wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести онлайн-чат с Android на iPhone?

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


“Как перенести историю чата с Android на iPhone?” – Анонимно.

Если это тот вопрос, который у вас есть, то это полное руководство предоставит вам окончательное решение для переноса линейного чата с Android на iPhone. Передача данных и другие задачи являются обязательными при переходе с Android на iPhone. Сравнительно легко передавать мультимедиа, такие как видео и фотографии, чем передачу данных в чатах. Но теперь рынок процветал с большим количеством онлайн-инструментов, помогающих таким переводам всего одним нажатием кнопки.

Мы хотим упомянуть один из таких надежных инструментов передачи данных по телефону-MobileTrans от Wondershare. Он предоставляет вам супер-быстрый способ передачи данных с одного устройства на другое, а также поддерживает кросс-платформенную передачу и другие функции резервного копирования и восстановления.

Давайте подробнее поговорим о MobileTrans в отношении передачи линейного чата с Android на iPhone.

Что такое Wondershare MobileTrans?

MobileTrans - это настольное приложение Wondershare, которое помогает пользователям переносить свои данные с одного устройства на другое и доступно для операционных систем Windows и Mac. Для Windows вам нужен Win 10/8/7/Vista/XP, а для Mac-Mac OSX 10.8-11. Wondershare Technologies, которой доверяют миллионы пользователей по всему миру, является одним из 10 лучших производителей программного обеспечения со списком красивых продуктов.

Давайте подробно обсудим ключевые особенности MobileTrans следующим образом.

Ключевые особенности Wondershare MobileTrans

  • • Перемещайте все данные, включая контакты, музыку, видео, фотографии, напоминания, календари, закладки, текстовые сообщения, голосовые заметки и т.д.
  • • Поддержка кросс-платформенной передачи данных между устройствами Android и iPhone.
  • • Делитесь данными из других социальных приложений, таких как Line, WhatsApp, Viber, Kik, Wechat и т.д., включая групповые SMS, сообщения, системные уведомления, Фотографии, Видео, документы и другие.
  • • Передача линейного чата с Android на iPhone и резервное копирование линейного чата на компьютер.
  • • Восстановите файлы резервных копий линий, созданные на MobileTrans, на свой телефон.

Теперь пришло время обсудить окончательные шаги по переводу Line chat с Android на iPhone с MobileTrans.

Шаг 1: Загрузите и установите MobileTrans. После установки программного обеспечения на ПК откройте главный интерфейс и нажмите модуль “WhatsAppTransfer”, чтобы продолжить.

Хотя он назван “WhatsApp Transfer”, но он может передавать, создавать резервные копии и восстанавливать другие социальные приложения, такие как Line, Wechat, Kik и Viber.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Выберите “Линия” на левой панели, вы можете увидеть три варианта: “Передача сообщений линии”, “Резервное копирование сообщений линии” и “восстановление на устройство”. Выберите “Передача линейных сообщений”, чтобы продолжить.

transfer line from android to iphone 01

Шаг 3: Теперь вам необходимо подключить к ПК устройства Android и iPhone. Позвольте вашему компьютеру получить доступ к вашим устройствам через USB, и тогда ваши устройства будут автоматически обнаружены MobileTrans.

transfer line from android to iphone 02

Шаг 4: Теперь вы можете начать передачу линейных данных, включая сообщения, групповые SMS, системные уведомления, Фотографии, Видео и т. Д., поставив Android-устройство в качестве источника и iPhone в качестве пункта назначения. Нажмите кнопку "Пуск" для подтверждения, и все готово.

transfer line from android to iphone 03

Через некоторое время ваши линейные сообщения будут успешно перенесены на ваш iPhone.

Заключительные слова

Итак, речь идет о быстром способе переноса линейного чата с Android на iPhone. Это не просто быстрый, но и самый надежный и защищенный способ передачи данных наряду с функциями резервного копирования и восстановления. Не тратя больше времени, рассмотрите MobileTrans by Wondershare для ваших конкретных проблем с передачей телефона, если вы не хотите никаких осложнений во время процесса, будь то безопасность или совместимость.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии

Популярные статьи

mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Line Chat from Android to iPhone?

Written By Axel Nash | Nov 19,2020

“How do I transfer line chat history from Android to iPhone?” – Anonymous.

If that's the question you have, this complete guide will provide you with an ultimate solution to transfer line chat from Android to iPhone. The data transfer and other tasks are a must when you move from Android to iPhone. Comparatively, it is easy to transfer multimedia such as videos and photos than chats data transfer. But now, the market flourished with plenty of online tools to help such transfers with just a click of one button.

We want to mention one such reliable phone transfer tool, the MobileTrans by Wondershare. It provides you with a super-quick way to transfer data from one device to another while also supporting cross-platform transfer and other backup and restoration features.

Let's discuss more of MobileTrans with regards to the transfer line chat from Android to iPhone.

What is Wondershare MobileTrans?

MobileTrans is a desktop application by Wondershare to help users transfer their data from one device to another, available for Windows and Mac operating systems. For Windows, you need a Win 10/8/7/Vista/XP, and for Mac, it needs to be Mac OSX 10.8-11. Trusted by millions of users worldwide, MobileTrans manufacturers, Wondershare Technologies is also one of the top 10 software manufacturers with a list of beautiful products.

Let’s discuss the key features of MobileTrans in detail as follows.

Key Features of Wondershare MobileTrans

  • • Move every data, including contacts, music, videos, photos, reminders, calendars, bookmarks, text messages, voice memos, etc.
  • • Support cross-platform transfer between Android and iPhone devices.
  • • Share data from other social apps such as Line, WhatsApp, Viber, Kik, Wechat, etc., including Group SMS, Messages, System Notifications, Photos, Videos, and Documents, and others.
  • • Transfer Line chat from Android to iPhone and backup Line chat to computer.
  • • Restore the Line backup files created on MobileTrans to your phone.

Now, it's time to discuss the ultimate steps to transfer Line chat from Android to iPhone with MobileTrans.

Step 1: Download and Install MobileTrans. After installing the software on your PC, open the main interface, and click the “WhatsAppTransfer” module to continue.

Although it named at “WhatsApp Transfer”, but it can transfer, backup and restore other social Apps like Line, Wechat, Kik and Viber.

mobiletrans home 01

Step 2: Choose “Line” from the left panel, you can see three options: “Transfer Line Messages”, “Backup line messages” and “restore to device”. Choose “Transfer Line messages” to continue.

transfer line from android to iphone 01

Step 3: Now, you are required to connect both Android and iPhone devices to the PC. Let your computer access to your devices via USB and then your devices will be automatically detected by MobileTrans.

transfer line from android to iphone 02

Step 4: You can now start transferring the Line data, including Messages, Group SMS, System notifications, Photos, Videos, etc., by putting the Android device as Source and iPhone as Destination. Hit the Start button to confirm, and you are good to go.

transfer line from android to iphone 03

After a while, your Line messages will be transferred to your iPhone successfully.

Final Words

So, this is about the quick way to transfer Line chat from Android to iPhone. It’s not just fast, but the most reliable and protected way of transferring data along with the features of backup and restoration. Without wasting further time, consider MobileTrans by Wondershare for your phone transfer specific problems if you don't want any complications during the process, whether in security or compatibility.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)