2 способа передачи файлов с Note 2/3/4/5/6/7 на Note 8


Собираетесь приобрести Samsung Note 8 и хотите узнать, как лучше всего перенести на него все файлы с Samsung Note 2/3/4/5/6/7? Для переноса медиафайлов, скажем, видео, музыки и фотографий, вам понадобятся только кабели USB. Когда дело доходит до передачи журналов вызовов, приложений, текстовых сообщений и других, которые хранятся на карте памяти телефона, вам нужно привлечь поддержку некоторых сторонних инструментов. Компания Wondershare выпустила два мощных инструмента. Один из них Wondershare MobileTrans, который предназначен для переноса файлов со старого Note на Note 8 в один клик. Другой Wondershare MobileGo для Android, менеджер Android, с помощью которого можно создавать резервные копии содержимого старого Note и восстанавливать их на новом Samsung Note.

Метод 1: Перенос файлов со старого Note на Note 8 одним щелчком мыши

Приложение MobileTrans предлагает вам самый быстрый способ завершения передачи файлов со старого Note на Note 8. Программа имеет версию для windows и версию для Mac Файлы, которые вы можете перенести, - это приложения, календарь, текстовые сообщения, контакты, журналы вызовов, видео, фотографии и музыка. Итак, скачайте инструмент и ознакомьтесь с простой инструкцией ниже.

Скачать Скачать

Следующая часть посвящена переносу файлов со старого Samsung Note на Note 8 с помощью версии для Windows. Пользователи Mac могут выполнить аналогичные действия.

Шаг 1. Подключите Note 2/3/4//5/6/7 и Note 8 к компьютеру

Достаньте USB-шнуры и подключите старый Samsung Note и новый Note к компьютеру. Затем вы увидите основное окно. Нажмите Start, чтобы перейти к окну передачи данных телефона.

transfer Old Samsung Note to Note 8-connect samsung note

Шаг 2. Перенос файлов со старого Note на Note 8

Как показано на скриншоте, Wondershare MobileTrans позволяет перенести все контакты, приложения, текстовые сообщения, календарь, журналы вызовов, музыку, фотографии и видео со старого Note на Note 8. Все они отмечены галочками. Просто нажмите Start, чтобы начать передачу файлов.

Обратите внимание: В версии для Windows вы также можете восстановить старый Samsung Note из файла резервной копии Note 8.

transfer from Old Note to Note 8-transfer

Метод 2: Восстановление данных из файла резервной копии старого Note

Если вы предпочитаете создать резервную копию вашего старого Note и восстановить файл резервной копии на Note 8, Wondershare MobileGo для Android - это то, что вам нужно. Это единый инструмент управления для телефонов и планшетов Android, который позволяет создавать резервные копии всех или выбранных файлов со старого Note, а затем восстанавливать их на Note 8.

Шаг 1. Подключите оба ваших Note к компьютеру и запустите инструмент

Чтобы подключить старый Note к компьютеру, у вас есть два варианта: USB-кабель или WiFi. Выберите один из них, чтобы подключить старый Note. Затем файлы на Note 2/3/4/5/6 будут отображены в левой боковой панели основного окна.

switch from Old Note to Note 8-connect old note

Шаг 2. Резервное копирование Note на компьютер

Нажмите One-Click Backup. Во всплывающем окне отсканируйте файлы, которые вы хотите создать резервную копию. Если вы не хотите создавать резервную копию, просто снимите флажок. После этого нажмите Back Up. Файл резервной копии будет сохранен на компьютере. По умолчанию файл резервной копии сохраняется в папке D:DocumentsWondershareMobileGoBackup. Вы также можете выбрать папку для сохранения.

Old Note to Note 8- backup

Шаг 3. Подключите Note 8 к компьютеру

Подключите Note 8 к компьютеру по беспроводной сети или с помощью кабеля USB. Что касается Note 8, вы можете отключить или подключить его. Аналогично, программа обнаружит Note 8 и покажет его в основном окне.

Шаг 4. Восстановление Note 8 из старого Note

В категории Note 3 на левой боковой панели нажмите Toolkit. В окне набора инструментов нажмите Restore. Появится окно, в котором будут показаны все резервные копии, которые вы когда-либо создавали. Выберите последнюю из них и нажмите кнопку Restore (Восстановить).

transfer files from Old Note to Note 8-restore

На самом деле, инструмент поддерживает передачу файлов между старым Note и новым Note, как Wondershare MobileTrans. В категории Note 2 нажмите одну категорию файлов на левой боковой панели и выберите нужные файлы на правой, а затем экспортируйте их на Note 8.

MobileTrans Передача Данных Телефона

Перенесите файлы со старого Samsung Note на Note 8 в 1 клик!

  • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
  • Резервное копирование и восстановление данных на устройстве на компьютер одним щелчком мыши.
  • Занимает менее 10 минут.
  • Возможность передачи данных с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и других устройств на iPhone 11/Xs/Xr/X/8/7/6S/6 (Plus)/SE/5S/5C/5/4S/4/3GS под управлением iOS 11/10/9/8/7/6/5.
  • Отлично работает со смартфонами и планшетами Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими.
  • Полностью совместим с основными провайдерами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
  • Полная совместимость с Windows 10 или Mac 10.15.
  • Полная совместимость с iOS 13 и Android 9.0.
Доступно на:

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > 2 способа передачи файлов с Note 2/3/4/5/6/7 на Note 8

android virusX

2 Ways to Transfer Files from Note 2/3/4/5/6/7 to Note 8

About to picking up Samsung Note 8 and want to know the best way to transfer everything from Samsung Note 2/3/4/5/6/7 to it? To transfer media files, say videos, music and photos, you just need USB cables. When it comes to transferring call logs, apps, text messages and others that are stored on the phone memory card, you need to draw support from some third party tools. Wondershare has released two powerful tools. One is the Wondershare MobileTrans, which is designed to help transfer files from Old Note to Note 8 in a click. The other is the Wondershare MobileGo for Android, an Android manager, with which you can backup contents on old Note and restore to new Samsung Note.

Method 1: One click to transfer files from Old Note to Note 8

The Wondershare MobileTrans offers you the quickest way to finish the Old Note to Note 8 file transfer. It has windows version and Mac Version The files you can transfer are apps, calendar, text messages, contacts, call logs, videos, photos and music. Now, download the tool and check out the simple steps below.

Try It Free Try It Free

The following part focuses on transferring files from Samsung Old Note to Note 8 with the Windows version. For Mac users, you can take the similar steps.

Step 1. Connect Note 2/3/4//5/6/7 and Note 8 to the computer

Take out the USB cords and connect old Samsung Note and new Note to the computer. Then, you'll see the primary window. Click Start to go to the phone transfer window.

transfer Old Samsung Note to Note 8-connect samsung note

Step 2. Switch files from Old Note to Note 8

Just as the screenshot illustrates, the Wondershare MobileTrans gives you the power to transfer all contacts, apps, text messages, calendar, call logs, music, photos and videos from Old Note to Note 8-. All of them are ticked. Just click Start Transfer to begin the file transfer.

Note: With the Windows version, you can also restore old Samsung Note from Note 8 backup file.

transfer from Old Note to Note 8-transfer

Method 2: Restore Data from Old Note backup file

If you prefer to backup your old Note and restore the backup file to Note 8, the Wondershare MobileGo for Android is the right one for you. It's a one-shop management tool for Android phones and tablets, which lets you backup all or selected files from old Note and then restore to Note 8.

Step 1. Connect both of your Notes to the computer and run the tool

To connect the old Note to the computer, you have two options: USB cable or WiFi. Choose one to make the old Note connected. Then, the files on the Note 2/3/4/5/6 will be displayed in the left sidebar of the primary window.

switch from Old Note to Note 8-connect old note

Step 2. Backup Note to the computer

Click One-Click Backup. In the pop-up window, scan the files you want to backup. If you don't want to backup anything, you just need to uncheck it. After that, click Back Up. The Backup file will be saved on the computer. By default, the backup file is saved at D:DocumentsWondershareMobileGoBackup. You can also choose a folder to save it.

Old Note to Note 8- backup

Step 3. Connect Note 8 to the computer

Connect the Note 8 to the computer wirelessly or with a USB cable. As for Note 8, you can disconnect or connect it. Likewise, The tool will detect the Note 8 and show it in the primary window.

Step 4. Restore Note 8 from Old Note

Under your Note 3 category on the left sidebar, click Toolkit. In the toolkit window, click Restore. A window pops up, showing you all the backup files you have ever made. Select the latest one and click Restore.

transfer files from Old Note to Note 8-restore

In fact, the tool supports transferring files between old Note and new Note like the Wondershare MobileTrans. Under the Note 2 category, click one file category on the left sidebar, and select your wanted files on the right and then export to the Note 3.

MobileTrans Phone Transfer

Transfer Files From Old Samsung Note to Note 8 in 1 Click!

  • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
  • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
  • Takes less than 10 minutes to finish.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone X/8/7/6S/6 (Plus)/SE/5S/5C/5/4S/4/3GS that run iOS 11/10/9/8/7/6/5.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.12.
  • Fully compatible with iOS 11 and Android 8.0.
Available on:

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Hot Articles
Home > Resource > Android Transfer > 2 Ways to Transfer Files from Note 2/3/4/5/6/7 to Note 8

All TOPICS

Top