wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Данные с Huawei на Huawei

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

Обновились до нового и лучшего смартфона Huawei! Хорошо. Но теперь вы беспокоитесь о том, как без лишних действий передавать данные с Huawei на Huawei, верно? Что ж, не беспокойтесь больше, мы с вами! Мы понимаем, насколько важны данные, хранящиеся на вашем старом устройстве Huawei. Для этой цели мы специально разработали этот пост о том, как передавать данные от Huawei к Huawei с помощью лучших двух решений. Кроме того, для вашего удобства мы также упомянули их подробное пошаговое руководство. Итак, без лишних слов, давайте сразу приступим к решениям.

Mетод 1: Передача Данных из Huawei в Huawei в Один Клик с Помощью MobileTrans

Из нескольких инструментов для передачи данных от Huawei к Huawei, MobileTrans - Передача Данных Телефона - это наиболее жизнеспособный и рекомендуемый вариант. Почему? Этот инструмент не только помогает передавать данные из Huawei в Huawei, но также позволяет передавать данные с любого смартфона на другой смартфон. Теперь, будь то передача данных между кроссплатформенными устройствами, этот инструмент может легко помочь вам сделать то же самое. Например, когда дело доходит до передачи данных между Android и Android или iOS для iOS, и даже передача данных между Android и iOS или наоборот, все это можно легко выполнить в один клик.

Руководство по передаче данных с Huawei на Huawei

Шаг 1: Установите MobileTrans

Перво-наперво вам необходимо посетить официальный сайт MobileTrans, чтобы загрузить программу. После завершения загрузки установите инструмент на свой компьютер. Теперь запустите инструмент, а затем на главном экране выберите вкладку "Передача Данных Телефона".

mobiletrans home 01

Шаг 2: Затем возьмите старое и новое устройства Huawei и подключите старое устройство Huawei в качестве исходного устройства и новое устройство Huawei в качестве целевого устройства. Убедитесь, что устройства подключаются только с помощью подлинных USB-кабелей, чтобы избежать проблем с подключением.

phone transfer ios to android 01

Обратите внимание: После обнаружения устройств убедитесь, что они находятся в правильном порядке. Если нет, нажмите кнопку "Поменять телефоны местами", чтобы изменить порядок.

Шаг 3: Поскольку теперь все на месте, вы готовы к передаче. Вам необходимо выбрать типы данных, которые вы хотите передать на новое устройство Huawei. После этого нажмите кнопку "Начать", и из Huawei в Huawei начнется передача данных.

Подождите несколько минут и вуаля! Все выбранные вами данные теперь успешно перенесены на ваше целевое устройство.

phone transfer ios to android 02

Mетод 2: Передача Данных из Huawei в Huawei с Помощью Приложения Phone Clone

Еще один эффективный способ передачи данных с Huawei на устройство Huawei - это приложение Phone Clone, разработанное самой Huawei. Этот инструмент позволяет переносить данные с устройства Android/iOS на любое устройство Huawei. Но это может работать только для устройства Huawei, если вы хотите передать данные с устройства Android/iOS на другое устройство Android/iOS, кроме Huawei, тогда это просто невозможно.

Ключевые Особенности:

  • • Инструмент полностью совместим практически со всеми устройствами Android и iOS.
  • • Он позволяет передавать данные с устройства Android/iOS на любое устройство Huawei.
  • • Инструмент абсолютно бесплатный в использовании и легко доступен в Google Play Store (для устройств Android) и App Store (для устройств iOS).

Руководство по передаче данных от Huawei к Huawei

Вот подробное руководство о том, как передавать данные из Huawei в Huawei с помощью приложения Phone Clone.

Шаг 1: Порядок для первого шага остается прежним. Вам необходимо запустить Google Play Store как на старом, так и на новом устройстве Huawei и найти приложение Phone Clone от Huawei. Загрузите приложение и установите его на оба устройства. После этого запустите приложение на обоих устройствах.

phone clone

Шаг 2: Затем вам нужно подключить оба устройства друг к другу. Для этого отсканируйте QR-код, отображаемый в приложении Phone Clone старого устройства Huawei, используя новое устройство Huawei. Дождитесь подключения устройств.

phone clone 1

Шаг 3: После успешного подключения вы попадете на новый экран, где вам нужно будет выбрать типы данных, которые вы хотите передать на новое устройство Huawei. Выберите те, которые вам нужны, и нажмите кнопку "Отправить", чтобы начать передачу. Вот и все, вы успешно передали данные из Huawei в Huawei.

phone clone 2

Сравнение: MobileTrans - Передача Данных Телефона и Приложение Phone Clone

В этом разделе мы представили вам краткий обзор обоих эффективных методов передачи данных от Huawei к Huawei. Это значительно упростит сравнение и быстрое понимание ключевых моментов обоих инструментов. Давайте внимательно посмотрим на сравнительную таблицу ниже.

Особенности MobileTrans Приложение PhoneClone
Передача всех своих данных с одного устройства на другое Да Да
Поддерживает двустороннюю передачу (с Android/iOS на iOS/Android или наоборот) между кроссплатформенными устройствами Да Поддерживает только передачу с Android/iOS на устройство Huawei
Легкость использования Очень легко Легко
Удобство времени Очень быстро Отнимает намного больше времени сравнительно
Поддерживает перенос данных WhatsApp или других приложений социальных сетей (история чата и вложения) Да Нет

Подведем Итоги

По мере того, как мы приближаемся к концу статьи о том, как передавать данные из Huawei в Huawei, теперь становится очевидным, что MobileTrans является наиболее жизнеспособным вариантом. Теперь, если вам нравятся наши усилия по сбору такой исчерпывающей информации о том, как передавать данные из Huawei в Huawei, поделитесь ею со своими друзьями, которым, по вашему мнению, этот пост будет полезен.

Или, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно статьи или инструментов, упомянутых выше, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже в разделе комментариев. Мы бы с удовольствием поговорили!


Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Data from Huawei to Huawei

Written By Nicola Massimo | Nov 26,2019

Upgraded to a new and better Huawei smartphone! Good. But, are now worried about how to transfer data from Huawei to Huawei without much ado, correct? Well, worry no more as we’ve got your back! We do understand how important is the data stored in your old Huawei device. For this purpose, we have specifically tailored this post on how to transfer data from Huawei to Huawei with the best of the 2 solutions. Moreover, we have also mentioned their detailed step wise guide for your convenience. So, without talking much, let’s straight away get started with the solutions.

Method 1: Transfer Data from Huawei to Huawei by one click with MobileTrans

Out of the several tools to perform transfer data from Huawei to Huawei, the MobileTrans - Phone Transfer is the most viable option and is the recommended one too. Why? Not only this tool helps you to transfer data from Huawei to Huawei but also enables you to transfer data from any smartphone device to another smartphone device. Now, be it a data transfer between cross-platform devices, this tool can effortlessly help you do the same. For instance, when it comes to transfer data between Android to Android or iOS to iOS, and even the data transfer between Android to iOS or vice versa, can be done effortlessly in just a matter of single click.

Tutorial on how to transfer data from Huawei to Huawei

Step 1: Install MobileTrans

First things first, you need to browse the official website of MobileTrans to download the software. Once download is complete, get the tool installed over your computer. Now, launch the tool and then from the main screen, opt for the “Phone Transfer” tab.

mobiletrans home 01

Step 2: Next, get hold of both the old and new Huawei devices and connect the old Huawei device as the source device and the new Huawei device as the target device. Ensure to get the devices connected using the authentic USB cables only to avoid any connectivity issue.

phone transfer ios to android 01

Note: Once the devices are detected, make sure they are in right order. If not, hit on the “Flip” button to switch the order.

Step 3: Since, everything is now in place and you’re all set to initiate the transfer. You need to select the data types that you would like to transfer to your new Huawei device. Once done, hit the “Start” button and the transfer data from Huawei to Huawei will then be initiated.

Wait for a few minutes and voila! All your selected data has now been successfully transferred to your target device.

phone transfer ios to android 02

Method 2: Transfer Data from Huawei to Huawei with Phone Clone App

Another powerful way to transfer data from Huawei to Huawei device is via the Phone Clone app designed and developed by Huawei itself. This tool enables you to transfer your data from Android/iOS device to any Huawei device. But it can only work for Huawei device, if you wish to transfer data from an Android/iOS device to other Android/iOS device other than Huawei, it is just not feasible.

Key Features:

  • • The tool is fully compatible with almost all Android and iOS devices.
  • • It enables you to transfer data from Android/iOS device to any Huawei device.
  • •The tool is absolutely free to use and is readily available over Google Play Store (Android devices) and App Store (iOS devices).

Tutorial to transfer data from Huawei to Huawei

Here’s the detailed tutorial on how to transfer data from Huawei to Huawei using the Phone Clone app.

Step 1: The drill for the first step remains the same. You need to launch the Google Play Store on both of your old and new Huawei device and look for Phone Clone app by Huawei. Download the app and install it over both devices. Launch the app over both the devices afterwards.

phone clone

Step 2: Next, you need to get both the devices connected with each other. For this, scan the QR code shown over the Phone Clone app of old Huawei device using the new Huawei device. And wait for the devices to get connected.

phone clone 1

Step 3: Upon successful connection you’ll be brought up to a new screen where you need to select the data types that you wish to transfer to your new Huawei device. Opt for the ones you require and hit on the “Send” button to initiate transfer. That’s about it, you now have successfully transferred data from Huawei to Huawei.

phone clone 2

Comparison: MobileTrans - Phone Transfer vs Phone Clone App

Here in this section, we have brought to you a quick snapshot of both the powerful methods to transfer data from Huawei to Huawei. This will make it a lot easier to compare and quickly understand the key highlights of both the tools in a much effective manner. Go ahead, grab a meticulous look at the comparison table below.

Features MobileTrans PhoneClone App
Transfer all your data from one device to another Yes Yes
Supports two-way transfer (Android/iOS to iOS/Android or vice versa) between cross platform devices Yes Only support transfer from Android/iOS to Huawei device.
Ease of use Very Easy Easy
Time Convenience Very Fast Consumes a lot more time comparatively.
Supports migration of WhatsApp or other social media apps data (chat history and attachments) Yes No

Bottom Line

As we now move towards the end of the article on how to transfer data from Huawei to Huawei, it is now evident that the MobileTrans stands as the most viable option. Now, if you’ve like our efforts to collate such comprehensive information on how to transfer data from Huawei to Huawei, please share it with your friends who you think will be benefitted with this post.

Or, if in case you have any queries or doubts regarding the article or the tools mentioned above. Please feel free to comment down below in the comments section. We would love to get the conversation going!


You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.