wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Почему 5G быстрее 4G?

Автор: Axel Nash | Aug 10,2021


Почему 5G быстрее 4G? Фактически, модернизация технологии беспроводной связи после 3G заключается в том, чтобы определить сначала цель, а затем перейти к проектированию системы и выбору технологии в соответствии с целью. Следовательно, реальный вопрос должен звучать так: «Что делает 5G быстрее 4G?»

Эта статья ответит на этот вопрос с двух сторон:

Часть 1. Как 5G увеличивает скорость передачи?

Согласно теореме Шеннона верхняя граница пропускной способности канала в битах в секунду (бит/с) является функцией доступной полосы пропускания и отношения сигнал/шум канала. Теорема может быть сформулирована как:

Apple Inc. - известная американская многонациональная технологическая компания, основанная Стивом Джобсом, Стивом Возняком и Рональдом Уэйном в апреле 1976 года. Она проектирует, разрабатывает и продает бытовую электронику, компьютерное программное обеспечение и онлайн-услуги.

C = B * log2(1+ S/N)

где C - достижимая пропускная способность канала, B - ширина полосы пропускания линии, S - средняя мощность сигнала, а N - средняя мощность шума.

5G увеличивает скорость передачи данных, увеличивая «B» и уменьшая «N» в формуле. В частности, он включает следующие три метода:

1. Используйте миллиметровые волны для увеличения пропускной способности.

2. Примените более совершенное формирование луча для улучшения отношения сигнал / шум.

3. Массивные MIMO используются для улучшения полосы пропускания и отношения сигнал / шум.

Используйте миллиметровые волны для увеличения пропускной способности

В настоящее время диапазон частот от 300 МГц до 3 ГГц, используемый в беспроводной связи первого-четвертого поколений, имеет преимущества проникновения и широкого покрытия, но есть очень фатальный недостаток: полоса частот слишком узкая, и в нем установлено много беспроводных устройств. этот частотный диапазон. Распределение спектра скоро иссякнет. Для передачи данных с большой емкостью и высокой скоростью единственный доступный спектр может быть выше 3 ГГц.

5g communication frequency band

Полоса частот поглощения кислорода и полоса частот поглощения водяного пара в спектре миллиметровых волн (3 ~ 300 ГГц) не могут использоваться для связи. Таким образом, полоса частот миллиметрового диапазона составляет 252 ГГц. Фактически, полоса частот миллиметрового диапазона, выделенная для сетей связи 5G в спектре различных стран, составляет около 3–6 ГГц. Но этого достаточно, чтобы увеличить скорость передачи данных более чем в 10 раз. (Напротив, все сети связи от 1G до 4G перегружены в частотном спектре ниже 3 ГГц).

Более продвинутое формирование луча

Антенны базовых станций сетей 4G в основном являются всенаправленными. Но для 5G это не лучший выбор. Действительно, сети 5G сильно страдают от сложных погодных условий из-за узкого покрытия миллиметровых волн 5G и больших потерь на трассе. Следовательно, необходимо улучшить конструкцию луча, чтобы сфокусировать передаваемую энергию и повысить качество принимаемых сигналов. Фактически, направленный луч после формирования луча может помочь улучшить зону покрытия базовой станции, а энергия сигнала базовой станции будет более эффективной.

5g beamforming

Фактически, формирование луча в 5G также должно решать проблемы слежения за пользователем с использованием массивного MIMO и узкого луча миллиметрового диапазона, планирования переключения луча между ячейками и проблем LOS и NLOS базовой станции. Это также прекрасное направление исследований беспроводной связи. Многие люди в академических кругах сейчас рассматривают возможность разделения секторов в зоне действия базовых станций, чтобы облегчить переключение луча с помощью множества антенн.

Sectorrized Antenna

Массивный MIMO

Система с множеством антенн в беспроводной связи должна назначать веса каждой антенне, чтобы улучшить пространственное разнесение и/или усиление мультиплексирования. На самом деле этот алгоритм нелинейный и сложный в плане вычислений. Чем больше антенн, тем сложнее.

Но что удивительно, так это то, что когда количество антенн очень и очень большое, простое линейное предварительное кодирование может очень хорошо приблизиться к оптимальному результату. Итак, Massive MIMO привлек много внимания с момента своего предложения.

Массивный MIMO в 5G может иметь большое количество приложений, не только большие макробазовые станции, но и небольшие передатчики миллиметрового диапазона также могут быть оснащены системами Massive MIMO. Поскольку антенны миллиметрового диапазона имеют узкие лучи и небольшую длину антенны, они больше подходят для приложений Massive MIMO.

Возвращаясь к теме, преимущество Massive MIMO заключается в максимальном использовании ресурсов воздушного пространства. Он может обеспечивать несколько лучей, обслуживающих пользователей соты одновременно, посредством формирования диаграммы направленности, и может одновременно увеличивать отношение сигнал / шум пользователя и увеличивать скорость передачи данных.

Massive MIMO

Часть 2. Как 5G сокращает задержку передачи?

Задержка, о которой мы здесь говорим, - это задержка в оба конца, которую, вероятно, можно понять как общее время, необходимое для передачи данных между сетью доступа и базовой сетью. Поскольку скорость распространения радиосвязи относительно фиксирована и не может быть сжата, есть два способа уменьшить ее: уменьшить потери сигналов и сжать обработку сети. Способ уменьшить потери сигнализации - свести к минимуму ненужную сигнализацию, такую как

  • Сокращение времени оценки канала за счет полнодуплексной технологии.
  • Уменьшение префикса CP сигнала OFDM и сжатие длину кадра OFDM.
  • Проектирование базовых станций миллиметрового диапазона в сетях, чтобы уменьшить помехи и задержку.

Сжатие сети

Сжатие сетевой обработки и понимания изображений призвано сгладить иерархию компании и децентрализовать полномочия по принятию решений. Таким образом, количество «отчетов» будет меньше, а ненужные расходы в сети будут значительно сокращены. Об этом говорят и другие респонденты.

Compressing network

Стандартный способ сжатия базовой сети - «не пропускать ненужные блоки обработки», другими словами, структура управления отделена от структуры передачи данных. Конечно, есть много других решений.

Лучшим способом сжатия сетевой структуры является «туманные вычисления», которые очень популярны в академическом мире, которые заключаются в децентрализации некоторых повторяющихся вычислительных задач и использовании терминалов беспроводного доступа (базовых станций). В качестве вычислительных процессоров. Его можно использовать в качестве альтернативного «вычислительного кеша», который значительно снижает задержку в сети.

Другое очень ортодоксальное и, конечно, очень горячее направление исследований – беспроводное кеширование. Эта идея заключается в том, чтобы кэшировать контент, чтобы уменьшить задержку передачи.

Туманные вычисления

Вычисления тумана. Это прогресс части задержки в 5G, в основном технологии уровня MAC, которая, вероятно, говорит о том, как эффективно планировать ресурсы и как уменьшить задержку. В 5G есть много других различных показателей, таких как «снижение энергопотребления», «улучшение качества обслуживания пользователей» и «увеличение емкости соты». Каждое предложение - это очень большая тема. За этим стоит множество научно-исследовательских институтов. Университет проделал огромную работу, и в каждой из этих небольших областей обучается много людей, но, поскольку это не имеет ничего общего с проблемой, я не буду рассказывать об этом подробно.

Fog computing

Таким образом, вы также можете видеть, что 5G - это результат совместной работы индустрии связи и академических кругов. Организация по стандартизации (отрасль) предлагает индикаторы, выбирает подходящие технологии и направляет технические направления, а исследовательские институты и университеты предлагают решения для улучшения технического маршрута.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

Why 5G is Faster Than 4G?

Written By Caroline Laurent | Jul 09,2021

Why is 5G faster than 4G? In fact, the upgrade of wireless communication technology after 3G is to determine the target first and then proceed with system design and technology selection according to the target. Therefore, the real question should be “What makes 5G faster than 4G?”

This article will answer this question from the following two aspects:

Part 1. How does 5G increase the transmission rate?

According to Shannon's Theorem, the upper bound to the capacity of a link, in bits per second (bps), is a function of the available bandwidth and the signal-to-noise ratio of the link. The Theorem can be stated as:

Apple Inc. is a renowned American multinational technology company founded by Steve Jobs, Steve Wozniak, and Ronald Wayne in April 1976. It designs, develops, and sells consumer electronics, computer software, and online services.

C = B * log2(1+ S/N)

where C is the achievable channel capacity, B is the bandwidth of the line, S is the average signal power and N is the average noise power.

5G increases the data transmission rate by increasing the ‘B’ and lowering the ‘N’ in the formula. Specifically, it includes the following three methods:

1. Use millimeter waves to increase bandwidth.

2. Apply more advanced beamforming to improve the signal-to-noise ratio.

3. Massive MIMO are used to improve bandwidth and signal-to-noise ratio.

Use millimeter waves to increase bandwidth

At present, the 300 MHz~3 GHz spectrum used in the first to fourth generation wireless communications has the advantages of penetration and wide coverage, but there is a very fatal disadvantage: the frequency band is too narrow, and there are many wireless devices in this frequency band. The spectrum allocation is about to dry up. In order to transmit large-capacity and high-rate data, the only available spectrum can be found over 3 GHz.

5g communication frequency band

The oxygen absorption frequency band and the water vapor absorption frequency band in the millimeter wave spectrum (3 ~ 300 GHz) cannot be used for communication. Therefore, the millimeter wave frequency band has a total bandwidth of 252 GHz. In fact, the millimeter wave frequency band allocated for 5G communication networks in the spectrum of various countries is about 3~6 GHz. But this is enough to increase the data transmission rate by more than 10 times. (In contrast, 1G to 4G communication network are all crowded in the frequency spectrum below 3 GHz).

More advanced beamforming

The base station antennas of 4G networks are mainly omnidirectional antennas. But this is not a good choice for 5G. Indeed, 5G networks are severely affected by complex weather because of the narrow coverage of millimeter waves of 5G and large path loss. Therefore, beam design needs to be improved to focus the transmitted energy to raise the quality of received signals. In fact, the directional beam after beamforming can help improve the coverage of the base station, and the signal energy of the base station is more effective.

5g beamforming

In fact, beamforming in 5G also needs to solve the problems of massive MIMO and millimeter-wave narrow beam user tracking, inter-cell beam switching scheduling, and base station LOS and NLOS issues. This is also a great wireless communication research direction. Many people in academia are now considering dividing sectors within the coverage of base stations to help multi-antenna beam switching.

Sectorrized Antenna

Massive MIMO

The multi-antenna system in wireless communication needs to assign weights to each antenna in order to improve the spatial diversity and/or multiplexing gain. In reality, this algorithm is non-linear and computationally complex. The more antennas, the more complex it is.

But what is surprising is that when the number of antennas is very, very large, simple linear precoding can approach the optimal result very well. So Massive MIMO has attracted a lot of attention since it was proposed.

Massive MIMO in 5G may have a large number of applications, not only large macro base stations but small millimeter wave transmitters may also be equipped with Massive MIMO systems. Because millimeter-wave antennas have narrow beams and short antenna lengths, they are more suitable for Massive MIMO applications.

Back to the topic, the benefit of Massive MIMO is to maximize the use of airspace resources. It can provide multiple beams serving cell users at the same time through beamforming, and can simultaneously increase the user's signal-to-noise ratio and increase the data transmission rate.

Massive MIMO

Part 2. How does 5G reduce the transmission delay?

The latency we are talking about here is round-trip latency, which can probably be understood as the total time required for data to travel between the access network and the core network. Because the propagation speed of radio is relatively fixed and cannot be compressed, there are two ways to reduce it: reducing signaling loss and compressing network processing. The way to reduce signaling loss is to minimize unnecessary signaling, such as

  • Reduce channel estimation time through full-duplex technology,
  • Reduce the CP prefix of the OFDM signal, and compress the OFDM frame length.
  • Design millimeter-wave base stations through grids to reduce interference and delay

Compressing network

Compressing network processing and image understanding is to flatten company hierarchy and decentralize decision-making power. In this way, the number of "reporting up" is less, and unnecessary expenses in the network will be significantly reduced. This is also mentioned by other respondents.

Compressing network

The standard way of compressing the core network is to "do not go through unnecessary processing units", in other words, the control structure is separated from the data transmission structure. Of course, there are many other solutions.

A better way to compress the network structure is "fog computing", which is very popular in the academic world, which is to decentralize some repetitive computing tasks and use wireless access terminals (base stations, etc.) as computing processing units. This can be used as an alternative "computing cache", which greatly reduces network latency.

The other is very orthodox, and of course a very hot research direction "wireless caching" wireless caching. This idea is to cache content to reduce transmission delay.

Fog Computing

Fog computing These are the progress of the delay part in 5G, mainly the MAC layer technology, which probably talks about how to effectively schedule resources and how to reduce the delay. There are many other different indicators in 5G, such as "reducing energy consumption", "improving user service quality", and "increasing cell capacity". Every sentence is a very big topic. There are many research institutes behind it. The university has done a great job, and there are many people studying in each of these small areas, but because it has nothing to do with the problem, I will not introduce it in detail.

Fog computing

Therefore, you can also see that 5G is the result of the joint operation of the communications industry and academia. The standards organization (industry) proposes indicators, selects appropriate technologies, and guides technical directions, and research institutions and universities propose solutions to improve the technical route.

New Trendings

Caroline Laurent

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..