wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件


OppO - это ведущий современный бренд мобильных телефонов. Смартфоны, выпускаемые под этим брендом, несомненно, обладают лучшими в своем классе характеристиками. Но Вы когда-нибудь задумывались о том, как передавать данные с Samsung на OppO? Многие пользователи просто передают данные по одному через SHAREit, Bluetooth или USB. А ведь можно элементарно скопировать данные с телефона Samsung в OppO одним щелчком мыши! И никаких проблем! Давайте сначала рассмотрим подробные руководства о том, как передавать данные с Samsung на OppO.

Часть 1: Перенос всех данных с Samsung на OppO одним щелчком мыши

Сейчас мы расскажем об инструменте, надежность которого мы можем гарантировать. MobileTrans - универсальное решение для передачи данных с Samsung на OppO или с любого устройства Android на другое устройство Android. С помощью этого мощного инструмента Вы также сможете выполнять операции передачи данных между кроссплатформенными устройствами, например, с iPhone на Android или наоборот. Программа не только позволяет передавать почти все важные типы данных, такие как фотографии, видео, музыку, контакты, сообщения и календари. Вы также сможете перенести свои приложения или данные приложений с устройства Samsung на OppO. Круто, не правда ли? Давайте разберемся, как без проблем скопировать телефон Samsung на OppO.

MobileTrans - Phone Transfer

Передача данных с Samsung на OppO одним щелчком мыши!

  • • Простота использования, интуитивно понятный интерфейс, не требует каких-либо технических знаний.
  • • Поддерживает прямую передачу данных с телефона на телефон - фотографии, видео, музыку, контакты, журнал вызовов, закладки, сообщения, заметки и многое другое.
  • • Можно выбрать тип данных, которые Вы хотите переместить, прежде чем начать процесс.
  • • Совместимость с 6000+ различными моделями телефонов и даже поддерживает кроссплатформенную передачу данных, например, с iOS на Android (и наоборот).
4,085,556 человек уже скачали
trustpilot 5 star 4.5/5 Превосходно!

Шаг 1: Скачайте MobileTrans

Скачайте программу и установите ее на свой компьютер. Теперь откройте ее и выберите «Телефонная передача» на главном экране.

mt-home

Шаг 2: Подключите устройства к компьютеру

Возьмите исходный и целевой телефоны и подключите их к компьютеру с помощью USB-кабелей. Вы можете нажать кнопку «Поменять», если положение устройств неправильное и Вы хотите его изменить.

mt-iphone-to-samsung-01

Шаг 3: Передайте данные

Теперь Вы можете выбрать типы данных, доступные на экране программы. Нажмите кнопку «Пуск». Теперь убедитесь, что устройства будут подключены, пока процесс не будет завершен.

mt-iphone-to-samsung-02

Часть 2: Попробуйте использовать SHAREit для передачи данных с Samsung на OppO

SHAREit - один из самых популярных способов передачи данных с Samsung на OppO, если брать во внимание огромный список инструментов. Многие люди пользуются этим способом из-за его удобства и отсутствия необходимости в использовании каких-либо кабелей. Давайте узнаем о пошаговом руководстве по переносу данных с Samsung на OppO.

Шаг 1: Запустите приложение SHAREit на своем устройстве Samsung и выберите опцию «Отправить». Теперь Вам нужно выбрать файлы, видео, приложения, музыку и любые другие передаваемые данные. Когда Вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите кнопку «Отправить» внизу. После этого приложение SHAREit начнет поиск ближайших доступных устройств.

send-samsung-shareit

Шаг 2: Затем запустите приложение SHAREit на Вашем устройстве OppO и нажмите вкладку «Получить». Начнется поиск исходного устройства. Убедитесь, что два устройства находятся в непосредственной близости, чтобы они могли легко обнаружить друг друга. Теперь нажмите на имя целевого устройства на исходном устройстве, и начнется передача данных от Samsung к OppO.

receive-OppO-shareit

Вы также можете почитать нашу статью Обзор SHAREit: Функции, Плюсы, Минусы и Лучшая Альтернатива

Часть 3: Синхронизация данных Samsung и OppO через Bluetooth

Еще один способ передачи данных с Samsung на OppO a73 - это Bluetooth. Этот старый метод позволит Вам передавать данные по одному. Известный факт - в современном мире Bluetooth иногда может вызывать проблемы, поскольку это чрезвычайно утомительный способ передачи данных с Samsung на OppO. Однако давайте все же его изучим.

Шаг 1: Сначала подключите оба устройства через Bluetooth. Для этого Вам необходимо включить функцию Bluetooth как на исходном, так и на целевом устройствах.

Шаг 2: Чтобы включить эту функцию, перейдите в «Настройки» исходного и целевого устройства, затем выберите опцию «Bluetooth» и оставайтесь на этом же экране, чтобы можно было обнаружить устройства. Если же есть специальный переключатель для включения видимости, убедитесь, что он включен.

turn-bluetooth-on-and-visible

Шаг 3: Теперь Вы сможете увидеть устройство Samsung в списке устройств Bluetooth OppO. Нажмите на него, чтобы соединить два устройства.

pair-bluetooth-devices

Шаг 4: Перейдите в «Диспетчер файлов» и выберите данные, которыми Вы хотите поделиться с устройством OppO. Примите запрос на передачу на целевом устройстве, и данные будут перенесены.

Вам нужно повторить шаги для каждого типа данных, переданных с Samsung на OppO через Bluetooth.

transfer-files-via-bluetooth

Часть 4: Перетаскивание данных с Samsung в OppO через USB

Еще один способ передачи данных с Samsung на OppO - с помощью USB-кабеля и компьютера - другими словами, методом перетаскивания. Убедитесь, что Вы используете только оригинальные USB-кабели. Именно те, что поставлялись с Вашими устройствами Samsung и OppO. Вот что Вам нужно сделать для передачи данных с Samsung на OppO.

Шаг 1: Подключите исходное и целевое устройства, то есть Samsung и OppO соответственно, к компьютеру с помощью соответствующих USB-кабелей. Как только устройства будут обнаружены, войдите в «Мой компьютер» на рабочем столе.

Шаг 2: Зайдите в память устройства Samsung и перейдите к данным, которые Вы хотите перенести. Также снова запустите «Мой компьютер» со своего рабочего стола и перейдите в память целевого устройства «OppO». Перейдите в то место, куда Вы хотите сохранить данные, передаваемые с исходного устройства.

Шаг 3: Чтобы начать передачу данных с Samsung на OppO, Вам нужно выбрать файлы, которые Вы хотите перетащить из окна исходного устройства. Когда Вы закончите с выбором, нажмите и удерживайте зажатой кнопку мыши над любым файлом и перетащите его до окна целевого устройства. Только тогда отпустите.

drag-drop

После этого будет выполнен перенос с Samsung на OppO. Подождите, пока процесс завершится. В зависимости от размера передаваемых данных, время завершения процесса может варьироваться. По завершении, Вы сможете отключить свои устройства и наслаждаться результатом!

Часть 5. Отправьте важные данные с Samsung в OppO по электронной почте

Мы выбрали метод электронной почты как самый последний вариант, так как это, безусловно, самый утомительный и раздражающий способ передачи данных с Samsung на OppO. Единственное преимущество этого метода заключается в том, что Вам не требуется компьютер для выполнения этой задачи, в отличие от вышеупомянутых способов. И да, для этого метода необходима стабильная сеть Wi-Fi. Но все равно этот метод раздражает, ведь Вам нужно будет один за другим выбирать и прикреплять файлы к электронному письму и отправлять их себе или другой учетной записи электронной почты (доступной через целевое устройство). Вот инструкция для передачи данных с Samsung на OppO:

Шаг 1: Ваш первый шаг - создать новое электронное письмо и прикрепить файлы, которые Вы хотите передать. Для этого войдите в приложение Gmail, и на главном экране у Вас отобразится почтовый ящик по умолчанию. Нажмите на круглый значок «Редактировать» или «Карандаш» в правом нижнем углу. Примечание: Если приложение не установлено/не настроено на Вашем устройстве, не волнуйтесь. Вы также можете запустить браузер, чтобы получить доступ к своей учетной записи Gmail. Затем выполните следующие шаги.

Шаг 2: Появится окно «Создать». Нажмите на значок «Прикрепить», символизирующий канцелярскую скрепку. Затем выберите вариант «Прикрепить файл».

Шаг 3: Вам будет предложено перейти к файлам, которые Вы хотите вложить в электронное письмо. Повторяйте процесс, пока все Ваши файлы не будут прикреплены к электронному письму.

Шаг 4: Наконец, либо отправьте письмо на «тот же адрес электронной почты», либо на другой адрес электронной почты, к которому Вы сможете получить доступ через свое устройство OppO. После этого нажмите «Отправить».

transfer-data-from-samsung-to-OppO-email

Шаг 5: Теперь возьмите свое устройство OppO. Во-первых, убедитесь, что учетная запись Gmail, на которую Вы отправили электронное письмо, настроена на Вашем устройстве.

Примечание: Если нет, сделайте это, выбрав «Настройки»>«Учетные записи»>«Добавить учетную запись»>«Gmail»> и введите учетные данные, и все - готово.

Шаг 6: Наконец, запустите приложение Gmail. Вы заметите на своем устройстве Samsung сообщение электронной почты, которое должно мигать в Вашем почтовом ящике. Откройте его и нажимайте значок «скачать» рядом с каждым файлом.

download-data-from-email-to OppO

Краткое заключение

Теперь, когда Вы ознакомились со всеми способами, мы считаем, что настал подходящий момент, чтобы решить, какой из них лучше всего подходит для клонирования данных с телефона Samsung на OppO. И пока что самый удобный вариант - это MobileTrans.

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Как Перенести Данные с Samsung на OppO? Рабочий Метод

How to Transfer Data from Samsung to Oppo? Solved

Oppo is the leading mobile phone brand these days. The smarphone devices manufactured under this brand offers, undoubtedly, the best in class features. And this is why, you and several users are switching their old smartphones to Oppo device. But have you ever thought how would you transfer data from Samsung to Oppo? Would you prefer transferring the data one by one via SHAREit or Bluetooth or USB? Or simply just clone phone Samsung to Oppo with a single click. No hassles at all! Well, let’s first understand about the detailed tutorials on how to transfer data from Samsung to Oppo via each of them, only then it will be right to decide the best bet.

Part 1: Try SHAREit to Transfer Data from Samsung to Oppo

From a huge list of Samsung transfer tools, SHAREit is one of the most popular methods to transfer data from Samsung to Oppo. A wide number of people make use of this way for its convenience and no need for any cords. Let’s get to understand the entire step by step tutorial on how to perform Samsung to Oppo transfer.

Step 1: Launch the SHAREit app over your Samsung device and opt for “Send” option on the top. Now, you need to select the files, videos, apps, music and any other transferable data. Once you’re satisfied with your selection, hit on the “Send” button at the bottom. SHAREit app will then start looking for the nearby receiving devices.

send-samsung-shareit

Step 2: Next, on your Oppo device, launch the SHAREit app and hit on “Receive” tab over the top. It will then start to look for the source device. Ensure to keep the two devices in close proximity so that they can easily detect each other. Now, tap on the target device’s name on the source device and transferring of data from Samsung to Oppo will then be started.

receive-oppo-shareit

Part 2: Switch All Data from Samsung to Oppo with One Click

Next up is a tool that we can assure of the reliability. MobileTrans – a one stop solution to transfer data from Samsung to Oppo or any Android device to other Android device. With this powerful tool you can also carry out transfer operations between cross platform devices, i.e. iPhone to Android or vice versa. It not only enables you to transfer almost all of the major data types like photos, videos, music, contacts, messages and calendars. But also you can transfer your apps or app data from your Samsung device to the Oppo device. Cool, isn’t it? Let’s understand how to clone phone Samsung to Oppo without any hassles.

Samsung Transfer

  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

Step 1: Get MobileTrans Downloaded

Download the program and install it on your PC. Now open the tool and go for the “Phone Transfer” from the main screen.

mt-home

Step 2: Plug Devices to the Computer

Take the source and target phones and connect them with the computer using the USB cables. You can click on the “Flip” button if the devices’ position is wrong and you want to change.

mt-iphone-to-samsung-01

Step 3: Transfer Data

You can now pick out the data types available on the screen. After this, hit on the “Start” button. Now, make sure that the devices are connected till the process is completed.

mt-iphone-to-samsung-02

Part 3: Sync Data from Samsung to Oppo via Bluetooth

A yet another way through which you will be able to transfer data from Samsung to Oppo a73 is Bluetooth. This old school method will let you transfer the data one by one. Though it is known fact, in the modern day world, Bluetooth can be problematic sometimes as it is an extremely tiresome way to transfer data from Samsung to Oppo. Let’s explore.

Step 1: First get both of your devices connected with Bluetooth. For this, you need to toggle on the Bluetooth function in both your source and target devices.

Step 2: To toggle it on, head to the “Settings” of your source and target device then opt for “Bluetooth” option and stay on that screen to make it discoverable. Or if there’s a specific switch to toggle on visibility then ensure to toggle it on.

turn-bluetooth-on-and-visible

Step 3: Next, you’ll now be able to see the Samsung device visible in the list of nearby devices over the Oppo’s Bluetooth device list. Hit on it to get the two devices paired.

pair-bluetooth-devices

Step 4: Then, head over to the “File manager” and select whatever data that you wish to share with the Oppo device. Lastly, accept the transfer request on the target device and the data will be transferred.

You need to repeat the steps for each of your data is transferred from Samsung to Oppo through Bluetooth.

transfer-files-via-bluetooth

Part 4: Drag and drop data from Samsung to Oppo via USB

A yet another way to transfer data from Samsung to Oppo is with the help of USB cable and computer – the drag drop method, in other words. Please make sure of that fact that you’re only making use of authentic USB cables. The one, that were supplied with both of your Samsung and Oppo devices. Here’s what you need to do to transfer data from Samsung to Oppo.

Step 1: Plug both the source and the target devices, i.e. Samsung and Oppo respectively, into the computer with the help of their respective USB cables. As soon as the devices are detected, get into the “This PC” app over your desktop.

Step 2: Now, launch the source “Samsung” device drive and navigate to the data that you want to transfer from. Again, launch another “This” PC app from your desktop and get into the target “Oppo” device drive. Navigate to the place where you wish to store data being transferred from source device.

Step 3: Lastly to initiate transfer from Samsung to Oppo, you need to select the files that you wish to drag drop from the source device window. Once you’re done with selection, tap + hold the click over any of the file and drag them all the way to the target device window. Only then release it.

drag-drop

The Samsung to Oppo transfer will then be executed. Wait for the process to complete. Depending upon the size of the data to be transferred, the time to complete the process may vary. Upon completion, you can disconnect your devices and enjoy!

Part 5: Email the Important Data from Samsung to Oppo

We have put the email method on the last option as this is certainly the most tiresome and annoying method to transfer data from Samsung to Oppo. The only benefit of this method is that you do not actually require a PC to serve the purpose, unlike the aforementioned methods. And yes, a strong Wi-Fi network is a must for this method. But what’s annoying is, you need to one by one select and attach the files on an email and send it to yourself or your other email account (accessible over the target device). Here’s transfer data from Samsung to Oppo:

Step 1: Your first move is to compose a new email and attach the files you wish to transfer. For this, get into the Gmail app and on the mainscreen, you’ll have your inbox by default. Now, push the “Edit” or “Pencil” circular icon on the right bottom. Note: If you don’t have the app installed/configured over your device, fret not. You can also launch the web browser to access your Gmail account. Then get the overview of the task need to be performed from the following steps.

Step 2: A “Compose” email window will come up now. Hit on the “Attach” icon, symbolically “paper-pin” icon, on the top. Then opt for the “Attach File” option.

Step 3: You’ll now be asked to navigate to the files that you wish to attach over the email. Once done, repeat the process until all your files are attached to the email.

Step 4: Lastly, either send it to the “same email address” or your other email which you can access over your Oppo device. Hit on “Send” afterwards.

transfer-data-from-samsung-to-oppo-email

Step 5: Now, get your Oppo device handy with you. First, ensure that the Gmail account to which you have sent the email is configured with your device or not.

Note: If it is not configured, then get it done by “Settings” > “Accounts” > “Add Account” > “Gmail” > enter the credentials and you’re good to go now.

Step 6: Lastly, execute the Gmail app. You’ll notice over your Samsung device, an email must be flashing up over your inbox. Open it up and hit the “download” icon next to each file.

download-data-from-email-to oppo

In a nutshell

Now that you’re well aware about all the methods, we now believe it’s the right moment to decide the best one to serve your purpose to clone phone Samsung to Oppo. And so far, it turns out to be MobileTrans, the most convenient of all.

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > How to Transfer Data from Samsung to Oppo? Solved

All TOPICS