wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play

[2022] Лучшие 6 инструментов восстановления удаленных сообщений WhatsApp

Автор: Nicola Massimo |


"Я предприниматель, занимающийся маркетингом и продажей товаров. Хотя я следую маркетинговой стратегии в социальных сетях через Instagram и Facebook, большая часть моего общения с клиентами происходит через приложение WhatsApp. Самый сложный и удручающий момент - это когда я удаляю важные детали сделки и сообщения о заказе продукта. Как я могу спокойно восстановить их? Есть ли какие-нибудь приложения для восстановления удаленных сообщений WhatsApp которые могут мне помочь?"

Подобное происходит довольно-таки часто, так что вы попали в нужное место, если решение данной проблемы вы решили поискать в Интернете.

Да, WhatsApp известен как приложение для мгновенного обмена документами, фотографиями, видео и так далее, кроме, конечно, возможности групповых видеозвонков и аудиосвязи. Проблема возникает, когда данные случайно удаляются. Это не является неразрешимой проблемой, и вы не единственный, кто столкнулся с этим обстоятельством впервые. Поэтому не стоит паниковать, ведь некоторые из лучших приложений для восстановления удаленных сообщений WhatsApp могут помочь вам. Расслабьтесь и изучите статью, чтобы узнать, что мы приготовили для вас.

Часть 1: 3 Лучшие Программы для Восстановления WhatsApp для Android

В качестве первой части давайте рассмотрим 3 лучших приложения для восстановления удаленных сообщений WhatsApp для Android.

1. Recuva for WhatsApp Recovery

Recuva for WhatsApp recovery - наша вторая бесплатная программа для восстановления файлов, которая функционирует как бесплатно распространяемое программное обеспечение, которая имеет премиум-версии. Представленная компанией Piriform, популярной организацией, стоящей за CCleaner, Recuva доступна в портативной и устанавливаемой версиях. Поддерживая широкий спектр версий Windows, Recuva имеет стандартное глубокое сканирование, которое включает все технологические алгоритмы поиска всех удаленных файлов. Благодаря возможности восстановления файлов с DVD, USB-накопителей и жестких дисков, Recuva также работает с поврежденными и испорченными дисками.

recuva for whatsapp recovery

Плюсы

Поддерживает накопители объемом до 3 ТБ.

Доступны 64- и 32-разрядные версии Recuva.

Минусы

Во время загрузки Recuva могут быть установлены сторонние программы.

Довольно непонятная страница загрузки.

2. Jihosoft Android WhatsApp Recovery

Jihosoft Android WhatsApp Recovery, приложение для восстановления удаленных сообщений WhatsApp - еще одна лучшая в мире программа для восстановления данных Android, которая восстанавливает широкий спектр данных, таких как фотографии, видео с аккаунта WhatsApp с устройства Android на Mac и Windows. Как и Dr. Fone, Jihosoft Android WhatsApp recovery работает во всех случаях, например,при вирусных атаках, проблем с прошивкой ПЗУ и т.д. Поддерживая 6000+ планшетов и устройств Android, включая Huawei, Oneplus, Honor, ZTE и многиех других, всего за три шага вы сможете восстановить сообщения WhatsApp и историю чатов Viber!

jihosoft android whatsapp recovery

Плюсы

Легкое средство восстановления с широкой совместимостью.

Не требуется никаких предварительных технических знаний.

Минусы

Требуется root-доступ устройств Android.

Восстановление данных с поврежденного или сломанного устройства невозможно.



Часть 2: 3 Лучшие Программы для Восстановления WhatsApp для iPhone

Итак, давайте рассмотрим 3 лучших приложения для восстановления удаленных сообщений WhatsApp для iPhone.

1. Aiseesoft Fonelab для Восстановления WhatsApp

Признанный Macworld, CNET, PCWorld и Engadget, Fonelab для восстановления данных iPhone от Aiseesoft - это профессиональный инструмент для восстановления сообщений WhatsApp, который на 100% безопасен и чист от вредоносных программ. Предлагая возможность восстановления данных с iPhone, iCloud и iTunes, вы можете восстановить фотографии, контакты, сообщения iMessages, заметки, историю звонков, сообщения Kik, Viber и так далее. Даже если ваши сообщения были утеряны из-за системных проблем, повреждения водой или поломки деталей, Fonelab может восстановить 19 видов данных iPhone/iPad/iPod.

aiseesoft fonelab iphone data recovery

Плюсы

Разумный или справедливый ценовой диапазон.

Быстрая фаза сканирования и восстановления данных.

Минусы

Ограниченные возможности бесплатной пробной или бесплатной версии.

2. iMobie Phone Rescue

iMobie PhoneRescue - это комплексное решение для восстановления данных iOS/iPhone, отвечающее всем необходимым параметрам: быстрота, простота, полнота и надежность. Она предлагает простые варианты восстановления для устранения системных проблем, связанных с iOS, таких как замороженный iPhone, режим DFU, черный экран и многие другие. Это новое поколение, позволяющее восстанавливать три варианта удаленных сообщений WhatsApp. Благодаря возможности работы с iTunes и iCloud вы сможете эффективно восстановить восстановленные сообщения.

imobie phonerescue

Плюсы

Подключение устройства или iPhone не требуется.

Экспортируйте данные на устройство iPhone.

Минусы

Приносит все удаленные сообщения, даже которые вы не хотели.

Режим восстановления данных iCloud не является качественным.

3. iSkysoft WhatsApp Data Recovery

В списке приложений для восстановления удаленных сообщений WhatsApp, dr. fone - Data recovery (iOS) от iSkysoft занимает последнее место, хотя и предлагает превосходное восстановление удаленных сообщений WhatsApp с iPhone. Благодаря возможности восстановления данных с/без резервного файла, вы можете восстановить удаленные сообщения WhatsApp после сбоя системы iOS и блокировки устройства. Доступный от iSkysoft Toolbox, с помощью него вы можете восстановить удаленные групповые беседы, чаты, фотографии, видео и документы из WhatsApp. Наконец, если говорить о совместимости, dr. fone - Data recovery (iOS) от iSkysoft поддерживает iOS 12 и iPhone XS (Max).  

iskysoft whatsapp data recovery

Плюсы

Программа предлагает предварительный просмотр файлов перед восстановлением данных.

iSkysoft поддерживает создание загрузочного носителя в случае сбоя Mac.

Минусы

В пробной версии вы получаете поддержку только просмотра данных (для этапа восстановления требуется платная лицензия).

Нельзя создавать копии защищенных или зашифрованных файлов.

Заключение

Вы могли потерять свои сообщения WhatsApp по любой причине, что очевидно постоянно случается. Никогда не вините себя; вместо этого найдите способ вернуть потерянные данные. Таким образом, в данной статье мы познакомили вас с 8 лучшими приложениями для восстановления удаленных сообщений WhatsApp, что является только первым шагом. Теперь вам нужно выбрать приложение, которое лучше всего вам подходит, и попробовать его уже сегодня!

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Best 8 WhatsApp deleted message recovery tools 2021

Written By Nicola Massimo | Jul 23,2021

"I am a business entrepreneur with a marketing and product sales background. Although I follow the social media marketing strategy through Instagram and Facebook, most of my communication with the client is through WhatsApp business and unavoidable chats. The most tricky and helpless moment is when I delete the important transaction details and product order messages. How can I retrieve them at ease? Are there any WhatsApp deleted message recovery apps that can help me out?" – Anonymous.    

While such incidents are predominant in many cases, you have reached the right spot if you are wedding through the Internet to solve it up.

Yes, WhatsApp is known for instant sharing documents, photos, videos, and so on, apart from group video call and audio communications. The problem arises when the data gets deleted accidentally. It isn't an unsolvable issue, or you aren't the one who has encountered this circumstance for the first time. Hence, don't panic, as some of the best WhatsApp deleted message recovery apps are here to help you. Relax and explore the article to find what we have in store for you.

Part 1: Top 4 WhatsApp Recovery Software for Android

As the first session, let’s look at the top 4 WhatsApp deleted message recovery apps for Android.

1. Dr. Fone - Data Recovery (Android)

Recognized as the 1st Android data recovery software in the world, Dr. Fone – Data Recovery (Android) is our first WhatsApp deleted message recovery application from Wondershare. Dr. Fone – Data Recovery (Android) is reliable, supporting 6000+ Android devices, and high data retrieving rate. Whatever the issue, black screen, ROM flashing, rooting error, accidental deletion, or system crash, it offers three sorts of recovery modes like internal storage, broken Android, and SD card. With a user-friendly interface, you can easily export the data like contacts, messages, call logs, and videos to your computer. Loved by 50M customers, you can preview and selectively recover data.     

dr.fone data recovery android

Pros

Dr. Fone – Data Recovery (Android) is easy to use.

Both rooted and unrooted devices are supported.

Secure mode of data recovery.

Cons

Android devices older than 8.0 versions are only supported. Others need rooting.

2. Recuva for WhatsApp Recovery

Recuva for WhatsApp recovery is our second free file recovery software that acts as freeware and comes in a premium version. Introduced from Piriform, the popular organization behind CCleaner, Recuva is available in portable and installable versions. Supporting a wide range of Windows, Recuva has a standard deep scan that packs all technological algorithms searching for all the deleted files. With the ability to recover files from DVD, USB drives, and hard drives, Recuva works on corrupted and damaged drives too.

recuva for whatsapp recovery

Pros

Drives up to 3TB are supported.

64-bit and 32-bit Recuva versions are accessible.

Cons

Third-party programs might get installed during Recuva download.

Quite a confusing download page.

3. Jihosoft Android WhatsApp Recovery

Jihosoft Android WhatsApp Recovery, WhatsApp deleted message recovery app is another world's best Android data recovery software that recovers a wide range of data like photos, videos of WhatsApp account from Android device to your Mac and Windows. Like Dr. Fone, Jihosoft Android WhatsApp recovery works on all scenarios like virus attack, ROM flash, etc. With support to 6000+ tablets and Android devices, including Huawei, Oneplus, Honor, ZTE, and a lot more, in just three steps, you can recover WhatsApp messages and Viber chat history too!

jihosoft android whatsapp recovery

Pros

Lightweight recovery tool with extensive compatibility.

No prior technical knowledge is required.

Cons

Rooting of Android devices is required.

Data recovery from the damaged or broken device isn’t possible.



Part 2: Top 4 WhatsApp Recovery Software for iPhone

Now, let’s dive into the session with the top 4 WhatsApp deleted message recovery apps for iPhone.

1. Dr. Fone WhatsApp Recovery Tool

Like the WhatsApp recovery for Android, Dr. Fone has a WhatsApp deleted message recovery app for iPhone. With Dr. Fone – iPhone data recovery, you can recover your WhatsApp deleted messages or other data from iCloud, iTunes, and iPhone directly. Compatible with all latest iOS devices till iPhone X/11 and iOS 14, you can recover deleted contacts, messages, videos, photos, and documents from WhatsApp straightforwardly with high-end data recovery techniques. With three recovery modes, you can perform preview, selective data recovery, and restore the recovered WhatsApp messages.    

dr.fone data recovery iphone

Pros

User-friendly interface ideal for newbies and professionals.

Selectively recover deleted WhatsApp messages at an ease.

Cons

It cannot retrieve permanently deleted WhatsApp messages from iOS devices.

2. Aiseesoft Fonelab for WhatsApp Recovery

Recognized by Macworld, CNET, PCWorld, and Engadget, Fonelab iPhone data recovery from Aiseesoft is a professional WhatsApp messages recovery tool that is 100% safe and clean. Offering recovery abilities from iPhone, iCloud, and iTunes, you can recover photos, contacts, iMessages, notes, call history, Kik, Viber messages, and so on. Even if your messages get lost due to system problems, water damage, or broken parts, Fonelab can recover 19 kinds of iPhone/iPad/iPod data.

aiseesoft fonelab iphone data recovery

Pros

Reasonable or fair price range.

Faster scanning and data recovery phase.

Cons

Limited features on the free trial or free version.

3. iMobie Phone Rescue

Fulfilling all the required parameters like fast, easy, complete, and trusty, iMobie PhoneRescue is a comprehensive iOS/iPhone data recovery solution that is your ultimate WhatsApp data savior. It offers easy repair options to clear up your iOS-related system issues like frozen iPhone, DFU mode, the Black screen of death, and many more. It is a next-generation allowing three WhatsApp deleted messages recovery options. With the ability to work on iTunes and iCloud, you can restore the recovered messages efficiently.

imobie phonerescue

Pros

Device or iPhone connectivity isn’t required.

Export data to your iPhone device.

Cons

It brings all the deleted messages even unwanted.

iCloud data recovery mode isn’t satisfactory.

4. iSkysoft WhatsApp Data Recovery

In the list of WhatsApp deleted message recovery app, dr. fone – Data recovery (iOS) from iSkysoft marks the last entry is offering outstanding recovery of deleted WhatsApp messages from an iPhone. With the ability to recover data with/without a backup file, you can recover the WhatsApp deleted messages from the iOS system crash and locked device. Accessible from iSkysoft Toolbox, you can recover deleted group conversations, chats, photos, videos, and documents from WhatsApp. Finally, when it comes to compatibility, dr. fone – Data recovery (iOS) from iSkysoft supports iOS 12 and iPhone XS (Max).  

iskysoft whatsapp data recovery

Pros

It offers file preview before messages data recovery.

iSkysoft supports bootable media creation in case of crashed Mac.

Cons

In the trial, you get the support of only data research (Paid license required for the recovery phase).

You cannot make copies of protected or encrypted files.

Conclusion

You could have lost your WhatsApp messages due to any cause, and it's obvious. Never blame yourself; instead, find out a way to rescue your lost data. Thus, we brought the best 8 WhatsApp deleted message recovery apps for your notice as the first step. Now, you have to pick up an application that has your attention and give it a try today!

New Trendings

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)