wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести ОС на SSD в Windows: пошаговое руководство для начинающих

Автор: Axel Nash | Aug 18,2021


"У меня есть новый твердотельный накопитель, и теперь я хочу перенести на него свою операционную систему Windows 10. Может кто-нибудь рассказать мне, как перенести ОС на SSD в деталях?"

Когда я прочитал этот запрос, я понял, что очень многие пользователи Windows также сталкиваются с подобной ситуацией и хотели бы переместить свою операционную систему на новый диск. Поскольку SSD-накопитель быстрее и надежнее жесткого диска, он, безусловно, даст вам более плавный опыт. Хотя, в отличие от копирования наших данных, изучение того, как перенести ОС с жесткого диска на SSD, может быть немного утомительным. Для этого вы можете либо создать системный образ вашего ПК, либо использовать инструмент клонирования. В этом посте я расскажу вам, как поэтапно перенести ОС на твердотельный накопитель, который может реализовать любой желающий.

transfer os to ssd windows 1

Как перенести операционную систему на SSD в Windows: подробное решение

Большинство версий Windows используют ту же технику для переноса операционной системы на новый жесткий диск. В идеале это можно сделать тремя способами:

  • • Вы можете использовать инструмент клонирования, чтобы скопировать вашу ОС с жесткого диска на SSD.
  • • Вы можете создать системный образ своего ПК, а затем восстановить его на SSD.
  • • Кроме того, вы можете загрузить ISO-образ вашей Windows и установить его на новый диск.

Если вы не хотите использовать стороннее приложение, то создание системного образа вашего диска будет самым безопасным вариантом. Теперь давайте продолжим и узнаем, как перенести операционную систему на твердотельный накопитель в ПК с Windows.

Шаг 1. Подготовьте SSD

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш SSD может вместить ваши данные Windows. Для этого вы можете просто использовать соединительный кабель SSD-USB и подключить его к компьютеру. После подключения диска перейдите в его свойства, чтобы проверить доступное пространство. Вы можете перейти на вкладку «Общие» и использовать функцию очистки диска, чтобы освободить на нем больше места. Кроме того, вы также можете отформатировать подключенный SSD.

transfer os to ssd windows 2

Кроме того, убедитесь, что на подключенном твердотельном накопителе установлена обновленная прошивка. Вы можете подключить его к своей системе и использовать установщик для его обновления.

Шаг 2. Сделайте резервную копию ваших данных

Если процесс переноса вашей ОС на новый SSD пойдет не так, вы можете потерять важные файлы в процессе. Поэтому я бы рекомендовал заранее сделать резервную копию ваших важных данных. Вы можете просто загрузить свои данные в облако или использовать любой другой внешний жесткий диск для передачи файлов. Кроме того, вы также можете перейти в Настройки Windows > Резервное копирование для ведения истории файлов ваших данных.

transfer os to ssd windows 3

Шаг 3. Создайте образ системы вашего ПК с Windows

Отлично! Теперь, когда вы выполнили все предварительные требования, вы можете легко узнать, как перенести ОС с жесткого диска на SSD. Для этого мы сначала создадим системный образ нашего ПК с Windows, посетив Панель управления > Резервное копирование & Восстановите и выберите опцию "Создать образ системы" на боковой панели.

transfer os to ssd windows 4

Это запустит специальный мастер, с помощью которого вы сможете создать образ системы своего ПК. Вам необходимо сначала выбрать жесткий диск, на котором будет создан образ системы.

transfer os to ssd windows 5

Чтобы продолжить, вам необходимо выбрать разделы и диск, которые вы хотите включить в образ. Здесь вам нужно убедиться, что вы выбрали диск Windows (в большинстве случаев это диск C), который будет включен в образ.

transfer os to ssd windows 6

Теперь вы можете начать создание системного образа диска с ОС и немного подождать, пока процесс будет завершен. В идеале для создания полного образа системы Windows 10 может потребоваться 30-60 минут.

transfer os to ssd windows 7

Шаг 4. Установите Windows на SSD

После создания образа системы вам необходимо установить новую копию Windows на подключенный SSD. Не пропускайте этот процесс, так как он важен для обучения переносу ОС на SSD. Для этого вы можете просто запустить Windows Media Creation Tool на своем ПК и выбрать создание установочного носителя на другом ПК.

transfer os to ssd windows 8

Вы можете выбрать подключенный SSD в качестве источника для установки микропрограммы Windows. Когда вас спросят, что вы хотите сохранить, вы можете сохранить свои данные. Если вы хотите установить новую копию Windows, вы можете ничего не оставлять и завершить установку.

transfer os to ssd windows 9

Шаг 5. Выполните восстановление образа системы

После этого вы можете заменить жесткий диск на SSD и перезагрузить компьютер. Когда ваша система загружается, вы можете нажать назначенную клавишу, чтобы войти в расширенный запуск вместо стандартной загрузки.

transfer os to ssd windows 10

Отсюда вы можете выбрать загрузку вашей системы с подключенного диска. Если все пойдет хорошо, в вашей системе появится экран установки Windows.

transfer os to ssd windows 11

Теперь вы можете просто выбрать язык и ввести предварительные данные для установки прошивки. Когда установка будет готова, вы получите уведомление, чтобы вы могли установить ОС. Вместо этого вы можете выбрать «Восстановить свой компьютер» здесь, чтобы войти в его расширенные настройки.

transfer os to ssd windows 12

Поскольку вы получите специальные варианты ремонта, перейдите к разделу "Устранение неполадок" > Дополнительные параметры и щелкните функцию "Восстановление образа системы".

transfer os to ssd windows 13

Это снова запустит специальный мастер, позволяющий выбрать файл изображения, который вы хотите восстановить.

transfer os to ssd windows 14

Теперь вы можете пройти простой процесс перехода и подождать, пока образ системы будет восстановлен на вашем диске.

transfer os to ssd windows 15

Поскольку процесс восстановления может занять некоторое время, рекомендуется не останавливать его между ними. Когда процесс будет завершен, вам будет предложено перезагрузить систему, чтобы загрузить ее в стандартном режиме.

Вот и все! Следуя этому процессу, вы легко узнаете, как перенести Windows 10 с жесткого диска на SSD. Позже вы можете дефрагментировать свой диск и выполнить быструю очистку, чтобы освободить место на диске и избавиться от любых нежелательных данных. Если процесс не сработает, вы также можете использовать любой инструмент клонирования для переноса ОС с жесткого диска на твердотельный накопитель. Попробуйте эту технику или поделитесь ею с другими, чтобы научить их переносить ОС на SSD, как профессионалы.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer OS to SSD in Windows: A Step-by-step Guide for Beginners

Written By Axel Nash | Aug 18,2020

“I have got a new SSD drive and now I want to move my Windows 10 operating system to it. Can someone tell me how to transfer OS to SSD in detail?”

As I read this query, I realized that so many Windows users also encounter a similar situation and would like to move their operating system to a new disk. Since an SSD is faster and more reliable than an HDD, it will certainly give you a smoother experience. Though, unlike copying our data, learning how to transfer OS from HDD to SSD can be a bit tedious. For this, you can either create a system image of your PC or use a cloning tool. In this post, I will let you know how to migrate OS to SSD in a stepwise manner that anyone can implement.

transfer os to ssd windows 1

How to Transfer Operating System to SSD in Windows: A Detailed Solution

Most of the Windows versions follow the same technique to move the operating system to a new hard drive. Ideally, there are three ways to do this:

  • • You can use a cloning tool to copy your OS from HDD to SSD
  • • You can create a system image of your PC and later restore it to your SSD
  • • Also, you can download an ISO of your Windows and install it fresh on your new drive

If you don’t want to use any third-party application, then creating a system image of your disk would be the safest option. Now, let’s proceed and learn how to transfer operating system to SSD in a Windows PC.

Step 1: Make your SSD Ready

Before you start, make sure that your SSD can accommodate your Windows data. For this, you can just use an SSD to USB connecting cable and plug it to your computer. Once the drive is connected, go to its Properties to check its available space. You can go to its General tab and use the Disk Cleanup feature to make more space in it. Alternatively, you can format the connected SSD as well.

transfer os to ssd windows 2

Besides that, make sure that the connected SSD has an updated firmware running on it. You can connect it to your system and use its installer to update it.

Step 2: Take a Backup of your Data

If the process of transferring your OS to a new SSD goes wrong, then you can end up losing your important files in the process. Therefore, I would recommend taking a backup of your important data in advance. You can just upload your data to the cloud or use any other external hard drive to transfer your files. Furthermore, you can also go to Windows Settings > Backup to maintain a File History of your data.

transfer os to ssd windows 3

Step 3: Create a System Image of your Windows PC

Great! Now when you have met all the prerequisites, you can easily learn how to transfer OS from HDD to SSD. For this, we will first create a system image of our Windows PC by visiting Control Panel > Backup & Restore and selecting the “Create a System Image” option from the sidebar.

transfer os to ssd windows 4

This will launch a dedicated wizard that you can follow to create a system image of your PC. You need to first select your hard disk where the system image would be created.

transfer os to ssd windows 5

To proceed, you further need to select the partitions and drive you want to include in the image. Here, you need to make sure that you have selected the Windows Drive (which is C: in most cases) to be included in the image.

transfer os to ssd windows 6

Now, you can start creating the system image of your OS drive and wait for a while for the process to be completed. Ideally, it can take 30-60 minutes for Windows 10 to create a complete system image.

transfer os to ssd windows 7

Step 4: Install Windows on your SSD

Once a system image is created, you need to install a fresh copy of Windows on your connected SSD. Don’t skip this process as it is important for learning how to migrate OS to SSD. For this, you can just launch the Windows Media Creation Tool on your PC and choose to create an installation media on another PC.

transfer os to ssd windows 8

You can select the connected SSD as a source to install the Windows firmware. When you would be asked what you wish to keep, you can choose to retain your data. If you wish to install a fresh copy of Windows, then you can choose to keep nothing and complete the installation.

transfer os to ssd windows 9

Step 5: Perform the System Image Recovery

Afterward, you can replace your HDD with SSD and restart your computer. When your system boots, you can press the designated key to enter its advanced startup instead of the standard boot.

transfer os to ssd windows 10

From here, you can choose to boot your system from the connected drive. If everything goes well, then you will get a Windows setup display on your system.

transfer os to ssd windows 11

Now, you can just select the language and enter preliminary details to install the firmware. When the setup is ready, you will be notified so that you can install the OS. Instead, you can choose to Repair your computer from here to enter its advanced settings.

transfer os to ssd windows 12

As you will get dedicated repairing options, browse to Troubleshooting > Advanced Options and click on the “System Image Recovery” feature.

transfer os to ssd windows 13

This will again launch a dedicated wizard, letting you select the image file that you wish to recover.

transfer os to ssd windows 14

You can now go through a simple click-through process and wait as the system image would be restored on your drive.

transfer os to ssd windows 15

Since the restoring process might take a while, it is recommended not to halt it in between. When the process is completed, you will be asked to restart your system to boot it in the standard mode.

That’s it! By following this process, you can easily learn how to transfer Windows 10 from HDD to SSD. Later, you can defragment your disk and perform a quick cleanup process to make more space on your drive and get rid of any unwanted data. If the process won’t work, then you can also use any cloning tool to transfer OS from HDD to SSD as well. Go ahead and try this technique or share it with others to teach them how to migrate OS to SSD like a pro.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)