wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести данные с Pixel на Samsung?

Автор: Axel Nash | Aug 16,2021


Всякий раз, когда у нас появляется новый смартфон, мы часто сталкиваемся с нежелательными проблемами при перемещении данных. В итоге, мы не можем потерять важные файлы с нашего предыдущего телефона, верно? Если у вас также есть новое устройство Samsung и вы переходите с телефона Pixel, вам может быть сложно передать данные с Pixel на Samsung. К счастью, существует множество решений для передачи данных, которые могут вам помочь. В этом посте я расскажу о двух быстрых способах для передачи всех видов данных с Pixel на Samsung.

transfer data from pixel to samsung 1

Способ 1: Передача данных с Pixel на Samsung с помощью MobileTrans – Phone Transfer [самый быстрый и безопасный]

Из всех доступных вариантов передачи данных с Google Pixel на Samsung лучшим выбором будет MobileTrans – Phone Transfer. Вы можете использовать приложение для прямой передачи данных с одного устройства на другое независимо от их платформ.

  • • Приложение поддерживает более 8000 устройств и может беспрепятственно передавать данные между моделями Android и iPhone.
  • • Вы можете перенести с Pixel на Samsung практически все, что захотите, включая фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения и т.д.
  • • Инструмент может передавать 17 различных типов данных, и пользователи могут просто выбрать, что они хотят переместить.
  • • Процесс передачи данных с Pixel на Samsung будет чрезвычайно быстрым, и ваши файлы не будут храниться где-либо в постороннем месте.
  • • Поскольку приложение очень простое в использовании, вы не столкнетесь с какими-либо проблемами при передаче с Pixel на Samsung.

Чтобы узнать, как передавать данные с Google Pixel на телефоны Samsung самым простым способом, выполните эти базовые шаги.

Шаг 1: Запустите MobileTrans – Phone Transfer

Если у вас не установлено приложение, сначала зайдите на официальный сайт MobileTrans и установите его на свой ПК с Windows или Mac. Теперь, когда вы захотите перенести данные с Pixel на Samsung, запустите его и выберите функцию "Передача телефона" на его главной странице.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите устройства Pixel и Samsung

Используя рабочие USB-кабели, вы можете подключить свои телефоны Pixel и Samsung к своей системе и дождаться, пока MobileTrans их обнаружит. Приложение определит их либо как исходное, либо как целевое устройства. Если размещение неправильное, используйте кнопку "Перевернуть", чтобы убедиться, что Pixel является источником, а Samsung - целевым устройством.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите данные с Google Pixel на Samsung

Теперь вы можете выбрать тип данных, которые вы хотите передать, из списка поддерживаемых типов данных. Существует также возможность сбросить хранилище целевого устройства перед выполнением передачи Pixel на Samsung.

phone transfer ios to android 02

Сделав соответствующий выбор, нажмите кнопку "Пуск" и подождите некоторое время, пока приложение будет передавать данные с Pixel на Samsung. Поскольку это может занять некоторое время, рекомендуется не отключать ни одно из устройств и дождаться успешного завершения процесса.

phone transfer ios to android 04

Когда передача Pixel на Samsung будет завершена, приложение сообщит вам, чтобы вы могли безопасно удалить оба устройства.

Способ 2: Как передавать данные с Pixel на Samsung с помощью Smart Switch

Как и другие производители смартфонов, Samsung также предложила решение для переноса данных с других устройств на модели Samsung. Поэтому для передачи данных с Google Pixel на телефоны Samsung можно использовать приложение Smart Switch. После загрузки приложения вы можете использовать его для беспроводного подключения телефонов Pixel и Samsung.

На данный момент Smart Switch можно использовать для передачи ваших фотографий, видео, музыки, контактов, журналов вызовов, текстовых сообщений и других настроек устройства. Кроме того, чтобы это решение для передачи Pixel на Samsung работало, на обоих устройствах должны быть включены параметры Bluetooth и Wi-Fi. Вы можете выполнить следующие простые шаги для передачи данных из Pixel на Samsung с помощью Smart Switch.

Шаг 1: Подключите телефоны Pixel и Samsung

Во-первых, установите приложение Samsung Smart Switch на оба устройства и запускайте его всякий раз, когда вы хотите передать данные с Pixel на Samsung. Теперь на своем телефоне Pixel выберите отправку данных, а на устройстве Samsung выберите их получение.

Теперь приложение спросит вас, как вы хотите подключить оба устройства. Поскольку для проводного подключения необходим USB-адаптер, вы можете вместо этого передавать данные с Pixel на Samsung по беспроводной сети.

sync icloud calendar with google 2

Шаг 2: Перенесите данные с Google Pixel на Samsung

Убедитесь, что оба устройства находятся рядом и что их функции Wi-Fi/Bluetooth включены. В приложении вы можете выбрать доступное устройство, чтобы установить безопасное беспроводное соединение.

Как только оба устройства подключены, выберите, что вы хотите переместить, и нажмите кнопку "Отправить". Это передаст данные с Pixel на Samsung, и вы можете дождаться завершения процесса. В среднем для передачи около 5 ГБ данных требуется 30–45 минут.

sync icloud calendar with google 3

Samsung Smart Switch MobileTrans – Phone Transfer
Легкость использования Немного сложно Очень легко
Режим передачи Проводной и беспроводной Проводной
Работает на Мобильное приложение Настольное приложение
Поддерживаемые устройства Целевым устройством должен быть телефон Samsung Поддерживает 8000+ различных моделей
Кросс-платформенная передача Нет Да
Затраченное время Среднее Очень быстрое
Поддерживаемые типы данных Поддерживаются только основные типы данных Поддерживаются почти все типы данных
Общий рейтинг 7.5/10 9/10

Готово, ребята! Прочитав этот пост, вы сможете довольно легко передавать данные с Pixel на устройства Samsung. Хотя Samsung Smart Switch может быть вариантом, но он не такой быстрый, как MobileTrans - Phone Transfer. Используя MobileTrans, вы можете легко переключаться с одного устройства на другое без каких-либо проблем с совместимостью. Приложение поддерживает практически все модели смартфонов и может многократно помочь вам переключаться с одного устройства на другое без потери данных.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Data from Pixel to Samsung?

Written By Axel Nash | Nov 25,2020

Whenever we get a new smartphone, we often face an unwanted hassle to move our data. After all, we can’t lose our important files from our previous phone in the process, right? If you have also got a new Samsung device and are moving from a Pixel phone, then you might find it hard to transfer data from Pixel to Samsung. Thankfully, there are plenty of data transfer solutions out there that can help you. In this post, I will discuss two fast solutions to transfer from Pixel to Samsung all kinds of data.

transfer data from pixel to samsung 1

Method 1: Transfer data from Pixel to Samsung with MobileTrans – Phone Transfer [Fastest and Safest]

Out of all the available options to transfer data from Google Pixel to Samsung, MobileTrans – Phone Transfer would be the best pick. You can use the application to directly transfer data from one device to another, irrespective of their platforms.

  • • The application supports 8000+ devices and can transfer data between Android and iPhone models seamlessly.
  • • You can transfer from Pixel to Samsung almost anything you want, including your photos, videos, music, contacts, messages, and so on.
  • • The tool can transfer 17 different types of data and users can simply select what they wish to move.
  • • The process to transfer data from Pixel to Samsung would be extremely fast and your files won’t be stored anywhere in between.
  • • Since the application is extremely easy to use, you won’t encounter any issue performing the Pixel to Samsung transfer.

To learn how to transfer data from Google Pixel to Samsung phones in the simplest manner, just follow this basic drill.

Step 1: Launch MobileTrans – Phone Transfer

If you don’t have the application installed, then first head to the official website of MobileTrans and install it on your Windows PC or Mac. Now, whenever you wish to transfer from Pixel to Samsung your data, just launch it, and pick the “Phone Transfer” feature from its home.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your Pixel and Samsung devices

Using working USB cables, you can connect your Pixel and Samsung phones to your system and wait for MobileTrans to detect them. The application would list them as either source or destination devices. If the placement is wrong, then use the Flip button to ensure that Pixel is the source and Samsung is the target device.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer data from Google Pixel to Samsung

Now, you can just select the type of data that you wish to transfer from the list of the supported data types. There is also an option to reset the target device storage before performing the Pixel to Samsung transfer.

phone transfer ios to android 02

After making the appropriate selections, just click on the “Start” button and wait for a while as the application would transfer data from Pixel to Samsung. Since it might take a while, it is recommended not to disconnect either of the devices and wait until the process is completed successfully.

phone transfer ios to android 04

When the Pixel to Samsung transfer is completed, the application will let you know so that you can safely remove both the devices.

Method 2: How to Transfer Data from Pixel to Samsung with Smart Switch

Just like other smartphone makers, Samsung has also come up with a solution to move data from other devices to Samsung models. Therefore, to transfer data from Google Pixel to Samsung phones, you can use the Smart Switch app. Once the app is downloaded, you can use it to connect your Pixel and Samsung phones wirelessly.

As of now, Smart Switch can be used to transfer your photos, videos, music, contacts, call logs, text messages, and other device settings. Also, for this Pixel to Samsung transfer solution to work, the Bluetooth and Wi-Fi options on both the devices must be enabled. You can follow these simple steps to transfer data from Pixel to Samsung using Smart Switch.

Step 1: Connect your Pixel and Samsung phones

Firstly, install the Samsung Smart Switch app on both the devices and launch it whenever you want to transfer data from Pixel to Samsung. Now, on your Pixel phone, choose to send data while on your Samsung device, you can select to receive it.

It will now ask you how to wish to connect both the devices. Since a USB adapter is needed for a wired connection, you can choose to transfer from Pixel to Samsung your data wirelessly instead.

sync icloud calendar with google 2

Step 2: Transfer data from Google Pixel to Samsung

Make sure that both the devices are placed nearby and that their Wi-Fi/Bluetooth features are enabled. On the app, you can select the available device to establish a secure wireless connection.

Once both the devices are connected, you can just select what you wish to move and tap on the “Send” button. This will transfer data from Pixel to Samsung and you can wait for the process to be completed. On average, to transfer around 5GB of data, it would take 30-45 minutes.

sync icloud calendar with google 3

Samsung Smart Switch MobileTrans – Phone Transfer
Ease of use A bit complicated Extremely easy
Transfer mode Wired and Wireless Wired
Runs on Mobile app Desktop application
Devices supported The target device has to be a Samsung phone Supports 8000+ different models
Cross-platform transfer No Yes
Time taken Average Extremely fast
Supported data types Only major data types are supported Almost every data type is supported
Overall rating 7.5/10 9/10

That’s a wrap, folks! After reading this post, you would be able to transfer data from Pixel to Samsung devices pretty easily. Although Samsung Smart Switch can be an option, it is not as fast as MobileTrans – Phone Transfer. Using MobileTrans, you can easily switch from one device to another without any compatibility issues. The application supports almost every smartphone model and can help you numerous times to switch from one device to another with no data loss.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)