wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Что такое сеть 6G: ответ здесь!

Автор: Nicola Massimo | Aug 10,2021


6G означает в телекоммуникациях технологию беспроводной сети шестого поколения. Беспроводная технология предназначена для поддержки сотовых данных быстрее, чем предыдущая сеть 5G. Сети 6G не были внедрены, но большинство компаний по всему миру в своих коммерческих планах проявили интерес к развертыванию широкополосной сотовой сети. Хотя во многих исследованиях уже рассматривается реализация сети в будущем, в отчетах утверждается, что сеть ускорит многие процессы разработки, сэкономив значительное количество времени по сравнению с предыдущими сетями.

Давайте узнаем больше о 6G!


Часть 1: Введение в сеть 6G

Аналогичным образом ожидается, что сеть будет способствовать и поддерживать значительные улучшения в таких областях, как визуализация, определение местоположения и технология присутствия. Сеть также предназначена для работы с другими технологическими нишами, такими как искусственный интеллект, чтобы вычислительная инфраструктура 6G могла принимать важные решения на основе обработки, совместного использования и хранения данных с наименьшей задержкой.

Ожидается множество преимуществ по сравнению с сетью 5G, которая уже применяется в крупных и малых городах, особенно в таких странах, как США, Великобритания и Австралия. Помимо расширения возможностей, продемонстрированных 5G, сеть 6G будет поддерживать все более инновационные приложения в области беспроводных технологий подключения и связи, визуализации и познания. Ожидания могут привести к потенциально значительному прогрессу во всем мире, поскольку несколько процессов станут более органично интегрированными как часть вычислительной инфраструктуры технологии 6G.

what is 6g

Системы связи коммерческой отрасли обращают внимание на них и дают рекомендации относительно того, как должно выглядеть развитие беспроводной технологии 6G даже на ранней стадии развития сети 5G.

Если сетевая технология 6G сможет удовлетворить потребности в коммерческой и мобильной связи после запуска, появится больше инноваций, в то время как существующие системы, требующие улучшений, скорее всего, будут соответствовать ожидаемым целям. Следовательно, развитие трансформирует беспроводные технологии, и огромные инвестиции, которые происходят из-за текущего уровня технологий, несомненно, будут иметь гораздо более качественную поддержку.

Изучая разработки 6G, продолжается множество исследовательских проектов, чтобы определить, что может быть возможно и все необходимое, чтобы сделать 6G более значимым. В то время как сеть 5G все еще развивается, сеть 6G, вероятно, будет зависеть от неудач, связанных с предыдущим поколением сетей, и других ожидаемых обновлений, касающихся совместимости с несколькими отраслями, которые могут нуждаться в ней, чтобы стать полезной.

6g introduction

Возьмем пример, когда многие люди во всем мире все чаще используют Интернет вещей, межавтомобильную связь и связь в автомобильной промышленности. 6G, вероятно, направит такие и многие другие технологические проекты на уровни, которые потенциально могут оказаться недоступными для 5G.

Взгляните на следующие ключевые факторы, которые, вероятно, будут иметь беспроводные системы 6G для обеспечения объемной спектральной эффективности.

  • Высокая пропускная способность сети
  • Повышенная безопасность данных
  • Интегрированная коммуникация AI
  • Массивная машинная связь
  • Тактильный интернет
  • Низкая перегрузка транспортных сетей и доступа к сети
  • Сверхнадежная связь с малой задержкой
  • Улучшенная мобильная широкополосная связь
  • Спутниковая интегрируемая сеть
  • Подключенный интеллект
  • Полная интеграция передачи энергии и беспроводной информации
  • Повсеместная возможность подключения к супер-3D
  • Софтваризация и виртуализация

Какие ключевые технологии позволят использовать беспроводную связь 6G? Системы 6G должны обладать ведущими технологиями, чтобы гарантировать устранение недостатков предыдущих поколений беспроводных сетей. Эти технологии следующие:

  • Искусственный интеллект
  • Терагерцовая связь
  • Оптическая беспроводная технология
  • Массивный метод множественного ввода, множественного вывода
  • Транспортная сеть FSO
  • 3D-сеть
  • Беспилотный летательный аппарат
  • Квантовая коммуникация
  • Блокчейн
  • Бесклеточная связь
  • Аналитика больших данных
  • Голографическое формирование луча
  • Интеграция транспортных сетей доступа
  • Интеграция восприятия и коммуникации

Зачем сейчас говорить о сетях 6G? Вокруг сети 6G распространяется много шумихи, хотя ее еще нет. Отрасль электросвязи находится на ранней стадии развития сети 5G, как это наблюдается во многих странах по всему миру. Вы можете ожидать, что многие вещи будут отмечены как 6G на рынке или на различных веб-сайтах, которые имеют тенденцию контролировать важные проблемы, связанные с разработками 6G и его частотными диапазонами. Хотя это неправда, помните, что повсеместное развертывание 6G будет завершено примерно с 2028 по 2030 год. Никакие технологические достижения пока не позволяют реализовать идеи 6G; поэтому радоваться этому рано.

Часть 2: Когда выйдет 6G?

6g come out time

Ожидается, что сеть 6G будет официально запущена в 2030 году.

На данный момент предварительные обсуждения, исследовательские проекты и разработки сделают сеть 6G реальностью в будущем. Развитие беспроводной сети 6G основано на требовании высокой скорости в различных инновациях, требующих огромных инвестиций в технологии беспроводных сетей. Точно так же развитие обусловлено все более распределенной сетью радиодоступа (RAN) и стремлением использовать терагерцовый спектр для обеспечения повышенной пропускной способности, низкой задержки и эффективности совместного использования данных.

В этой разработке 6G стремится решить многие проблемы, связанные с развертыванием mmWave для сети 5G, среди других проблем, которые предыдущее поколение сетей могло не решить в полной мере.

Часть 3: где применяется 6G?

Изучая приложения 6G, помните, что у сети 5G было четкое видение того, как проникнуть в общество во всем мире и создать обширную информационную экосистему, ориентированную на пользователей. Однако предстоит пройти долгий путь из-за ограниченного времени стандартизации и зрелости существующих поколений сетей в отношении развития технологий.

Судя по опыту в телекоммуникационной отрасли, в обмене информацией все еще есть недостатки. Требования Интернета вещей во всем мире и быстрое расширение человеческой деятельности и технических областей требуют более комплексных и разнообразных беспроводных сетевых технологий, которые 6G стремится предоставить. Через 10 лет сеть 6G будет удовлетворять различные потребности в информационном взаимодействии даже после полного развития сети 5G.

Как правило, сеть 6G должна соответствовать значительным тенденциям развития в области интеллектуальной связи, глубокой связи, голографической связи и повсеместной связи. Возможности подключения и связи 5G и эффективность вряд ли могут соответствовать действительно ожидаемому повсеместному подключению, а скорее подчеркивают количество пропускных подключений, а не производительность в реальном времени. Как правило, сеть 6G имеет видение, которое требует требований к надежности, массовому подключению, реальному времени и пропускной способности, чтобы предложить эффективное решение новых серьезных проблем, стоящих перед сетями связи.

С учетом сказанного, 6G будет применяться в различных проектах, основанных на различных отраслях. Несмотря на то, что новые коммуникационные технологии будут развиваться и дальше, некоторые из них будут опираться на уже существующие сети 5G. Важнейшее применение беспроводной сети 6G описано ниже.

Расширенная реальность (XR): 6G будет предлагать дополненную реальность, виртуальную реальность и смешанную реальность в системах связи. Эти функции объединят искусственный интеллект и трехмерные объекты для обеспечения требований восприятия для познания, вычислений, хранения, физиологии и человеческих чувств. Технологии будут генерировать реалистичные ощущения и воспроизводить реальную среду для создания визуализаций и атмосферы для взаимодействия в реальном времени.

Робототехника и автономные системы : Беспроводная технология 6G позволит развернуть подключенных роботов и автономные системы, чтобы изменить повседневный образ жизни. Хорошим примером являются самоуправляемые автомобили, которые воспринимают окружающее с помощью датчиков, таких как GPS, световое обнаружение и дальность, сонар, радар и одометрия.

Суперумное общество : 6G будет использоваться для создания умного общества, которое улучшит качество жизни, мониторинг окружающей среды и автоматизацию с помощью связи с искусственным интеллектом и сбора энергии. Общество примет использование умных мобильных устройств и автономных автомобилей, контролируя все удаленно.

Беспроводное взаимодействие мозга и компьютера: Это процесс прямого канала связи между мозгом и внешними устройствами посредством передачи сигналов мозга на цифровое устройство, которое будет анализировать и интерпретировать сигналы в действия. 6G будет способствовать развитию этих систем BCI для улучшения умной жизни.

Умное здравоохранение : 6G будет играть важную роль в системах медицинского здравоохранения для улучшения качества медицинского обслуживания. Такие инновации, как голография, искусственный интеллект и мобильные периферийные вычисления, будут интегрированы в системы здравоохранения, чтобы помочь даже в удаленной хирургии и при транспортировке огромных объемов медицинской информации для повышения качества обслуживания.

Автоматизация и производство : 6G будет способствовать автоматическому управлению процессами, устройствами и системами, обеспечивая высокую надежность и низкую задержку. Автоматизация также обеспечит безошибочную передачу данных в различных областях и уменьшит потери данных в процессе передачи и приема.

Интернет всего : 6G будет участвовать в интеграции и координации вычислительных элементов, объектов, людей, процессов, датчиков и данных через интернет-инфраструктуру. Помимо полной поддержки, сеть 6G обеспечит эффективную связь и интеллект для развития умного общества, умного здоровья и умных производств.

Часть 4: 6G и 5G: сравнение скоростей

6g vs 5g

5G практически недоступен в большинстве стран мира, поскольку находится на ранней стадии разработки. Однако существует более широкий охват в таких странах, как США, Великобритания, Австралия и некоторых других, которые имеют доступ к коммерческому внедрению. Не удивляйтесь, потому что даже 4G только появляется в некоторых частях мира. Однако некоторые страны уже планируют создание сети 6G, которая, вероятно, будет представлена в будущем. Итак, чем сеть 6G отличается от 5G? Ознакомьтесь со следующими несколькими пунктами, чтобы получить четкое представление о двух беспроводных сетях.

  • В то время как и 5G, и 6G используют высокие частоты в беспроводном спектре для передачи данных, 5G, как правило, занимает менее широкополосную частоту ниже 6 ГГц и более высокую частоту полосы выше 24,25 ГГц.
  • В то время как сеть 5G делает Интернет вещей повседневной реальностью, сеть 6G ускоряет этот процесс, чтобы получить широкое распространение и обеспечить оптимальную работу интеллектуальных устройств.
  • Ни 5G, ни 6G не заменят предыдущие поколения сетей. Каждая сеть борется с требованиями своей инфраструктуры и требований предыдущей сети, чтобы улучшить возможности подключения.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

What is 6G Network: The Answer is Here!

Written By Nicola Massimo | Feb 19,2021

6G in telecommunication means the sixth-generation wireless network technology. The wireless technology is intended to support cellular data faster than the predecessor 5G network. The 6G networks have not been introduced, but most companies worldwide have shown interest in deploying the broadband cellular network in their commercial plans. While many studies are already looking into implementing the network in the future, reports claim the network will speed up many development processes saving a substantial amount of time compared to previous networks.

Let's learn more about 6G!


Part 1: 6G Network Introduction

Similarly, the network is expected to facilitate and support extensive improvements in fields like imaging, location awareness, and presence technology. The network is also opted to work with other technology niches such as Artificial Intelligence to enable the computational infrastructure of 6G to make significant decisions based on data processing, sharing, and storage while representing the least latency.

Many advantages are expected compared to the 5G network that is already applicable in major cities and towns, especially in countries like the US, UK, and Australia. Besides extending the scope of capabilities demonstrated by 5G, the 6G network will support the increasingly innovative application under the realms of wireless technology connectivity and communication, imaging, and cognition. The expectations could lead to potentially significant advances across the globe as several processes will become more seamlessly integrated as part of the 6G technology's computational infrastructure.

what is 6g

The commercial industry's communication systems are turning their eyes and giving recommendations to how the development of the 6G wireless technology should look like even in the early development of the 5G network.

If the 6G network technology can meet the commercial and mobile communications needs when launched, more innovations will unveil while existing systems that require improvements will likely meet anticipated goals. Hence, the advancement will transform wireless technology, and huge investments that happen due to the current technology level will undoubtedly have much more excellent support.

Looking into the 6G developments, many research projects are ongoing to determine what might be possible and everything needed to make 6G more significant. While the 5G network is still developing, the 6G network will likely depend on the downfalls that the predecessor network generation experience and other anticipated upgrades regarding compatibility with multiple industries that might need it to become useful.

6g introduction

Take the example where many people worldwide are increasingly using the internet of things and inter-vehicle connectivity and communication in the automotive industry. 6G will likely address such and many other technology projects to levels that are potential that what 5G could not meet.

Take a look at the following key factors that 6G wireless systems are likely to have to deliver volume spectral efficiency.

  • High network capacity
  • Enhanced data security
  • AI integrated communication
  • Massive machine-type communication
  • Tactile internet
  • Low backhaul and access network congestion
  • Ultra-reliable low latency communication
  • Enhanced mobile broadband
  • Satellite integrate network
  • Connected intelligence
  • Seamless integration of energy transfer and wireless information
  • Ubiquitous super 3D connectivity
  • Softwarization and virtualization

What are the key technologies that will enable 6G wireless communication? The 6G systems must have driving technologies to ensure that previous wireless network generations' deficiencies are solved. These technologies are as follows:

  • Artificial intelligence
  • Terahertz communications
  • Optical wireless technology
  • Massive multiple input, multiple output technique
  • FSO backhaul network
  • 3D networking
  • Unmanned aerial vehicle
  • Quantum communication
  • Blockchain
  • Cell-free communication
  • Big Data analytics
  • Holographic beamforming
  • Integration of access-backhaul networks
  • Integration of sensing and communication

Why talk about 6G networks now? A lot of hype is going spreading around concerning the 6G network, even though it does not exist yet. The telecommunication industry is in its early stages of developing the 5G network, as seen in many countries across the globe. You can expect many things to be labeled 6G in the market or over various websites tending to oversee the significant issues involving the 6G developments and its frequency bands. While that is not true, beware that the widespread deployment of 6G will be completed around 2028 to 2030. No advances in technology are deploying the 6G ideas into reality yet; therefore, it's early to get excited about it.

Part 2: When will 6G come out?

6g come out time

The 6G network is expected to launch in 2030 officially.

At the moment, early discussions, research projects, and developments will bring the 6G network into reality in the future. The development of a 6G wireless network is based on the demand for extreme speed in various innovations that require huge investments in wireless network technologies. Similarly, the development is driven by the increasingly distributed radio access network (RAN) and the urge to utilize the terahertz spectrum to deliver increased capacity, low latency, and data sharing efficiency.

In this development, 6G is looking to solve many problems associated with deploying the mmWave for the 5G network, among other issues that the predecessor network generation might not address to full capacity.

Part 3: where is 6G applied?

While looking into the 6G applications, beware that the 5G network had a clear vision to penetrate society worldwide to bring a broad information ecosystem centered on users. However, there is a long way to go due to the limited standardization time and maturity of existing network generations regarding technology development.

From the experiences in the telecommunication industry, there still are deficiencies in the information exchange. The requirements of the internet of things around the world and the rapid expansion of human activities and technical fields demand a more comprehensive and diverse wireless network technology, something that 6G is looking to deliver. 10 years later, we will have the 6G network meet various information interaction needs even after full development of the 5G network.

Typically, the 6G network looks to meet significant development trends in intelligent connectivity, deep connectivity, holographic connectivity, and ubiquitous connectivity. The 5G connectivity and communication capabilities and efficiency can hardly meet the truly anticipated ubiquitous connectivity but rather emphasizes the number of throughput connections instead of real-time performance. Generally, the 6G network has a vision that requires reliability, massive connectivity, real-time, and throughput requirements to offer an effective solution to the new and considerable challenges to communication networks.

With that said, 6G will be applicable on various projects based on various industries. Even though new communication technologies will be further developed, some will build on the already existing 5G establishments. The critical application of the 6G wireless network is described below.

Extended reality (XR): 6G will offer augmented reality, virtual reality, and mixed reality in the communication systems. These features will combine artificial intelligence and 3D objects to provide perceptual requirements for cognition, computing, storage, physiology, and human senses. The technologies will generate realistic sensations and replicate real environments to create visualizations and atmospheres to interact real-time.

Robotics and autonomous systems: 6G wireless technology will deploy connected robots and autonomous systems to change daily lifestyles. A good example includes the self-driven cars that perceive the surrounding using sensors such as GPS, light detection and ranging, sonar, radar, and odometry.

Super-smart society: 6G will be used in creating a smart society that will improve quality of life, environmental monitoring, and automation with the help of artificial intelligence communication and energy harvesting. Society will adopt the use of smart mobile devices and autonomous cars while controlling everything remotely.

Wireless brain-computer interaction: This is a process of a direct communication path between the brain and external devices through the transmission of brain signals to a digital device that will analyze and interpret signals into actions. 6G will contribute to the development of these BCI systems to improve smart life.

Smart healthcare: 6G will play an essential role in medical health systems to build better healthcare. Innovations such as holographic, AI, and mobile edge computing will be integrated into the health systems to help even in remote surgery and vast transport volumes of medical information to improve care quality.

Automation and Manufacturing: 6G will contribute to automatic control of processes, devices, and systems to deliver high reliability and low latency. Automation will also ensure error-free data transfer in various fields and reduce data loss in the process of transmission and reception.

Internet of everything: 6G will take part in the integration and coordination of computing elements, objects, people, processes, sensors, and data through the internet infrastructure. Besides providing full support, the 6G network will ensure efficient communication and intelligence to develop a smart society, smart health, and smart industries.

Part 4: 6G vs. 5G: Speed Comparison

6g vs 5g

5G is barely available in most countries in the globe because it is in its early development stages. However, there is broader coverage in countries like the US, UK, Australia, and few others that access commercial rollout. Don't be surprised because even 4G is just arriving in some parts of the world. However, some countries are already planning for the 6G network that is likely to be unveiled in the future. So, how does the 6G network differ from 5G? Check out the following few points for a clear picture of the two wireless networks.

  • While both 5G and 6G use high frequencies on the wireless spectrum for data transmission, 5G tends to occupy less broadband frequency of sub-6GHz and higher band frequency above 24.25 GHz.
  • While the 5G network makes the internet of things a practical everyday reality, the 6G network speeds the process to gain widespread traction and ensures smart devices function optimally.
  • Neither 5G nor 6G will replace the predecessor network generations. Every network is struggling with its infrastructure requirement and that of the previous network to enhance connectivity.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..