wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как восстановить удаленное аудио WhatsApp?

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


WhatsApp поставляется с несколькими функциями, обеспечивающими расширенный обмен сообщениями, мультимедиа и файлами. Улучшения в функциях приложения WhatsApp и дружественный пользовательский интерфейс объясняют большую базу пользователей, использующих его в настоящее время в личных и коммерческих целях. Люди нашли это приложение для социальных сообщений подходящим средством для удобного обмена сообщениями, голосовыми заметками, видео и аудиофайлами. Что еще более важно, сквозное шифрование дает уверенность в отправке чего-либо конфиденциального, не беспокоясь о безопасности данных. Таким образом, люди и коммерческие организации доверяют системе.

whatsapp icon

Хотя WhatsApp может быть полезен в различных случаях, некоторые ситуации могут привести к потере данных. Люди могут потерять телефоны или неожиданно удалить данные WhatsApp. Если бы у вас были критические аудиофайлы, вы были бы несчастны и беспокоились о следующих действиях. Иногда пользователи WhatsApp игнорируют резервное копирование своих данных, особенно при передаче телефонов. Благодаря WhatsApp приложение поставляется со встроенной функцией резервного копирования, которая, по-видимому, полезна в неудачной ситуации, приводящей к потере данных.

По какой бы причине вы ни потеряли свои данные WhatsApp, вы всегда можете использовать различные подходы для извлечения из других источников в зависимости от ваших настроек WhatsApp. Вот наиболее подходящие методы восстановления удаленного аудио WhatsApp как для пользователей Android, так и для пользователей iPhone WhatsApp.

whatsapp audio

Способ 1: Восстановить удаленное аудио WhatsApp из локальной резервной копии

Встроенная функция резервного копирования, которая поставляется вместе с приложением WhatsApp, является облегчением для тех, кто забывает сохранить копию своих данных на Google Диске или другие опции, такие как экспорт на компьютер. Вам нужно остерегаться того, что WhatsApp каждый день делает локальные копии данных, включая аудиофайлы сообщений и другие, в память вашего телефона. Если вы удалите аудио WhatsApp или приложение будет повреждено, вы можете просто извлечь его из внутренней памяти или SD-карты, в зависимости от того, где хранятся данные.

Если вы заботитесь о конфиденциальном аудио, которое вы отправляете различным контактам, вы можете быть уверены, что заранее создадите свежую локальную резервную копию, чтобы убедиться, что вы ничего не потеряете, если потеряете контент WhatsApp в любой момент. Чтобы достичь этого, вам нужно выполнить следующие простые шаги.

  • Откройте приложение WhatsApp на своем телефоне и перейдите на панель настроек, нажав на трехточечный значок в правом верхнем углу экрана.
  • На следующем экране нажмите "Чаты", а затем "Резервное копирование чата". Вы найдете кнопку резервного копирования, которая мгновенно создаст копию ваших данных в памяти телефона. Таким образом, вы будете уверены, что заранее спасете свой контент WhatsApp, включая аудиофайлы.

Хотя вы можете иметь резервную копию WhatsApp прямо на локальном хранилище телефона, имейте в виду, что данные обычно перезаписываются каждые семь дней. Если вам нужно восстановить аудиофайлы, убедитесь, что вы не задерживаете процесс; в противном случае вы получите доступ только к последним файлам резервной копии WhatsApp, содержимому в течение последних нескольких дней. Вдумчивые пользователи WhatsApp попытаются переместить аудиофайлы в другую папку, чтобы у них не было проблем с извлечением потерянных данных в случае чрезвычайной ситуации.

Вы можете получить доступ к предыдущей локальной резервной копии WhatsApp, просто выполнив следующие действия:

  • Установите приложение file manager или file explorer на свой телефон Android. Запустите приложение, чтобы получить доступ к памяти телефона или SD-карте, на которой находятся ваши резервные копии WhatsApp. Откройте соответствующее хранилище и перейдите к папке WhatsApp.
  • Откройте папку базы данных, чтобы просмотреть файлы резервных копий WhatsApp. Если бы вы создали недавнюю резервную копию WhatsApp в локальном хранилище, файл резервной копии появился бы без даты в имени файла. Если вы не можете найти файл без даты на нем, выберите самый последний файл резервной копии или тот, который содержит даты до того, как вы удалили содержимое WhatsApp, и удалите его даты.

Например, файл резервной копии WhatsApp с именем "msgstore-yyyy-mm-dd.1.db.crypt12" можно переименовать в "msgstore.db.crypt12". Переименование соответствующего файла резервной копии WhatsApp создаст легкий доступ во время процесса восстановления.

  • Как только вы закончите переименование, удалите приложение WhatsApp со своего телефона и снова установите его из Google Play Store.
  • Откройте приложение и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить свою учетную запись. Нажмите кнопку Согласиться и продолжить, чтобы начать работу.
  • Введите номер телефона, который вы ранее использовали в своей учетной записи WhatsApp для проверки. Используйте проверочный код, отправленный на номер телефона в качестве сообщения. Нажмите далее, чтобы перейти к следующему шагу.
  • Успешная проверка приведет вас к следующему экрану, где вам будет предложено восстановить существующую резервную копию WhatsApp. Приложение WhatsApp автоматически обнаружит резервную копию файла из вашего локального хранилища. Нажмите кнопку Восстановить, чтобы получить все ваши данные WhatsApp, включая аудиофайлы, которые вы потеряли из предыдущего приложения. Процесс восстановления займет совсем немного времени.

get back deleted whatsapp messages.jpg

Способ 2: Восстановление удаленных аудиофайлов в WhatsApp с Google Диска на Android

Google Диск-это облачное хранилище, широко используемое для резервного копирования данных. Это также по умолчанию и надежный вариант хранения для сохранения резервных копий файлов WhatsApp для пользователей Android. Google Backup поставляется с большим объемом памяти и может удобно хранить обширную историю чатов WhatsApp и мультимедийные файлы. Если вы предпочитаете резервное копирование данных WhatsApp на Google Диск, имейте в виду, что содержимое не будет зашифровано, как видно при сохранении резервной копии в локальное хранилище. Тем не менее, Google Drive предоставляет лучшее решение для пользователей WhatsApp, которые могли потерять данные WhatsApp, включая аудиофайлы.

WhatsApp не создает автоматически резервную копию на Google Диске до тех пор, пока пользователь не инициирует этот процесс и не примет решение о частоте резервного копирования настроек WhatsApp. Автоматическое резервное копирование происходит только в случае локального хранилища. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что WhatsApp синхронизирован с вашей учетной записью Google для сохранения резервных копий файлов.

  • Откройте панель настроек WhatsApp, нажав на трехточечный значок в правой верхней части экрана.
  • Выберите параметры чатов и перейдите в раздел резервное копирование чатов. Выберите опцию "резервное копирование на Google диск", чтобы копия ваших чатов отправлялась в ваш аккаунт вместо локального хранилища.
  • Вы можете добавить учетную запись Google из этого раздела и ввести учетные данные для входа, чтобы они могли появиться здесь. Если ваш телефон уже вошел в аккаунт Google, выберите его, чтобы создать резервную копию истории чата. Если вы измените учетную запись Google, вы потеряете все резервные копии, сохраненные ранее в этой учетной записи.
  • Вам также потребуется выбрать частоту резервного копирования в качестве опции, отличной от "никогда". Ваш выбор может быть ежедневным, еженедельным, ежемесячным или любым другим в зависимости от ваших предпочтений.

Как только вы создадите учетную запись Google для резервного копирования WhatsApp, приложение сохранит копию истории чатов и видео, если вы решите включить их в резервную копию. Если вы потеряете свои данные в любом случае, у вас не будет проблем с их восстановлением, когда вы захотите. Ниже приведены шаги, которые помогут вам восстановить данные WhatsApp, включая удаленные аудиофайлы.

  • Предполагая, что вы синхронизировали учетную запись Google Drive с WhatsApp и организовали частоту резервного копирования, вам нужно удалить приложение WhatsApp с вашего телефона Android.
  • Переустановите приложение на телефон. Посетите Google Play Store и найдите WhatsApp и загрузите его для установки.
  • После успешной установки завершите процесс установки с помощью мастера, представленного на экране. Просто соглашайтесь и продолжайте, затем введите номер телефона, используемый в предыдущем аккаунте.
  • Используйте 6-значный проверочный код, отправленный на введенный номер, чтобы подтвердить свою учетную запись. WhatsApp автоматически обнаружит файл резервной копии WhatsApp с Google диска, когда все формальности настройки будут выполнены. Появится уведомление о необходимости восстановления резервной копии..
  • Нажмите на кнопку Восстановить, чтобы получить историю чата, включая все аудиофайлы. WhatsApp начнет получать резервную копию WhatsApp с Google диска. Подождите несколько секунд для успешного завершения процесса.

read deleted whatsapp messages

Способ 3: Получить пропущенный звук из WhatsApp с резервной копией iCloud на iPhone

Люди, использующие WhatsApp на iPhone, также могут восстановить аудиофайлы из резервной копии iCloud, как только они потеряют свои данные. В этом случае, Dr. Fone является наиболее подходящим инструментом для получения аудио WhatsApp из iCloud, потому что он позволяет пользователям выборочно восстанавливаться из резервной копии. Следующие шаги помогут вам восстановить удаленное аудио WhatsApp из резервной копии iCloud.

Запустите программное обеспечение Dr. Fone на вашем ПК и выберите восстановление данных из доступных модулей.

drfone recover

Выберите опцию "восстановить из данных iOS", а затем перейдите на вкладку "восстановить из файла резервной копии iCloud".

Используйте свой iCloud ID для входа в систему для доступа к файлам резервных копий. Выберите удаленные аудиофайлы WhatsApp из этого раздела. Вы можете загрузить выбранные файлы прямо на свой телефон или компьютер.

recover icloud

Вы можете выбрать файлы WhatsApp из всплывающего окна для быстрой обработки. Таким образом, вы сократите время, затрачиваемое на сканирование всех вложений.

После завершения сканирования просмотрите необходимые аудиофайлы, а затем нажмите кнопку восстановить, чтобы сохранить их непосредственно на вашем iPhone или компьютере.

Способ 4: Извлеките удаленное аудио из WhatsApp с помощью iTunes backup на iPhone

Чтобы восстановить аудио WhatsApp из резервной копии iTunes, вам понадобится программное обеспечение Dr. Fone – Data Recovery для выполнения этой задачи. Следующие шаги позволят быстро завершить этот процесс.

Загрузите и установите программное обеспечение Dr. Fone на свой компьютер. Нажмите на функцию восстановления данных, чтобы продолжить.

Выберите опцию восстановить данные iOS и перейдите в раздел "восстановление из резервной копии iTunes".

Программа отобразит все резервные копии файлов в iTunes. Выберите аудиофайлы WhatsApp, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку "Начать сканирование".

После завершения процесса сканирования выберите именно те файлы, которые вам нужны, и нажмите кнопку восстановить, чтобы получить их на свой компьютер. Вы также можете восстановить аудио WhatsApp непосредственно на iPhone.

Вывод

Независимо от того, используете ли вы WhatsApp на Android или iPhone, вы всегда можете восстановить удаленные аудиофайлы, если настроили параметры WhatsApp для автоматического резервного копирования. Шаги, связанные с восстановлением этих файлов, зависят от местоположения резервной копии WhatsApp. Однако, следуя шагам, описанным в этой статье, вы просто сделаете все очень удобно. Обязательно используйте правильный подход и не недооценивайте резервное копирование данных WhatsApp заранее, чтобы вы не потеряли важный звук WhatsApp навсегда.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to recover deleted WhatsApp audio?

Written By Axel Nash | Jun 28,2021

WhatsApp comes with a couple of features to provide an enhanced exchange of messages, media, and files. The improvements in the WhatsApp app functionalities and the friendly user interface explain the large user base currently using it for personal and commercial purposes. People have found this social messaging app an appropriate medium for exchanging messages, voice notes, videos, and audio files conveniently. More importantly, the end-to-end encryption gives the confidence to send anything confidential without worrying about data safety. As such, people and commercial organizations trust the system.

whatsapp icon

While WhatsApp can be helpful on various occasions, some situations can lead to data loss. People can lose phones or delete WhatsApp data unexpectedly. If you had critical audio files, you would be unfortunate and worried about the following action to take. Sometimes, WhatsApp users disregard backing up their data, especially when transferring phones. Thanks to WhatsApp, the app comes with an inbuilt backup feature that is seemingly helpful to the unfortunate situation that causes data loss.

For whatever reason you seem to have for losing your WhatsApp data, you can always use different approaches to retrieve from other sources depending on your WhatsApp settings. Here are the most appropriate methods to recover deleted WhatsApp audio for both android and iPhone WhatsApp users.

whatsapp audio

Method 1: Restore Deleted WhatsApp Audio from Local Backup

The inbuilt backup feature that comes with the WhatsApp application is a relief to individuals who forget to save a copy of their data to Google Drive or other options like exporting to a computer. You need to beware that WhatsApp makes local copies of the data, including messages audio files, among others, into your phone’s memory every day. If you delete WhatsApp audio or the application gets corrupted, you can simply retrieve it from the internal memory or SD card, depending on where the data is saved.

If you care about the confidential audio that you send to various contacts, you can be sure to create a recent local backup in advance to ensure you don’t lose anything should you lose WhatsApp content at any time. To achieve that, you need to follow the following simple steps.

  • Open the WhatsApp application on your phone and go to the settings panel by tapping on the three-dotted icon on the top-right screen.
  • On the next screen, tap on chats and then the chat backup option. You will find the backup button, which will create a copy of your data on the phone's memory instantly. This way, you will be sure to rescue your WhatsApp content, including the audio files, in advance.

While you can have the WhatsApp backup right on the phone’s local storage, keep in mind that the data is usually overwritten every seven days. If you need to restore the audio files, ensure you don’t delay the process; otherwise, you will only access the most recent WhatsApp backup files, content within the past few days. Thoughtful WhatsApp users will try to move the audio files to another folder so that they don’t have trouble retrieving lost data in case of an emergency.

You can access the previous local WhatsApp backup by simply following these steps:

  • Install file manager or file explorer application on your android phone. Launch the application to access the phone memory or the SD card where your WhatsApp backup files exist. Open the appropriate storage and navigate to find the WhatsApp folder.
  • Open the database folder to view the WhatsApp backup files. If you had created a recent WhatsApp backup to the local storage, the backup file would appear without dates on the file name. If you can’t find the file without a date on it, choose the most recent backup file or one that contains the dates from before when you deleted the WhatsApp content and remove its dates.

For example, a WhatsApp backup file named as ‘msgstore-yyyy-mm-dd.1.db.crypt12’ can be renamed to ‘msgstore.db.crypt12’. Renaming the appropriate WhatsApp backup file will create easy accessibility during the restoration process.

  • Once you are done renaming, uninstall the WhatsApp application from your phone and reinstall again from Google Play Store.
  • Open the application and follow the onscreen instructions to set up your account. Tap Agree and continue button to get started.
  • Enter a phone number you previously used on your WhatsApp account to verify. Use the verification code sent to the phone number as a message. Tap next to proceed to the next step.
  • Successful verification will take you to the next screen, where you will be prompted to restore the existing WhatsApp backup. WhatsApp application will automatically detect the backup file from your local storage. Tap the restore button to get all your WhatsApp data, including the audio files you lost from the previous application. The restoration process will take a short moment to complete.

get back deleted whatsapp messages.jpg

Method 2: Recover deleted Audio Files on WhatsApp from Google Drive on Android

Google Drive is cloud storage used extensively for data backup. It is also the default and reliable storage option to save WhatsApp backup files for android users. Google backup comes with a large storage capacity and can conveniently hold extensive WhatsApp chat history and media files. If you prefer backing up WhatsApp data to Google Drive, keep in mind that the content will not be encrypted as seen when saving backup to local storage. Nevertheless, Google drive provides the best solution to WhatsApp users who might have lost WhatsApp data, including audio files.

WhatsApp does not automatically create a backup to Google drive until a user initiates the process and decides on the backup frequency for WhatsApp settings. Automatic backup happens only in the case of local storage. You can follow the following steps to ensure that WhatsApp is synced with your Google account to save backup files.

  • Open the WhatsApp settings panel by taping the three-dotted icon on the top right part of the screen.
  • Choose chats options and go to chats backup. Choose the ‘backup to Google drive’ option so that a copy of your chats goes to your account instead of local storage.
  • You can choose to add a Google account from this section and enter the login credentials so that they can appear here. If your phone is already signed in to a Google account, select it to back up your chat history. If you change the Google account, you will lose any backups saved earlier in that account.
  • You will also be required to choose the backup frequency to an option other than ‘never.’ Your choice can be daily, weekly, monthly, or any custom choice depending on your preference.

Once you set up a Google account for your WhatsApp backups, the application will save a copy of the chat history and videos if you chose to include them in the backup. If you lose your data in any event, you will not have problems retrieving them when you want. The following are steps to help you restore WhatsApp data, including the deleted audio files.

  • Assuming you synced a Google drive account to WhatsApp and arranged a backup frequency, you need to uninstall the WhatsApp application from your android phone.
  • Reinstall the application on your phone. Visit the Google Play store and search for WhatsApp and download to install.
  • After successful installation, complete the setup process following the wizard provided on the screen. Simply agree and continue, then enter the phone number used in the previous account.
  • Use the 6-digit verification code sent to the entered number to verify your account. WhatsApp will automatically detect the WhatsApp backup file from Google drive when all formalities of setup are done. Prompt notification will appear requiring you to restore the backup.
  • Tap on the restore button to get your chat history, including all audio files. WhatsApp will begin fetching your WhatsApp backup from Google drive. Wait for a few seconds for the process to complete successfully.

read deleted whatsapp messages

Method 3: Get missed audio from WhatsApp with iCloud backup on iPhone

Individuals using WhatsApp on iPhone can as well restore audio files from an iCloud backup once they lose their data. For this case, Dr. Fone is the most appropriate tool to get WhatsApp audio from iCloud because it allows users to recover from the backup selectively. The following steps will help you to recover deleted WhatsApp audio from iCloud backup.

Launch the Dr. Fone software on your pc and select data recovery from the modules available.

drfone recover

Choose the ‘recover from iOS data, option and then proceed to the ‘recover from iCloud backup file’ tab.

Use your iCloud ID to sign in to access the backup files. Select the deleted WhatsApp audio files from this section. You can download the selected files directly to your phone or computer.

recover icloud

You can select the WhatsApp files from the pop-up window for quick processing. This way, you will reduce the time taken to scan all attachments.

Preview the audio files you need when scanning is complete and then click recover to save them directly to your iPhone or the computer.

Method 4: Retrieve deleted audio from WhatsApp with iTunes backup on iPhone

To restore your WhatsApp audio from iTunes backup, you need the Dr. Fone – Data Recovery software to achieve the task. The following steps will get the process done quickly.

Download and install the Dr. Fone software on your computer. Click on the Data recovery feature to continue.

Select the recover iOS Data option and go to the ‘recover from iTunes backup’ section.

The software will display all the backup files in iTunes. Select the WhatsApp audio files you wish to restore and click ‘start scan.’

Once the scanning process is complete, select the exact files you need and click the recover button to get them to your computer. You can also choose to restore WhatsApp audio directly to the iPhone.

Conclusion

Whether you are using WhatsApp on Android or iPhone, you can always recover deleted audio files if you had configured your WhatsApp settings to automatically backup. The steps involved in restoring these files vary depending on the location of the WhatsApp backup. However, following the steps described in this article will simply get things done conveniently. Be sure to use the correct approach and don’t underestimate backing up your WhatsApp data in advance so that you don’t end up losing important WhatsApp audio for good.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)