wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Восстановить iPad из Резервной Копии iPhone: 3 Беспроблемных Решения

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“Я пытаюсь восстановить iPad из резервной копии iPhone, но там написано, что если вы восстановите iPad из резервной копии iPhone, настройки не будут восстановлены. Может кто-нибудь сказать мне, как восстановить резервную копию моего iPhone на iPad Pro?”

Если у вас также есть iPad и iPhone, и вы хотите восстановить резервную копию одного устройства на другом, вы также можете столкнуться с этой проблемой. Преимущество устройств iOS в том, что мы можем сделать резервную копию одного устройства и восстановить ее на другом (если они совместимы). Чтобы упростить вам жизнь и развеять ваши сомнения, я придумал три умных способа, с помощью которых можно легко восстановить iPad из резервной копии iPhone.

restore ipad from iphone backup 1

Meтод 1: Восстановление iPad из Резервной копии iPhone с помощью MobileTrans

При переносе резервной копии с одного устройства iOS на другое многие люди сталкиваются с проблемами совместимости. Если вы хотите преодолеть это и получить беспроблемный опыт, вы можете попробовать MobileTrans. Используя его, вы можете сначала сделать резервную копию своего iPhone на свой компьютер, а затем восстановить ее на iPad без проблем с совместимостью.

Если хотите, вы можете поддерживать разные версии резервной копии iPhone, ничего не перезаписывая. Пользователи могут дополнительно выбрать тип данных, которые они хотят создать резервную копию или восстановить на подключенном устройстве. Чтобы узнать, как восстановить iPad из резервной копии iPhone с помощью MobileTrans, можно предпринять следующие шаги.

Шаг 1: Сделайте Резервное Копирование Данных iPhone на ваш Компьютер

Во-первых, вы можете просто подключить свой iPhone к компьютеру, запустить приложение MobileTrans и открыть модуль "Резервное Копирование" из его главной страницы.

backup home

Ваш подключенный iPhone будет мгновенно обнаружен, и его снимок будет отображен. Из доступного списка поддерживаемых типов данных вы можете просто выбрать, что вы хотите включить в резервную копию. Теперь нажмите кнопку "Начать" и подождите, так как программа сохранит резервную копию вашего iPhone.

backup ios 01

Шаг 2: Восстановите iPad из Резервной Копии iPhone

После того, как вы сохранили резервную копию iPhone, вы можете извлечь его и вместо этого подключить iPad к системе. На этот раз вам нужно выбрать опцию "Восстановление" на экране приветствия MobileTrans. Здесь вам будет предоставлена возможность восстановить резервную копию iTunes или MobileTrans.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Поскольку вы выбрали бы вариант MobileTrans Резервное Копирование, то отобразится список всех существующих файлов резервных копий с их подробной информацией. Теперь вы можете просто выбрать файл резервной копии, который хотите восстановить.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

В конце концов, вы можете просто выбрать тип данных, которые вы хотите восстановить (например, фотографии, рингтоны, закладки и так далее), и нажать кнопку "Начать". Просто подождите некоторое время, пока MobileTrans восстановит резервную копию вашего iPhone на подключенном iPad.

restauration de sauvegarde mobiletrans android

Meтод 2: Как Восстановить iPad из Резервной копии iPhone с помощью iTunes

Еще один популярный метод восстановления iPad из резервной копии iPhone - использование iTunes. Поскольку iTunes разработан Apple, вы можете использовать его бесплатно на Windows или Mac без каких-либо проблем. Однако иногда пользователи сталкиваются с проблемами совместимости, когда пытаются восстановить резервную копию iPhone на iPad. Тем не менее, вы можете попробовать и узнать, как восстановить iPad из резервной копии iPhone через iTunes следующим образом.

Шаг 1: Сделайте Резервное копирование iPhone с помощью iTunes

Для начала вы можете просто подключить свой iPhone к системе, довериться компьютеру и запустить на нем обновленную версию iTunes. Теперь выберите свой iPhone на значке устройств вверху и перейдите на вкладку Сводка. Здесь посетите раздел "Резервные копии" и нажмите кнопку "Создать резервную копию сейчас", чтобы немедленно сделать резервную копию.

restore ipad from iphone backup 2

Отсюда вам нужно убедиться, что вы сделали резервную копию своего iPhone на "Этот компьютер", а не в iCloud.

Шаг 2: Восстановите Резервную копию на iPad

После создания резервной копии вы можете извлечь свой iPhone и вместо этого подключить iPad. Сверху щелкните значок устройства и выберите подключенный iPad. Снова перейдите к его Сводке > Раздел "Резервные Копии", но нажмите кнопку "Восстановить Резервную копию".

restore ipad from iphone backup 3

Когда откроется специальное окно, вы можете просто выбрать существующий файл резервной копии по вашему выбору и нажать кнопку "Восстановить". Подождите немного, пока iTunes извлечет содержимое резервной копии на подключенный iPad.

Meтод 3: Как Восстановить iPad из Резервной копии iPhone с помощью iCloud

Как и в iTunes, вы также можете воспользоваться помощью iCloud для восстановления iPad из резервной копии iPhone. Поскольку для любой учетной записи iCloud бесплатно предоставляется только 5 ГБ хранилища, заранее убедитесь, что у вас достаточно места. Таким образом, вы можете не только перемещать данные, но и хранить важные файлы в облаке.

Шаг 1: Сделайте Резервную копию iCloud на своем iPhone

Просто разблокируйте свой iPhone и перейдите в его Настройки > iCloud, чтобы выбрать, что вы хотите синхронизировать. Теперь перейдите в раздел "Резервное Копирование" и включите здесь опцию резервного копирования iCloud. Вы также можете нажать на кнопку "Сделать Резервную копию Сейчас", чтобы немедленно сделать резервную копию вашего устройства.

restore ipad from iphone backup 4

Шаг 2: Восстановите Резервную копию из iCloud на iPad

Если вы уже используете свой iPad, вам сначала нужно перейти в его Настройки > Общие > Сброс и выполните сброс настроек до заводских. Это связано с тем, что возможность восстановления резервной копии iCloud предоставляется только при настройке нового устройства.

restore ipad from iphone backup 5

Теперь, когда вы выполняете первоначальную настройку своего iPad, выберите восстановление из Резервной копии iCloud. Просто войдите в свою учетную запись iCloud на iPad, выберите существующую резервную копию и подождите, пока она будет восстановлена.

restore ipad from iphone backup 6

Профессиональный Совет: Что Означает Предупреждение: "Если вы восстановите этот iPad из резервной копии iPhone, настройки не будут восстановлены"?

Иногда при восстановлении данных вы можете получить предупреждающее сообщение: "Если вы восстановите этот iPad из резервной копии iPhone, настройки не будут восстановлены".

Не волнуйтесь - это означает лишь то, что сохраненные настройки iPhone могут не отображаться на вашем iPad. Кроме того, некоторые приложения, несовместимые с вашим iPad, могут не быть перенесены в процессе. Это не повлияет на передачу ваших медиафайлов, документов и других типов данных, и вы можете просто согласиться с сообщением, чтобы продолжить.

Я уверен, что теперь вы сможете легко восстановить iPad из резервной копии iPhone. Если у вас возникнут проблемы с совместимостью с iTunes или iCloud, вы также можете попробовать MobileTrans. Используя его, вы можете легко сделать полную резервную копию вашего iPhone и восстановить ее на любое устройство по вашему выбору.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Restore iPad from an iPhone Backup: 3 Hassle-free Solutions

Written By Axel Nash | Aug 25,2020

“I’m trying to restore iPad from an iPhone backup, but it says if you restore this iPad from an iPhone backup, settings will not be restored. Can someone tell me how to restore my iPhone backup to an iPad Pro?”

If you also own an iPad and an iPhone and would like to restore the backup of one device to another, then you can encounter this issue as well. The good thing about iOS devices is that we can take a backup of one device and restore it to another (if they are compatible). To make things easier for you and clear your doubts, I have come up with three smart ways that can restore iPad from an iPhone backup easily.

restore ipad from iphone backup 1

Method 1: Restore iPad from an iPhone Backup with MobileTrans

While moving their backup from one iOS device to another, a lot of people encounter compatibility issues. If you want to overcome that and have a hassle-free experience, then you can try MobileTrans. Using it, you can first take a backup of your iPhone to your computer and can later restore it to your iPad with zero compatibility problems.

If you want, you can maintain different versions of your iPhone backup without overwriting anything. Users can further select the type of data that they wish to back up or restore to the connected device. To learn how to restore iPad from an iPhone backup with MobileTrans, the following steps can be taken.

Step 1: Backup iPhone Data to your Computer

Firstly, you can just connect your iPhone to your computer, launch the MobileTrans application, and open the “Backup” module from its home.

backup home

In no time, your connected iPhone would be detected and its snapshot will be displayed. From the available list of the supported data types, you can just select what you wish to include in the backup. Now, click on the “Start” button and wait as it would save a backup of your iPhone.

backup ios 01

Step 2: Restore iPad from an iPhone Backup

Once you have saved your iPhone backup, you can remove it, and connect your iPad to the system instead. This time, you have to select the “Restore” option from the welcome screen of MobileTrans. Here, you would be given an option to either restore an iTunes or MobileTrans backup.

restore from mobiletrans backup to android 01

As you would select the MobileTrans Backup option, a list of all the existing backup files with their details would display. You can now just choose the backup file you wish to restore.

restore from mobiletrans backup to android 02

In the end, you can simply select the type of data that you wish to restore (like photos, ringtones, bookmarks, etc.) and click on the “Start” button. Simply wait for a while as MobileTrans would restore your iPhone backup to the connected iPad.

restore from mobiletrans backup to android 03

Method 2: How to Restore iPad from an iPhone Backup using iTunes

Another popular method to restore iPad from iPhone backup is by using iTunes. Since iTunes is developed by Apple, you can use it for free on your Windows or Mac without any issue. Though, sometimes users encounter compatibility errors when they try to restore iPhone backup to iPad. Nevertheless, you can give it a try and learn how to restore iPad from an iPhone backup via iTunes in the following way.

Step 1: Backup iPhone using iTunes

To begin with, you can just connect your iPhone to your system, trust the computer, and launch an updated iTunes version on it. Now, select your iPhone from the devices icon on the top and go to its Summary tab. Visit the Backups section here and click on the “Back up Now” button to take its immediate backup.

restore ipad from iphone backup 2

From here, you need to make sure that you take the backup of your iPhone on “This Computer” and not iCloud.

Step 2: Restore the Backup on iPad

After taking your backup, you can remove your iPhone, and connect your iPad instead. From the top, click on the devices icon, and select the connected iPad. Again, go to its Summary > Backups section, but click on the “Restore Backup” button.

restore ipad from iphone backup 3

As a dedicated window will open, you can just select the existing backup file of your choice and click on the “Restore” button. Wait for a while now as iTunes would extract the backup content to your connected iPad.

Method 3: How to Restore iPad from an iPhone Backup with iCloud

Just like iTunes, you can also take the assistance of iCloud to restore iPad from an iPhone backup. Since only 5 GB of storage is given for free on any iCloud account, make sure that you have enough space on it in advance. In this way, you can not only move your data, but would also keep your important files safe in the cloud.

Step 1: Take iCloud Backup on your iPhone

Simply unlock your iPhone and go to its Settings > iCloud to select what you want to sync. Now, visit the Backup section and turn on the iCloud Backup option from here. You can also tap on the “Back Up Now” button to take an immediate backup of your device.

restore ipad from iphone backup 4

Step 2: Restore Backup from iCloud on iPad

If you are already using your iPad, then you first need to go to its Settings > General > Reset and perform a factory reset on it. This is because the option to restore an iCloud backup is only provided while setting up a new device.

restore ipad from iphone backup 5

Now, while you perform the initial setup of your iPad, choose to restore it from an iCloud Backup. Simply log-in to your iCloud account on your iPad, select an existing backup, and wait as it would be restored.

restore ipad from iphone backup 6

Pro Tip: What Does the "If you restore this iPad from an iPhone backup, settings will not be restored" Warning Mean?

Sometimes, while restoring your data, you might get the warning message stating – If you restore this iPad from an iPhone backup, settings will not be restored.

Don’t worry – it only means that the saved iPhone settings might not be reflected on your iPad. Also, some apps that are not compatible with your iPad might not be transferred in the process. This won’t affect the transfer of your media files, documents, and other data types and you can just agree to the message prompt to continue.

I’m sure that by now, you would be able to restore iPad from iPhone backup easily. If you encounter any compatibility issues with iTunes or iCloud, then you can also try MobileTrans. Using it, you can easily take a complete backup of your iPhone and restore it to any device of your choice.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)