wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件
5G

Список телефонов 5G: 11 лучших телефонов 5G, которые вы не пропустите

Автор: Nicola Massimo | Feb 04,2021


Беспроводные технологии являются одной из самых быстрорастущих отраслей после внедрения передовых сотовых сетей за последнее десятилетие. В нескольких регионах мира, таких как Америка, Китай и Европа, уже есть самая быстрая беспроводная сеть. 5G долго ждали из-за высоких требований со стороны пользователей и отраслей, инвестирующих в стандарты сотовой связи следующего поколения.

5g phones time

Предыдущие поколения беспроводных сетей, такие как 3G 4G и 4G LTE, работали исключительно эффективно. Однако нынешняя сеть 5G кардинально меняет правила игры благодаря безупречному подключению и техническим возможностям, которые она предоставляет.

Развитие беспроводной сети с более высокой скоростью и покрытием повлияло на индустрию смартфонов. Гигантские производители, такие как Google, Samsung, Apple и LG, работают рука об руку с поставщиками сотовых сетей, чтобы обеспечить отличные возможности своих последних выпущенных телефонов, совместимых с 5G. Таким образом, некоторые регионы по всему миру уже объявили о доступности сети 5G, которая интегрирована с множеством смартфонов. Ознакомьтесь с новейшими смартфонами 5G, которые вы не пропустите!

Samsung Galaxy S21 Ultra

samsung galaxy s21 ultra

Официальная дата выхода Galaxy S21 Ultra-январь 2021 года, и она входит в число высококлассных смартфонов, поддерживающих сеть 5G. Смартфон представляет собой довольно большой телефон с 6,8-дюймовым дисплеем и частотой обновления 120 Гц. В зависимости от того, что вы хотите, Galaxy S21 Ultra предлагает отличные характеристики, ценные для ваших денег.

Смартфон работает на любом из двух быстрых чипсетов в зависимости от региона; спортивный Qualcomm Snapdragon в регионе США и Exynos 2100 в других регионах. Другие технические характеристики Galaxy S21 Ultra включают в себя:

  • ОС: Android 11
  • Разрешение: 1440 x 3200
  • Оперативная память: 12/16 ГБ
  • Память: 128/256/512 ГБ
  • БАТАРЕЯ: 5000mAh
  • Фронтальная камера: 40 МП
  • Задняя камера: 108MP + 10 мегапикселей + 10 мегапикселей + 12 мегапикселей

Samsung Galaxy Note 20 Ultra

samsung galaxy note 20 ultra

Note 20 Ultra-это новейший смартфон серии Note, поддерживающий сеть 5G. Телефон обладает выдающейся производительностью по сравнению с обычной моделью Note 20. Помимо мощного чипсета процессора, питающего note 20 Ultra, либо Exynos 990, либо Snapdragon 865, телефон работает на Android 10. Высококлассные характеристики и динамичный большой экран размером 6,9 дюйма - отличный выбор для опытных пользователей, ищущих более плавную работу и готовых платить премию.

Galaxy Note 20 Ultra также предлагает высококачественный дисплей с динамической частотой обновления 120 Гц и резкую камеру 108 МП, идеально подходящую для фотосъемки. Телефон поставляется с впечатляющим игровым аспектом, что делает его одним из лучших телефонов 5G. Другие технические характеристики Galaxy Note 20 Ultra включают в себя:

Дата Выпуска: 

  • Август 2020 года
  • Дисплей: Dynamic AMOLED 2X, HDR10 +
  • Основная камера: 108 МП + 12 МП + 12 МП
  • Фронтальная камера: 10 МП
  • Аккумулятор: 4500 мач, быстрая зарядка 25 Вт

iPhone 12 Pro

iphone 12 pro

IPhone-это менее дорогой смартфон 5G от Apple. Этот телефон входит в число немногих релизов iPhone 12 pro, в которых apple выжала полосы 5G, чтобы вывести пользовательский опыт на новый уровень. Помимо расширенного подключения, iPhone 12 Pro интегрирован с долговечной батареей для поддержания устройства при подключении к сети 5G. Apple также добавила высококачественные функции и спецификации для повышения общей производительности этого телефона 5G. Технические характеристики варьируются от мощного процессора A14, который превосходит большинство опций, используемых с устройствами android, до великолепного OLED-экрана. Помимо впечатляющей производительности 5G, iPhone также имеет лучшую заднюю камеру с Лидарным датчиком для захвата лучших снимков, когда-либо виденных на смартфонах.

 Ознакомьтесь со следующим обзором функций, которые выделяют iPhone 12 Pro 5G.

  • Цвета: серебро, золото, тихоокеанский синий, графит
  • Объем: 128/256/512 ГБ
  • Вес: 187 грамм
  • Дисплей: 6,1-дюймовый, OLED-дисплей, разрешение 2532 x 1170 пикселей
  • Защита от воды и пыли
  • OS: iOS 14

iPhone 12 Pro Max

iphone 12 pro max

IPhone 12 Pro max-один из лучших смартфонов, поддерживающих сеть 5G. Покупатели будут наслаждаться не только самыми жизненно важными полосами 5G, но и долговечной батареей, чтобы держать вас на связи. IPhone 12 Pro Max поставляется с большой батареей, которая может работать в течение 11 часов во время серфинга по сети 5G. Интеллектуальный режим передачи данных Apple-это функция автоматического переключения с 4G на 5G и наоборот в зависимости от использования, чтобы обеспечить хорошую производительность при решении различных задач. Блестящий большой экран на 6,7 дюйма предлагает экстремальный опыт в потоковом видео и играх. Кроме того, iPhone питается от сверхбыстрого процессора A14, который обеспечивает отличную производительность на этом телефоне 5G.

Вот характеристики iPhone 12 Pro Max;

  • Цвета: серебристый, графитовый, Тихоокеанский синий и Золотой
  • Объем: 128/256/512GB
  • ВЕС: 226 GRAMS
  • ДИСПЛЕЙ: 6.7 inches, OLED screen, 2778 x 1284 pixels.
  • Защита от воды, брызг и пыли, степень защиты IP68.

Google Pixel 4a 5G

google pixel 4a 5g

Google Pixel 4a-это более крупный и качественный смартфон, который лучше подходит для пользователей, которым не нужен кричащий дизайн на высококлассных телефонах. Версия Google Pixel 4a с поддержкой 5G была выпущена в августе 2020 года. Сети 5G, поддерживаемые этим телефоном,-это AT&T, T-Mobile и Verizon, ведущие поставщики услуг для американских пользователей. Время автономной работы, которое поставляется вместе с Pixel 4a, может поддерживать телефон примерно в течение 8 часов, чтобы ваш телефон функционировал достаточно долго для выполнения ваших задач. Несмотря на то, что телефон не имеет частоты обновления 90 Гц, важные функции, такие как высокопроизводительная камера, привлекают пользователя.

Телефон имеет 12-мегапиксельный основной шутер и 16-мегапиксельный сверхширокий объектив, который определенно может вывести вашу фотографию на новый уровень. Google установил некоторые функции с поддержкой искусственного интеллекта и обновил программное обеспечение в телефонах, чтобы сделать их еще лучше, когда дело доходит до производительности.

Google Pixel 5

google pixel 5

Компания Google решила интегрировать сеть 5G в последний выпущенный смартфон Pixel 5. Телефон работает на последней операционной системе Android 11, которая известна своей выдающейся производительностью. Несколько функций поставляются вместе с быстрой скоростью подключения 5G. Большая батарея, чем у предыдущих телефонов pixel, поддерживает телефон подключенным к 5G в течение долгих часов. Удивительно, но Google добавил вторую ультра-широкую камеру на этом устройстве, чтобы сделать его еще лучше для высококачественных снимков.

Настройка камеры, внешний вид и процессор выглядят так же, как и у телефона pixel 4a. С другой стороны, этот телефон 5G имеет более высокую частоту обновления, поддерживает беспроводную зарядку и оснащен процессором snapdragon 765G, что делает его захватывающим выбором.

Xiaomi Mi 10 Series

xiaomi mi 10

Компания Xiaomi выпустила серию MI 10, совместимую с самой быстрой беспроводной сетью в индустрии сотовых сетей. Этот флагманский телефон Xiaomi 2020 года с возможностью подключения 5G включает в себя Mi 10 и Mi 10 pro. Однако бренды не поддерживают mmWave. Тем не менее, устройства работают на скромном процессоре Snapdragon 865, который обеспечивает выдающуюся производительность. Оба телефона поставляются с OLED-экранами 90 Гц, 8/12 ГБ оперативной памяти, 256/512 ГБ памяти, основной камерой 108MP+20MP+12MP+8MP и фронтальной камерой 20MP. Сочетание этих высококачественных функций является отличным соответствием обновленному android 10, что дает этим 5G телефонам корону впереди своих конкурентов на рынке. Возможность батареи привлекательна по мере того как емкость 4500mAh может поддержать взаимодействие 5G на долгие часы.

Xiaomi Mi MIX3 5G

xiaomi mi mix3 5g

Mi MIX 3 5G является одним из доступных вариантов 5G, которые вы можете найти на рынке. Телефон предназначен для тех, кто желает получить премиальный дизайн. Характеристики и технические характеристики, которые поставляются вместе с устройством, обеспечивают отличное соотношение цены и качества. Эксклюзивная производительность Mi MIX 3 5G повышается за счет чипсета Snapdragon 855 и аккумулятора емкостью 3800 мАч. Однако беспроводная зарядка недоступна.

Ниже приведены характеристики Xiaomi Mi MIX3 5G.

  • ОС: Android 9, MIUI 12
  • Дисплей: 6,39 дюйма, 1080 x 2340 точек
  • Комплект микросхем: Qualcomm SM8150 Snapdragon 855
  • Память: 6/64 ГБ, 6/128 ГБ
  • Основная камера: 12 МП+12 МП
  • Фронтальная камера: 24 МП
  • Цвет: Сапфирово-синий
  • Батарея: 3800 мач

Huawei Mate 40 Pro+

huawei mate 40 pro+

Компания Huawei была на переднем крае поставок высококачественных телефонов с новейшими технологиями, и теперь Mate 40 40 pro+ работает на самом мощном процессоре 5G Kirin 9000, который поставляется с модемом Balong 5G. Настройка других функций и спецификаций, повышающих общую производительность, - это невероятно умный подход к улучшению потребительского опыта. Телефон имеет четырехъядерную камеру на задней панели, включая 50-мегапиксельную Ultra vision, 20-мегапиксельную ultra-wide, 12-мегапиксельную телеобъективную (5-кратный оптический зум) и 8-мегапиксельную перископическую (10-кратный оптический зум). Установка камеры интегрирована с 3D-глубинно-чувствительной ToF-камерой.

Другие спецификации, которые существуют на этом лидирующем телефоне 5G, включают в себя FHD OLED-экран с частотой обновления 90 Гц, 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ памяти, а также большой аккумулятор емкостью 4400mAh, который поддерживает зарядку ужина. Все функции на Huawei Mate 40 Pro+ направлены на повышение возможностей 5G.

Huawei Mate 20X 5G

huawei mate 20x 5g

Huawei прилагает усилия к тому, чтобы сделать свои новейшие смартфоны выдающимися телефонами на рынке. Mate 20 X 5G входит в число флагманских телефонов с отличным внешним видом и невероятной производительностью. Кроме того, быстрая беспроводная сеть, Mate 20 X сочетает в себе несколько спецификаций, чтобы гарантировать, что пользователи оснащены лучшим опытом. Быстрая зарядка, отличная настройка камеры, профессиональный дизайн и элегантный процессор делают телефон достаточно отзывчивым, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно. Емкость аккумулятора достаточно велика, чтобы держать вас в течение всего дня, выполняя все задачи.

Oneplus 8 Pro

oneplus 8 pro

OnePlus-это выдающийся телефон 5G, выпущенный в апреле 2020 года. Телефон работает на Android 10. Эксклюзивная производительность, демонстрируемая телефоном, повышается благодаря мощному процессору Snapdragon865 и 8/12 ГБ оперативной памяти. Помимо подключения 5G, телефон поставляется с большей батареей емкостью 4510 мач, чтобы справиться с задачами, которые вы можете выполнять в течение всего дня. Дисплей поставляется с частотой обновления 120 Гц на 6,78-дюймовом изогнутом AMOLED-экране, который обеспечивает более плавное взаимодействие. Удивительно, но этот телефон позволяет осуществлять обратную и беспроводную зарядку, чего нет у многих конкурентов.

Вывод

Если вы хотите приобрести смартфон с поддержкой 5G, подумайте, есть ли у вас беспроводной оператор, который будет предоставлять услуги сотовой связи в вашем регионе. Если у вас есть несколько поставщиков, убедитесь, что это лучший вариант, потому что они используют различные подходы для предоставления возможностей сети 5g. Убедитесь, что вы находитесь в пределах карты покрытия 5G, чтобы получить лучшие услуги.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

5G

5G Phone List: Best 11 5G Phones You Won't Miss

Written By Alfonso Cervera |

Wireless technology is among the fastest-growing industry following the introduction of advanced cellular networks for the past decade. A few regions in the world, the likes of America, China, and Europe, are already experiencing the fastest wireless network. 5G had been long waited due to high demands from users and industries investing in the next-generation cellular standards.

5g phones time

The preceding wireless network generations like 3G 4G and 4G LTE have been performing exceptionally. However, the current 5G network is a game-changer due to the impeccable connectivity and technical capabilities that come with it.

The advancement of the wireless network with higher speed and coverage has impacted the smartphone industry. Giant manufacturers such as Google, Samsung, Apple, and LG are working hand in hand with the cellular network providers to bring a great experience in their latest released handsets compatible with 5G. As such, some regions around the globe have already announced the availability of the 5G network, which is integrated with loads of smartphones. Check out the latest 5G smartphones you won't miss!

Samsung Galaxy S21 Ultra

samsung galaxy s21 ultra

The Galaxy S21 Ultra official released date is on January 2021 and is among the high-end smartphones that support the 5G network. The smartphone is a notably large phone with a 6.8-inch display and a 120Hz refresh rate. Depending on what you want, the Galaxy S21 Ultra offers great specs valuable for your money.

The smartphone is powered by either of the two speedy chipsets depending on the region; Sports Qualcomm Snapdragon in the US region and the Exynos 2100 in other regions. 

Other specifications of the Galaxy S21 Ultra include:

  • OS: Android 11
  • Resolution: 1440 x 3200
  • RAM: 12/16 GB
  • Storage: 128/256/512GB
  • BATTERY: 5000mAh
  • Front Camera: 40MP
  • Rear Camera: 108MP + 10MP + 10MP + 12MP

Samsung Galaxy Note 20 Ultra

samsung galaxy note 20 ultra

The Note 20 Ultra is the latest smartphone in the Note series that supports the 5G network. The handset offers outstanding performance over the regular Note 20 model. Besides the powerful processor chipset powering the note 20 Ultra, either the Exynos 990 or Snapdragon 865, the phone runs on Android 10. The high-end specs and dynamic big screen of 6.9-inch is an excellent choice for power users looking for smoother performance and willing to pay the premium.

The Galaxy Note 20 Ultra also offers a high-quality display with a dynamic 120Hz refresh rate and a sharp camera of 108 MP, ideal for photography. The phone comes with an impressive gaming aspect ranking it among the top 5G phones. 

Other specifications of Galaxy Note 20 Ultra include:

  • Release date: August 2020

  • Display: Dynamic AMOLED 2X, HDR10+
  • Main Camera: 108MP+12MP+12MP
  • Front Camera: 10MP
  • Battery: 4500mAh, fast charging 25W

iPhone 12 Pro

iphone 12 pro

iPhone is a less expensive 5G smartphone from Apple. The phone is among the few releases and iPhone 12 pro that apple squeezed the 5G bands to bring the user experience to another level. Besides enhanced connectivity, iPhone 12 Pro is integrated with a long-lasting battery to sustain the device while connected to the 5G network. Apple has also added high-quality features and specifications to enhance this 5G phone's overall performance. The specs range from the powerful A14 processor that outperforms most of the options used with android devices and a gorgeous OLED screen. Besides the impressive 5G performance, iPhone also has the best rear camera with a LiDAR sensor for capturing the best shots ever seen on smartphones.

 Check out the following summary of features that make the iPhone 12 Pro 5G to standout.

  • Colors: silver, Gold, Pacific Blue, Graphite
  • Capacity: 128/256/512GB
  • Weight: 187 grams
  • Display: 6.1-inch, OLED display, 2532 x 1170 pixel resolution
  • Water and dust resistant
  • OS: iOS 14

iPhone 12 Pro Max

iphone 12 pro max

IPhone 12 Pro max is one of the best smartphones that support the 5G network. Buyers will not only enjoy the most vital 5G bands but a long-life battery to keep you connected. IPhone 12 Pro Max comes with a large battery that can run for 11 hours while surfing with the 5G network. Apple's smart data mode is a feature to automatically toggle from 4G to 5G and vice versa depending on the usage to ensure you have good performance when tackling different tasks. The brilliant big screen on 6.7 inches offers extreme experience in video streaming and gaming. Besides, the iPhone is powered by a superfast A14 processor that provides excellent performance on this 5G phone.

Here are the specs of the iPhone 12 Pro Max:

  • Colors: Silver, Graphite, Pacific Blue, and Gold
  • Capacity: 128/256/512GB
  • WEIGHT: 226 GRAMS
  • DISPLAY: 6.7 inches, OLED screen, 2778 x 1284 pixels.
  • Water, splash, and dust resistant, rated IP68.

Google Pixel 4a 5G

google pixel 4a 5g

The Google Pixel 4a is a bigger and better smartphone that is a better value for users who don't need flashy design on high-end phones. The 5G-enabled version of Google Pixel 4a was released in August 2020. The 5G networks supported by this phone are AT&T, T-Mobile, and Verizon, the top providers in US users. The battery life that comes with the Pixel 4a can sustain the phone for about 8 hours to keep your handset functional long enough to get your tasks done. Even though the phone does not have a 90Hz refresh rate, the significant features that matter, like the top-performing camera, appeals to the user.

The phone has a 12MP primary shooter and a 16mp ultra-wide lens that could definitely take your photography to the next level. Google has set some AI-enabled features and updated software in the phones to make them even better when it comes to performance.

Google Pixel 5

google pixel 5

Google decided to integrate the 5G network in the latest released smartphone, Pixel 5. The phone runs on the latest Android 11 operating system, which is known for its outstanding performance. A couple of features come along with the fast-speed 5G connectivity. The bigger battery than the preceding pixel phones keeps the phone connected to 5G for long hours. Surprisingly, Google added the second ultra-wide camera on this device to make it even better for high-quality shots.

The camera setup, look and feel, and processor appear similar to the pixel 4a phone. On the other hand, this 5G phone has a higher refresh rate, supports wireless charging, and features a snapdragon 765G processor making it an exciting choice.

Xiaomi Mi 10 Series

xiaomi mi 10

The Xiaomi Company released the MI 10 series compatible with the fastest wireless network in the cellular network industry. This 2020 flagship Xiaomi phone packed the 5G connectivity include the Mi 10 and Mi 10 pro. However, the brands do no support mmWave. Nevertheless, the devices run on the modest processor, Snapdragon 865 processor, which delivers outstanding performance. Both phones come with 90Hz OLED screens, 8/12 GB RAM, 256/512GB storage, 108MP+20MP+12MP+8MP primary camera, and a 20MP front camera. The combination of these high-end features is an excellent match to the updated android 10, giving these 5G phones a crown ahead of their rivals in the market. The battery capability is appealing as the capacity of 4500mAh can support the 5G connectivity for long hours.

Xiaomi Mi MIX3 5G

xiaomi mi mix3 5g

Mi MIX 3 5G is among the affordable 5G options you can find in the market. The phone is for those who desire a premium design. The features and specifications that come with the device deliver an excellent value for money. The exclusive performance experienced in the Mi MIX 3 5G is boosted by the Snapdragon 855 chipset and a battery capacity of 3800mAh. However, no wireless charging is available.

The following are specs available on the Xiaomi Mi MIX3 5G.

  • OS: Android 9, MIUI 12
  • Display: 6.39 inches, 1080 x 2340 pixels
  • Chipset: Qualcomm SM8150 Snapdragon 855
  • Memory: 6/64GB, 6/128GB
  • Main camera: 12MP+12MP
  • Front camera: 24MP
  • Color: Sapphire Blue
  • Battery: 3800mAh

Huawei Mate 40 Pro+

huawei mate 40 pro+

Huawei Company has been in the frontline to deliver high-end handsets with the latest technology, and now Mate 40 40 pro+ runs on the most potent 5G processor, Kirin 9000, which comes with Balong 5G modem. The setup of other features and specifications that boost the overall performance is an incredibly smart approach to improving the consumer experience. The phone has a quad camera on the rear, including a 50MP Ultra vision, 20 MP ultra-wide, 12MP telephoto (5x optical zoom), and 8MP periscope (10x optical zoom). The camera setup is integrated with a 3D depth-sensing ToF camera.

Other specs that exist on this high-end 5G phone include the FHD OLED screen with a 90Hz refresh rate, 12 GB RAM and 256GB storage, and a large battery capacity 4400mAh that supports supper charge. All the features on the Huawei Mate 40 Pro+ are geared to boost the 5G capabilities.

Huawei Mate 20X 5G

huawei mate 20x 5g

Huawei is making efforts in making their latest smartphones outstanding handsets in the market. The Mate 20 X 5G is among the flagship phones with a great look and incredible performance. Besides the speedy wireless network, Mate 20 X combines a handful of specs to ensure users are equipped with the best experience. The quick charging, excellent camera setup, professional design, and elegant processor make the phone responsive enough to make users feel comfortable. The battery capacity is sufficient enough to keep you through the full day performing all tasks.

Oneplus 8 Pro

oneplus 8 pro

OnePlus is an outstanding 5G phone released in April 2020. The phone runs on Android 10. The exclusive performance demonstrated with the phone is boosted by the powerful processor, Snapdragon865, and 8/12GB RAM. Besides the 5G connectivity, the phone comes with a bigger battery of 4510mAh to cope with tasks you may be running throughout the day. The display comes with a 120Hz refresh rate on a 6.78-inch curved AMOLED screen, which offers a smoother interaction. Surprisingly, this phone allows reverse and wireless charging, a feature that many rivals do not have.

Conclusion

When looking to purchase a smartphone that supports 5G, consider whether you have a wireless carrier that will provide the cellular service in your region. If you have more than one provider, be sure of the best option because they take different approaches to deliver the 5g network capabilities. Ensure you are within the 5G coverage map to get the best services.

New Trendings

Alfonso Cervera

staff Editor

0 Comment(s)
bf2021
mobiletrans
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..