wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Удалить Видео из WhatsApp: Решения для iPhone и Android

Автор: Axel Nash | Aug 14,2021


"Как удалить видео из WhatsApp на моем телефоне - оно занимает слишком много места, и я хочу избавиться от него!"

Когда мой друг спросил меня об этом, я понял, что не только я сталкиваюсь с этой проблемой в WhatsApp. Возможно, вы также получаете слишком много видео в WhatsApp, которые вы не хотите хранить на своем телефоне. К счастью, вы можете удалить видео из WhatsApp разными способами - из приложения или из хранилища вашего устройства. В этом посте я расскажу вам, как удалить видео из WhatsApp или заранее сделать их резервную копию.

delete videos from whatsapp 1

Профессиональный совет: Создавайте резервные копии видеозаписей WhatsApp перед их удалением

Прежде чем мы обсудим, как удалить видеозаписи WhatsApp, важно сделать их резервную копию. Поскольку после удаления видео в WhatsApp вы больше не сможете получить к ним доступ. Поэтому вы можете использовать MobileTrans - WhatsApp Transfer, чтобы сначала сделать резервную копию вашего устройства. Как только резервная копия будет создана, вы можете просто подключить к ней свой телефон и узнать, как легко восстановить видео WhatsApp.

  • • Приложение может сделать полную резервную копию данных WhatsApp на компьютере с устройства iOS или Android.
  • • Резервная копия WhatsApp, созданная MobileTrans, будет включать ваши чаты, фотографии, видео, документы и другие данные, связанные с приложением.
  • • При желании вы можете позже восстановить видео из резервной копии на том же или другом устройстве.
  • • Используя MobileTrans, вы можете сохранять неограниченное количество версий данных WhatsApp, ничего не перезаписывая.

whatsapp backup android 1

Часть 1: Как удалить видео в WhatsApp из группового чата?

Очень часто мы получаем слишком много сообщений и видео в групповых чатах WhatsApp. Поэтому, чтобы начать наш учебник, я собираюсь предоставить беспроблемную технику удаления видео из групповых чатов WhatsApp. В идеале вы можете применить эту же технику, чтобы избавиться от нежелательных видео из ваших групп в WhatsApp.

Шаг 1. Во-первых, просто запустите WhatsApp на своем устройстве и войдите в группу, из которой вы хотите удалить видео. Отсюда вы можете удерживать и выбирать несколько видео, если хотите.

delete videos from whatsapp 2

Шаг 2. После того как соответствующие видео выбраны, просто нажмите на значок удаления (корзины) сверху.

Шаг 3. Теперь WhatsApp предоставит вам возможность удалить выбранное видео только для вас или для всех в группе.

delete videos from whatsapp 3

Шаг 4. Если вы выбрали опцию "Удалить для меня", то видео будет просто удалено для вас. Если выбрана опция "Удалить для всех", то сообщение об удалении медиафайла заменит видео для всех.

delete videos from whatsapp 4

Обратите внимание, что этот метод может удалить видео только из группы WhatsApp, но он не может избавиться от видео, которые другие пользователи группы могли сохранить на своих телефонах.

Часть 2: Как удалить видео из WhatsApp на устройствах Android?

Возможно, вы уже знаете, что пользователи Android получают множество возможностей для управления данными WhatsApp. Если вы хотите, вы можете удалить видео из WhatsApp для конкретного пользователя или избавиться от всех сохраненных видео. Кроме того, вы можете отключить опцию автоматической загрузки видео, чтобы сэкономить время. Вот некоторые из этих предложений и советов о том, как удалить видео из WhatsApp на Android.

Удаление выбранных видеороликов WhatsApp

Если вы хотите удалить только несколько видеозаписей WhatsApp, то сначала запустите приложение и перейдите к любой беседе. Отсюда вы можете просто выбрать любое видео (или видео) и долго нажимать на его миниатюру.

delete videos from whatsapp 5

Перейдите в верхнюю часть и нажмите на значок удаления (корзины). После этого вы можете выбрать удаление видео только для вас или для обоих участников чата.

delete videos from whatsapp 6

Удаление всех видеозаписей WhatsApp

Если у вас телефон на базе Android, то вы можете удалить все сохраненные в WhatsApp видеоролики одним махом. Для этого просто запустите любое приложение File Manager на вашем устройстве и перейдите к внутреннему хранилищу > WhatsApp > Media > WhatsApp Videos. Здесь вы можете выбрать все сохраненные видео WhatsApp и удалить их вместе.

delete videos from whatsapp 7

Кроме того, вы можете запустить WhatsApp и перейти в его Настройки > Хранилище и данные > Управление хранилищем. Здесь вы сможете увидеть все большие видео и узнать, сколько места занимает WhatsApp.

delete videos from whatsapp 8

Теперь вы можете нажать на любую группу или контакт из списка, чтобы просмотреть общие видео. Вы можете выбрать все видео и нажать значок удаления, чтобы избавиться от них.

Остановить автоматическую загрузку видео

Наконец, вы также можете отключить опцию автоматического сохранения видео на вашем устройстве. Просто зайдите в Настройки WhatsApp > Использование данных и хранилища > Автозагрузка медиа и отключите опцию загрузки видео для разных случаев.

delete videos from whatsapp 9

Часть 3: Как удалить видео из WhatsApp на iPhone?

Подобно Android, вы можете удалять видео из WhatsApp и на устройстве iOS. Вы можете удалить все сохраненные видео для чата или удалить видео по своему выбору. Вот несколько советов о том, как удалить видео из WhatsApp на iPhone.

Удалить выбранное видео WhatsApp

Если есть конкретное видео, которое вы хотите удалить, то вы можете просто запустить чат WhatsApp и долго нажимать на миниатюру. Теперь вы можете либо нажать на значок корзины снизу, либо на кнопку "Удалить" из контекстного меню, чтобы удалить его.


delete videos from whatsapp 10

Удаление всех сохраненных видеозаписей WhatsApp

Вы также можете удалить все видео из WhatsApp для любого чата на вашем iPhone. Просто запустите WhatsApp и нажмите на значок чата, чтобы получить дополнительные опции. Теперь выберите опцию "Медиа, ссылки и документы", чтобы просмотреть все обмениваемые медиа. Теперь вы можете выбрать все общие видео в WhatsApp и удалить их.

delete videos from whatsapp 11

Аналогичным образом, вы также можете перейти в Настройки WhatsApp > Использование данных и хранилища > Использование хранилища и выбрать любой контакт из списка. Теперь вы можете выбрать опцию "Видео" и нажать кнопку "Очистить", чтобы удалить все видео, которыми обменивался пользователь.

delete videos from whatsapp 12

Отключение автоматической загрузки видео

Чтобы сэкономить место на iPhone, вы также можете зайти в WhatsApp Settings > Chats и отключить опцию автоматической загрузки медиа (в Camera Roll).

delete videos from whatsapp 13

Вот так-то! Прочитав эту статью, вы сможете удалить видео из WhatsApp в мгновение ока. Как вы видите, я рассказал о различных способах удаления видео из WhatsApp на устройствах Android и iOS. Однако, прежде чем предпринимать какие-либо решительные шаги, подумайте о создании резервной копии данных WhatsApp с помощью надежного инструмента, такого как MobileTrans - WhatsApp Transfer. Таким образом, вы сможете освободить больше свободного места на своем устройстве, не потеряв ничего важного в WhatsApp.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Delete Videos from WhatsApp: iPhone and Android Solutions

Written By Axel Nash | Dec 07,2020

“How to delete WhatsApp videos on my phone – it is taking too much space and I want to get rid of them permanently!”

As a friend of mine asked me this, I realized that it is not just me who encounter this issue in WhatsApp. Chances are that you might also get too many videos on WhatsApp that you might not wish to keep on your phone. Thankfully, you can delete videos from WhatsApp in different ways – from the app or your device storage. In this post, I will let you know how to delete videos from WhatsApp or take their backup in advance.

delete videos from whatsapp 1

Pro Tip: Backup WhatsApp Videos before Deleting Them

Before we discuss how to delete WhatsApp videos, it is important to take their backup. Since after deleting your WhatsApp videos, you won’t be able to access them anymore. Therefore, you can use MobileTrans – WhatsApp Transfer to first take a backup of your device. Once a backup is maintained, you can just connect your phone to it and learn how to restore WhatsApp videos easily.

  • • The application can take an entire backup of your WhatsApp data to the computer from your iOS or Android device.
  • • The WhatsApp backup maintained by MobileTrans will include your chats, photos, videos, documents, and other app-related data.
  • • If you want, you can later restore your videos from the backup to the same or any other device.
  • • Using MobileTrans, you can maintain unlimited versions of your WhatsApp data without overwriting anything.

whatsapp backup android 1

Part 1: How to Delete WhatsApp Videos from a Group Chat?

A lot of times, we get too many messages and videos in group chats on WhatsApp. Therefore, to start our tutorial, I’m going to provide a seamless technique to delete videos from WhatsApp group chats. Ideally, you can apply the same technique to get rid of unwanted videos from your groups on WhatsApp.

Step 1. Firstly, just launch WhatsApp on your device and enter the group from where you wish to delete your video. From here, you can hold and select multiple videos if you want to.

delete videos from whatsapp 2

Step 2. Once the respective videos are selected, just tap on the delete (trash) icon from the top.

Step 3. Now, WhatsApp will give you an option to delete the selected video just for you or for everyone in the group.

delete videos from whatsapp 3

Step 4. If you have selected “Delete for me”, then the video will simply be removed for you. If the “Delete for All” option is selected, then a message for the media deletion will replace the video for everyone.

delete videos from whatsapp 4

Please note that this method can only delete videos from a WhatsApp group, but it can’t get rid of the videos the other group users might have saved on their phones.

Part 2: How to Delete Videos from WhatsApp on Android Devices?

You might already know that Android users get a lot of features to manage their WhatsApp data. If you want, you can delete videos from WhatsApp for a particular user or get rid of all the stored videos as well. Besides that, you can also turn off the auto-download option for videos to save time. Here are some of these suggestions and tips on how to delete WhatsApp videos on Android.

Delete Selected WhatsApp Videos

If you only wish to delete a few WhatsApp videos, then first launch the app, and go to any conversation. From here, you can just select any video (or videos) and long-tap the thumbnail.

delete videos from whatsapp 5

Go to the top and tap on the delete (trash) icon now. Afterward, you can choose to delete the video just for you or for both people in the chat.

delete videos from whatsapp 6

Delete All WhatsApp Videos

If you own an Android phone, then you can delete all the saved WhatsApp videos in one go. To do this, just launch any File Manager app on your device and browse to your phone’s Internal Storage > WhatsApp > Media > WhatsApp Videos. Here, you can select all the saved WhatsApp videos and delete them together.

delete videos from whatsapp 7

Besides that, you can also launch WhatsApp and go to its Settings > Storage and Data > Manage Storage. Here, you can see all the large videos and how much storage WhatsApp is consuming.

delete videos from whatsapp 8

Now, you can tap on any group or contact from the list to view the shared videos. You can select all videos here and tap on the delete icon to get rid of them.

Stop Videos from Auto Downloading

Lastly, you can also turn off the option to automatically save videos on your device. Just go to the WhatsApp Settings > Data and Storage Usage > Media Auto-download and turn off the downloading option for videos for different instances.

delete videos from whatsapp 9

Part 3: How to Delete Videos from WhatsApp on an iPhone?

Just like Android, you can delete videos from WhatsApp on an iOS device as well. You can choose to delete all the saved videos for a chat or can remove the video of your choice. Here are some tips on how to delete WhatsApp videos on an iPhone.

Delete Selected WhatsApp Video

If there is a specific video that you wish to delete, then you can just launch the WhatsApp chat and long-tap on the thumbnail. Now, you can either tap on the trash icon from the bottom or on the “Delete” button from the context menu to remove it.


delete videos from whatsapp 10

Delete All Saved WhatsApp Videos

You can also delete all videos from WhatsApp for any chat on your iPhone. Simply launch WhatsApp and tap on the chat icon to get more options. Now, select the “Media, Links, and Docs” option to view all the exchanged media. You can now select all the shared videos on WhatsApp and delete them.

delete videos from whatsapp 11

Similarly, you can also go to the WhatsApp Settings > Data and Storage Usage > Storage Usage and select any contact from the list. You can now select the “Videos” option and tap on the “Clear” button to remove all the exchanged videos with the user.

delete videos from whatsapp 12

Turn Off Auto Downloading of Videos

To save space on your iPhone, you can also go to WhatsApp Settings > Chats and turn off the option to automatically download media (to Camera Roll).

delete videos from whatsapp 13

There you go! After reading this post, you would be able to delete videos from WhatsApp in a jiffy. As you can see, I have shared different ways on how to delete videos from WhatsApp on Android and iOS devices. Though, before you take any drastic step, consider taking a backup of your WhatsApp data with a reliable tool like MobileTrans – WhatsApp Transfer. In this way, you can make more free space on your device without losing anything important on WhatsApp.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)