wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 Простых Метода Передачи Видео с iPhone на iPad

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“Может ли кто-то подсказать, как перенести видео с iPhone на iPad? У меня есть несколько видео, хранящихся на моем iPhone, и я хотел бы переместить их на свой iPad, но я не знаю, как это сделать!”

Если подобный запрос о перемещении видео большого размера с вашего iPhone на iPad привел вас сюда, то вы наверняка решите эту проблему. Бывают случаи, когда мы записываем или сохраняем видео на нашем iPhone, которое позже захотим перенести на iPad. Поскольку оба устройства работают на одинаковой прошивке, выполнить перенос с iPhone на iPad довольно просто. В этом посте я перечислил 3 различных способа беспрепятственного перемещения видео с iPhone на iPad.

transfer videos iphone to ipad 1

Часть 1: Передача Видео с iPhone на iPad через iCloud

Если у вас есть только несколько видео для передачи, тогда вы можете просто воспользоваться помощью iCloud. Возможно, вы уже знаете, что каждый Apple ID получает доступ к 5 ГБ свободного места в iCloud, которое вы можете позже обновить, получив премиум-аккаунт. Поэтому для передачи видео с iPhone на iPad вам просто нужно синхронизировать оба устройства с одной учетной записью iCloud и включить на них функцию iCloud Photo Library. Это синхронизирует ваши фото и видео на подключенных устройствах. Чтобы узнать, как получить видео с iPhone на iPad через iCloud, можно выполнить следующие действия.

Шаг 1: Включите Синхронизацию Видео на iPhone

Для начала вам необходимо синхронизировать видео с вашей учетной записью iCloud с iPhone. Просто разблокируйте свой iPhone и перейдите в его настройки iCloud, чтобы узнать, сколько пространства занято в iCloud. Нажмите здесь на опцию Фото и отключите функцию iCloud Photo Library. Вы также можете выбрать, хотите ли вы оптимизировать качество фотографий или сохранить исходное качество HD. Это синхронизирует ваши фотографии и видео с вашего iPhone с подключенной учетной записью iCloud.

transfer videos iphone to ipad 2

Шаг 2: Синхронизируйте Видео на iPad

После успешной загрузки видео в iCloud разблокируйте свой iPad и убедитесь, что он связан с тем же iCloud, что и ваш iPhone. Перейдите в его Настройки > iCloud, чтобы включить iCloud Drive. Теперь посетите его раздел фотографий и включите здесь опцию iCloud Photo Library. Поддерживайте стабильное подключение к Интернету, так как ваши видео будут синхронизироваться с iPad.

transfer videos iphone to ipad 3

Ограничения

  • • Синхронизация различных видео займет много времени
  • • Нет возможности перенести только выбранные видео
  • • В iCloud бесплатно выделяется только 5 ГБ дискового пространства, которое будет быстро исчерпано
  • • Вам необходимо синхронизировать оба устройства с одной учетной записью iCloud

Часть 2: Как Перенести Видео с iPhone на iPad с Помощью MobileTrans - Передача Данных Телефона

Как видите, описанный выше метод передачи видео с iPhone на iPad имеет несколько ограничений. Чтобы преодолеть это, вы можете попробовать решение для прямого переноса iPhone на iPad, а именно MobileTrans – Передача Данных Телефона. Он предоставляет решение для передачи всех видов данных с одного устройства на другое в один клик. То есть вы можете передавать данные между устройствами iOS и iOS, Android и Android или устройствами Android и iOS. Помимо видео, вы также можете перемещать фотографии, контакты, сообщения, музыку, закладки и многое другое. Вот как передавать видео с iPhone на iPad напрямую с помощью MobileTrans.

Шаг 1: Запустите приложение Передачи Данных Телефона

Во-первых, просто установите приложение MobileTrans и запускайте его, когда захотите передать видео с iPhone на iPad. На главной странице щелкните и запустите приложение "Передача Данных Телефона".

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите свой iPhone и iPad

Используя соответствующие кабели Lightning, вы можете подключить свой iPhone и iPad к компьютеру и позволить их обнаружить приложением. Вы можете использовать кнопку переворота, чтобы убедиться, что iPhone является источником, а iPad - устройством назначения.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите видео с iPhone на iPad

В середине вы можете увидеть список всех совместимых типов данных, которые может передавать приложение. Отсюда просто включите Видео (или любой другой вариант) и нажмите кнопку "Начать Передачу".

phone transfer ios to android 02

Вот и все! Он автоматически переместит ваши видео с iPhone на iPad, вам просто нужно дождаться завершения процесса. В конце концов, приложение сообщит вам об этом, и вы сможете безопасно извлечь свои устройства iOS.

phone transfer ios to android 04

Часть 3: Как Перенести Видео с iPhone на iPad через AirDrop?

Одна из лучших особенностей устройств Apple - функция AirDrop, встроенная во все новые модели iPhone и iPad. В идеале AirDrop использует технологию Bluetooth для обнаружения и подключения устройств. Позже с помощью Wi-Fi точка-точка он может быстро передавать данные с одного устройства iOS на другое. Поэтому вместо того, чтобы научиться передавать видео с iPhone на iPad через Bluetooth, вы можете воспользоваться помощью функции AirDrop. Вот как вы можете подключать и передавать видео с iPhone на iPad с помощью AirDrop.

Шаг 1: Включите AirDrop на обоих устройствах

Во-первых, разблокируйте свой iPhone и перейдите в его Центр Управления, чтобы включить функции Bluetooth и WiFi. После этого, с помощью долгого касания раздела, вы можете включить режим AirDrop. Точно так же вы можете перейти в его Настройки, чтобы включить AirDrop. Теперь выберите видимость устройства для всех.

transfer videos iphone to ipad 4

В то же время перейдите в настройки iPad или в Центр Управления, чтобы включить функцию AirDrop. Вы можете выбрать "Все" в качестве его видимости и убедиться, что оба устройства находятся рядом.

transfer videos iphone to ipad 5

Шаг 2: Перенесите видео с iPhone на iPad

После этого вы можете просто зайти в Фотопленку или Галерею вашего iPhone и выбрать видео, которые вы хотите передать. Нажмите кнопку Поделиться > AirDrop и выберите доступный iPad в качестве целевого устройства.

transfer videos iphone to ipad 6

На вашем iPad вы получите запрос на входящие данные. Просто примите входящие видео на свой iPad и завершите процесс передачи.

transfer videos iphone to ipad 7

Ограничения

  • • Трудоемкий и сложный
  • • Не поддерживает все портативные устройства
  • • Не рекомендуется передавать большой кусок данных

Это все! Я уверен, что, прочитав это руководство о том, как перемещать видео с iPhone на iPad, вы сможете удовлетворить свои требования. Тем не менее, самым простым решением для передачи видео с iPhone на iPad должен быть MobileTrans - Передача Данных Телефона. Помимо видео, он также может передавать ваши фотографии, музыку, контакты, документы и различные другие типы данных. Не стесняйтесь попробовать и поделиться этим руководством с другими, чтобы рассказать им, как быстро передавать видео с iPhone на iPad.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

3 Simple Methods to Transfer Videos from iPhone to iPad

Written By Nicola Massimo | Mar 18,2020

“Can someone tell me how to transfer videos from iPhone to iPad? I have some videos stored in my iPhone that I would like to move to my iPad, but I don’t know how to do that!”

If a similar query about moving large-sized videos from your iPhone to iPad has brought you here, then you are surely going to get it resolved. There are times when we record or save a video on our iPhone that we later would like to transfer to an iPad. Since both the devices run on similar firmware, performing an iPhone to iPad transfer is pretty easy. In this post, I have listed 3 different ways on how to move videos from iPhone to iPad in a seamless manner.

transfer videos iphone to ipad 1

Part 1: Transfer Videos from iPhone to iPad via iCloud

If you only have a handful of videos to transfer, then you can just take the assistance of iCloud. You might already know that every Apple ID gets access to 5 GB of free space on iCloud, which you can later upgrade by getting a premium account. Therefore, to transfer videos from iPhone to iPad, you simply need to sync both the devices to the same iCloud account and enable the iCloud Photo Library feature on them. This will sync your photos and videos across the connected devices. To learn how to get videos from iPhone to iPad via iCloud, the following steps can be taken.

Step 1: Enable Video Sync on iPhone

To start with, you need to sync your videos to your iCloud account from iPhone. Just unlock your iPhone and go to its iCloud Settings to see how much space is occupied on iCloud. Tap on the Photos option here and turn off the feature of iCloud Photo Library. You can further select if you want to optimize the photo quality or retain the original HD quality. This will sync your photos and videos from your iPhone to the connected iCloud account.

transfer videos iphone to ipad 2

Step 2: Sync Videos on iPad

After successfully uploading your videos to iCloud, unlock your iPad, and make sure that it is linked to the same iCloud as your iPhone. Go to its Setting > iCloud to turn on the iCloud Drive. Now, visit its Photos section as well and turn on the iCloud Photo Library option from here as well. Maintain a stable internet connection as your videos would be synced to your iPad.

transfer videos iphone to ipad 3

Limitations

  • • It would take a lot of time to sync various videos
  • • There is no option to only transfer selected videos
  • • Only 5 GB of storage is allocated for free on iCloud that would be exhausted quickly
  • • You need to sync both the devices with the same iCloud account

Part 2: How to Transfer Videos from iPhone to iPad with MobileTrans - Phone Transfer

As you can see, the above method to transfer videos from iPhone to iPad comes with several limitations. To overcome that, you can try a direct iPhone to iPad transfer solution, which is MobileTrans – Phone Transfer. It provides a one-click solution to transfer all kinds of data from one device to another. That is, you can transfer data between iOS and iOS, Android and Android, or Android and iOS devices. Apart from videos, you can also move photos, contacts, messages, music, bookmarks, and more. Here’s how to transfer videos from iPhone to iPad directly using MobileTrans.

Step 1: Launch the Phone Transfer app

Firstly, just install the MobileTrans application and launch it whenever you wish to transfer video from iPhone to iPad. From its home, click and launch the “Phone Transfer” application.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your iPhone and iPad

Using the respective lightning cables, you can connect your iPhone and iPad to your computer and let them be detected by the application. You can use the flip button to be sure that iPhone is the source and iPad is the destination device here.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer videos from iPhone to iPad

In the middle, you can see a list of all the compatible data types that the application can transfer. From here, just enable the Videos (or any other option) and click on the “Start Transfer” button.

phone transfer ios to android 02

That’s it! This will automatically move your videos from iPhone to iPad and you can just wait for the process to be over. In the end, the application will let you know, so that you can safely remove your iOS devices.

phone transfer ios to android 04

Part 3: How to Transfer Videos from iPhone to iPad via AirDrop?

One of the best things about Apple devices is the feature of AirDrop that comes inbuilt in all the new iPhone and iPad models. Ideally, AirDrop uses Bluetooth technology to detect and connect devices. Later, with the help of point-to-point WiFi, it can quickly transfer data from one iOS device to another. Therefore, instead of learning how to transfer videos from iPhone to iPad via Bluetooth, you can take the assistance of the AirDrop feature. Here’s how you can connect and transfer videos from iPhone to iPad using AirDrop.

Step 1: Enable AirDrop on both the devices

Firstly, unlock your iPhone and go to its Control Center to turn on the Bluetooth and WiFi features. After that, you can long-tap the section and turn on the AirDrop mode from here. Similarly, you can go to its Settings to turn on AirDrop. Now, select the visibility of the device to everyone.

transfer videos iphone to ipad 4

At the same time, go to your iPad settings or Control Center to enable the AirDrop feature. You can select “Everyone” as its visibility and make sure that both the devices are placed nearby.

transfer videos iphone to ipad 5

Step 2: Transfer videos from iPhone to iPad

Afterward, you can just go to your iPhone’s Camera Roll or Gallery and select the videos that you wish to transfer. Tap on the Share button > AirDrop feature and choose the available iPad as the destination device.

transfer videos iphone to ipad 6

On your iPad, you will get a prompt for the incoming data. Just accept the incoming videos on your iPad and complete the transfer process.

transfer videos iphone to ipad 7

Limitations

  • • Time-consuming and complicated
  • • Does not support all handheld devices
  • • Not recommended to transfer a large chunk of data

That’s a wrap, everyone! I’m sure that after reading this guide on how to move videos from iPhone to iPad, you would be able to meet your requirements. Though, the easiest solution to transfer videos from iPhone to iPad has to be MobileTrans – Phone Transfer. Besides videos, it can also transfer your photos, music, contacts, documents, and various other kinds of data. Feel free to give it a try and share this guide with others to tell them how to transfer videos from iPhone to iPad in a jiffy.

You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.