wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести Google Authenticator на новый iPhone

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


Когда мы получаем новый смартфон, мы часто сосредотачиваемся на передаче мультимедийных файлов, документов, контактов и других типов данных. Однако именно во время этого процесса ваши онлайн-аккаунты могут оказаться под угрозой. Поэтому вам также следует перенести Google Authenticator на новый iPhone, чтобы приложение безопасности работало бесперебойно. В отличие от наших контактов или фотографий, перенести Google Authenticator на новый iPhone может быть немного сложно. Не волнуйтесь - в этом посте я расскажу вам, как перенести Google Authenticator на новый iPhone в пошаговом руководстве.

transfer google authenticator to iphone 1

Часть 1. Что такое Google Authenticator?

Google Authenticator - популярное приложение для iOS и Android, которое добавляет еще один уровень двухфакторной аутентификации для веб-сайтов и приложений. После того, как вы установили Google Authenticator на свое устройство, вы можете добавлять к нему различные веб-сайты и приложения, отсканировав уникальный QR-код. Теперь, когда вы входите в систему на этих платформах, в Google Authenticator будет отображаться уникальный одноразовый код, который вам нужно сопоставить на их странице входа. Это прекрасная альтернатива двухфакторной аутентификации на основе SMS и в идеале более надежная.

transfer google authenticator to iphone 2

Google Authenticator - популярное приложение для iOS и Android, которое добавляет еще один уровень двухфакторной аутентификации для веб-сайтов и приложений. После того, как вы установили Google Authenticator на свое устройство, вы можете добавлять к нему различные веб-сайты и приложения, отсканировав уникальный QR-код. Теперь, когда вы входите в систему на этих платформах, в Google Authenticator будет отображаться уникальный одноразовый код, который вам нужно сопоставить на их странице входа. Это прекрасная альтернатива двухфакторной аутентификации на основе SMS и в идеале более надежная.

Часть 2: Как перенести Google Authenticator на новый iPhone 12?

Если вы хотите сохранить свои учетные записи в безопасности, настоятельно рекомендуется перенести Google Authenticator на новый iPhone. Раньше перенос Google Authenticator на новый iPhone был чрезвычайно утомительным. К счастью, в мае 2020 года Google выпустил обновление, которое позволило нам легко перенести Google Authenticator на новый iPhone. Все, что вам нужно сделать, это установить приложение Google Authenticator на свой iPhone и выполнить следующие действия:

Шаг 1. Запустите Google Authenticator на iPhone.

Если у вас не установлено приложение Google Authenticator, сначала скачайте его из App Store прямо здесь: https://apps.apple.com/us/app/google-authenticator/id388497605

Теперь запустите приложение и убедитесь, что приложение (и ваше устройство) связано с той же учетной записью Google, что и раньше.

Шаг 2. Измените настройки двухфакторной аутентификации

Чтобы перенести Google Authenticator на новый iPhone, вам необходимо сначала войти в свою учетную запись Google в вашей системе. Перейдите в его настройки > Безопасность и перейдите к настройкам двухфакторной аутентификации отсюда.

transfer google authenticator to iphone 3

Нажмите кнопку «Начать», чтобы получить различные варианты настроек безопасности Google. Просто пролистайте до конца и нажмите на функцию приложения Authenticator.

transfer google authenticator to iphone 4

Шаг 3. Измените подключенный телефон

В настройках Google Authenticator вы можете нажать кнопку «Изменить телефон» и выбрать iPhone в качестве нового целевого устройства. Вы также можете выбрать Android в качестве нового телефона в соответствии с вашими требованиями.

transfer google authenticator to iphone 5

Мастер настройки в Google отобразит на экране уникальный QR-код. Теперь вы можете просто запустить приложение Authenticator на своем iPhone и начать процесс его настройки. Выберите сканирование QR-кода и сделайте то же самое с помощью камеры iPhone.

transfer google authenticator to iphone 6

После того, как вы отсканируете код, в вашем приложении Google Authenticator отобразится одноразовый пароль.

transfer google authenticator to iphone 7

Просто запишите этот пароль и проверьте его в мастере настройки безопасности Google на своем компьютере. Это оно! Это позволит успешно перенести Google Authenticator на новый iPhone 12. Вы можете сделать то же самое с любым другим подключенным веб-сайтом и связать его со своим новым устройством iOS.

transfer google authenticator to iphone 8

Часть 3: Перенос других типов данных на новый iPhone 11 с помощью MobileTrans - Передача по телефону

Теперь, когда вы знаете, как перенести Google Authenticator на новый iPhone, давайте познакомимся с умным способом переноса других типов данных. В идеале вы можете воспользоваться помощью MobileTrans – Phone Transfer для прямого переноса данных с одного устройства на другое. Он предоставляет удобное решение для передачи данных с телефона на телефон в один клик, обеспечивая широкую совместимость с 8000+ различными устройствами.

Это означает, что вы можете перенести свои данные с любого другого устройства iOS или Android на свой iPhone 12 за считанные минуты. Приложение может передавать 17 различных типов данных, включая фотографии, видео, аудио, заметки, закладки, данные Safari, контакты, журналы вызовов и многое другое. Вы можете просто подключить свое устройство к системе, запустить приложение и выполнить следующие действия для передачи данных.

Шаг 1. Запустите MobileTrans - Телефонный перевод

Для начала просто запустите приложение MobileTrans на своем компьютере и выберите модуль «Телефонный перевод» из его дома. Вы также можете подключить существующее устройство Android / iOS и новый iPhone 12 к своей системе.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Выберите, что вы хотите передать

Через некоторое время приложение обнаружит подключенные устройства и определит их как источник или место назначения. Здесь есть перекидная кнопка, которую вы можете использовать, чтобы убедиться, что iPhone 12 будет целевым устройством.

phone transfer ios to android 01

Как только это будет сделано, вы можете просто выбрать то, что вы хотите передать, из списка поддерживаемых типов данных. Существует также возможность очистить хранилище целевого устройства перед передачей данных.

phone transfer ios to android 02

Шаг 3. Выполните перевод с телефона на телефон

Это оно! После выбора того, что вы хотите переместить, просто нажмите кнопку «Пуск» и дождитесь завершения процесса. Это может занять некоторое время, поэтому убедитесь, что ваши устройства подключены к системе, пока на экране не появится сообщение об успешном завершении.

phone transfer ios to android 04

Вот так! Я уверен, что к настоящему времени вы сможете перенести Google Authenticator на новый iPhone со старого устройства. Вы можете легко реализовать это руководство и поделиться им с другими, чтобы научить их переносить Google Authenticator на новый iPhone. Кроме того, вы также можете попробовать MobileTrans - Phone Transfer, чтобы перейти на новый iPhone без потери важных данных в процессе.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Google Authenticator to New iPhone

How to Transfer Google Authenticator to New iPhone

Written By Axel Nash | Jul 13,2020

When we get a new smartphone, we often focus on transferring our media files, documents, contacts, and other data type. Though, it is during this process when your online accounts can be at risk. Therefore, you should also transfer Google Authenticator to new iPhone to make sure the security app would run smoothly. Unlike our contacts or photos, it can be a bit complicated to move Google Authenticator to new iPhone. Don’t worry – in this post, I will teach you how to transfer Google Authenticator to new iPhone in a stepwise tutorial.

transfer google authenticator to iphone 1

Part 1: What is Google Authenticator?

Google Authenticator is a popular iOS and Android app that adds another layer of two-factor authentication for websites and apps. Once you have installed Google Authenticator on your device, you can add various websites and apps to it by scanning a unique QR code. Now, whenever you log-in to these platforms, a unique one-time generated code would be displayed on Google Authenticator that you need to match on their log-in page. This is a perfect alternative to an SMS-based two-factor authentication process and is ideally more reliable.

transfer google authenticator to iphone 2

If you haven’t been using Google Authenticator, then just download the app from the Play/App Store. Now, you can add a new platform, go to its security settings, and scan its QR code to link it to your Google Authenticator account.

Part 2: How to Transfer Google Authenticator to new iPhone 12?

If you wish to keep your accounts safe, then it is highly recommended to migrate Google Authenticator to new iPhone. Earlier, moving Google Authenticator to new iPhone used to be extremely tedious. Thankfully, Google has made an update in May 2020, letting us move Google Authenticator to new iPhone easily. All you need to do is install the Google Authenticator app on your iPhone and follow these steps:

Step 1: Launch Google Authenticator on iPhone

If you don’t have the Google Authenticator app installed, then first download it from the App Store right here: https://apps.apple.com/us/app/google-authenticator/id388497605

Now, launch the application and make sure that the app (and your device) is linked to the same Google account as before.

Step 2: Change the 2-factor authentication settings

To transfer Google Authenticator to new iPhone, you have to first go to your Google account on your system. Browse to its Settings > Security and visit the two-factor authentication settings from here.

transfer google authenticator to iphone 3

Click on the “Get Started” button to get various options for your Google security settings. Simply browse all the way down and click on the Authenticator app feature.

transfer google authenticator to iphone 4

Step 3: Change your connected phone

Under the Google Authenticator settings, you can click on the “Change Phone” button and pick iPhone as the new target device. You can also select Android as a new phone as per your requirements.

transfer google authenticator to iphone 5

The setup wizard on Google will display a unique QR code on the screen. You can now just launch the Authenticator app on your iPhone and initiate its setup process. Choose to scan the QR code and do the same by using your iPhone’s camera.

transfer google authenticator to iphone 6

Once you have scanned the code, a one-time generated passcode would be displayed on your Google Authenticator app.

transfer google authenticator to iphone 7

Just note this passcode and verify it on your Google security setup wizard on your computer. That’s it! This will successfully move Google Authenticator to new iPhone 12. You can do the same with any other connected website and link it to your new iOS device as well.

transfer google authenticator to iphone 8

Part 3: Transfer Other Types of Data to New iPhone 11 using MobileTrans – Phone Transfer

Now when you know how to transfer Google Authenticator to new iPhone, let’s get to know a smart way to move other data types. Ideally, you can take the assistance of MobileTrans – Phone Transfer to directly move your data from one device to another. It provides a hassle-free one-click phone to phone transfer solution, sharing extensive compatibility with 8000+ different devices.

This means, you can transfer your data from any other iOS or Android device to your iPhone 12 in minutes. The application can transfer 17 different data types, including photos, videos, audios, notes, bookmarks, Safari data, contacts, call logs, and so much more. You can just connect your device to the system, launch the application, and follow these steps to transfer your data.

Step 1: Launch MobileTrans – Phone Transfer

To start with, simply launch the MobileTrans application on your computer and choose the “Phone Transfer” module from its home. You can also connect your existing Android/iOS device and the new iPhone 12 to your system.

mobiletrans home 01

Step 2: Choose what you wish to transfer

In a while, the application will detect the connected devices and would identify them as either source or destination. There is a flip button here that you can further use to ensure that iPhone 12 would be the destination device.

phone transfer ios to android 01

Once that is done, you can just select what you wish to transfer from the list of the supported data types. There is also an option to clear the target device storage before transferring your data.

phone transfer ios to android 02

Step 3: Perform phone to phone transfer

That’s it! After selecting what you wish to move, just click on the “Start” button, and wait for the process to be over. It might take a while so make sure that your devices are connected to the system until you get a success prompt on the screen.

phone transfer ios to android 04

There you go! I’m sure that by now, you would be able to transfer Google Authenticator to new iPhone from your old device. You can easily implement this guide and share it with others to teach them how to move Google Authenticator to new iPhone as well. Besides that, you can also try MobileTrans – Phone Transfer to migrate to your new iPhone without losing your important data in the process.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)