wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как импортировать фотографии с iPhone в Windows 10: 4 умных решения для пользователей iPhone

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


«Как перенести фотографии с iPhone на Windows? У меня новый телефон, но сейчас я не могу импортировать фотографии с iPhone в Windows 10».

Если у вас также есть iPhone и вы хотите передать его данные в систему Windows, у вас могут возникнуть аналогичные сомнения. Поскольку устройства iOS иногда работают не так, как телефоны Android, некоторые люди могут столкнуться с такими ситуациями. Хорошей новостью является то, что есть несколько способов переноса фотографий с iPhone на Windows, которые может попробовать каждый. В этом посте я научу вас импортировать фотографии с iPhone в Windows 10 с помощью 4 простых методов.

import photos iphone to windows 1

Метод 1: Как напрямую импортировать фотографии с iPhone в Windows 10?

Что ж, если вам просто нужно перенести фотографии с iPhone на Windows, то вы можете сделать это с помощью проводника. Хотя он не позволит вам передавать какие-либо другие данные, вы можете напрямую импортировать фотографии с iPhone в Windows 10 таким образом. Чтобы узнать, как импортировать фотографии с iPhone в Windows 10, можно выполнить следующие действия.

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру.

Для начала просто подключите iPhone к системе с помощью исправного кабеля Lightning. Если вы подключаете его впервые, вам нужно нажать на кнопку «Доверять», как только на вашем устройстве появится запрос. Кроме того, разрешите подключенному компьютеру доступ к фотографиям и видео на вашем iPhone.

import photos iphone to windows 2

Шаг 2. Перенесите фотографии с iPhone на Windows

Теперь запустите проводник в Windows, и из его дома (на этом компьютере) вы увидите значок iPhone в разделе «Внешние устройства».

import photos iphone to windows 3

Просто откройте хранилище iPhone и перейдите к его внутренней памяти > Папка DCIM для просмотра доступных фото и видео. Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, скопировать это содержимое и вставить его в хранилище Windows.

import photos iphone to windows 4

Метод 2: Как импортировать фотографии с iPhone в Windows 10 с помощью iCloud?

Многие люди также синхронизируют свои устройства iOS со своей учетной записью iCloud. Поскольку Apple предоставляет только 5 ГБ бесплатного хранилища для каждой учетной записи iCloud, вы можете использовать его, чтобы сохранить некоторые из ваших фотографий в безопасности. Позже вы можете синхронизировать библиотеку фотографий iCloud со своим компьютером с Windows 10 с помощью специального приложения. Вот как импортировать фотографии с iPhone в Windows 10 с помощью iCloud.

Шаг 1. Синхронизируйте фотографии iPhone с iCloud

Первое, что нужно сделать, - это загрузить фотографии с iPhone в iCloud. Для этого перейдите в его Настройки > Фотографии и включите функцию «Библиотека фотографий iCloud». Это загрузит ваши фотографии с iPhone в iCloud. Просто убедитесь, что на вашем iCloud достаточно свободного места.

import photos iphone to windows 5

Шаг 2. Синхронизация фотографий iCloud в Windows 10

Отлично! После загрузки данных в iCloud вы можете импортировать фотографии с iPhone в Windows. Для этого вам необходимо установить и запустить приложение iCloud в вашей системе Windows. Войдите в ту же учетную запись iCloud, которая синхронизируется с вашим телефоном, и включите синхронизацию для фотографий.

import photos iphone to windows 6

Вы также можете нажать кнопку «Параметры» рядом с вкладкой «Фото». Теперь убедитесь, что функция синхронизации для «Библиотеки фотографий iCloud» включена. Здесь вы также можете выбрать место для сохранения синхронизированных фотографий на вашем компьютере.

import photos iphone to windows 7

Метод 3: Как перенести фотографии с iPhone на Windows 10 с помощью приложения «Фотографии»

Пользователи Windows 10 также могут воспользоваться помощью приложения «Фото» для переноса фотографий с iPhone на Windows. Это встроенное приложение для управления фотографиями в Windows 10, но оно также может импортировать фотографии с iPhone в Windows. Чтобы узнать, как перенести фотографии с iPhone на Windows, вы можете выполнить следующие простые шаги:

Шаг 1. Подключите iPhone

Во-первых, вы можете просто подключить свой iPhone к ПК с Windows с помощью рабочих кабелей и доверять ему. Кроме того, вы должны разрешить системе доступ к фотографиям и видео на вашем iPhone.

import photos iphone to windows 8

Шаг 2. Импортируйте фотографии с iPhone в Windows 10

После подключения iPhone просто запустите приложение «Фотографии» в своей системе из меню «Пуск». Здесь вам нужно перейти в его правый верхний угол и щелкнуть значок импорта.

import photos iphone to windows 9

Теперь просто выберите свой iPhone из списка подключенных мультимедийных устройств в Windows. Это автоматически отобразит эскиз ваших фотографий, чтобы вы могли выбрать то, что хотите импортировать. После выбора фотографий нажмите кнопку «Продолжить» и подождите, пока ваши фотографии будут перемещены в вашу систему Windows.

import photos iphone to windows 10

Метод 4. Выполните перенос фотографий в один клик с iPhone на Windows 10

Если у вас есть много фотографий для передачи, вы можете просто воспользоваться помощью MobileTrans – Backup. Всего одним щелчком мыши вы можете сделать обширную резервную копию вашего iPhone на вашем компьютере с Windows. Помимо ваших фотографий и видео, резервная копия также будет включать ваши контакты, сообщения, журналы вызовов, календарь, напоминания и другие типы данных. Вот как проще всего импортировать фотографии с iPhone в Windows 10:

Шаг 1. Запустите MobileTrans - Backup

Вы можете загрузить и установить MobileTrans - Backup, посетив официальный сайт на своем компьютере. После этого запустите MobileTrans и из списка опций на его домашней странице выберите функцию «Резервное копирование».

backup home

Шаг 2. Импортируйте фотографии с iPhone в Windows

Подключите ваш iPhone к системе, и MobileTrans обнаружит его автоматически. Теперь вы можете просмотреть снимок вашего устройства и увидеть типы данных, которые вы можете сохранить. Выберите отсюда «Фотографии» или любой другой тип данных и нажмите кнопку «Пуск».

backup ios 01

Вот и все! Это запустит процесс импорта ваших фотографий и сообщит вам, когда он будет успешно завершен, чтобы вы могли удалить свое устройство..

Теперь, когда вы знаете, как переносить фотографии с iPhone на Windows четырьмя различными способами, вы можете легко перенести данные на свой компьютер. Чтобы упростить вам задачу, я включил шаги по импорту фотографий с iPhone в Windows 10 с использованием собственных методов и других инструментов. Вы можете использовать iCloud для беспроводной передачи нескольких фотографий, но если вам нужно переместить много данных, то приложение, такое как MobileTrans - Backup, будет идеальным выбором.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Import Photos from iPhone to Windows 10: 4 Smart Solutions for iPhone Users

How to Import Photos from iPhone to Windows 10: 4 Smart Solutions for iPhone Users

Written By Axel Nash | Jul 18,2020

“How to transfer photos from iPhone to Windows? I have got a new phone, but I can’t seem to import photos from iPhone to Windows 10 now.”

If you have also got an iPhone and would like to transfer its data to a Windows system, then you might have a similar doubt. Since iOS devices don’t work like Android phones at times, some people can encounter these situations. The good news is that there are several ways to transfer photos from iPhone to Windows that anyone can try. In this post, I will teach you how to import photos from iPhone to Windows 10 via 4 hassle-free techniques.

import photos iphone to windows 1

Method 1: How to Import Photos from iPhone to Windows 10 Directly?

Well, if you simply need to transfer photos from iPhone to Windows, then you can do it using Explorer. While it won’t let you transfer any other kind of data, you can directly import photos from iPhone to Windows 10 in this way. To learn how to import photos from iPhone to Windows 10, the following steps can be taken.

Step 1: Connect your iPhone to the computer

To start with, just connect your iPhone to the system using a working lightning cable. If you are connecting it for the first time, then you need to tap on the “Trust” button once you get a prompt on your device. Also, allow the connected PC to access photos and videos on your iPhone.

import photos iphone to windows 2

Step 2: Transfer photos from iPhone to Windows

Now, launch Explorer on your Windows and from its home (This PC), you can see your iPhone’s icon under the External Devices section.

import photos iphone to windows 3

Just open the iPhone storage and browse to its Internal Storage > DCIM folder to explore the available photos and videos. You can now right-click, copy this content, and paste it on your Windows storage.

import photos iphone to windows 4

Method 2: How to Import Photos from iPhone to Windows 10 with iCloud?

A lot of people also sync their iOS devices with their iCloud account. Since Apple provides only 5 GB of free storage for each iCloud account, you can use it to keep some of your photos safe. Later, you can sync the iCloud Photo Library to your Windows 10 computer using its dedicated application. Here’s how to import photos from iPhone to Windows 10 with the help of iCloud.

Step 1: Sync iPhone photos with iCloud

The first thing to do would be the uploading of your iPhone photos to iCloud. To do that, go to its Settings > Photos and turn on the “iCloud Photo Library” feature. This will upload your iPhone photos to iCloud. Just be sure that you have enough available space on your iCloud.

import photos iphone to windows 5

Step 2: Sync iCloud photos on Windows 10

Great! Once your data is uploaded to iCloud, you can import photos from iPhone to Windows. For this, you need to install and launch the iCloud application on your Windows system. Log-in to the same iCloud account that is synced to your phone and enable the syncing for Photos.

import photos iphone to windows 6

You can also click on the “Options” button adjacent to the Photos tab. Now, make sure that the sync feature for “iCloud Photos Library” is turned on. You can also select a location where you wish to save the synced photos on your computer here.

import photos iphone to windows 7

Method 3: How to Transfer Photos from iPhone to Windows 10 with the Photos App

Windows 10 users can also take the assistance of the Photos app to transfer photos from iPhone to Windows. It is an inbuilt application to manage photos on Windows 10, but can also import photos from iPhone to Windows. To learn how to transfer photos from iPhone to Windows, you can follow these simple steps:

Step 1: Connect your iPhone

Firstly, you can just connect your iPhone to your Windows PC using working cables and trust it. Furthermore, you have to allow the system to access your iPhone photos and videos.

import photos iphone to windows 8

Step 2: Import photos from iPhone to Windows 10

Once your iPhone is connected, just launch the Photos app on your system from the Start menu. Here, you need to go to its top-right corner and click on the import icon.

import photos iphone to windows 9

Now, just choose your iPhone from the list of the connected media devices on your Windows. This will automatically display the thumbnail view of your photos so that you can select what you wish to import. After selecting photos, click on the “Continue” button and wait as your photos would be moved to your Windows system.

import photos iphone to windows 10

Method 4: Perform a One-click Transfer of Photos from iPhone to Windows 10

If you have a lot of photos to transfer, then you can just take the assistance of MobileTrans – Backup. With just a single click, you can take an extensive backup of your iPhone on your Windows computer. Apart from your photos and videos, the backup will also include your contacts, messages, call logs, calendar, reminders, and other kinds of data. Here’s how to import photos from iPhone to Windows 10 in the simplest way:

Step 1: Launch MobileTrans - Backup

You can download and install MobileTrans – Backup by visiting its official website on your computer. Afterward, launch MobileTrans and from the list of options on its home, select the “Backup” feature.

backup home

Step 2: Import photos from iPhone to Windows

Connect your iPhone to the system and let MobileTrans detect it automatically. You can now view the snapshot of your device and see the types of data you can save. Select “Photos” or any other type of data from here and click on the “Start” button.

backup ios 01

That’s it! This will start the process to import your photos and will let you know once it is completed successfully so that you can remove your device.

Now when you know how to transfer photos from iPhone to Windows in four different ways, you can easily move your data to your computer. To make things easier for you, I have included steps to import photos from iPhone to Windows 10 using native methods and other tools. You can use iCloud to transfer a few photos wirelessly, but if you have a lot of data to move, then an application like MobileTrans – Backup would be an ideal choice.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)