомления об их сообщениях.

Чтобы устранить проблему неработающих уведомлений WhatsApp на iPhone, перейдите к контакту или группе и откройте дополнительные параметры. Отсюда вы можете просто отключить функцию "Отключить звук", чтобы получать уведомления WhatsApp.

whatsapp-notifications-not-working-8

Способ 3: Выйдите из системы с других устройств

Есть вероятность, что ваша учетная запись WhatsApp может быть зарегистрирована на любом другом устройстве (например, на веб-версии WhatsApp). Это одна из основных причин отсутствия уведомлений WhatsApp на iPhone. Чтобы исправить это, вы можете запустить WhatsApp и перейти к его More Options сверху. Зайдите в функцию WhatsApp Web и выберите выход со всех других устройств.

whatsapp-notifications-not-working-9

Способ 4: Перезагрузите iPhone

Возможно, на вашем iPhone произошел небольшой сбой, вызвавший ошибку "Уведомления WhatsApp не работают". Поэтому вы можете просто перезагрузить телефон, нажав на кнопку Power или клавиши увеличения/уменьшения громкости и боковые клавиши. Когда появится ползунок Power, вы можете провести по нему и выбрать выключение iPhone. После этого можно подождать некоторое время и снова нажать кнопку питания, чтобы включить его.

whatsapp-notifications-not-working-10

Способ 5: Сбросьте все настройки в iPhone

Наконец, причиной того, что вы не получаете уведомления WhatsApp, может быть что-то не так в настройках вашего телефона. Вы можете восстановить параметры устройства по умолчанию, зайдя в Настройки > Общие > Сброс. Теперь выберите сброс всех настроек и введите пароль телефона, чтобы подтвердить свой выбор. Это заставит ваш iPhone перезагрузиться с настройками по умолчанию и, возможно, исправит ошибку отсутствия уведомлений WhatsApp.

whatsapp-notifications-not-working-11

Часть 3: Полезные советы для избежания потери данных в случае ошибки WhatsApp

Пользователи WhatsApp уже знают, как важно сохранять резервные копии своих данных. Поскольку WhatsApp не позволяет нам создавать резервные копии данных на компьютере, вы можете использовать MobileTrans - WhatsApp Transfer. Это умное и удобное приложение для резервного копирования и восстановления данных WhatsApp.

  • • Вы можете непосредственно создать полную резервную копию данных WhatsApp на компьютере одним щелчком мыши.
  • • MobileTrans сохранит резервную копию ваших сообщений WhatsApp, вложений, контактов, голосовых заметок и всех других данных приложения.
  • • Вместо того чтобы накапливать резервные копии, он позволит вам сохранять различные версии контента резервной копии.
  • • MobileTrans - WhatsApp Transfer чрезвычайно прост в использовании и поддерживает все основные модели iOS/Android.
  • • Если вы хотите, вы также можете использовать приложение для восстановления резервной копии WhatsApp на любом устройстве по вашему выбору.

whatsapp backup android 1

Вот и все! Прочитав это руководство, вы сможете легко исправить неработающие уведомления WhatsApp на Android или iPhone. Если вы не получаете уведомления WhatsApp, то вы можете попробовать перечисленные выше методы, чтобы исправить это. Кроме того, вы также можете использовать такой полезный инструмент, как MobileTrans - WhatsApp Transfer для резервного копирования и восстановления данных приложения без каких-либо проблем.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Here’s What you should do if your WhatsApp Notifications are not Working

Written By Axel Nash | Nov 04,2020

When it comes to popular IM and social apps, WhatsApp is one of the most trusted options. Nevertheless, there are times when users encounter issues using the app like not getting WhatsApp notifications. Ideally, if your WhatsApp notifications are not working, then you can easily fix the issue since it is not a critical error. In this post, I’m going to make you familiar with some smart tips to fix WhatsApp notifications not working on Android/iPhone problem.

whatsapp-notifications-not-working-1

Part 1: Troubleshoot WhatsApp Notifications not working on Android

If you use an Android device and your WhatsApp gives no notifications even after receiving texts or calls, then you can try the following solutions.

Fix 1: Check WhatsApp data usage restrictions

On Android devices, we can set restrictions on certain apps to use limited data. If you have restricted WhatsApp, then it can tamper with some of its add-on features like notifications. To fix WhatsApp notifications not working on Android, go to its Settings > Apps > WhatsApp > Data Usage and disable any background data limitations on the app.

whatsapp-notifications-not-working-2

Fix 2: Reset App Preferences on your Android

Another reason for not getting WhatsApp notifications could be related to the saved preferences on your phone. Thankfully, you can easily fix this by resetting the app preferences on your device.

Unlock your Android and go to its Settings > Apps and tap on the More Option icon on the top. From here, you can just choose to reset all app preferences on your Android phone.

whatsapp-notifications-not-working-3

Fix 3: Log out of WhatsApp Web

In case you are already logged-in on the WhatsApp web, then you won’t get notifications on your phone at first. Therefore, if you are not getting WhatsApp notifications on your phone, then make sure you log out of other devices.

To fix WhatsApp notifications not working on Android, launch the app, and go to the “WhatsApp Web” settings from its home. Here, you can select the option to log out from all the other linked devices and can just restart the app.

whatsapp-notifications-not-working-4

Fix 4: Enable WhatsApp permissions

Just like every other app, WhatsApp would also need some permission to send notifications on your phone. In case the WhatsApp notifications are not working on Android, then you can go to its Settings > App Permissions or Settings > Apps > WhatsApp. From here, you can view the needed permissions given to WhatsApp and make sure the “notifications” and “sound” access is enabled.

whatsapp-notifications-not-working-5

Fix 5: Keep WiFi on during Sleep

Android devices often enter a “sleep” mode if the phone is not used for a while. Therefore, you should make sure that the phone’s WiFi would keep working in sleep mode if you are not getting WhatsApp notifications. To fix WhatsApp no notifications issue, go to its Settings > WiFi > WiFi Preferences and enable the “Keep WiFi on during sleep” option.

whatsapp-notifications-not-working-6

Part 2: How to Troubleshoot WhatsApp Notifications not working on iPhone?

Just like Android devices, you might encounter the WhatsApp notifications not working on iPhone problem as well. If you are not getting WhatsApp notifications on your iOS device, then you can try these suggestions.

Fix 1: Check Notification Settings

Before you take any drastic measures, make sure that you check the notification settings on your device. Just unlock your iPhone and go to its Settings > Notifications and enable the preferred options. Besides that, you can also launch WhatsApp and go to its Settings > Notifications to turn it on.

whatsapp-notifications-not-working-7

Fix 2: Unmute WhatsApp Notifications

You might already know that WhatsApp lets us mute notifications for certain users and groups as well. Therefore, if you have muted a contact or a group, then you won’t get any notification for their messages.

To fix the WhatsApp notifications not working on iPhone, go to the contact or the group and visit its more options. From here, you can just disable the “Mute” feature to get notifications for WhatsApp.

whatsapp-notifications-not-working-8

Fix 3: Log out of other devices

Chances are that your WhatsApp account could be logged-in on any other device (like on the WhatsApp web). This is one of the major reasons for not getting WhatsApp notifications on iPhone. To fix this, you can launch WhatsApp and go to its More Options from the top. Visit the WhatsApp Web feature now and choose to log out from all the other devices.

whatsapp-notifications-not-working-9

Fix 4: Restart your iPhone

There could be a minor glitch on your iPhone, causing the WhatsApp notifications not working error. Therefore, you can just restart your phone by pressing its Power or the Volume Up/Down and the Side keys. As the Power slider would appear, you can swipe it, and choose to turn off your iPhone. After that, you can wait for a while and press the Power button again to turn it on.

whatsapp-notifications-not-working-10

Fix 5: Reset all Settings on iPhone

Lastly, there could be something wrong with your phone’s settings for not getting WhatsApp notifications. You can restore your device’s default options by visiting its Settings > General > Reset. Now, choose to reset all settings and enter your phone’s passcode to confirm your choice. This will make your iPhone restart with its default settings and might fix the WhatsApp no notifications error.

whatsapp-notifications-not-working-11

Part 3: Backup WhatsApp Regularly on your PC with MobileTrans

WhatsApp users already know how important it is to maintain a backup of their data. Since WhatsApp doesn’t let us back up our data to our computers, you can use MobileTrans – WhatsApp Transfer. It is a smart and user-friendly application to backup and restore our WhatsApp data.

  • • You can directly take a complete backup of your WhatsApp data to your computer with a single click.
  • • MobileTrans will maintain a backup of your WhatsApp messages, attachments, contacts, voice notes, and every other app data.
  • • Instead of accumulating the backup, it will let you maintain different versions of your backup content.
  • • MobileTrans – WhatsApp Transfer is extremely easy to use and supports every major iOS/Android model.
  • • If you want, you can also use the application to restore your WhatsApp backup to any device of your choice.

whatsapp backup android 1

That’s a wrap, everyone! After reading this guide, you can easily fix the WhatsApp notifications not working on Android or iPhone. If you are not getting WhatsApp notifications, then you can try the above-listed methods to fix it. Apart from that, you can also use a resourceful tool like MobileTrans – WhatsApp Transfer to backup and restore your app data without any trouble.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)