wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Драйвер iTunes не установлен или не обновляется? Здесь есть надежное решение

Автор: Axel Nash | Jun 16,2021


Некоторое время назад, подключая свой iPhone 11 к Windows 10, я обнаружил, что драйвер iTunes не установлен в системе. Так как это был первый раз, когда я получил ошибку "драйвер не установлен для iTunes", я решил поискать все возможные решения. В мгновение ока я понял, насколько распространена проблема, и некоторые пользователи даже сталкиваются с такими проблемами, как "iTunes ожидает обновления Windows для установки драйвера". Что ж, в этом руководстве я решил подробно описать решения этих проблем с драйвером iTunes для Windows 10.

itunes driver not installed 1

Часть 1: Как решить проблему с драйвером iTunes, который не установлен в Windows 10?

Иногда при подключении iPhone или просто запуске iTunes мы получаем сообщение о том, что драйвер iTunes/iPhone не установлен в Windows 10. В этом случае я бы порекомендовал следующие решения для устранения данной ошибки.

Решение 1: Установите iTunes из Microsoft Store

Если вы планируете установить iTunes в Windows, подумайте о том, чтобы загрузить его из Microsoft Store, а не с веб-сайта Apple. Это связано с тем, что версия iTunes для Microsoft Store - это приложение, оптимизированное для Windows. Если у вас уже установлен iTunes, сначала удалите его.

Теперь перейдите в меню "Пуск" и посетите Microsoft Store на своем компьютере. Просто найдите iTunes отсюда и установите его в своей системе Windows 10. Если вы уже загрузили iTunes из Microsoft Store, вы можете просто обновить его. Это, скорее всего, решит проблему с неустановленным драйвером iTunes.

itunes driver not installed 2

Решение 2: Обновите или сбросьте драйвер iTunes

Поврежденный или устаревший драйвер - еще одна возможная причина данной ошибки. Чтобы быстро это исправить, перейдите к опции поиска на панели задач и найдите "Диспетчер устройств". После запуска окна диспетчера устройств разверните раздел "Переносные устройства" и выберите опцию Apple iPhone. Щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите обновление драйверов для Apple iPhone.

itunes driver not installed 3

Когда откроется специальное окно для обновления драйверов, вы можете выбрать поиск последних обновлений драйверов в Интернете.

itunes driver not installed 4

Кроме того, вы также можете отключить драйвер из контекстного меню драйвера Apple iPhone. Подождав некоторое время, вы можете снова включить его, чтобы сбросить драйвер и исправить проблему с драйвером iTunes для Windows 10.

Часть 2: 3 способа устранить ошибку "iTunes ожидает обновления Windows для установки драйвера для этого iPhone"

Иногда, даже после запуска обновления, пользователи получают сообщение об ошибке "iTunes ожидает обновления Windows для установки диска" в системе. В этом случае я бы порекомендовал следующие 3 способа, чтобы исправить это.

Способ 1: Обновите прошивку Windows

Как показывает практика, проблема может возникнуть, если на вашем компьютере установлена устаревшая прошивка. Для этого вы можете зайти в Настройки вашей системы > Обновления и безопасность > Центр обновления Windows или найти Центр обновления Windows в параметре поиска на панели задач.

itunes driver not installed 5

Это запустит настройки обновления Windows в вашей системе. Отсюда вы можете проверить наличие обновлений и одним щелчком мышью обновить прошивку Windows.

itunes driver not installed 6

Способ 2: Обновите версию iTunes

Еще одна причина получения сообщения "iTunes ожидает обновления Windows для установки драйвера для этого iPhone" - использование устаревшей версии iTunes. Помимо приложения iTunes, вы также можете перейти в строку поиска и найти Apple Software Update. Найдя нужное приложение, просто откройте его в Windows.

itunes driver not installed 7

Здесь вы можете просмотреть последнюю версию iTunes, доступную для обновления. Проверьте ее здесь и нажмите кнопку "Установить", чтобы получить обновление. После этого перезагрузите компьютер и проверьте, устранило ли это проблемы с драйвером iTunes для Windows 10.

itunes driver not installed 8

Способ 3: Установите драйвер iTunes вручную

В системе может быть другой внутренний конфликт, вызывающий проблему "iTunes ожидает обновления Windows для установки драйвера". Чтобы этого избежать, вы можете рассмотреть способ установки обновления самостоятельно. Для этого запустите Explorer и введите в адресную строку следующее:

%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers

Теперь вы можете выбрать файл "usbaapl64.inf", щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать установку драйвера iTunes в Windows 10 вручную.

itunes driver not installed 9

Часть 3: Лучшая альтернатива iTunes для резервного копирования и восстановления вашего iPhone

Многие пользователи сталкиваются с нежелательными ошибками, такими как "не установлен драйвер iTunes" при использовании приложения. Поскольку использование iTunes может быть немного сложным, вы можете рассматривать MobileTrans как идеальную альтернативу.

  • • Используя MobileTrans - Backup, вы можете сделать полную резервную копию вашего устройства iOS/Android в системе.
  • • Если вы хотите, вы также можете выбрать, что вы хотите сохранить в своей системе, чтобы сэкономить время.
  • • Вы можете создавать резервные копии своих фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, заметок и многого другого.
  • • Кроме того, MobileTrans - Restore может помочь вам восстановить существующую резервную копию MobileTrans или iTunes на ваш телефон.
  • • Вы даже можете восстановить резервную копию iTunes на устройство iOS или Android, не используя iTunes (или не сталкиваясь с проблемами совместимости).

Поскольку MobileTrans чрезвычайно удобен в использовании, вам не нужны какие-либо предварительные технические знания для резервного копирования/восстановления вашего устройства. Ниже представлена инструкция того, как вы можете использовать MobileTrans – Backup для сохранения данных на компьютер одним щелчком мыши.

Шаг 1: Запустите инструмент MobileTrans - Backup.

Для начала вы можете запустить MobileTrans на своем компьютере и перейти к функции "Резервное копирование" из главной страницы. Также вы можете подключить свой iPhone к компьютеру с помощью исправного кабеля Lightning.

backup home

Шаг 2: Выберите то, из чего вы хотите сделать резервную копию

Инструмент мгновенно обнаружит подключенный iPhone и предоставит его снимок. Теперь из списка типов данных, которые можно сохранить, вы можете выбрать, что вы хотите сохранить.

sauvegarde android

Шаг 3: Дождитесь завершения процесса

Вот и все! После выбора того, из чего вы хотите сделать резервную копию, просто нажмите кнопку "Пуск" и дождитесь завершения процесса. После успешного завершения вы получите уведомление, что вы можете безопасно удалить свое устройство.

Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете исправить неустановленный или не обновленный драйвер iTunes в вашем Windows. Поскольку использование iTunes может быть довольно сложным, вы можете подумать на счет установки MobileTrans. Оно предоставляет решение для резервного копирования и восстановления устройства в один клик без использования iTunes. Держите инструмент под рукой и используйте его для мгновенного управления данными вашего iPhone или Android!

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

iTunes Driver Not Installed or Updating? Here's a Foolproof Fix

Written By Axel Nash | May 20,2020

A while back, while connecting my iPhone 11 to Windows 10, I encountered the iTunes driver not installed issue on the system. Since it was the first time I got an error like “driver not installed for iTunes”, I decided to look up for all the possible solutions. In no time, I realized how common the issue is and some users even encounter problems like iTunes is waiting for Windows update to install the driver. Well, in this guide, I finally decided to provide solutions for these iTunes driver for Windows 10 issues in detail.

itunes driver not installed 1

Part 1: How to Solve iTunes Driver not Installed on Windows 10?

Sometimes, while connecting an iPhone or just launching iTunes, we get the iTunes/iPhone driver not installed prompt on Windows 10. In this case, I would recommend the following suggestions to resolve the iTunes driver not installed Windows 10 error.

Fix 1: Install iTunes from the Microsoft Store

If you are planning to install iTunes on your Windows, then consider downloading it from the Microsoft Store instead of Apple’s website. This is because the Microsoft Store version of iTunes is a non-bloated application that is optimized for Windows. In case you already have iTunes installed, then just uninstall it first.

Now, go to the Start menu and visit the Microsoft Store on your computer. Just look for iTunes from here and install it on your Windows 10 system. If you have already downloaded iTunes from the Microsoft Store, then you can just update it from here. This would most likely fix the iTunes driver not installed issue.

itunes driver not installed 2

Fix 2: Update or Reset the iTunes Driver

A corrupt or outdated driver is another reason for getting the driver not installed for iTunes error. To quickly fix this, just go to the search option on the taskbar and look for Device Manager. After launching the Device Manager window, expand the Portable Devices section, and select the Apple iPhone option. Right-click it and choose to update the drivers for Apple iPhone.

itunes driver not installed 3

As the dedicated window for the driver update would be launched, you can choose to look for the latest driver updates online.

itunes driver not installed 4

Alternatively, from the context menu of the Apple iPhone driver, you can also disable the driver. After waiting for a while, you can enable it again to reset the driver and fix the iTunes driver for Windows 10 issue.

Part 2: 3 Ways to Resolve the "iTunes is Waiting for Windows Update to Install the Driver for this iPhone" Error?

Sometimes, even after starting the update, users get the “iTunes is waiting for Windows update to install the drive” error prompt on the system. In this case, I would recommend the following 3 solutions to fix this iTunes driver stuck on update problem.

Fix 1: Update Windows Firmware

As the prompt suggests, the problem might happen if you are running an outdated firmware on your computer. For this, you can just go to your system’s Settings > Update & Security > Windows Update or look for Windows Update in the search option from the taskbar.

itunes driver not installed 5

This will launch the Windows update settings on your system. From here, you can just check for updates and follow a simple click-through process to update your Windows firmware.

itunes driver not installed 6

Fix 2: Update the iTunes version

Another reason for getting the “iTunes is waiting for Windows update to install the driver for this iPhone” is using an outdated iTunes version. Apart from the iTunes app, you can also go to the search bar and look for Apple Software Update. After finding the correct app, just open it on your Windows.

itunes driver not installed 7

Here, you can view the latest iTunes version that is available for update. Just check it from here and click on the “Install” button to get the update. Afterward, restart your computer and check if it fixes the iTunes driver for Windows 10 issues.

itunes driver not installed 8

Fix 3: Install the iTunes Driver Manually

There could be some other internal conflict in the system causing the “iTunes is waiting for Windows update to install the driver” problem. To avoid this, you can consider installing the update on your own. To do this, just launch the Explorer and enter the following string in the address bar:

%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers

Now, you can select the “usbaapl64.inf” file, right-click, and choose to install the iTunes driver on Windows 10 manually.

itunes driver not installed 9

Part 3: The Best iTunes Alternative to Backup and Restore your iPhone

A lot of users encounter unwanted errors like iTunes driver not installed while using the application. Since using iTunes can be a bit complicated, you can consider MobileTrans as its ideal alternative.

  • • Using MobileTrans – Backup, you can take an entire backup of your iOS/Android device to the system.
  • • If you want, you can also select what you wish to backup to your system to save time.
  • • You can backup your photos, videos, music, contacts, call logs, notes, and so much more.
  • • Furthermore, MobileTrans – Restore can help you restore an existing MobileTrans or iTunes backup to your phone.
  • • You can even restore an iTunes backup to an iOS or Android device without using iTunes (or encountering compatibility issues).

Since MobileTrans is extremely user-friendly, you don’t need any prior technical knowledge to backup/restore your device. Here’s how you can use MobileTrans – Backup to save your data to your PC with a single click.

Step 1: Launch the MobileTrans – Backup tool

To begin with, you can launch MobileTrans on your computer and go to the “Backup” feature from its home. Also, you can connect your iPhone to the computer using a working lightning cable.

backup home

Step 2: Select what you wish to backup

In no time, your connected iPhone would be detected by the tool and its snapshot will be provided. Now, from the list of the data types it can save, you can just select what you wish to backup.

backup android 01

Step 3: Wait for the process to be completed

That’s it! After selecting what you want to backup, just click on the “Start” button and wait for the process to be over. Once it is completed successfully, you will be notified so that you can safely remove your device.

I’m sure that after reading this guide, you would be able to fix the iTunes driver not installed or updated problems on your Windows. Since using iTunes can be pretty complicated, you can consider installing MobileTrans instead. It provides a one-click solution to backup and restore our device without using iTunes. Keep the tool handy and use it to manage your iPhone or Android data in no time!

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)