6 способов изучить внедрение MDM - даже если вы только начинаете

Автор: Axel Nash | Nov 12,2021


Сегодня компании по всему миру используют мобильные устройства для оптимизации различных повседневных операций. С помощью смартфонов компании могут создавать централизованную экосистему и более удобно управлять различными процессами. Если ваш бизнес требует много работы на местах, ваши сотрудники могут использовать смартфоны, чтобы обновлять свой ежедневный статус "обратно в офис" через смартфон.

Однако при этом корпоративная мобильность сталкивается со своим набором проблем. Например, когда личные данные вашей компании будут распространяться на мобильных устройствах, это, скорее всего, вызовет различные проблемы с безопасностью.

Чтобы избежать этого сценария, мы рекомендуем использовать специальную методологию реализации MDM. Для тех, кто еще не осведомлен, MDM (Управление мобильными устройствами) - это специальные решения, которые призваны помочь организации более эффективно управлять всеми своими мобильными устройствами.

В сегодняшней статье мы расскажем о различных факторах, которые помогут вам внедрить решения MDM для вашей организации и сохранить конфиденциальность вашего бизнеса.

Часть 1: Тонкое искусство внедрения платформы управления мобильными устройствами (MDM)

MDM implementation methodology

Итак, почему компаниям требуется специальное решение MDM? Ответ довольно прост - решение MDM может помочь крупным предприятиям упростить выполнение различных задач и применить дополнительный уровень безопасности к повседневным требованиям мобильности своей компании. Однако есть некоторые дополнительные преимущества использования MDM, которые делают его полезным активом в современном мире.

Некоторые из этих преимуществ включают:

  1. 1. Удаленное управление

  2. Удаленное управление - основная причина, по которой компании выбирают решения MDM для управления всеми своими мобильными устройствами. Как мы упоминали ранее, каждое решение MDM следует архитектуре сервер-клиент. Это означает, что администратор может использовать сервер для удаленного управления всеми мобильными устройствами в организации. Он может удаленно добавлять/удалять приложения, изменять настройки или даже ограничивать доступ сотрудников к определенным функциям смартфонов.

  3. 2. Контроль мобильных обновлений

  4. Еще одна причина, по которой решения MDM полезны для современных предприятий, - это их способность контролировать обновления программного обеспечения. Используя решение MDM, администратор может решить, какие обновления программного обеспечения необходимо установить на смартфоны и когда они должны быть установлены. Администратор может одновременно обновлять все устройства, что в конечном итоге приводит к повышению производительности всей организации.

  5. 3. Сниженные требования к ИТ

  6. Поскольку решения MDM предполагают автоматизацию, они помогают организациям беспечно выполнять повседневные бизнес-операции. Вместо того, чтобы сотрудники вашей компании вручную выполняли эти операции, инструмент MDM будет обрабатывать их, тем самым помогая сотрудникам сосредоточиться на других важных задачах.

Часть 2: 6 интересных советов по внедрению MDM, которые вам безумно понравятся

Теперь, когда вы знакомы с преимуществами MDM, давайте разберемся, как внедрить решение MDM в вашей организации. Стоит отметить, что у каждой организации разные цели и разные нормативные требования. Это означает, что при выборе решения MDM для вашей организации крайне важно проанализировать свои требования и принять соответствующее решение.

Чтобы облегчить вашу работу, мы собрали 6 советов, которые помогут вам найти лучший подход к внедрению MDM для вашей компании и легко упростить различные операции, связанные с мобильностью.

  1. 1. Думайте о долгосрочной перспективе

  2. Think Long-Term

    Независимо от того, являетесь ли вы владельцем стартапа или крупного предприятия, лучший способ реализовать решение MDM - это думать о долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих краткосрочных целях, сосредоточьтесь на том, как решение MDM поможет вам в ближайшие несколько лет. Общая идея заключается в том, чтобы гарантировать, что методология внедрения MDM будет и дальше удовлетворять потребности бренда по мере ее масштабирования в будущем.

    Думая о долгосрочной перспективе, также будет легче определить, какой контроль вы хотите передать сотрудникам, даже если вам придется внедрять новые бизнес-модели через несколько лет. В результате станет проще выбрать подходящее решение MDM для вашей организации и внедрить его для достижения желаемых бизнес-целей.

  3. 2. Сосредоточьтесь на улучшении пользовательского опыта (а не на контроле)

  4. User Experience

    Не секрет, что основная цель внедрения решения MDM - повысить производительность и упростить доступ ваших сотрудников к основным функциям своих смартфонов. Это означает, что при выборе подхода к реализации MDM вы должны сосредоточиться на улучшении взаимодействия с пользователем для своих сотрудников, чтобы они могли выполнять необходимые задачи, не сталкиваясь с какими-либо проблемами.

    К сожалению, это не относится ко многим организациям. Внедряя MDM для своего бренда, многие организации, как правило, сосредотачиваются на административном контроле, а не на взаимодействии с пользователем. Таким образом, они ограничивают необходимые функции для сотрудников, что приводит к снижению производительности. Чтобы избежать этого сценария, подумайте с точки зрения своих сотрудников и решите, какие функции им понадобятся для выполнения различных операций с помощью мобильных устройств.

  5. 3. Реализуйте политику использования собственного устройства (BYOD)

  6. BYOD

    С ростом использования мобильных устройств политика использования собственного устройства (BYOD) становится все более и более распространенной. Если вы также планируете применять аналогичную политику, важно учитывать несколько факторов. Например, какие типы мобильных устройств будут разрешены в офисных помещениях и к каким типам приложений/контента пользователи смогут получить доступ в офисах.

    Анализ этих факторов на начальном этапе поможет вам поддерживать нормальную работу и избегать неожиданных инцидентов. При реализации политики BYOD вы также должны сосредоточиться на безопасности. Это поможет вам убедиться, что загрузка личных приложений пользователей и файлы данных не повлияют на безопасность вашей компании.

  7. 4. Создайте комплексную политику безопасности

  8. Security Policy

    Это элементарно. Поскольку одной из основных целей внедрения MDM является добавление уровня безопасности во всей организации, крайне важно создать хорошо оптимизированную политику безопасности. Теперь важно понимать, что определение политик безопасности, особенно если у вас крупное предприятие, будет непростой задачей. Вам нужно будет учесть различные факторы, чтобы обеспечить полную сохранность ваших данных.

    Лучший способ сделать это - начать с малого. Мы рекомендуем определять различные риски и угрозы, которым подвержены ваши данные, а затем соответственно выбирать правильные механизмы безопасности. Вам также необходимо определить, какая модель шифрования лучше всего соответствует требованиям безопасности вашего бренда. Если вы не являетесь экспертом, было бы лучше нанять внешнего консультанта, который определит политику безопасности для вашей организации.

  9. 5. Облачный или традиционный MDM

  10. Traditional MDM

    Когда дело доходит до выбора правильного плана внедрения MDM, у вас будет два варианта: традиционный или облачный MDM. Обе эти методологии реализации имеют свои преимущества. Если вы крупная организация и можете позволить себе развертывание и обслуживание локального сервера, было бы лучше использовать традиционный MDM. Помимо большей гибкости, локальная реализация MDM также обеспечивает лучшую масштабируемость.

    С другой стороны, если вы запускаете стартап или малый бизнес и не можете платить за обслуживание сервера, выбор внедрения облачного MDM будет правильным решением. Это поможет вам удовлетворить все ваши требования к мобильности, не прожигая дыры в кармане. Единственным недостатком реализации облачного MDM является то, что он может управлять только ограниченным количеством устройств.

  11. 6. Продолжайте обновлять свою стратегию MDM

  12. MDM Strategy

    Наконец, как только вы определили для своей организации специальный план внедрения MDM, следующим шагом будет его регулярное обновление. Почему? Потому что это поможет вам внедрить последние тенденции в области MDM и достичь растущих целей бренда.

    Когда дело доходит до обновления плана MDM, вам необходимо проанализировать пользовательский опыт и несколько других показателей вашего текущего подхода. На основе собранной информации вы сможете выбрать необходимые шаги, которые помогут вам оптимизировать стратегию MDM для повышения производительности.

Ключевые выводы из этого статьи

  • Внедрение MDM больше не является дополнением; это стало необходимостью, особенно если вы хотите повысить общую производительность.
  • При правильном подходе к внедрению MDM вы также сможете защитить личные данные своей компании.
  • Даже если у вас небольшой бизнес или стартап, внедрение MDM упростит управление требованиями к мобильности в вашей организации и мониторинг всех мобильных устройств для поддержания продуктивной работы.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

6 Ways to Learn MDM Implementation – Even If You're Just Starting Out

Written By Nicola Massimo | Jul 05,2021

Today, businesses (across the globe) use mobile devices to streamline various daily operations. With smartphones, companies can create a centralized ecosystem and manage different processes more conveniently. If your business involves a lot of fieldwork, your field agents can use smartphones to update their daily status back to the office through a smartphone.

In saying that, however, enterprise mobility comes with its own set of challenges. For example, when your company’s personal data will be circulating on mobile devices, it will most likely cause various security issues.

To avoid this scenario, we recommend using a dedicated MDM implementation methodology. For people who don’t know, MDM (Mobile Device Management) are dedicated solutions that are designed to help an organization manage all its mobile devices more effectively.

In today's article, we are going to explain different factors that’ll help you implement MDM solutions for your organization and keep your brand’s privacy intact.

Part 1: The Subtle Art of Implementing a Mobile Device Management (MDM) Platform

MDM implementation methodology

So, why do companies require a dedicated MDM solution for their organization? The answer is pretty simple - an MDM solution can help large enterprises streamline different tasks and apply an additional security layer to their company’s daily mobility requirements. However, there are some additional benefits of using an MDM implementation approach that make it a useful asset in the modern-day world.

Some of these benefits include:

  1. 1. Remote Management

  2. Remote management is a major reason why companies choose MDM solutions to manage all their mobile devices. As we mentioned earlier, each MDM solution follows a server-client architecture. This means the admin can utilize the server to remotely manage all the mobile devices circulated in the organization. He can remotely add/delete apps, change settings, or even restrict employees from accessing certain features of smartphones.

  3. 2. Control Over Mobile Updates

  4. Another reason why MDM solutions are useful for modern-day enterprises is their ability to control software updates. Using an MDM solution, the admin can decide which software updates need to be installed on the smartphones and when they should be installed. The admin can simultaneously update all the devices, which eventually leads to better productivity throughout the organization.

  5. 3. Reduced IT Requirements

  6. Since MDM solutions bring forth automation, they help organizations handle daily business operations in a nonchalant manner. Instead of your company’s employees manually performing these operations, the MDM tool will handle them and help the workers focus on other important tasks.

Part 2: 6 Juicy Tips to Learn MDM Implementation You Absolutely Love

Now that you’re familiar with the benefits of MDM, let’s understand how to implement an MDM solution in your organization. It’s worth noting that each organization has different objectives and regulatory compliances. This means while choosing an MDM solution for your organization, it’ll be crucial to analyze your requirements and make the right decision accordingly.

To make your job easier, we have put together 6 tips that’ll help you find the best MDM implementation approach for your company and streamline various mobility-related operations easily.

  1. 1. Think Long-Term

  2. Think Long-Term

    Whether you own a startup or a large enterprise, the best way to implement an MDM solution would be to think long-term. Instead of focusing on your short-term goals, focus on how the MDM solution will help you in the coming few years. The general idea behind this is to ensure that the MDM implementation methodology will continue to cater to the brand as it scales in the future.

    Thinking long-term will also make it easier to identify how much control you want to give away to the employees, even if you have to adopt new business models after a few years. As a result, it’ll become easier to choose the right MDM solution for your organization and implement it to achieve the desired business objectives.

  3. 2. Focus on Improving the User Experience (Rather than the Control)

  4. User Experience

    It’s no secret that the primary objective of implementing an MDM solution is to enhance productivity and make it easier for your employees to access the essential features of their smartphones easily. This means while choosing an MDM implementation approach, you should focus on enhancing the user experience for your employees so that they can complete necessary tasks without encountering any issues.

    Unfortunately, that’s not the case with many organizations. While implementing MDM for their brand, many organizations tend to focus on admin control instead of the user experience. This way they end up restricting necessary features for the employees, resulting in reduced productivity. To avoid this scenario, think from your employees’ point of view and decide what features they’ll need to execute different operations using mobile devices.

  5. 3. Implement Bring Your Own Device (BYOD) Policy

  6. BYOD

    With the increased reliance on mobile devices, Bring Your Own Device (BYOD) policies are becoming more and more common. If you’re also planning to implement a similar policy, it’ll be crucial to consider a few factors. For instance, what types of mobile devices will be allowed within the office premises and what types of apps/content users could access inside the offices.

    Analyzing these factors, in the beginning, will help you maintain a smooth work culture and avoid unexpected incidents. While implementing BYOD policies, you should also focus on security. This will help you ensure that user’s personal app downloads and data files do not interfere with your company’s security at all.

  7. 4. Create a Comprehensive Security Policy

  8. Security Policy

    This one is a no-brainer. Since one of the primary objectives of MDM implementation is to add a security layer throughout the organization, it’ll be crucial to create a well-optimized security policy. Now, it’s important to understand that defining security policies, especially if you have a large enterprise, won’t be an easy task. You’ll need to consider different factors to ensure that your security policies are completely intact.

    The best way to do this is to start small. We recommend defining different risks and threats your data is vulnerable to and then choosing the right security mechanisms accordingly. You’ll also need to identify which encryption model will best suit your brand’s security requirements. If you’re not an expert, it would be better to hire an outside counselor to define the security policies for your organization.

  9. 5. Cloud or Traditional MDM

  10. Traditional MDM

    When it comes to choosing the right MDM implementation plan, you’ll have two options to choose from, i.e., traditional or Cloud MDM. Both these implementation methodologies come with their own benefits. If you’re a large organization and can afford the on-premises server implementation and maintenance, it would be better to use the traditional MDM approach. Apart from being more flexible, on-premises MDM implementation also offers better scalability.

    On the other hand, if you run a startup or a small business and can’t pay for server maintenance, choosing cloud MDM implementation will be the right decision. It’ll help you fulfill all your mobility requirements without burning a hole in your pocket. The only downside of cloud MDM implementation is that it can only manage a limited number of devices.

  11. 6. Keep Updating Your MDM Strategy

  12. MDM Strategy

    Finally, once you’ve defined a dedicated MDM implementation plan for your organization, the next step would be to keep updating it regularly. Why? Because it’ll help you implement the latest MDM trends while meeting the growing brand objectives.

    When it comes to updating an MDM plan, you’ll need to analyze the user experience and several other metrics of your current approach. Based on the collected information, you’ll then be able to decide the necessary steps that’ll help you optimize the MDM strategy to achieve better productivity.

Key Takeaways from This Episode

  • MDM implementation is no longer an option; it has become a necessity, especially if you want to enhance overall productivity.
  • With the right MDM implementation approach, you’ll also be able to keep your company’s personal data secure.
  • Even if you own a small business or a startup, using MDM implementation will make it easier to manage the mobility requirements in your organization and monitor all the mobile devices to maintain a productive work culture.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..