wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play

Как сделать альбом с чатами WhatsApp самостоятельно

Автор: Nicola Massimo |


WhatsApp - это очень известное приложение для общения, которое набирает популярность во всем мире. В наши дни каждый второй человек использует WhatsApp для общения с семьей, деловыми партнерами и друзьями.

Вполне возможно, что у вас есть бесконечные воспоминания о чатах с любимыми людьми, которые вы хотите сохранить навсегда. Или, возможно, вы хотите сохранить рабочие разговоры, которые происходят в WhatsApp, для использования в будущем.

Какой бы ни была причина, превратите свои сообщения Whatsapp в прекрасный и креативный альбом. Создав альбом WhatsApp, вы сможете сохранить все свои чаты в красивом виде и в любое время предаваться воспоминаниям.

Whatsapp-Chat-Into-Book-1

Если вы хотите узнать больше о том, как сделать альбом чатов WhatsApp самостоятельно, то вы попали в нужное место. В этом руководстве мы обсудим причины и различные способы, предоставив полное руководство, которое поможет вам сделать красивый и интересный альбом Whatsapp.

Создавайте и делитесь этими альбомами, сделанными вами, со своими близкими.

Давайте начнем!

Часть 1: Причина создания альбома WhatsApp

Если вы хотите записать свои воспоминания о чате WhatsApp, то эти альбомы - идеальный выбор для вас. С помощью альбома Whatsapp вы сможете создать альбом, который сохранится надолго.

Вы можете использовать эти альбомы в качестве подарка для своей семьи и друзей. Пусть они почувствуют себя особенными и влюбятся в альбомы, которые вы сделаете сами.

Для большего эффекта и придания альбому привлекательного вида вы также можете добавить в нее картинки и шаблоны. Альбомы, которые вы делаете в чатах, очень значимы и личны.

Просто потратьте немного времени и соберите все особенные моменты, которые важны для вас и ваших близких и родных.

Whatsapp-Chat-Into-Book-6

Часть 2: Что нужно подготовить, чтобы сделать альбом Whatsapp?

Теперь, если вы хотите подготовить альбом WhatsApp самостоятельно, то вам также необходим материал для ее подготовки. Для этого вы можете взять следующие материалы.

Бумага и пустой альбом

Когда вам нужно распечатать контент, созданный с помощью чатов, вам понадобится бумага и пустой альбом, чтобы придать ему правильную структуру.

Клей

Если вы хотите, чтобы ваш альбом выглядел более привлекательно, вы можете наклеить на нее дополнительные материалы, которые придадут ей дополнительный эффект.

История чатов в WhatsApp

Это ключевой материал, который необходимо иметь при создании альбома WhatsApp. Если вы не знаете, как конвертировать чаты в PDF, то в следующей части мы расскажем и об этом. Внимательно изучите все шаги.

Акварельные ручки и Мультяшные наклейки

Если вы хотите подарить этот альбом своей семье или друзьям, вы также можете использовать различные акварельные ручки и наклейки из мультфильмов. Таким образом, вы сможете придать альбому более впечатляющий вид.

Часть 3: Шаги по созданию альбома Whatsapp

Если вы хотите узнать, как именно вы можете сделать альбом WhatsApp самостоятельно, преобразовав чат WhatsApp в альбом, проделайте следующие шаги. Вы можете использовать MobileTrans-Whatsapp Transfer для резервного копирования ваших чатов WhatsApp на ПК. Далее вы можете конвертировать их в документы PDF/HTML, чтобы начать дальнейший процесс.

3.1 Использование MobileTrans-WhatsApp Transfer

MobileTrans это мощный инструмент, который позволяет своим пользователям переносить чаты WhatsApp в альбомы как для владельцев Android, так и iOS. Это настоящая и одна из лучших программ для переноса, а также решение для резервного копирования WhatsApp.

Это ПК приложение может мгновенно сохранить все разговоры WhatsApp на ваш компьютер. Одновременно она также может экспортировать всю историю чатов WhatsApp в PDF/HTML.

Вы сможете легко восстановить ее на любом устройстве без каких-либо проблем с совместимостью в будущем. Она не только создает резервные копии всей истории чатов, но и переносит все изображения, включая фотографию вашего профиля, вместе с фотографией в истории чатов.

Таким же образом это касается всех других видео и любых дополнительных вложений в чатах, которые вы хотите использовать для создания альбома с чатами Whatsapp. Вот руководство, которое позволит вам узнать о том, как создать резервную копию чатов WhatsApp на компьютере.

Шаг 1- На первом этапе необходимо скачать программу (MobileTrans) и установить ее на компьютер Mac или Windows. После установки подключите мобильный телефон к ПК с помощью USB-кабеля.

Whatsapp-Chat-Into-Book

Шаг 2 Теперь нажмите на опцию "Перенос WhatsApp" для выполнения дальнейших действий. Затем выберите опцию "WhatsApp", которая находится в левой части экрана.

Здесь вы также найдете некоторые другие функции, включая восстановление, перенос, резервное копирование и другие, которые вы можете выполнять с данными WhatsApp.

Whatsapp-Chat-Into-Book-3

Шаг 3 Теперь необходимо выбрать опцию "Резервное копирование сообщений WhatsApp". Затем программа обнаружит все ваши чаты WhatsApp или данные на вашем телефоне. Нажмите на кнопку "Старь", чтобы начать процесс резервного копирования данных WhatsApp.

Whatsapp-Chat-Into-Book-4

Шаг 4 Когда процесс резервного копирования запущен, дайте ему просто завершиться. Необходимо подождать, пока процедура резервного копирования чата не завершится успешно. Когда процесс резервного копирования будет завершен, вы получите сообщение об успешном завершении, которое можно увидеть на экране компьютера.

Whatsapp-Chat-Into-Book-5

Теперь, если вы нажмете на кнопку 'Просмотреть', вы сможете увидеть файлы WhatsApp, которые вы загрузили из системы. А нажатие на кнопку "Ок" приведет к успешному завершению процесса.

Выберите одну из этих двух альтернатив по своему желанию. Теперь вы также можете просматривать свои чаты в виде документов PDF/HTML.

Теперь вам должно быть ясно, как можно сделать резервную копию сообщений WhatsApp с телефона на компьютер с помощью этого превосходного инструмента "MobileTrans". Этот метод очень рекомендуется для вас, потому что во время процесса переноса вам не нужно беспокоиться о потере данных. Вы можете полностью положиться на этот инструмент для резервного копирования групп Whatsapp для создания PDF альбомов в том числе.

3.2 Выберите чаты, которые вы хотите распечатать, а затем просто распечатайте их

Следуя вышеописанным шагам, вы должны были создать резервную копию своих важных чатов WhatsApp на ПК. Теперь вам нужно выбрать все те чаты, из которых вы хотите сделать свой персональный альбом WhatsApp.

Во время выбора изображений вы должны четко понимать, хотите ли вы сделать альбом для собственного пользования или подарить ее кому-то особенному. Теперь выберите чаты, которые вы хотите напечатать, а затем распечатайте их, чтобы создать замечательную историю на основе Whatsapp.

3.3 Создание альбома Whatsapp по вашему желанию

Когда вы хотите превратить свои чаты WhatsApp в полноценный альбом, это очень творческий и мыслительный процесс. Но как только вы соберете все сообщения и фотографии в одном месте и сохраните их в определенной папке, вам будет уже намного проще подготовить ваш персональный альбом.

Теперь вы на пути к созданию красивого и персонализированного альбома. В зависимости от информации, которую вы хотите включить, это может быть альбом всего с четырьмя страницами или даже немного больше.

Вы можете включать сообщения из различных бесед WhatsApp, чтобы легко передать свое послание с помощью альбома. Обязательно сделайте привлекательную обложку альбома, чтобы она выглядела уникально.

Вы можете выбрать белый цвет, чтобы он выглядела элегантно, а также классический, который всегда выглядит потрясающе с черно-белой фотографией на ней. Если вы посвящаете свой WhatsApp альбом своему партнеру, вы также можете выбрать для него и красную обложку.

Кроме того, добавьте дополнительные фотографии, наклейки и многое другое, чтобы сделать WhatsApp альбом более похожим на ручную работу.

Whatsapp-Chat-Into-Book-7

Часть 4: Другой способ: Создание альбом Whatsapp с помощью Zapptales

Zapptales - это еще один способ, с помощью которого вы можете распечатать свои чаты WhatsApp. Он позволяет пользователям превратить свои любимые чаты в эксклюзивный альбом, включающий фотографии, видео, а также голосовые и текстовые сообщения.

Whatsapp-Chat-Into-Book-9

Или вы можете просто сохранить сообщения в виде PDF-файла. Это один из самых удобных способов создания альбома бесед WhatsApp.

Весь процесс преобразования всех ваших чатов WhatsApp полностью автоматизирован и зашифрован; таким образом, программа предлагает вам безопасную платформу для этого. Здесь у вас также есть возможность выбрать название, фотографию обложки, личное посвящение, различные шрифты и фон. Таким образом, эти альбомы станут для вас самыми личными, наполненными вашими чувствами и эмоциями.

Однако вам может показаться, что это очень дорого. Вы можете уточнить окончательную цену вашего альбома на странице издания чата после того, как загрузите чат и выберете временной интервал.

Если вы считаете, что другие люди не должны видеть ваши чаты, то этот вариант вам не подойдет.

Плюсы Zapptales

  • Он предлагает вам непревзойденное соотношение цены и качества для больших чатов
  • Он полностью настраиваемый
  • Он конвертирует ваши чаты в PDF
  • Вы получаете множество возможностей для редактирования контента и придания ему более впечатляющего вида
  • Он работает со всеми типами медиа, включая изображения, тексты, стикеры, аудиозаметки, видео и эмодзи.
  • Нет ограничения по количеству страниц
  • С его помощью вы можете быстро и легко загружать и редактировать свои сообщения
  • Он предлагает вам высочайшее качество бумаги, поскольку ваши разговоры будут напечатаны на глянцевой бумаге цветной печати формата DIN-A5.
  • Полностью зашифрован

Минусы Zapptales

  • Это дорого
  • Нужно ждать доставку
  • Не стоит тратить деньги, если люди не увидят ваши альбомы WhatsApp

Вывод

Мы надеемся, что вышеприведенное обсуждение поможет вам самостоятельно сделать самый красивый, уникальный и привлекательный альбом Whatsapp. Если вы хотите создать резервную копию чатов WhatsApp на компьютере для создания идеального альбома, то MobileTrans - WhatsApp Transfer - это правильный выбор для вас.

Сегодня большинство людей предпочитают этот инструмент для выполнения всех своих основных задач, связанных с социальными приложениями и не только. Это чрезвычайно надежный инструмент, который занимает меньше времени по сравнению с другими инструментами или методами резервного копирования чатов Whatsapp.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to take a WhatsApp Book by Yourself

Written By Navkiran Dhaliwal | Apr 17,2021

WhatsApp is a very famous chatting app that is gaining popularity in the world. These days, every other person is using WhatsApp to interact with family, business partner and friends.

It is possible that you have never-ending chat memories of your loved ones that you want to save forever. Or, you may want to save your professional conversation that occurs on WhatsApp for future use.

Whatever is the reason, turn your Whatsapp messages into a lovely and creative book. By creating a WhatsApp book, you are able to save all your chats in an interesting way and can cherish your memories any time.

Whatsapp-Chat-Into-Book-1

If you want to know more about how to make a WhatsApp chat book on your own, then you are in the right place. In this guide, we will discuss the reasons and different ways with a complete guide that can help you to make a beautiful and interesting Whatsapp book.

Create and share these books made by you with your loved ones.

Let's get started!

Part 1: Reason For Making A WhatsApp Book

If you want to record your WhatsApp chat memories, then these books are the perfect choice for you. With Whatsapp books, you can make an album that will last for a long.

You can use these books as a gift for your family as well as friends. Make them feel special and let them fall in love with the books that you make on your own.

For more effects and to look eye-catching, you can also add pictures and templates to these books. The books that you make with your chats are very meaningful as well as secretive.

Just spend some time gathering all your special moments that matter to you and your near and dear ones.

Whatsapp-Chat-Into-Book-6

Part 2: What Should I Prepare To Make A Whatsapp Book?

Now, if you want to prepare a WhatsApp book by yourself, then you need some material to prepare it as well. For that, you can take the following materials.

Paper and Empty Book

When you need to print the content you have made with the chats; you need to have a paper and an empty book to give it a proper structure.

Glue

If you want to make your book look more attractive, you can pates additional material that will give it an extra effect.

WhatsApp chat history

This is the key material that you need to have while making a WhatsApp book. If you are not aware of how to convert your chats into book PDF, then in the next part, we are discussing that as well. Go through all steps carefully.

Watercolor pens and Cartoon stickers

When you want to gift this book to your family or friends, you can also use different watercolor pens and cartoon stickers. In this way, you can make it look more impressive.

Part 3: Steps To Make A Whatsapp Book

If you wish to learn how exactly you can make a WhatsApp book yourself by converting WhatsApp chat into a book, go through the given steps. You can use MobileTrans-Whatsapp Transfer to backup your WhatsApp chats on your PC. Further, you can convert them into PDF/HTML documents to initiate the further process.

3.1 Use MobileTrans-WhatsApp Transfer

MobileTrans is an enormous tool that lets its users transfer WhatsApp chats into books both for Android as well as iOS owners. It is a true and one of the best transfers as well as a backup solution for WhatsApp.

This desktop app can immediately save all WhatsApp conversations to your computer. Simultaneously it can also export all your WhatsApp chat history to PDF/HTML.

You can easily restore it to any device without any compatibility concerns in the future. It not only backs up all chat history but on the same side also transfers all images, including your profile photo, along with a picture in the chat history.

In the same way, it goes with all other videos and any additional attachments in chats that you want to use to make a Whatsapp conversation book. Here are the guidelines that let you learn about how to backup your WhatsApp chats on your PC.

Step 1- In the first step, you have to download the tool (MobileTrans) and install it on your Mac or Windows computer. After installing it, connect your mobile phone with a PC with the help of a USB cable.

Whatsapp-Chat-Into-Book

Step 2- Now click on the "WhatsApp Transfer" option to process with the further task. Then, select the option for 'WhatsApp,' which is on the left side of the screen.

Here you can also find some of the other functions, including restore, transfer, backup, and more which you can execute on the WhatsApp data.

Whatsapp-Chat-Into-Book-3

Step 3- Now, you have to select the option for 'Backup WhatsApp messages. Then the software will discover all your WhatsApp chats or data on your phone. Click on the "Start" button to begin the process of WhatsApp data backup.

Whatsapp-Chat-Into-Book-4

Step 4- When the backup process is in progress and do not create any hurdle in between. You have to wait for the time till the procedure of chat backup completes successfully. When the backup process gets complete, you will receive a success message, which you can see on the screen of the PC.

Whatsapp-Chat-Into-Book-5

Now, if you click on the 'View it' button option, you can see the WhatsApp files that you have loaded from the system. And when you press on the 'Ok' button, it will lead to end the process successfully.

Select between these two alternatives as per your desire. And now, you can also view your chats as PDF/HTML documents.

Now you must be clear about how you can backup WhatsApp messages from your phone to your PC with this excellent tool, "MobileTrans." This method is highly suggested for you because, during the transfer process, you need not have to worry about any data loss. You can completely rely on this tool to backup Whatsapp groups for PDF books also.

3.2 Choose The Chats You Want To Print, And Then Print It

By following the above-given steps, you must have backup your meaningful WhatsApp chats to your PC. Now you have to select all those conversations with which you want to make your WhatsApp book.

At the time of selecting images, you must be clear that whether you want to make it for your own use or you want to gift it to someone special. Now choose the chats wisely which you want to print and then print it to create a wonderful biography of Whatsapp.

3.3 Create Your Whatsapp Book You Want

When you want to turn your WhatsApp chats into a book, it is a very creative and thoughtful process. But once you collect all messages and pictures at a place and keep them in a particular folder, it becomes easy for you to prepare a book.

Now you are on the way to make a beautiful as well as the personalized book. Depending on the information which you want to include, it can be a book with just four pages or can be a little more than this.

You can comprise messages from various different WhatsApp conversations so that you can easily convey your message with your book. Make sure that you make an attractive book cover to make it look unique.

You can choose a white color to make it look elegant as well as a classic which always looks stunning with a black-and-white photo on it. If you dedicate your WhatsApp book to your partner, you may also choose a red book cover for it.

Also, add additional pictures, stickers, and more to make it the best handmade WhatsApp book.

Whatsapp-Chat-Into-Book-7

Part 4: Another Way: Make Whatsapp Book With Zapptales

Zapptales is another way with which you can print your WhatsApp conversation. It allows its users to transform their favorite chats into an exclusive book, including pictures, videos, as well as voice and text messages.

Whatsapp-Chat-Into-Book-9

Or you can simply save the messages as a PDF file. It is one of the most convenient ways to make a WhatsApp conversation book.

The entire process to convert all your WhatsApp chats is fully automatic and encrypted; hence it offers you a safe platform for the same. Here you also have the option to pick your own title, cover photo, personal dedication, different fonts, and background. Further, it makes these books the most personal book for you.

But you may feel that it is very expensive. You can confirm the final price of your book on the chat edition page after you upload the chat and select the time interval.

If you feel that other people do not check your chats, then this will not be the best option for you.

Pros of Zapptales

  • It offers you unrivaled value for money for long conversations
  • It is fully customizable
  • It converts your chats into PDF
  • You get multiple options to edit your content and make it look more impressive
  • It works for all media types, including pictures, texts, stickers, audio notes, videos, and emojis.
  • There is no page limit
  • It helps you to upload and edit your messages quickly and easily
  • It offers you the top quality of paper as your conversations will be printed on glossy paper color printing with DIN-A5 format.
  • Fully encrypted

Cons of Zapptales

  • It is expensive
  • Need to wait the deliver
  • Not worth for money if people do not see your WhatsApp books

Conclusion

We hope that the above discussion helps you to make the most beautiful, unique and attractive Whatsapp book by yourself. If you want to backup WhatsApp chats to the computer to create a perfect book, then MobileTrans - WhatsApp Transfer is the right choice for you.

Today most people favor this tool to carry on all their essential tasks with respect to social apps and more. It is an extremely reliable tool and takes less time as compare to other tools or methods to backup Whatsapp chats.

New Trendings

Navkiran Dhaliwal

staff Editor

0 Comment(s)