Как перенести календарь с iPhone на Android


Недавно я приобрел новый Samsung и раньше использовал iPhone в качестве мобильного телефона. Теперь я переживаю за календари iPhone, потому что там есть какие-то расписания и планы. Я хочу знать, как перенести календари с iPhone на Android. Помогите, пожалуйста!

Есть несколько причин, по которым люди переключают свой iPhone на Android. Как мы все знаем, календари iPhone стали частью нашей жизни, потому что вам ничего не нужно помнить при использовании календарей. Он может записывать время ваших встреч, особые моменты, планы на будущее и мероприятия. Поэтому, когда пользователи переходят с iPhone на Android, они действительно беспокоятся о переносе календарей с iPhone на Android . Сегодня в этом руководстве мы узнаем два способа переноса календарей с iPhone на Android.

Часть 1. Лучший способ переноса календаря с iPhone на Android

Если вы недавно перешли с iPhone на Android, MobileTrans - Перенос данных телефона одним щелчком мыши может помочь вам перенести календари с iPhone на Android. Это лучший доступный способ переноса календарей Android на iPhone на всем онлайн-рынке. Без потери каких-либо событий и без восстановления в какой-либо учетной записи вы можете переносить календари с iPhone на Android на Mac и Windows. Это может сэкономить ваше время, если у вас много событий и напоминаний на iPhone, передав их автоматически, не выполняя вручную.

MobileTrans - Перенос данных телефона

Перенос данных с iPhone на Android одним щелчком мыши.

  • • Чрезвычайно проста в использовании и переносит календари с iPhone на Android одним щелчком мыши.
  • • Он не только переносит календари, но и позволяет напрямую передавать музыку, сообщения, фотографии, контакты, видео с iPhone на Android.
  • • Доступно для пользователей Windows и Mac и совместимо с устройствами Windows / Android / iOS.   а также для передачи данных напрямую между устройствами.
  • • Также переносите данные со своего iPhone на компьютер.
  • • Нет необходимости устанавливать iTunes, потому что он работает без iTunes.
4,085,556 люди его скачали

Как перенести календари с iPhone на Android с помощью передачи по телефону?

Шаг 1. Загрузите бесплатную пробную версию программы и установите ее или вы также можете купить. После установки запустите его и нажмите кнопку «Передача по телефону».

Примечание. Существуют обе версии для Windows и Mac, и вы просто выбираете правильную версию.

How to transfer calendar from iPhone to Android-download MobileTrans

Шаг 2. Теперь подключите iPhone и телефон Android к компьютеру. После подключения обоих устройств вы увидите их в интерфейсе MobileTrans и теперь выберите iPhone в качестве источника и Android в качестве целевого устройства. Для смены устройств используйте кнопку «Перевернуть». После настройки нажмите «Календари» из всех перечисленных типов файлов, а затем нажмите кнопку «Начать передачу».

How to transfer calendar from iPhone to Android-check calendars and click start Transfer

Шаг 3. Теперь начнется процесс переноса календарей с iPhone на Android. Через несколько секунд этот процесс автоматически завершится, но до этого момента не отключайте оба устройства от компьютера.

How to transfer calendar from iPhone to Android-transferring

Часть 2. Перенос календаря с iPhone на Android с помощью Google

Google может помочь вам перенести календари с iPhone на Android, и его можно использовать бесплатно. Этот способ может помочь вам перенести несколько календарей. Если вы хотите бесплатно перенести свои календари с iPhone на Android, этот способ может вам помочь. Этот способ используется только тогда, когда у вас мало записей в календарях. Для этого необходимо наличие Android, iPhone и учетной записи Google. Этот способ работает с методом синхронизации, что означает, что вам нужно сначала синхронизировать календари с iPhone с учетной записью Google, а затем вы можете синхронизировать эти календари из учетной записи Google с Android.

Шаги, которым нужно следовать:

Для iPhone:

A. Нажмите на параметр «Настройка», а затем нажмите «Почта, контакты, календари». > «Добавить аккаунт». Введите учетные данные своей учетной записи Google на этом экране. Убедитесь, что синхронизация «Календарей» включена. В новом всплывающем окне нажмите «Сохранить на моем iPhone». Он также сохранит календари на вашем iPhone и не удалит их из локального хранилища iPhone.

Б. Нажмите на приложение «Календарь» на iPhone и выберите события, которые вы хотите перенести с iPhone на Android, чтобы проверить подробности. Теперь нажмите «Календари» в главном меню iPhone, а затем выберите учетную запись Google, чтобы сохранить iPhone в календарях в учетной записи Google.

Для Android Mobile:

A. Войдите в "Настройки" > «Аккаунт» на вашем новом мобильном телефоне Android. И войдите в ту же учетную запись Google, которую вы использовали для синхронизации календарей с iPhone с Google. Нажмите на опцию синхронизации. Позже вам будет доступен просмотр календарей на мобильном устройстве Android.

How to transfer calendar from iPhone to Android-

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Android > Как перенести календарь с iPhone на Android

How to Transfer Calendar from iPhone to Android

Recently I bought new Samsung and previously I was using iPhone as my mobile phone. Now I am worried about iPhone calendars because there are some schedules. I want to know how to transfer calendars from iPhone to Android. Please help me!

There are some reasons people will switch their iPhone to Android. As we all know calendars of iPhone became a part of our life because nothing you have to remember while using calendars. It can record our meeting times, special moments, future plans and our events as well. So when users switch from iPhone to Android, they really worry about transferring calendars from iPhone to Android. We will learn two ways to transfer calendars from iPhone to Android through this guide today.

Part 1. Best Way to Transfer Calendar between iPhone to Android

If you have recently switched from iPhone to Android, MobileTrans - Phone Transfer can help you a lot to transfer calendars from iPhone to Android in one click. This is the best way available in the whole online market to transfer Android calendars to iPhone. You can transfer calendars from iPhone to Android on Mac and windows without losing any event and without restoring to any account. It can save your time if you have plenty of events and reminders on iPhone by transferring them automatically without doing manually.

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer Data from iPhone to Android within 1-click.

  • • Extremely easy to use and transfer your iPhone calendars to Android in one click.
  • • Not only transfer calendars even it allows you to transfer music, messages, photos, contacts, videos as well from iPhone to Android directly.
  • • Available for windows and Mac users and compatible with windows/ Android / iOS devices   as well to transfer data directly between devices.
  • • Transfer data from your iPhone to computer as well.
  • • No need to install iTunes because it works without iTunes.
4,085,556 people have downloaded it

How to transfer calendars from iPhone to Android using phone transfer?

Step 1. Download the free trial version of program and install it or you can buy it as well. After installing, launch it and then click on “Phone Transfer” button.

Note: Windows and Mac both versions are there and you just choose right version for you.

How to transfer calendar from iPhone to Android-download MobileTrans

Step 2. Now connect iPhone and Android phone with computer. After connecting both devices, you will see them in the MobileTrans interface and now choose iPhone as source and Android as destination devices. To change devices use “Flip” button. After setting click on “Calendars” from the all listed files types and then click on “Start Transfer” button.

How to transfer calendar from iPhone to Android-check calendars and click start Transfer

Step 3. Now the process of transfer calendars from iPhone to Android will start. This process will automatically be finished in few second but until then don’t remove both devices from computer.

How to transfer calendar from iPhone to Android-transferring

Part 2. Transfer Calendar from iPhone to Android with Google

Google can help you to transfer calendars from iPhone to Android and it is free to use. This way can help you to transfer few calendars. If you are looking to transfer your calendars from iPhone to Android for free, this way can help you. This way is used only when you have few entries of calendars. Requirement of this way is that you have Android, iPhone and a Google account. This way works on the sync method that means you have to sync calendars from iPhone to Google account first and then you can sync those calendars from Google account to Android.

Steps to follow:

On iPhone:

A. Tap on Setting option and then tap on “Mail, Contacts, Calendars” > “Add Account”. Enter your Google account credentials in this screen. Make sure “Calendars” sync is turned on. A new window will pop up and click on “keep On my iPhone”. It will keep calendars on your iPhone as well and don’t delete them from local iPhone storage.

B. Tap on Calendar app on iPhone and select the events which you want to transfer from iPhone to Android to check details. Now tap on “Calendars” in the main menu of iPhone and then select Google account to save iPhone to calendars to Google account.

On Android Mobile:

A. Enter in the “Setting” > “Account” on your new Android mobile. And login to the same Google account which you have used to sync calendars from iPhone to Google. Tap on sync option. Later you can see your calendars in Android mobile.

How to transfer calendar from iPhone to Android-

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Android Transfer > How to Transfer Calendar from iPhone to Android

All TOPICS