wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Если я удалю свой WhatsApp, потеряю ли я свои данные?

Автор: Nicola Massimo | Aug 06,2021


Многие пользователи Whatsapp сомневаются в том, что если удалят Whatsapp, потеряют ли свои сообщения? Это сложный вопрос, потому что ответ может отличаться для пользователя Android и пользователя iPhone.

Но если вы прочитаете эту статью, то узнаете, что удалить WhatsApp без потери данных можно. Это не займет много времени. Вам просто нужна помощь правильных приложений и некоторые усилия с вашей стороны.

Часть 1: Что значит удалить WhatsApp на телефоне?

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны понять разницу между удалением WhatsApp и удалением учетных записей WhatsApp. Когда мы впервые устанавливаем WhatsApp на свой телефон, он будет отображать шаги, необходимые для создания учетной записи в приложении.

uninstall whatsapp

Сгружение WhatsApp:

Когда мы сгружаем WhatsApp, это никак не влияет на учетную запись, приложение WhatsApp будет удалено с телефона, но созданная нами учетная запись останется нетронутой. Другие, кто хочет отправлять вам сообщения, по-прежнему смогут это сделать, хотя вы не получите ни одного из них, потому что вы выбрали сгружение приложения на своем телефоне. 

Когда вы переустановите WhatsApp на свой телефон, учетная запись по-прежнему будет там, и можно будет получить некоторые сообщения (те, из которых вы создали резервную копию), если не все.

Удаление WhatsApp:

Удаление учетной записи Whatsapp означает полное удаление ваших данных, сообщений и номера телефона из WhatsApp. В этом случае вы не сможете получить ни одно из своих старых сообщений, даже если вы сделали их резервную копию. 

Когда вы переустанавливаете WhatsApp и используете тот же номер для приложения, он будет рассматриваться как совершенно новая учетная запись.

Часть 2: Если у меня есть iOS, переустановка Whatsapp удалит мои данные сообщения?

Честный ответ на этот вопрос будет громким - ДА. Хотя люди предпочитают iOS Android, есть определенные недостатки, с которыми приходится сталкиваться пользователям iOS. Одна из них - "нет резервных сообщений" в Whatsapp. Когда вы используете Android, Whatsapp автоматически создает резервную копию, но в случае телефонов Apple это нужно делать вручную. Честно говоря, это может немного раздражать, потому что вам приходится делать это каждый раз, но это лучше, чем терять важные разговоры.

Если вы планируете удалить Whatsapp со своего устройства iOS, вам нужно сначала выполнить эту процедуру резервного копирования.

2.1 - Перед удалением приложения проверьте наличие резервной копии

Первое, что вам нужно сделать перед удалением WhatsApp со своего телефона, - это проверить, есть ли у вас резервная копия ваших сообщений. Если нет, то вам нужно ее создать. Это простой двухэтапный процесс, который не займет много времени, после чего вы можете удалить WhatsApp и переустановить его на другом телефоне или том же телефоне, не теряя ни одного сообщения.

Шаг 1: Изначально, когда вы загружаете и устанавливаете WhatsApp на свое устройство iOS, откройте WhatsApp - создайте свою учетную запись, а затем перейдите к параметру "Настройки".

Whatspp-settings-pic1

Шаг 2: В настройках вы найдете опцию "Чат". Щелкните по ней. Затем вы перейдете на другую страницу, где найдете "Резервное копирование чата". Как только вы нажмете на это, все ваши сообщения будут скопированы.

chat option

2.2 - Переустановите WhatsApp и восстановите данные iCloud

Когда вы будете готовы снова переустановить приложение Whatsapp на свой телефон, загрузите его из магазина приложений и запустите.

Шаг 1: После завершения установки Whatsapp попросит вас подтвердить свой номер телефона и идентификатор iCloud. Вам нужно это сделать.

Whatsapp-reinstallation-Verify-pic4

Шаг 2: Как только вы подтвердите свой номер, Whatsapp предложит вам восстановить историю чата, и если вы не сделаете этого сейчас, то не сможете сделать это позже. Восстановите историю чата и нажмите "продолжить".

Restore-Chat-History-pic5

Часть 3: Я потеряю сообщения на Android, если удалю Whatsapp?

Если вы являетесь пользователем Android и у вас есть вопрос: "Если я удалю WhatsApp и переустановлю, потеряю ли я свои сообщения", то у нас есть для вас ответ - Да, вы потеряете. Хотя в телефонах Android обычно есть автоматическое резервное копирование сообщений WhatsApp, они хранятся только в течение короткого периода времени. Итак, вам нужно сделать быструю резервную копию прямо перед удалением WhatsApp.

Шаг 1: Зайдите в Whatsapp и выберите опцию "Настройки".

Whatsapp-back-up-settings-pic6

Шаг 2: Там вы найдете опцию "Резервное копирование чата". Нажмите на нее, и попадете на новую страницу. Там выберите "Резервное копирование", и всякий раз, когда вы подключаетесь к Wi-Fi, сообщения будут скопированы.

Whatsapp-chat-backup-pic7

После завершения процесса резервного копирования вы можете удалить WhatsApp. И как только вы переустановите его, вы должны поступить именно так. Это похоже на то, что мы делаем с устройствами iOS.

Шаг 3: Вам необходимо подтвердить свой номер телефона, чтобы Whatsapp мог восстановить вашу учетную запись.

Verification-number-pic8

Шаг 4: На экране появится опция "Восстановить", нажатие на которую автоматически запустит процесс восстановления, и ваши чаты вернутся.

Restore-messages-pic9

Часть 4: Как использовать MobileTrans для сохранения важных разговоров в WhatsApp

MobileTrans очень легко переносит важные разговоры в WhatsApp с одного места на другое. Есть несколько действительно простых шагов, которым вы должны следовать, и все готово.

Видеоурок:

Шаг 1: Начните с загрузки приложения MobileTrans и запустите его на своем компьютере или любом устройстве, на которое вы хотите передавать свои сообщения в WhatsApp.

Шаг 2: Как только вы откроете приложение MobileTrans, вы увидите варианты, и один из них - "Whatsapp Transfer". После того, как вы нажмете на это, выберите "Резервное копирование сообщений WhatsApp".

sauvegarde whatsapp accueil

Шаг 3: Теперь подключите ваше устройство (ваш телефон с Whatsapp) к компьютеру. Приложение автоматически обнаружит содержимое WhatsApp в вашем телефоне. Даже если у вас всего два чата с минимальным взаимодействием, даже они будут быстро обнаружены.

sauvegarde whatsapp faq

Шаг 4: Вы найдете кнопку "Пуск" на панели управления. Как только выберете вариант запуска, содержимое WhatsApp будет автоматически перенесено с вашего устройства на компьютер.

sauvegarde whatsapp faq

После этого шага вам нужно набраться терпения и дождаться завершения передачи. Это будет зависеть от размера передаваемых данных. Это может занять от нескольких секунд до минут, в зависимости от размера файлов. Обычно чаты, сохраненные в WhatsApp, имеют небольшой размер, но когда используются вложения, все может измениться. Не прерывайте процесс во время передачи, иначе вы можете потерять свои файлы.

Не только в WhatsApp, вы можете использовать Mobiletrans для резервного копирования сообщений в других приложениях социальных сетей, таких как Viber и Wechat. Процесс такой же и для этих приложений, и вы можете безопасно хранить полученную информацию на своем компьютере. Однако это может происходить только между устройствами iOS и iOS. Но когда дело доходит до WhatsApp, вы можете передавать данные между устройствами Android и iOS.

Итог

К настоящему времени у вас должен быть свой ответ на вопрос - если я удалю WhatsApp, я потеряю свои сообщения? Да, вы потеряете свои сообщения и данные, но это не значит, что вы никогда не сможете восстановить их или принять меры предосторожности, чтобы никогда не потерять их. Вышеупомянутые быстрые шаги помогут вам сохранить ваши ценные данные в безопасности, даже если вы планируете удалить WhatsApp. При переустановке вы можете восстановить свои данные или перенести контент со своего компьютера на устройство, на котором вы установили WhatsApp.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

If I Uninstall My WhatsApp, Will I Lose My Data?

Written By Nicola Massimo | Jun 29,2021

Many Whatsapp users have this common doubt - if I uninstall Whatsapp will I lose my messages? This is a tricky question because the answer might differ for an Android user and an iPhone user.

But if you follow this article further, you will learn that it is completely possible to uninstall whatsapp without losing data. It isn’t rocket science either and won’t take much time. You just need the assistance of the right applications and some effort from your side.

Part 1: What Does it Mean to Uninstall Whatsapp On Your Phone?

Before answering this question, we must understand the difference between uninstalling whatsapp and deleting whatsapp accounts. When we install whatsapp into our phone for the first time, it will display steps for us to make our account with the application.

uninstall whatsapp

Uninstall WhatsApp:

When we uninstall whatsapp, the account is not affected whatsoever, Whatsapp app will be deleted from the phone but the account that we made would still be intact. Others who want to send you messages will still be able to do it though you won’t be receiving any of them because you’ve chosen to delete the application on your phone. 

When you reinstall whatsapp on your phone, the account would still be there and it is possible to get some of the messages (the ones you’ve backed up) if not all.

Delete WhatsApp:

Deleting the Whatsapp Account means completely erasing your details, messages and phone number from Whatsapp. In this case, you won’t be able to retrieve any of your old messages even if you had backed them up. 

When you reinstall whatsapp and use the same number to use the application, it will be treated as a completely new account.

Part 2: If I own iOS, Reinstalling Whatsapp will delete my message data?

An honest answer to that question will be a resounding - YES. Though people prefer iOS to Android, there are certain drawbacks that iOS users have to deal with. One of them happens to be ‘no back-up messages’ in Whatsapp. When you are using Android, Whatsapp automatically creates a backup but this needs to be done manually in case of Apple phones. Genuinely speaking, this can be a little irritating because you’ve got to do it every time but that is better than losing out on important conversations.

If you are planning to uninstall Whatsapp from your iOS device, then you need to follow this back-up procedure first and then you are good to go

2.1 - Check for a back-up before uninstalling your app

The first thing you need to do before uninstalling whatsapp from your phone is to check if you have a backup of your messages. If not, then you need to create one. It is a simple two-step process that won’t take long and after that, you can uninstall whatsapp and reinstall it on another phone or same phone - without losing any of your messages. This is how you do it -

Step 1: Initially when you download and install whatsapp on your iOS device, open whatsapp - make your account and then head to the ‘settings’ option.

Whatspp-settings-pic1

Step 2: Under settings, you will find the ‘Chat’ option. Click on that. Then it will lead you to another page where you will find the ‘Chat Backup’. Once you click on that, Whatsapp registers your command and all your messages will be backed up.

chat option

2.2 - Whatsapp Reinstallation and iCloud Data Restoration

When you are ready to reinstall the Whatsapp application on your phone again, download it from the App store, and launch it.

Step 1: Once you complete the installation, Whatsapp will ask you to verify your phone number and the iCloud ID. You need to do this.

Whatsapp-reinstallation-Verify-pic4

Step 2: As soon as you verify your number, Whatsapp will show you a prompt to restore your chat history and if you don’t do it now, then you won’te be able to do it later. Restore Chat history and Proceed.

Restore-Chat-History-pic5

Part 3: Will you lose messages on Android if you uninstall Whatsapp?

If you are an Android user and have this question - ‘ if i delete whatsapp and reinstall do I lose my conversations’, then we have the answer for you - Yes, you will lose your conversation. Though Android phones usually have an automatic backup of whatsapp messages, these only stay stored for a short period of time. So, you need to make a quick backup right before uninstalling whatsapp

Step 1: Go to Whatsapp and select the ‘Settings’ option

Whatsapp-back-up-settings-pic6

Step 2: There you will find the option - ‘Chat Backup’. Click on it and you will be led to a new page. There select ‘Backup’ and whenever you are connected to wifi, the messages will be backed up.

Whatsapp-chat-backup-pic7

Once you complete the backup process, you can uninstall whatsapp. And once you reinstall it, this is how you should go about it. This is similar to what you had done with the iOS devices.

Step 3: You need to verify your phone number so that Whatsapp can retrieve your account.

Verification-number-pic8

Step 4: You will get a ‘Restore’ option on the screen and clicking on that will automatically start the restore process and your chats will be back.

Restore-messages-pic9

Part 4: How to use MobileTrans to Save Your Important Whatsapp Conversations

It is very easy to use Mobiletrans to transfer your important whatsapp conversations from on place to another. You have some really easy steps that you can follow and you are good to go.

Video tutorial:

Step 1: Start off by downloading the MobileTrans application and launch it in your computer or any device where you want your Whatsapp conversations transferred.

Step 2: Once you open the MobileTrans application, you will see options and one of them is ‘Whatsapp Transfer’. After you click on that, choose ‘Backup Whatsapp Messages’.

Transfer-Whatsapp-messages-pic11

Step 3: Now, connect your device (your phone with Whatsapp) to the computer. The application will automatically detect the whatsapp content in your phone. Even if you have only two chats with minimum interaction, even those will be quickly detected.

Whatsapp-phone-connected-pic12

Step 4: You will find the ‘Start’ button on the dashboard. Once you go with the start option, the whatsapp content will be automatically transferred from your device to the computer.

Start-button-Mobiletrans-pic13

After this particular step, you need to have some patience and wait till the transfer is over. This will depend upon the size of data that is being transferred. It can take from mere seconds to minutes, depending upon the size of files. Usually, the chats saved on whatsapp have a small size but when attachments are involved, things might change. Do not interrupt the process while the transfer happens otherwise you might end up losing your files.

Not just whatsapp, you can use Mobiletrans to back up messages on other social media apps like Viber and Wechat as well. The process is the same for those apps as well and you can keep the information that you retrieve safely on your computer. However, this can happen only between iOS and iOS devices. But when it comes to whatsapp, then you can transfer between Whatsapp, Android and iOS devices.

Conclusion

By now, you must have your answer for the question - if i uninstall whatsapp will i lose my messages? Yes, you are going to lose your messages and data but that doesn’t mean you can never retrieve them back or take precautions to never lose them in the first place. The above mentioned quick steps will help you keep your valuable data safe even when you plan on uninstalling whatsapp. On reinstallation, you can restore your data or transfer back the content from your computer to the device that you have installed your whatsapp on.

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)