Как извлечь определенные файлы Whatsapp С помощью Whatsapp Extractor

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


Хороший экстрактор whatsapp поможет вам легко выбрать то, что вы хотите, не теряя своих данных. Если вы собираетесь сохранить только один или два чата, то вы можете использовать правильный whatsapp backup extractor, чтобы тщательно извлечь то, что вы хотите.

Одно дело создать резервную копию всех данных, чтобы получить к ним доступ позже. Но получить то, что вы конкретно хотите от всего стека, будет трудно. Сценарий меняется с Android на iPhone. Вы должны восстановить весь телефон, просматривать различные чаты, чтобы, наконец, остановиться на одном и получить его. Это, несомненно, утомительный процесс, но он также проверит ваше терпение.

Вы также можете потерять данные, если не получите информацию правильным образом. Например. Эта статья даст вам подробное представление об этом.

Часть 1: Действительно Ли Вы Можете Извлечь Чат Whatsapp Из Резервных Копий Данных?

Whatsapp-backup-drive

Это часто задаваемый вопрос. Когда вы, наконец, сделаете резервную копию всех ваших данных, конечно, это будет вздох облегчения. Но когда вы решаете извлечь определенные данные, вам приходится обходить множество настроек программного обеспечения. Кроме того, есть и другие проблемы.

В случае устройства Iphone вы можете использовать iCloud или iTunes для резервного копирования данных Whatsapp. И когда вы закончите, вы не можете быть на 100 процентов уверены, что данные не будут перезаписаны или скопированы несколько раз. В этом случае выбор конкретных файлов становится затруднительным.

В Android резервная копия находится на Google диске. У вас должен быть аккаунт Google, с которым синхронизируются ваши чаты, так что все будет сохранено и восстановлено, если вы попытаетесь сменить телефон или переустановить whatsapp. Даже в этом случае получить один чат из всех данных может быть непросто.

Это оставляет нас с главным вопросом - возможно ли вообще получить данные?

Ответом на это будет звучное - Да!

Вы можете сделать это с помощью сторонних приложений, которые мы представим вам в следующих частях статьи.

Часть 2: Какой Whatsapp Extractor лучше всего подходит для iPhone?

Теперь мы поговорим о главном - Whatsapp extractor.

Основная функция Whatsapp Extractor заключается в сборе резервных данных и передаче их на КОМПЬЮТЕР, чтобы вы могли легко получить доступ и сохранить то, что вам конкретно нужно. Они очень полезны, когда вы хотите избавиться от нежелательной информации и сохранить только ту, которая важна или вам срочно нужна.

The Wazzap Migrator Extractor от MobileTrans -один из лучших экстракторов WhatsApp для iPhone. Это очень простое в использовании приложение, которое позволит вам копировать информацию как на ваш компьютер, так и на Mac, и вряд ли включает в себя три или четыре шага. Вам не нужно долго ждать или чувствовать усталость от утомительных процедур. Вот как вы можете работать с Mobiletrans для извлечения определенных файлов из вашего контента WhatsApp.

Шаг 1: Вы должны начать с загрузки приложения MobileTrans для вашего КОМПЬЮТЕРА. Скачайте приложение с официального сайта MobileTrans и установите его.

Шаг 2: После того, как вы полностью загрузите приложение, перейдите с опцией Whatapp transfer, которую вы увидите на экране.

Whatsapp-Transfer-extractor

Шаг 3: Затем приложение предложит вам подключить устройство к компьютеру. Итак, используя осветляющий кабель, подключите устройство с учетной записью WhatsApp к компьютеру, на который у вас загружен MobileTrans Whatsapp extractor.

Prompt-for-connect

Шаг 4: После того как вы выбрали все файлы, нажмите на кнопку " Запустить Trasfer’. Процесс займет всего несколько секунд, и после этого появится страница, сообщающая вам, что процесс успешно завершен.

Iphone-process-completion

Вот как просто извлечь необходимые разговоры и файлы WhatsApp из кучи, которую вы либо имеете на своем телефоне, либо на устройстве резервного копирования. Процесс прост, гораздо проще и быстрее, чем прокрутка списков изображений, аудио и видео. Это можно сделать и для получения конкретных документов.

Часть 3: Лучший Экстрактор Whatsapp для Android-устройств

Android всегда оказывался тортом, когда вы сравниваете его с iPhone. Функции в iPhone превосходны, очень хорошо продуманы, но есть много, что вам нужно сделать, чтобы сделать все с помощью устройств iPhone. Но когда дело доходит до извлечения конкретных разговоров WhatsApp, Mobiletrans Whatsapp Backup Reader services склонны получать то, что мы хотим. Они также не создают проблем с iPhone или Android-устройствами.

Пользователи Android обычно имеют свой контент WhatsApp, сохраненный на диске. Это можно получить с их телефона. Поэтому, когда вы пытаетесь получить чаты, убедитесь, что у вас есть правильный кабель otg или осветительный кабель для подключения телефона к компьютеру.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт MobileTrans и загрузите настольное приложение для вашего ПК. Вы легко найдете его на сайте - mobiletrans.wondershare.com/ru/

Wondershare-android

Шаг 2: После загрузки ПК для чтения резервных копий WhatsApp выберите на экране опцию передачи WhatsApp. Вы также найдете опцию передачи по телефону. Однако, когда вы выбираете вариант передачи WhatsApp, будут сужены только файлы WhatsApp.

Шаг 3: После запуска процесса резервного копирования вы увидите, что прогресс отображается на экране. Как только это будет сделано, вы увидите на экране сообщение о завершении. Затем вы можете отсоединить устройство от компьютера.

Теперь у вас есть резервные копии файлов с телефона на компьютер. Только те, к которым вы хотели получить доступ, находятся на вашем компьютере, поэтому вам становится легче их читать.

Часть 4: Вещи, Которые Вы Должны Знать О WhatsApp Резервного Копирования

Есть несколько простых вещей, которые люди не знают о Whatsapp backup. В случае, если вы один из них, эти быстрые указатели научат вас много о том, как создавать резервные копии ваших сообщений и хранить их в безопасности. Если вы уже осознаете это, что ж, они освежат ваши знания.

Во-первых : если вы являетесь пользователем iPhone, то можете получить доступ к резервным копиям WhatsApp из своей учетной записи iCloud или iTunes. Когда вы создаете резервную копию контента в iCloud, у вас есть возможность создавать резервные копии только информации WhatsApp. В iTunes вы должны сделать резервную копию всей информации на вашем телефоне. Если вы являетесь пользователем Android, резервные копии файлов будут сохранены в учетной записи Google Drive, связанной с вашим идентификатором электронной почты. Если их нет здесь, то вы можете найти их во внутреннем хранилище вашего устройства. Вы также можете найти их на своей SD-карте (если она у вас есть) и проверить наличие базы данных Whatsapp.

Whatsapp-storage-interna

Во-вторых: если вы получаете доступ к своим файлам из iCloud, iTunes или Google Диска, вы не можете читать сообщения, чаты, просматривать изображения или файлы напрямую. Вы должны восстановить все содержимое, чтобы просмотреть конкретные файлы. Тем не менее, некоторые сторонние экстракторы Whatsapp помогут вам получить легкий доступ к этим файлам. MobileTrans-один из лучших способов использования как для устройств Android, так и для устройств iOS.

В-третьих: Если вы хотите восстановить содержимое своих учетных записей iCloud или iTune, вы можете быстро вернуть их обратно, восстановив весь контент целиком. Однако если вы не восстановите его, когда устройство предложит вам это сделать, все данные будут удалены безвозвратно. В случае Android, если вы хотите восстановить файлы WhatsApp, перейдите в учетную запись Google Drive из своего веб-браузера и нажмите кнопку Загрузить. Все файлы, которые были скопированы, будут загружены на ваш компьютер.

backup on google drive

В-четвертых: Сторонние приложения будут работать как на Android, так и на iPhone. MobileTrans может помочь вам перенести файлы WhatsApp с телефона Android на Mac или с устройства iOS на компьютер Windows. Это может помочь вам перенести контент с iPhone на телефон Android. Вы можете использовать его многократно, не тратя никаких денег. Единственные деньги, которые вы будете использовать, это купить новый жесткий диск, чтобы сохранить ваши файлы WhatsApp.

Вывод

Это все о том, как извлечь конкретные важные файлы из содержимого резервной копии WhatsApp. Когда вы инициируете автоматическое или ручное резервное копирование на свой Google диск или хранилище iCloud, даже перезаписанные и повторяющиеся изображения, видео и аудио будут сохранены. Таким образом, вам становится еще труднее сузить круг файлов и разговоров, которые вам нужны.

Сторонние приложения, такие как MobileTrans, предназначены для выполнения этой самой работы для всех, кто хочет получить определенные файлы из всей резервной копии. Это очень удобно в использовании, имеет быстрое время отклика и в течение 3 или 4 шагов вы можете полностью загрузить нужные вам файлы. Wazzap Migrator Extractor от MobileTrans хорошо работает как для устройств Android, так и для iPhone.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Extract Specific Whatsapp Files Using Whatsapp Extractor

Written By Molly | Apr 20,2021

A good whatsapp extractor will help you to easily pick out what you want without losing your data. If you only intend to save one or two of the chats, then you can use a proper whatsapp backup extractor to carefully retrieve what you want.

It is one thing to back up your entire data so that you can access it later. But getting what you specifically want from the whole stack is going to be difficult. The scenario changes from Android to iPhone. You have to restore the whole phone, surf through the different chat conversations to finally settle on one and retrieve it. This is undoubtedly a tedious process but it will also test your patience.

You might end up losing data as well if you do not retrieve information in the right manner. For instance. This article will give you a detailed insight about that.

Part 1: Can You Really Extract a Whatsapp Chat From Backup Data?

Whatsapp-backup-drive

This is a frequently asked question. When you finally have all your data backed up, of course, it is going to be a breath of relief. But when you decide to extract specific data, you have to evade a lot of software settings. Also, there are other issues too.

In case of an Iphone device, you can use iCloud or iTunes to back up your Whatsapp data. And when you are done, you cannot be 100 percent sure that the data is not overwritten or copied multiple times. Picking specific files becomes difficult under this condition.

In android, the backup is in google drive. You have to own a google account that your chats are synced with, so that everything is saved and will be restored if you try to change phones or reinstall whatsapp. Even in this case, getting one chat out of the whole data can be challenging.

That leaves us with the main question - Is it even possible to retrieve the data?

The answer to that is a resounding - Yes!

You can do that by using third-party applications that we will introduce to you in the next parts of the article.

Part 2: Which Whatsapp Extractor is best for iPhone?

Now, we will talk about the main thing - Whatsapp extractor.

The main function of a Whatsapp Extractor is to collect the backup data and transfer it into the PC, so that you can easily access and store what you specifically want. These are very useful when you want to let go of unwanted information and only keep the ones that are important or you urgently need.

The Wazzap Migrator Extractor from MobileTrans is one of the best whatsapp extractor for iPhones. This is very eays to use, will let you copy information to your PC as well as Mac and hardly involves three or four steps. You don’t have to wait a lot or feel tired with tedious procedures. This is how you can work with Mobiletrans to extract specific files from your whatsapp content.

Step 1: You should start off by downloading the MobileTrans application for your PC. Download the application from the official website of MobileTrans and install it.

Step 2: Once you completely download the app, go with the Whatapp transfer option that you will see on the screen.

Whatsapp-Transfer-extractor

Step 3: Then the application will prompt you to connect the device to your computer. So, using a lightening cable, connect the device with the whatsapp account to the computer where you have MobileTrans Whatsapp extractor downloaded.

Prompt-for-connect

Step 4: After you have selected all the files, click on ‘Start Trasfer’. The process will take mere seconds and after that, a page will appear to tell you that the process has been completed successfully.

Iphone-process-completion

This is how simple it is to extract the needed whatsapp conversations and files from the pile that you either have on your phone or the backup device. The process is simple, much easier and quicker than scrolling through lists of images, audios and videos. This can be done to get specific documents as well.

Part 3: The Best Whatsapp Extractor for Android Devices

Android has always proved to be a cake walk when you compare it to iPhone. The features in iPhone are supreme, very well-thought but there is a lot you have to do to get things done with the iPhone devices. But when it comes to extracting the specific whatsapp conversations, Mobiletrans Whatsapp Backup Reader services are apt to get what we want. Neither do they pose problems with the iPhones or Android devices.

Android users usually have their whatsapp content saved in the drive. This can be accessed from their phone. So, when you are trying to retrieve chats, ensure that you ave a proper otg cable or lightening cable with you to connect the phone to your computer.

Step 1: Go to the official website of MobileTrans and download the desktop application for your PC. You will find it easily on the website - mobiletrans.wondershare.com

Wondershare-android

Step 2: Once the whatsapp backup reader pc is downloaded, then select the Whatsapp transfer option on the screen. You will also find the Phone Transfer option. However, when you go for the Whatsapp transfer option, only the whatsapp files will be narrowed down.

Step 3: After you start the backup process, you will see that the progress is displayed on screen. Once it is done, then you will see a completion message on the screen. Then you can disconnect the device from the computer.

Now, you have the files backed up from your phone to your computer. Only the ones that you wanted to access are on your PC, so it becomes easier for you to read them.

Part 4: Things You Should Know About WhatsApp Backup

There are several simple things that people don’t know about Whatsapp backup. In case you are one of them, these quick pointers will teach you a lot about how to backup your messages and keep them safe. If you are already aware, well, they will brush up your knowledge.

First Thing : If you are an iPhone user, then you can access your whatsapp backup files from your iCloud account or iTunes. When you are backing up content on iCloud, you have the option to only backup whatsapp information. In iTunes, you have to backup the entire information on your phone. If you are an Android user, the backup files will be saved on the Google Drive account associated with your email ID. If not here, you can find them in the Internal Storage of your device. You can also search them in your SD card (if you have one) and check for the Whatsapp database.

Whatsapp-storage-interna

Second Thing: If you are accessing your files from iCloud, iTunes or Google Drive, you cannot read the messages, chats, view images or files directly. You have to restore the entire content to view the specific files. However, some third-party Whatsapp Extractors will help you get easy access to these files. MobileTrans is one of the best one you ca use both for Android and iOS devices.

Third Thing: If you want to restore the contents from your iCloud or iTune accounts, you can quickly get them back by restoring the entire content. However, if you do not restore it when the device prompts you to, the whole data will be deleted permanently. In case of Android, if you want to restore the whatsapp files, go to the google drive account from your web browser and click on Download. The entire files that have been backed up will download into your computer.

backup on google drive

Fourth Thing: The Third-party applications will work for both Android and iPhones. MobileTrans can help you transfer whatsapp files from an Android phone to Mac or from an iOS device to a Windows computer. It can help you transfer content from an iPhone to Android phone as well. You can use it repeatedly without spending any bucks. The only money you will be using is to buy a new hard disk to save your whatsapp files.

Conclusion

That is everything about how to extract specific files of importance from the contents of whatsapp backup. When you initiate automatic or manual backup to your google drive or iCloud storage, even the overwritten and repeated images, videos and audios will be stored. So, it becomes even difficult for you to narrow out the files and conversations that you want.

Third-party applications like MobileTrans are designed to do this very job for everyone who wishes to get specific files out of the entire backup. This is very convenient to use, has quick response time and within 3 or 4 steps, you can completely download the files that you want. The Wazzap Migrator Extractor by MobileTrans works well for both Android and iPhone devices.

New Trendings

Molly

staff Editor

0 Comment(s)