wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести музыку с Android на iPhone

Автор: Nicola Massimo | Jul 30,2021


Apple представила новый iPhone 12 в сентябре, и все пытаются купить этот новый iPhone с отличными функциями. Даже пользователи мобильных устройств Android переключают свои телефоны Android на iPhone 12 или iPhone 12 Pro. Как перенести музыку с Android на iPhone? При переключении с Android на iPhone с пользователями Android возникнут некоторые проблемы. Чтобы помочь вам, в этом руководстве мы предложим два типа решений. Первый - простой способ - инструмент для передачи данных по телефону в 1 клик, а второй - ручной способ с помощью iTunes. Вы можете полностью прочитать это руководство, а затем выбрать, какой метод вы предпочитаете передавать музыку с Android на iPhone.

Часть 1. Передача музыки с Android на iPhone в 1 клик

MobileTrans - Phone Transfer - это инструмент для передачи в один клик, который помогает переносить музыку с Android на iPhone или передавать музыку с iPhone на Android. Этот инструмент представлен Wondershare и поддерживает передачу данных с Android на iPhone. Он может не только музыку, но и позволяет переносить контакты, сообщения, музыку, видео, приложения, данные приложений и журналы вызовов с Android на iPhone 12/12 Pro. Он имеет очень простой в использовании интерфейс и помогает передавать музыку с Android на iPhone напрямую между устройствами.

MobileTrans - Phone Transfer

Передача музыки с Android на iPhone одним щелчком мыши!

  • • Переносите музыку с Android на iPhone 12 или любое устройство iOS всего в 1 клик.
  • • Поддерживает каждое мобильное устройство с любой операционной системой. Вы можете передавать данные между Android, iOS и Windows phone
  • • Контакты, сообщения, музыка, видео, приложения, журналы вызовов и данные приложений поддерживаются этим программным обеспечением для передачи данных между устройствами.
  • • Полностью совместим с iOS 14 и Android 10.0.

Как перенести музыку с Android на iPhone с помощью инструмента переноса телефона в 1 клик

Шаг 1. Запустите MobileTrans

Скачайте программу на компьютер со страницы MobileTrans и установите ее. Запустите его на своем компьютере, дважды щелкнув значок программы и выбрав решение «Передача по телефону» на главном экране.

How to transfer music from Android to iPhone-phone to phone transfer

Шаг 2. Начните перенос музыки с Android на iPhone.

Подключите мобильный телефон Android в качестве исходного телефона и подключите iPhone в качестве мобильного телефона назначения. Если кажется, что iPhone находится с левой стороны, используйте кнопку «Перевернуть», чтобы поменять положение, потому что по умолчанию исходный телефон будет с левой стороны. Выберите «Музыка» из доступных данных мобильного Android и нажмите кнопку «Пуск».

How to transfer music from Android to iPhone-start transfer

Шаг 3. Перенос музыки на iPhone

После нажатия на кнопку «Пуск» начнется процесс передачи музыки с Android на iPhone. Вы также можете передавать другие данные, такие как видео, фото-календари, с Android на iPhone, используя этот инструмент для передачи данных на телефон Android.

How to transfer music from Android to iPhone-transferring

Часть 2. Как перенести музыку с Android на iPhone вручную

Как мы все знаем, мы можем получить доступ ко всем мобильным файлам Android прямо на компьютере без использования какого-либо программного обеспечения, поэтому он также может помочь вам в передаче музыки с Android на iPhone. Этот процесс будет работать с резервным копированием данных на компьютер с помощью мобильного телефона Android, а затем вам нужно будет использовать iTunes для синхронизации данных с iPhone. Этот процесс занимает очень много времени и занимает много времени для передачи музыки с Android на iPhone, потому что сначала вам нужно сделать резервную копию музыки на компьютер, а затем вы можете перенести ее на iPhone. Большим недостатком этого способа является то, что он заменяет все предыдущие пользовательские данные с вашего iPhone и добавляет новую музыку или другие файлы. Если у вас еще есть много времени, чтобы выполнить этот процесс, выполните следующие действия.

Как перенести музыку с Android на iPhone вручную:

Шаг 1. Подключите мобильное устройство Android к компьютеру или ноутбуку с помощью кабеля USB, а затем перейдите в раздел «Мои» ; Компьютер ; Откройте Mobile со съемных устройств. Теперь найдите папку «Музыка» на своем Android-устройстве.

How to transfer music from Android to iPhone-find Android music on pc

Шаг 2. Перетащите папку «Музыка» с мобильного устройства на рабочий стол компьютера или куда угодно.

How to transfer music from Android to iPhone-drag and drop music to pc

Шаг 3. Все ваши песни будут скопированы на компьютер через некоторое время, и вы сможете получить к ним доступ прямо на вашем компьютере.

How to transfer music from Android to iPhone-copy to pc

Шаг 4. Установите последнюю версию iTunes на свой компьютер. После установки запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру.

4.1 Щелкните значок iPhone в верхнем левом углу интерфейса.

4.2 Как только вы войдете в iPhone, нажмите «Сводка», а затем в разделе опций отметьте «Управление музыкой и видео вручную». По завершении нажмите кнопку Применить.

4.3 Нажмите «Файл», а затем «Добавить файл в библиотеку», чтобы выбрать папку, в которой вы храните музыкальные файлы iPhone, и передать все эти файлы в музыкальную библиотеку iTunes.

4.4 Выберите значок «Музыка» в верхней части, чтобы увидеть все доступные песни в вашей музыкальной библиотеке.

4.5 Нажмите «Музыка» на вкладке iPhone, а затем «Синхронизировать музыку». Вы можете синхронизировать всю музыкальную библиотеку или выбранные плейлисты. После выбора опции, наконец, нажмите кнопку «Применить». Перенос музыки с Android на iPhone займет некоторое время. По завершении вы можете легко получить доступ ко всем музыкальным файлам Android на iPhone.

How to transfer music from Android to iPhone-sync to iPhone

Перенос музыки с Android на iPhone кажется немного трудоемким, если вы решите сделать это вручную. Однако MobileTrans - Phone Transfer может сэкономить вам руки и помочь вам одним щелчком мыши. Просто попробуйте!

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Music from Android to iPhone

Apple has introduced new iPhone 12 in September and everyone is trying to buy this new iPhone with cool features. Even Android mobile users are switching their Android phone to iPhone 12 or iPhone 12 Pro. How to transfer music from Android to iPhone? There will be some issues when switching from Android to iPhone with Android users. To help you out we are going to provide two types of solutions through this guide. First one is an easy way - 1 click transfer phone transfer tool and second one is manual way using iTunes. You can read this whole guide and then choose which method you prefer to transfer music from Android to iPhone.

Part 1. 1-Click Transfer Music from Android to iPhone

MobileTrans - Phone Transfer is a 1-Click transfer tool which helps you to transfer music from Android to iPhone or transfer music from iPhone to Android as well. This tool is presented by Wondershare and supports data transfer from Android to iPhone. It can not only music even allows you to transfer contacts, messages, music, videos, apps, apps data and call logs from Android to iPhone 12/12 Pro. It comes with very easy to use interface and helps you in transferring music from Android to iPhone directly between devices.

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer Music from Android to iPhone with 1 Click!

  • • Transfer music from Android to iPhone 12 or any iOS device in 1 click only.
  • • Supports each and every mobile device with any operating system. You can transfer data between Android, iOS and windows phone
  • • Contacts, messages, music, videos, apps, call logs and app data are supported by this software to transfer data between devices.
  • • Fully compatible with iOS 14 and Android 10.0.
4,085,556 people have downloaded it

How to transfer music from Android to iPhone with 1-Click phone transfer tool

Step 1.Launch MobileTrans

Download the program on computer from the MobileTrans page and install it. Run it on your computer by double clicking on the program icon and choose “Phone Transfer” solution from the home screen.

How to transfer music from Android to iPhone-phone to phone transfer

Step 2.Start Transfer music from Android to iPhone

Connect Android mobile as source phone and connect iPhone as destination mobile. If it seems iPhone is at the left side then use “Flip” button to exchange position because by default source phone will be at the left side. Choose “Music” from the available data of Android mobile and then click on “Start” button.

How to transfer music from Android to iPhone-start transfer

Step 3.Transferring Music to iPhone

After clicking on the “Start” button, the process to transfer music from Android to iPhone will start. You can also transfer other data like videos, photos calendars from Android to iPhone using this Android phone transfer tool.

How to transfer music from Android to iPhone-transferring

Part 2. How to Transfer Music from Android to iPhone Manually

As we all know that we can access all of Android mobile files directly in the computer without using any software, so it can also help you in transferring music from Android to iPhone. This process will work using backup data to computer using Android mobile and then you have to use iTunes to sync your data to iPhone. This process is very time consuming and takes lot of time to transfer music from Android to iPhone because first you have to backup music to computer and then you can transfer it to iPhone. The bigger drawback of this way is that it will replace all previous user data from your iPhone and add new music or other files. If still you have lots of time want to follow this process, then do as steps below.

How to transfer music from Android to iPhone manually:

Step 1. Connect Android mobile with computer or laptop using USB cable and then go in the My > Computer > Open Mobile from the Removable devices. Now find out the “Music” folder from your Android.

How to transfer music from Android to iPhone-find Android music on pc

Step 2. Drag and Drop your Music folder from your mobile device to computer desktop or anywhere you want.

How to transfer music from Android to iPhone-drag and drop music to pc

Step 3. Your all songs will be copied to computer in some time and you can access them directly on your computer.

How to transfer music from Android to iPhone-copy to pc

Step 4. Install the latest version of iTunes in your computer. After installing i,t launch iTunes and connect iPhone with computer.

4.1 Click on the iPhone icon from the top left side of the interface.

4.2 Once you are in the iPhone, click on Summary and then under options check “Manually manage music and videos”. Click on Apply button when it’s done.

4.3 Click on the “File” and then “Add File to Library” to choose the folder where you have stored iPhone music files and transfer add those all files in the music library of iTunes.

4.4 Select the “Music” icon from the top side to see all available songs in your music library.

4.5 Click on “Music” under iPhone tab and then “Sync Music”. You can sync entire music library or selected playlists as well. After selecting option, click on “Apply” button finally. This will take some time to transfer music from Android to iPhone. Once it is finished you can easily access all of your Android music files on the iPhone.

How to transfer music from Android to iPhone-sync to iPhone

Transferring music from Android to iPhone seems a little time-consuming when you choose to do it manually. However, MobileTrans - Phone Transfer can save your hands and help you with just one click. Just have a try!

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPhone Transfer > How to Transfer Music from Android to iPhone

All TOPICS