wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play

4 лучших альтернативы Motorola Migrate

Автор: Nicola Massimo |


Большинство брендов мобильных устройств предоставляют пользователям официальное приложение для переноса данных с их старых устройств на новые. Для Motorola это приложение известно как Motorola Migrate. С помощью Motorola Migrate вы можете очень легко перенести данные со старого устройства Android на новое устройство Motorola. Он поддерживает множество моделей устройств Android и может передавать широкий спектр данных, включая музыку, фотографии, историю звонков и многое другое.

Но это приложение не может помочь вам, если ваше устройство работает под управлением Android 6.0 или выше. В этом случае вы можете попробовать следующие альтернативы.

1. MobileTrans-Phone Transfer

Одна из лучших альтернатив Motorola Migrate для переноса данных с любого устройства Android на новую Motorola - это MobileTrans - Phone Transfer . Это связано с тем, что он поддерживает все устройства Android и все версии ОС Android, не говоря уже о том, что он позволяет перемещать все данные с одного устройства на другое одним щелчком мыши. С помощью MobileTrans - Phone Transfer вы можете переносить до 15 различных типов данных со старого устройства на новое в один клик.

Чтобы использовать эту программу для передачи данных со старого устройства Android на новое устройство Motorola, загрузите и установите ее на свой компьютер, а затем выполните следующие простые шаги:

Шаг 1: После успешной установки запустите программу и выберите в главном окне функцию «Передача данных телефона».

mobiletrans home 01

Шаг 2: Теперь подключите устройство Android и устройство Motorola к компьютеру с помощью USB-кабеля и дождитесь, пока MobileTrans распознает оба устройства. Возможно, вам придется включить отладку по USB, чтобы программа могла обнаруживать устройства.

Здесь также важно убедиться, что у вас правильный порядок устройств. Убедитесь, что старое устройство является «исходным», а устройство Motorola - «целевым» устройством. Если этот порядок неверен, нажмите «Перевернуть», чтобы изменить его.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Как только устройства будут подключены и MobileTrans обнаружит их оба, вы увидите список всех данных на старом устройстве Android, отображаемый между двумя устройствами. Выберите данные, которые вы хотите передать, а затем нажмите «Старт», чтобы начать процесс передачи контактов с исходного устройства на целевое.

phone transfer ios to android 02

Обратите внимание, что если вы хотите полностью заменить данные на целевом устройстве, установите флажок «Очистить данные перед копированием» перед началом процесса передачи.

2. Shareit

Shareit - еще один не менее эффективный инструмент для передачи данных, который можно использовать вместо Motorola Migrate. Он позволяет передавать различные типы данных, включая видео, музыку и фотографии. Со скоростью передачи 20 м/с это в несколько раз быстрее, чем соединение Bluetooth, и оно не требует соединения с помощью USB.

Вот как вы можете использовать Shareit для передачи данных со старого устройства Android на устройство Motorola:

Шаг 1: Убедитесь, что оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi, а затем загрузите Shareit на оба устройства.

Шаг 2: Откройте Shareit на старом Android, а затем нажмите кнопку «Отправить» вверху.

Шаг 3: Выберите файлы, которые хотите отправить, и нажмите «Далее».

Шаг 4: Выберите изображение нового устройства, когда оно появится на экране, и передача начнется в ту же секунду.

motorola migrate alternative 1

3. CLONEit

CLONEit - еще одно отличное приложение, которое можно использовать для передачи до 12 различных типов данных на новое устройство Motorola. Это приложение также не требует USB-подключения. Типы данных, которые вы можете передавать с помощью CLONEit, включают сообщения, журналы вызовов, данные приложений, календарь и многое другое.

Чтобы использовать это приложение для передачи данных на устройство Motorola, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1: Начните с установки приложения CLONEit на обоих устройствах. Вы можете скачать приложение из Google Play Store.

Шаг 2: Откройте приложение на обоих устройствах и нажмите кнопки «Отправитель» и «Получатель» на устройстве. Пока оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi, устройство «Отправитель» автоматически подключится к устройству «Получатель».

Шаг 3: В следующем окне выберите типы данных, которые вы хотите передать на новое устройство, и нажмите «Пуск». Передача должна начаться немедленно. Перезагрузите новое устройство, когда передача будет завершена, и вы увидите свои данные на новом устройстве.

motorola migrate alternative 2

4. Google Drive

Вы также можете передавать данные с одного устройства Android на другое с помощью Google Диска. Это облачное хранилище дает вам до 15 ГБ свободного места, и вы можете создавать резервные копии всех данных устройства на Google Диске и восстанавливать те же данные на новом устройстве, эффективно передавая их с одного устройства на другое.

Вот как можно использовать Google Диск для переноса данных со старого устройства на новое:

Шаг 1: Откройте Google Диск на своем старом устройстве и затем нажмите «Загрузить», чтобы добавить файлы, которые вы хотите перенести на новое устройство.

Шаг 2: После того, как все файлы будут добавлены на Диск, все, что вам нужно сделать, это открыть Google Диск на новом устройстве и загрузить файлы оттуда.

motorola migrate alternative 3

Как видите, существует множество способов переноса данных со старого устройства на новое устройство Motorola независимо от того, какая у вас версия Android. Выбранный вами метод будет зависеть от типа данных, которые вы хотите передать, и от того, сколько у вас времени. Но, если вам нужно простое и быстрое решение, мы рекомендуем использовать MobileTrans - Phone Transfer. Для работы этого инструмента вам просто нужно подключить устройства к компьютеру с помощью USB-кабеля; даже нет необходимости подключать устройства к Wi-Fi.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Best 4 Motorola Migrate Alternatives to Help you Transfer Data

Written By Axel Nash | Sep 25,2020

Most mobile device brands will provide users with an official app to use when they want to transfer data from their old devices to a new one. For Motorola, this app is known as Motorola Migrate. With Motorola Migrate you can very easily move data from your old Android device to the new Motorola device. It supports numerous Android device models and it can transfer a wide range of data including music, photos, call history and more.

But this app may not be useful to you if your device is running Android 6.0 or higher. In this case, you may want to try the following alternatives.

1. MobileTrans-Phone Transfer

One of the best Motorola Migrate alternatives to use when moving data from any Android device to the new Motorola is MobileTrans-Phone Transfer. This is because it supports all Android devices and all versions of the Android OS, not to mention, it will allow you to move all data from one device to another in a single click. With MobileTrans- Phone Transfer, you can transfer up to 15 different types of data from the old device to the new in a single click.

To use this program to transfer data from the old Android device to your new Motorola, download and install this program to your computer and then follow these simple steps;

Step 1: Launch the program after successful installation and the select the “Phone Transfer” feature on the main window.

mobiletrans home 01

Step 2: Now, connect both the Android device and the Motorola device to the computer using USB cables and wait for MobileTrans to recognize both devices. You may have to enable USB debugging for the program to detect the devices.

Here is it also important to make sure that you have the order of devices correctly. Make sure that the old device is the “Source” device and the Motorola device is the “Destination”. If this order is not correct, click on “Flip” to change it.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Once the devices are both connected and MobileTrans detects both of them, you should see a list of all the data on the old Android device displayed between the two devices. Select the data you would like to transfer and then click “Start” to begin the process of transferring the contacts from the source device to the destination device.

phone transfer ios to android 02

Please note that if you want to completely replace the data on the destination device, check “clear data before copy” before beginning the transfer process.

2. Shareit

Shareit is another equally capable data transfer tool that you can use instead of Motorola Migrate. It can allow you to transfer various types of data including videos, music and photos. With a transfer speed of 20m/s it is several times faster than a Bluetooth connection and it doesn’t require a USB connection.

Here’s how you can use Shareit to transfer data from your old Android device to a Motorola device;

Step 1: Ensure that both devices are connected to the same Wi-Fi network and then download Shareit on both devices.

Step 2: Open Shareit on the old Android and then tap on the “Send” button at the top

Step 3: Select the files that you would like to send and then tap on “next”

Step 4: Select the new device’s avatar when it appears on the screen and the transfer will begin immediately.

motorola migrate alternative 1

3. CLONEit

CLONEit is another great app that you can use to transfer up to 12 different types of data to the new Motorola device. This app also doesn’t require a USB connection. The types of data that you can transfer using CLONEit include messages, call logs, call history, App data, calendar and more.

To use this app to transfer data to your Motorola device, follow these simple steps;

Step 1: Begin by installing the CLONEit app on both devices. You can download the app from the Google Play Store.

Step 2: Open the app on both devices and tap on the “Sender” and “Receiver” buttons on the device. As long as both devices are connected to the same Wi-Fi network, the “Sender” device will automatically connect to the “Receiver” device.

Step 3: In the next window, select the types of data that you would like to transfer to the new device and then click “Start”. The transfer should begin immediately. Reboot the new device when the transfer is complete and you will be able to see the data on the new device.

motorola migrate alternative 2

4. Google Drive

You can also transfer data from one Android device to another using the Google Drive. This Cloud storage solution gives you up to 15GB of free storage space and you can backup all the data on the device to the Google Drive and restore the same data to the new device, effectively transfer data from one device to another.

Here’s how you can use Google Drive to transfer data from the old device to the new one;

Step 1: Open Google Drive on your old device and then click on “Upload” to add the files you want to transfer to the new device.

Step 2: Once all the files are added to the Drive, all you have to do is open Google Drive on the new device and then download the files to your device.

motorola migrate alternative 3

As you can see, there are very many ways to transfer data from an old device to a new Motorola device regardless of the version of Android you are running. The method you choose will depend on the type of data you would like to transfer and how much time you have. But, if you would like an easy and fast solution, we recommend using MobileTrans-Phone Transfer. With this tool, you just need to connect the devices to the computer using USB cables; there is no need for the devices to be connected to Wi-Fi.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
mobiletrans box
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..