wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

6 Методов Решения Проблемы, Когда "Перенос на iOS" не Подключается

Автор: Alfonso Cervera | Aug 10,2021

Приложение "Перенос на iOS" позволяет переносить календарь, фотографии, сообщения, видео, контакты и т.д. всего в несколько простых шагов. Но если вы читаете эту статью, то, скорее всего, столкнулись с некоторыми проблемами в приложении: либо "Перенос на iOS" не подключается, либо "Перенос на iOS" не может связаться с устройством.

Важно помнить, что ваш iPhone еще не должен быть настроен. Если вы уже настроили свой iPhone, вам придется перенести все файлы данных с Android на iPhone вручную. Выполните сброс iPhone до заводских настроек, чтобы получить возможность переноса данных с Android.

Решение 1: Убедитесь, что ваш Wi-Fi включен

Подключение к Wi-Fi может стать причиной нашей проблемы, поскольку приложение "Перенос на iOS" использует подключение к частной сети для передачи данных, что приводит к проблеме «"Перенос на iOS" не подключается».

Когда вы выбираете вариант переноса данных с Android, iPhone создает частную сеть Wi-Fi. Итак, убедитесь, что вы отключили свое устройство Android от любого Wi-Fi-соединения и забыли обо всех текущих сетях Wi-Fi. Это подготовит Android к подключению к любой новой сети Wi-Fi. IPhone выполнит поиск ближайшего устройства Android, на котором запущено приложение "Перенос на iOS", и сгенерирует код безопасности. После того, как вы введете код безопасности на Android, он начнет перенос выбранного вами контента на новый iPhone.

connect to iphone wifi

Кроме того, если, по вашему мнению, на телефоне установлены приложения, которые могут прервать подключение к сети Wi-Fi, например приложения VPS и т.д., удалите их, прежде чем приступить к работе с приложением "Перенос на iOS".

Решение 2: Проверьте, отключена ли ваша мобильная система передачи данных

Этот метод использует только частное сетевое соединение Wi-Fi, поэтому отключите сотовые данные, чтобы они не прерывали работу приложения.

Отключите на Android опцию "Smart Network Switch" (интеллектуальный сетевой коммутатор), так как это может помешать правильному соединению с iPhone. Чтобы выключить ее, выполните следующие шаги:

  1. Откройте "Настройки" и перейдите в "Подключения".
  2. В "Подключения" перейдите к "Больше сетей", а затем "Мобильные сети".
  3. Здесь отключите параметр "Оптимизатор подключений"
  4. Теперь перейдите в настройки Wi-Fi и отключите "Smart Network Switch", если вы найдете эту опцию на своем мобильном телефоне
  5. Повторно подключите Wi-Fi и попробуйте приложение "Перенос на iOS" еще раз

turn off cellular data

Решение 3: Включите режим полета

Включите режим полета на обоих устройствах Android и iPhone, чтобы подключение устройства к сети не могло вызвать никаких непредвиденных проблем. Это предотвратит включение мобильной сети на вашем смартфоне или подключение к другой сети, доступной поблизости. После завершения передачи данных вы всегда можете отключить режим полета.

  1. На iPhone проведите пальцем вверх, чтобы открыть Центр управления, и нажмите значок режима полета или режима самолета, чтобы включить его.
  2. На Android проведите пальцем вниз по панели уведомлений, чтобы просмотреть все ярлыки. Там вы найдете параметр "Режим полета", включите его.
  3. Теперь включите Wi-Fi (режима полета все еще включен), чтобы оба устройства могли обмениваться данными и передавать контент в частной сети Wi-Fi.

turnon airplane mode

Решение 4: Проверьте совместимость ваших устройств

Как и в случае с любым другим приложением в App Store и Google Play, мобильное устройство должно иметь некоторые минимальные требования для совместимости с текущей версией приложения. Приложение "Перенос на iOS" поддерживает мобильные телефоны и планшеты на базе Android 4.0 и более поздних версий, а также может передавать данные на устройства с iOS 9 и более поздних версий. Оба устройства должны быть подключены к источнику питания, чтобы обеспечить стабильный заряд во время переноса данных. Чтобы проверить версию операционной системы как на Android, так и на iPhone, выполните следующие действия:

  1. На iPhone перейдите в "Настройки", затем "Основные" и, наконец, перейдите в меню "Об этом устройстве". Здесь вы найдете установленную версию программного обеспечения.
  2. На вашем устройстве Android также перейдите в "Настройки", а затем в пункт меню "Об устройстве", который обычно находится в нижней части настроек.

check compatibility

Теперь, если версии программного обеспечения обоих устройств совместимы с приложением "Перенос на iOS", можно приступать к переносу.

Решение 5: Перезагрузите ваше устройство

Этот вариант может показаться слишком очевидным при устранении каких-либо проблем с мобильными устройствами. Однако проблема зависшего приложения "Перенос на iOS" при подключении к iPhone, может быть решена путем перезапуска обоих устройств. Простая перезагрузка может удалить любую кешированную ошибку или баг мобильных устройств и сделать возможным успешный перенос данных с Android на iPhone.

  1. На Android нажмите и удерживайте кнопку питания. Когда появится меню питания, нажмите кнопку "Перезагрузить", и устройство автоматически перезагрузится.
  2. На iPhone удерживайте кнопку питания в меню питания, сдвиньте полузнок с надписью "Выключите". Затем снова запустите устройство вручную.

restart device

Решение 6: Воспользуйтсь альтернативой приложению "Перенос на iOS": MobileTrans – Phone Transfer

"Перенос на iOS" - это довольно простое приложение, облегчающее переход от старого пользования Android к новому началу использования устройств iOS. Но осмелюсь сказать, что если вы все еще не можете перенести свои данные с помощью приложения "Перенос на iOS", то мы вернулись к исходной точке. Однако, как говорится, когда одна дверь закрывается, другая открывается. Поэтому вам не о чем беспокоиться, ведь сейчас я представлю вам идеально продуманный и профессиональный продукт, который непременно выполнит свою работу.

Wondershare MobileTrans – Phone Transfer это удивительный программный инструмент, помогающий миллионам пользователей каждый день решать их проблемы практически с любой мобильной операционной системой, от Android до iOS и Windows. Это искусный квалифицированный продукт по переносу любого типа данных с одного мобильного телефона на другой.

Оптимизированный и удобный интерфейс поможет вам сэкономить время и сделать все в несколько щелчков мыши. Этот профессиональный инструмент позволяет передавать фотографии, контакты, музыку, видео и файлы любого другого типа с Android на iPhone или с iPhone на iPhone, с iPhone на Android, с Android на телефон с Windows и во всех других возможных комбинациях.

Чтобы решить проблему "Программа "Перенос на iOS" не может подключиться к устройству" и успешно перенести данные с Android на iPhone, выполните следующие шаги:

  1. Скачайте и установите инструмент MobileTrans – Phone Transfer на ваш ПК с Mac или Windows, поскольку данный инструмент совместим с обеими ОС.
  2. Вам будет представлен элегантный интерфейс, предлагающий множество профессиональных опций в окне инструментов.
  3. mobiletrans home 01

  4. Выберите режим "Передача Данных Телефона" , чтобы перенести данные с одного устройства на другое. Эта функция работает с любой комбинацией устройств, например с Android на iPhone, с iPhone на Windows, с iPhone на Android и т.д.
  5. Подключите Android и iPhone к своему компьютеру через USB-кабель. Инструмент автоматически обнаруживает подключенные устройства и отображает их в окне.
  6. phone transfer android to ios 01

  7. Вы можете переключить или поменять местами подключенные устройства. Это поможет убедиться в том, что телефон-источник переноса данных и телефон-получатель установлены верно.
  8. На этом же экране вы можете выбрать тип файлов, которые вам нужно передать с одного телефона на другой. Все файлы, которые могут быть переданы, выделяются синим цветом. Выберите файлы, которые хотите перенести.
  9. phone transfer android to ios 02

  10. Здесь вы также можете выбрать файлы, которыми хотите поделиться, или просто выбрать нужный тип файла, и все файлы, относящиеся к этой категории, будут перенесены. Все файлы, которые могут быть переданы, выделяются синим цветом, в то время как файлы с красным цветом и восклицательным знаком не могут быть переданы. Выберите любой или все файлы, которые вы собираетесь перенести, и нажмите кнопку "Начать". Не отключайте устройства до завершения переноса данных.
  11. phone transfer android to ios 04

Заключение

С помощью этих 6 методов любой сможет решить проблемы, связанные с приложением "Перенос на iOS. Приложение представляет собой простой способ передачи данных с Android на iPhone, но если оно у вас не работает, я настоятельно рекомендую другой вариант, который я представил в этой статье. MobileTrans - Передача Данных Телефона - это выдающийся и идеально разработанный набор инструментов, обеспечивающий простой и удобный интерфейс для перехода с Android на iPhone со всеми накопленными данными всего в несколько кликов.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

6 Methods to Fix Move to iOS Not Connecting

Written By Axel Nash | Jun 03,2020

Move to iOS can transfer calendar, photos, messages, videos, contacts, etc. in a few simple steps. But if you’re here reading this article you most probably are facing issues with the app, either the Move to iOS not connecting or Move to iOS could not communicate with the device.

An important thing to remember, your iPhone should not already be set up. If you’ve already set up your iPhone, then you’ll have to perform a manual transfer of all the data files from Android to iPhone. Do a factory data reset on the iPhone to get the option of transfer data from Android.

Fix 1: Make sure your Wi-Fi is turned on

The Wi-Fi connectivity can cause a problem as the Move to iOS app relies on the private network connection to transfer data resulting in the “Move to iOS cannot connect” problem.

When you select the option of migrating your data from Android, the iPhone creates a private Wi-Fi network. So, make sure that you disconnect your Android device to any Wi-Fi connection and forget all current Wi-Fi networks. This will make the Android ready to connect with any new Wi-Fi network. The iPhone will search for nearby Android device running the Move to iOS app and generate a security code. Once you enter the security code on Android it will begin transferring the content you have selected on to the new iPhone.

connect to iphone wifi

Also, if there is an application that you think might interrupt with Wi-Fi network connection, like VPS apps, etc. uninstall them all before proceeding with the Move to iOS.

Fix 2: Check if your cellular data is turned off

This method only uses a private Wi-Fi network connection so turn off the cellular data so it may not interrupt the functioning of the app.

Switch off the Smart Network Switch option on Android as it may hinder the proper connection with iPhone. To turn it off follow the steps.

  1. Open the Settings and then go to “Connections”
  2. In Connections go to “More Networks” and then “Mobile Networks”
  3. Disable “Connections Optimizer” option here
  4. Now head to Wi-Fi settings and disable “Smart Network Switch” if you find the option in your mobile
  5. Reconnect the Wi-Fi and try the Move to iOS again

turn off cellular data

Fix 3: Turn on Airplane mode

Switch on airplane mode on both your Android and iPhone devices so the device’s network connectivity may not cause any unforeseen problem. It will prevent your smartphone from turning on a mobile or any other network connection available in the vicinity. After the data transfer completes you can always disable Airplane mode.

  1. On iPhone swipe up to open the Control Center and press the Airplane or flight mode icon to turn it on.
  2. On Android swipe down the notification tray to view all the shortcuts, in there you’ll find the Airplane mode option enable it.
  3. Now turn on the Wi-Fi while the Airplane is still turned on so that both the devices can communicate and transfer content on a private Wi-Fi network.

turnon airplane mode

Fix 4: Check the compatibility of your devices

Much like any other app on the Apple App Store and Google Play Store the mobile device should have some minimum requirements to be compatible with the app’s current version. The Move to iOS app supports mobile phones and tablets running Android 4.0 and above while the app can transfer data to devices operating iOS 9 or higher. Both the devices need to be plugged into power to maintain consistent power supply during the transfer. To confirm the operating system version on both Android and iPhone, do the following,

  1. On iPhone head to the Settings and then General and finally go to About menu. Here you’ll find the installed software version.
  2. While on your Android device also go to Settings and then to About menu item found usually at the bottom of the settings.

check compatibility

Now if both the device’s software versions are compatible with the Move to iOS app, you’re good to go.

Fix 5: Restart your device

It may seem a little too obvious while troubleshooting any mobile issue, Move to iOS stuck on connecting to the iPhone might be resolved by restarting both the devices. A simple reboot can remove any cached error or bug in the mobile devices and give way to a successful data transfer from Android to iPhone.

  1. On Android press and hold the Power button once the power menu appears to tap the “Restart” button and the device will automatically restart.
  2. While on iPhone hold down the Power button on the power menu “slide to power off” and then manually start the device again.

restart device

Fix 6: Use Move to iOS alternative: MobileTrans – Phone Transfer

The Move to iOS is a fairly simple app facilitating the transfer from an old Android user to a new beginning with iOS devices. But dare I say, if you’re still unable to transfer your data using Move to iOS app then we are back to square one. As the saying goes when one door closes, another opens, and you don’t need to worry as I’ll be presenting a perfectly designed and professional product that will certainly do the job.

Wondershare MobileTrans – Phone Transfer is an amazing software tool aiding millions of users every day in resolving their issues with virtually any mobile operating system, from Android to iOS and Windows. The tool is proficient and skilled in transferring any type of data from one mobile phone to another.

The streamlined and user-friendly interface can save your time and do everything in a few mouse clicks. This professional tool allows you to transfer photos, contacts, music, videos, and any other type of file from Android to iPhone, or iPhone to iPhone, iPhone to Android, Android to Windows phone, and all the other probable combinations.

To overcome your Move to iOS could not connect to device issue and successfully transfer data from Android to iPhone, follow the steps,

  1. Download and install the MobileTrans – Phone Transfer tool on your PC either Mac or Windows as the tool is compatible with both.
  2. You’ll be presented with an elegantly designed interface offering numerous professional options on the tool window.
  3. mobiletrans home 01

  4. Choose the “Phone Transfer” mode to transfer your data from one device to another. This function works with any device combination such as Android to iPhone, iPhone to Windows, iPhone to Android, etc.
  5. Connect both Android and iPhone to your computer system via a USB cable. The tool automatically detects the connected devices and presents them to you on the window.
  6. phone transfer android to ios 01

  7. You can Flip or switch the place of the connected devices. Making sure the source and destination are at the place you want them to be.
  8. On the same screen, you can select the type of files that you need to transfer from one iPhone to another iPhone. All the transferrable files are highlighted in blue and can be selected. Select the video files that you want to transfer.
  9. phone transfer android to ios 02

  10. Here you can also choose the files you want to share or simply select the type of file and all the files related to that category will be transferred. All the transferable data files are in blue and can be opted for transfer while the files with red color and an exclamation sign can’t be transferred. Select any or all of the files that you intend to transfer and tap the “Start” button. Don’t disconnect the devices until the transfer completes.
  11. phone transfer android to ios 04

Conclusion

With these 6 methods, anyone should be able to resolve the issues surrounding the Move to iOS app. The app is an easy method to transfer data from Android to iPhone but if it’s not working for you, I highly recommend the other option I presented in the piece. The MobileTrans – Phone Transfer is an outstanding and perfectly designed toolset providing a straightforward and user-friendly interface to shift from Android to iPhone with all your accumulated data in just a few clicks.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS, and Windows phones.
  • Move contacts, photos, music, videos, calendar, voice mail, and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones, including iPhone, Samsung, HTC, Huawei, Xiaomi, and more.
  • Move safely without resetting devices or deleting original data..