wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Самый простой способ переноса приложений с Android на iPhone

Автор: Axel Nash | Jul 30,2021


“У меня недавно появился новый iPhone 12, и я хочу перенести на него данные со своего старого S8. Несмотря на то, что, я могу копировать свои фотографии и контакты, я не могу перенести приложения с Android на iPhone!”

Это недавний запрос, опубликованный пользователем iPhone 12 на ведущем онлайн-форуме. По правде говоря, перенос данных между разными платформами может оказаться утомительной работой. В отличие от переноса с Android на Android, пользователям часто бывает сложно перенести свои данные с Android на iPhone (или наоборот). Помимо медиафайлов и документов, пользователи также хотят переносить приложения с Android на iPhone. В этой подробной инструкции я помогу вам это, познакомив вас с разными решениями для кроссплатформенной передачи данных.

transfer apps from android to iphone

Часть 1: Как перенести приложения с Android на iPhone с помощью Mobile Apps

В наши дни пользователи ищут умные приложения для передачи своих данных с одного телефона на другой. Таким образом, вам не нужно подключать смартфоны к компьютеру, и вы сможете передавать данные по беспроводной сети. Есть несколько приложений, которые могут помочь вам переносить приложения с Android на iPhone, здесь я выбрал 3 лучших решения

Решение 1: Перенос приложений с помощью MobileTrans – Copy Data to iOS

Если вы ищете универсальное решение для передачи данных напрямую с Android на iPhone, попробуйте Как следует из названия, данное приложение может напрямую переносить 11 различных типов данных, таких как фотографии, видео, контакты, сообщения, музыка, приложения, календарь, журнал вызовов, черный список и многое другое. Поскольку оно поддерживает все ведущие устройства iOS и Android, вам не нужно беспокоиться о проблемах совместимости. Приложение даже поддерживает устройства, работающие на последних версиях Android 10.0 и iOS 14. Просто выполните следующие простые шаги для передачи данных с Android на iOS с помощью MobileTrans – Copy Data to iOS App.

Шаг 1: Подклбчите оба устройства

Во-первых, вам необходимо подключить устройства Android и iOS с помощью кабеля USB. После того, как вы установите соединение с вашим iPhone, вам необходимо нажать "Доверять" подключенному устройству и предоставить ему необходимый доступ.

mobiletrans copy data to ios 01

Шаг 2: Выберете нужные данные для переноса

После подключения ваших устройств запустите приложение MobileTrans, чтобы увидеть статус. Чтобы продолжить, вы можете просто выбрать тип данных, которые вы хотите передать, и нажать кнопку «Начать импорт».

mobiletrans copy data to ios 02

Шаг 3: Доступ к вашим перенесенным данным

Просто подождите несколько минут, пока выбранные вами данные будут перенесены с вашего Android на iPhone. После завершения процесса вы получите уведомление, что вы получили доступ к перенесенным данным на iPhone.

mobiletrans copy data to ios 03

Решение 2: Использование приложения Apple Move to iOS

Move to iOS - это уникальное решение, представленное Apple, чтобы помочь пользователям перейти на новый iPhone с устройства Android. Для этого вам нужно загрузить приложение Move to iOS на свое устройство Android из Play Store (приложение бесплатное). Приложение может передавать ваши контакты, сообщения, фото и закладки. Следовательно, вы не сможете переместить все данные устройства с помощью Move to iOS. Кроме того, возможность переноса приложений с Android на iPhone будет предоставлена только при настройке нового устройства. В случае, если вы уже используете свой iPhone, вам необходимо предварительно сбросить его до заводских настроек, чтобы получить эту опцию.

  1. Для начала зайдите в Play Store на своем телефоне Android и установите на него приложение Move to iOS. Также включите iPhone и начните настройку устройства. После включения выберите перенос данных с телефона Android.
  2. transfer text messages by move to ios 01

  3. Теперь расположите оба устройства в непосредственной близости и убедитесь, что на обоих устройствах включены функции Wi-Fi и Bluetooth. Запустите приложение Move to iOS на своем телефоне и нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти далее.
  4. transfer text messages by move to ios 02

  5. Одноразовый сгенерированный код будет отображаться на экране вашего iPhone. Вам необходимо ввести его на вашем Android-устройстве для аутентификации соединения. Подождите, пока установиться надежное соединение.
  6. transfer text messages by move to ios 03

  7. Когда будет установлено безопасное беспроводное соединение, вы получите уведомление. Теперь вы можете выбрать тип данных, которые хотите перенести на свой iPhone.
  8. transfer text messages by move to ios 04

Плюсы

  • • Бесплатный доступ

Минусы

  • • Поддерживаются только ограниченные типы данных, и пользователи часто сталкиваются с проблемами совместимости при перемещении приложений или мультимедийных данных.
  • • Данная опция доступна только при превоначальной настройке нового iPhone.

Решение 3: Беспроводная передача данных с помощью SHAREit

SHAREit, которым пользуются более 600 миллионов человек, является одним из самых надежных способов переноса данных с одного устройства на другое. Помимо фотографий, видео, журналов вызовов, контактов и сообщений, он также может помочь вам перенести приложения с Android на iPhone (или наоборот). Поскольку SHAREit можно загрузить как на устройства iOS, так и на Android, с его помощью вы можете добиться полноценного межплатформенного переноса данных. Для перемещения файлов приложение использует Wi-Fi , который работает быстрее, чем Bluetooth, а также имеет несколько других мощных функций. Следуйте этой простой инструкции для переноса данных (и приложений) с Android на iPhone с помощью SHAREit..

  1. Во-первых, загрузите приложение SHAREit на свой Android и iPhone, загрузив его из в Play Store или App Store соответственно.
  2. Теперь поместите оба устройства в непосредственной близости и включите на обоих устройствах WiFi. Перейдите в раздел «Перенос» в приложении и выберите, какое устройство является отправителем и получателем.
  3. transfer apps by shareit 01

  4. На телефоне отправителя (в данном случае это Android) вас спросят, что вы хотите перенести. Перейдите в раздел «Приложения» и выберите приложения, которые вы хотите перенести.
  5. Подождите некоторое время, пока приложение подключит оба устройства. Вам нужно отметить свой iPhone как получатель и выбрать доступный телефон Android для подключения к нему.
  6. transfer apps by shareit 02

  7. На вашем телефоне Android появится сообщение о том, что ваше устройство теперь подключено к iPhone. Для аутентификации соединения может потребоваться ввести одноразовый код. После того, как соединение установлено, вы можете начать переносить приложения с исходного устройства на iPhone.
  8. transfer apps by shareit 03

Плюсы

  • • Бесплатно
  • • Беспроводной перенос

Минусы

  • • Пользователи часто сталкиваются с проблемами совместимости при переносе приложений.
  • • Слишком часто происходит сбой работы устройства или приложение перестает работать между при переносе большого количества данных.

Часть 2: Самый простой способ перенести WhatsApp с Android на iPhone

Помимо мобильного приложения MobileTrans для iOS / Android, вы также можете использовать его инструмент для компьютера - MobileTrans - WhatsApp Transfer это откроет доступ к его дополнительным функциям. Например, с помощью компьютерного приложения MobileTrans вы можете создавать резервные копии своих данных, восстанавливать их или выполнять прямой перенос с телефона на телефон. Данное приложение также имеет специальную функцию для управления данными WhatsApp (резервное копирование, восстановление или перенос данных). Поэтому, если вы хотите перенести данные WhatsApp с Android на iPhone, вам нужно попробовать MobileTrans. Приложение может переносить ваши чаты, прикрепленные фотографии, видео, документы, групповые чаты и многое другое. Ниже расположена инструкция для прямого переноса WhatsApp с Android на iPhone с помощью MobileTrans.

  1. Перейдите на официальный сайт MobileTrans и установите настольное приложение для компьютера для системы Windows или Mac. Далее подключите к системе свои устройства Android и iOS и запустите MobileTrans. На начальной странице, выберите опцию “Перенос WhatsApp”.
  2. mobiletrans-home-ru

  3. Приложение предоставит возможности для переноса, резервного копирования или восстановления данных WhatsApp в разделе “WhatsApp”. Нажмите на опцию “Перенос сообщений WhatsApp”, чтобы продолжить.
  4. transfer whatsapp messages home ru

  5. В мгновение ока приложение обнаружит оба подключенных устройства и пометит их либо как источник, либо как место назначения. Если они помечены неправильно, вы можете использовать кнопку “Поменять местами”, чтобы убедиться, что устройство Android является источником, а устройством назначения телефон - iPhone.
  6. transfer whatsapp android to ios 01

  7. Теперь просто нажмите кнопку «Старт» и подождите некоторое время, пока ваши данные WhatsApp будут перенесены с вашего Android на iPhone. Не отключайте устройства от компьютера что в процессе передачи.
  8. transfer whatsapp android to ios 04

Когда процесс переноса данных будет завершен, вы получите уведомление от приложения. Теперь вы можете безопасно отключить устройства и получить доступ к перенесенным данным WhatsApp на вашем iPhone.

Вот и все! Прочитав это руководство, вы сможете переносить приложения с Android на iPhone как профессионал. Для вашего удобства мы перечислили не один, а три различных способа переноса ваших данных напрямую с Android на iPhone. Из перечисленных решений приложение MobileTrans станет идеальным вариантом для переноса приложений с Android на iPhone. Однако, если вы хотите перенести данные WhatsApp с Android на iPhone, вы также можете использовать приложение MobileTrans для компьютера. Используя его, вы можете напрямую перенести данные WhatsApp в мгновение ока без необходимости взлома вашего устройства.


Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Easiest Way to Transfer Apps from Android to iPhone

Written By Axel Nash | Nov 19,2019

“I have recently got a brand new iPhone 11 and I want to move data from my old S8 to it. While I can copy my photos and contacts, I’m not able to transfer apps from Android to iPhone!”

This is a recent query posted by an iPhone 11 user on a leading online forum. Truth to be told, moving data between different platforms can be a tedious job. Unlike Android to Android, users often find it hard to transfer their data from an Android to iPhone (or vice versa). Apart from media files and documents, users also wish to transfer apps from Android to iPhone as well. In this guide, I will help you do the same by making you familiar with other cross-platform data transfer solutions.

transfer apps from android to iphone

Part 1: How to Transfer Apps from Android to iPhone with Mobile Apps

These days, users look for smart applications to transfer their data from one phone to another. In this way, you don’t need to connect your smartphones to the computer and can transfer your data wirelessly. Although there are a few applications that can help you transfer apps from Android to iPhone, I have handpicked the 3 best solutions here.

Solution 1: Move Apps using MobileTrans – Copy Data to iOS

If you are looking for a one-stop solution to transfer data directly from an Android to iPhone, then try MobileTrans – Copy Data to iOS App. As the name suggests, it can directly move 11 different kinds of data like photos, videos, contacts, messages, music, apps, calendar, call log, blacklist, and more. Since it supports all the leading iOS and Android devices, you don’t have to worry about any compatibility issues. The app even supports devices running on the latest Android 9 and iOS 13 as well. Just follow these easy steps to transfer data from Android to iOS using MobileTrans – Copy Data to iOS App.

Step 1: Connect both the devices

Firstly, you need to connect both the Android and iOS devices using a USB cable and a connector. Once you establish the connection to your iPhone, you need to trust the connected device and grant it the needed access.

mobiletrans copy data to ios 01

Step 2: Select what you wish to transfer

After your devices are connected, launch the MobileTrans application to see the status. To proceed, you can just select the type of data that you wish to transfer and tap on the “Start Importing” button.

mobiletrans copy data to ios 02

Step 3: Access your transferred data

Simply wait for a few minutes as your selected data would be transferred from your Android to iPhone. Once the process is completed, you will be notified so that you can access the newly transferred data on iPhone.

mobiletrans copy data to ios 03

Solution 2: Using Apple’s Move to iOS App

Move to iOS is the native solution that is introduced by Apple to help users move to a new iPhone from an existing Android device. To do this, you can just download the Move to iOS app on your Android device from the Play Store (freely available). The app can transfer your contacts, messages, camera roll data, and bookmarks. Therefore, you might not be able to move the entire device data using Move to iOS. Also, the option to transfer apps from Android to iPhone would only be given while setting up a new device. In case if you are already using your iPhone, then you need to reset it beforehand to get this option.

  1. To start with, go to the Play Store on your Android phone and install the Move to iOS app on it. Also, turn on your iPhone and initiate its device setup. Once you turn it on, choose to move data from an Android phone.
  2. transfer text messages by move to ios 01

  3. Now, place both the devices in close vicinity and make sure that the WiFi and Bluetooth features are enabled on them. Launch the Move to iOS app on your phone and tap on the “Continue” button to proceed.
  4. transfer text messages by move to ios 02

  5. A one-time generated code would be displayed on your iPhone’s screen. You need to enter it on your Android to authenticate the connection. Wait for a while for both the devices to be connected securely.
  6. transfer text messages by move to ios 03

  7. When a secure wireless connection is established, you will be notified. You can now select the type of data that you wish to move and accept it on your iPhone.
  8. transfer text messages by move to ios 04

Pros

  • • Freely available

Cons

  • • Only limited data types are supported and users often face compatibility issues while moving apps or media content.
  • • The option is only available while setting up a new iPhone.

Solution 3: Transfer Data Wirelessly with SHAREit

Used by over 600 million people, SHAREit is one of the most reliable ways to transfer data from one device to another. Apart from photos, videos, call logs, contacts, and messages, it can also help you transfer apps from Android to iPhone (or vice versa). Since SHAREit can be downloaded on both iOS and Android devices, you can achieve a true cross-platform transfer of data with it. The app relies on WiFi direct to move files, which is faster than Bluetooth and comes with several other powerful functions as well. You can follow these simple steps to transfer data (and apps) from Android to iPhone using SHAREit.

  1. Firstly, download the SHAREit application on your Android and iPhone respectively by visiting its Play Store or App Store page.
  2. Now, place both the devices in close vicinity and turn on the WiFi option on them. Go to the “Transfer” section on the app and choose which device is the sender or receiver.
  3. transfer apps by shareit 01

  4. On the Sender phone (Android, in this case), you will be asked what you wish to transfer. Go to the “Apps” section here and select the applications you wish to move.
  5. Wait for a while as the app would try to connect both the devices. You can mark your iPhone as a receiver and select the available Android phone to connect to it.
  6. transfer apps by shareit 02

  7. On your Android phone, you will be prompted that your device is now connected to the iPhone. A one-time generated code might be needed to authenticate the connection. Once the connection is established, you can start moving the apps from your source to the target device.
  8. transfer apps by shareit 03

Pros

  • • Free
  • • Wireless transfer

Cons

  • • Users often face compatibility issues while moving apps
  • • Too many times, the device crashes or the app stops working in between while transferring data in bulk.

Part 2: The Easiest Way to Transfer WhatsApp from Android to iPhone

Apart from the iOS/Android app of MobileTrans, you can also use its desktop tool to access its additional features. For instance, with the desktop application of MobileTrans, you can backup your data, restore it, or perform a direct phone to phone transfer. It has also got a dedicated feature to manage your WhatsApp data (backup, restore, or transfer). Therefore, if you wish to move your WhatsApp data from Android to iPhone, then you can try MobileTrans as well. It can transfer your chats, attached photos, videos, documents, group chats, and so much more. Here’s how you can directly transfer WhatsApp from Android to iPhone using MobileTrans.

MobileTrans - WhatsApp Transfer

1-Click WhatsApp Transfer from Android to iPhone

  • • Easy, fast and safe.
  • • Transfer WhatsApp messages, images and videos.
  • • Move data between devices with different operating systems, i.e iOS to Android.
  • • Supports iOS devices that run the latest iOS 13 New icon
  • • Supports over 8000+ Android devices. Works for all models of iPhone, iPad and iPod.
4,085,556 people have downloaded it
  1. Go to the official website of MobileTrans and install the desktop application on either Windows or Mac system. Also, connect your Android and iOS devices to the system and launch MobileTrans. From its home, select the option to perform “WhatsApp Transfer”.
  2. The application will provide options to transfer, backup, or restore WhatsApp data under the “WhatsApp” section. Simply click on the “Transfer WhatsApp Messages” option to proceed.
  3. transfer whatsapp messages home

  4. In no time, the application will detect both the connected devices and will mark them as either source or destination. If they are marked wrongly, then you can use the flip button to make sure that the Android device is the source and the target phone is an iPhone.
  5. transfer whatsapp android to ios 01

  6. Now, just click on the “Start” button and wait for a while as your WhatsApp data would be moved from your Android to iPhone. Make sure that you don’t disconnect either of the devices during the transfer process.
  7. transfer whatsapp android to ios 04

When the data transfer process is completed, you will be notified by the application. You can now safely remove the devices and access the transferred WhatsApp content on your iPhone.

There you go! After reading this guide, you would be able to transfer apps from Android to iPhone like a pro. For your convenience, we have listed not one, but three different ways to transfer your data directly from Android to iPhone. From the listed solutions, MobileTrans app would be an ideal option to transfer apps from Android to iPhone. Though, if you wish to move your WhatsApp data from an Android to iPhone, then you can also use the desktop application of MobileTrans. Using it, you can directly transfer your WhatsApp data in a jiffy without any need to root or jailbreak your device.


You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)