wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как экспортировать стикеры Telegram/WeChat/Snapchat в WhatsApp?

Автор: Axel Nash | Jul 28,2021


Так же, как смайлики, стикеры и битмоджи теперь стали жизненно важной частью наших чатов WhatsApp. К сожалению, в собственном интерфейсе WhatsApp есть только ограниченное количество стикеров, и пользователям часто бывает трудно изучить дополнительные возможности. Хорошей новостью является то, что вы можете легко экспортировать стикеры Telegram в WhatsApp. И не только, вы также можете экспортировать стикеры WeChat и Snapchat в WhatsApp, если хотите. В этой статье я научу вас, как экспортировать стикеры WhatsApp, а также дам некоторые полезные советы.

export telegram stickers to whatsapp 1

Как экспортировать стикеры Telegram и WeChat в WhatsApp?

Процесс экспорта стикеров из Telegram или WeChat в WhatsApp очень похож. В этом случае мы сначала загрузим набор стикеров из WeChat или Telegram, а затем экспортируем стикеры в WhatsApp, приложение для обмена мгновенными сообщениями. Чтобы узнать, как это сдлетаь, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1(a): Загрузите стикеры Telegram на свой телефон

Для начала запустите приложение Telegram на своем устройстве и нажмите на его значок в виде гамбургера, чтобы перейти к Настройкам > Стикеры и маски. Теперь выберите пакет, который вы хотите экспортировать, и нажмите на соседний трехточечный значок (дополнительные параметры), чтобы скопировать его ссылку.

export telegram stickers to whatsapp 2

После этого перейдите на домашнюю страницу своего приложения Telegram и нажмите на опцию поиска. Здесь вы можете найти и открыть бот для загрузки стикеров в приложении.

export telegram stickers to whatsapp 3

Как только откроется окно бота-загрузчика стикеров, вставьте ссылку на набор стикеров и дайте ему обработать. Это позволит вам загрузить набор в виде заархивированного файла.

export telegram stickers to whatsapp 4

Шаг 1(б): Загрузите набор стикеров WeChat

Как и с Telegram, вы также можете экспортировать стикеры WeChat в WhatsApp. Для этого запустите WeChat и перейдите к параметрам чата, чтобы просмотреть список доступных стикеров. В галерее стикеров нажмите кнопку "Загрузить", чтобы сохранить набор стикеров на свой телефон.

export telegram stickers to whatsapp 5

Кроме того, вы также можете перейти в его главное окно и найти бот для передачи файлов в WeChat, чтобы загрузить набор наклеек на свое устройство.

export telegram stickers to whatsapp 6

Шаг 2: Разархивируйте загруженный набор стикеров

Как видите, чтобы экспортировать стикеры Telegram в WhatsApp, вам сначала нужно сохранить их на свой телефон (или SD-карту), где хранятся файлы Telegram. Позже вы можете использовать любой проводник (например, ES File Explorer), чтобы перейти в папку Telegram > Telegram Documents и разархивировать сохраненный набор стикеров.

export telegram stickers to whatsapp 7

Если вы хотите экспортировать стикеры WeChat в WhatsApp, вы можете сделать то же самое с помощью любого надежного проводника.

Шаг 3: Импортируйте стикеры в WhatsApp

Чтобы экспортировать стикеры из Telegram в WhatsApp, вы можете использовать любое специальное приложение для стикеров WhatsApp (например, персональные стикеры для WhatsApp). Открыв приложение, вы нахмите кнопку "Добавить" и экспортируйте стикеры WhatsApp, которые изначально были из WeChat или Telegram. Скорее всего, приложение автоматически обнаружит доступные стикеры на вашем телефоне, иначе вы можете использовать функцию добавления.

export telegram stickers to whatsapp 8

Вот и все! После того, как вы добавили эти стикеры в WhatsApp, вы можете запустить приложение для обмена мгновенными сообщениями и нажать на Emoji > Раздел стикеров, чтобы изучить экспортированные стикеры. Таким способом вы можете легко экспортировать стикеры Telegram в WhatsApp как профессионал.

export telegram stickers to whatsapp 9

Как легко экспортировать стикеры Snapchat в WhatsApp?

В отличие от WeChat и Telegram, Snapchat предлагает целый ряд персонализированных стикеров, интегрированных с Bitmoji. Bitmoji хороши тем, что при желании их можно легко интегрировать с WhatsApp. Чтобы экспортировать стикеры Snapchat в WhatsApp, вы можете просто привязать свою учетную запись Bitmoji к приложению следующим образом.

Шаг 1: Создайте свою учетную запись Bitmoji

Во-первых, вы можете создавать стикеры Bitmoji, используя родное приложение или запустив Snapchat. В приложении Snapchat перейдите в свою учетную запись и нажмите кнопку "Создать Bitmoji", чтобы изучить доступные стикеры.

export telegram stickers to whatsapp 10

Шаг 2: Экспорт стикеров Snapchat в WhatsApp

Теперь перейдите в Настройки телефона > Язык & Введите и включите опцию "Bitmoji Keyboard". Для этого вам необходимо сначала установить приложение Bitmoji на свое устройство. Кроме того, вы также можете перейти в Bitmoji на Gboard, чтобы интегрировать свою учетную запись.

export telegram stickers to whatsapp 11

Вот и все! После того, как вы добавили Bitmoji на клавиатуру по умолчанию, вы можете перейти в соответствующий раздел и использовать эти стикеры в WhatsApp.

export telegram stickers to whatsapp 12

Дополнительный совет: как сделать резервную копию данных WhatsApp на компьютере?

Теперь, когда вы знаете, как экспортировать стикеры Telegram/WeChat/Snapchat в WhatsApp, вы можете легко настроить свое приложение. Кроме того, вам также следует подумать о том, чтобы делать регулярные резервные копии ваших данных WhatsApp на вашем компьютере. Для этого вы можете воспользоваться помощью MobileTrans – WhatsApp Transfer.

  • • Одним щелчком мыши он сохранит ваши чаты WhatsApp, стикеры, вложения, голосовые заметки и все другие данные приложения.
  • • Вместо перезаписи содержимого резервной копии вы можете поддерживать разные версии резервной копии WhatsApp.
  • • Настольное приложение чрезвычайно просто в использовании и поддерживает все ведущие версии Android и iOS.
  • • Позже вы можете использовать его функцию восстановления, чтобы получить существующую резервную копию WhatsApp на том же или другом устройстве без каких-либо проблем с совместимостью.
  • • Приложение может также помочь вам перенести данные WhatsApp с одного устройства на другое (также поддерживает кроссплатформенную передачу данных).

sauvegarde whatsapp faq

Надеюсь, что после прочтения этого руководства вы легко сможете экспортировать стикеры из Telegram/WeChat в WhatsApp. Но даже, чтобы экспортировать стикеры Snapchat в WhatsApp, вам просто нужно интегрировать свою учетную запись Bitmoji в свой телефон. Попробуйте некоторые из этих техник, чтобы экспортировать стикеры в WhatsApp как профессионал. Кроме того, если вы не хотите неожиданно потерять свои чаты в WhatsApp, используйте MobileTrans - WhatsApp Transfer. Это чрезвычайно удобное приложение для резервного копирования и восстановления данных WhatsApp одним щелчком мыши.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Export Telegram/WeChat/Snapchat Stickers to WhatsApp?

Written By Axel Nash |

Just like emojis, stickers and Bitmojis have now become a vital part of our WhatsApp chats. Sadly, the native interface of WhatsApp only has limited stickers and its users often find it hard to explore more options. The good news is that you can easily export Telegram stickers to WhatsApp. Not just that, you can also export WeChat and Snapchat stickers to WhatsApp if you want. Here, I will let you know how to export WhatsApp stickers in different ways with some smart tips.

export telegram stickers to whatsapp 1

How to Export Telegram and WeChat Stickers to WhatsApp?

The process to export stickers from Telegram or WeChat to WhatsApp is pretty similar. In this, we will first download the sticker pack from either WeChat or Telegram and would later export WhatsApp stickers to the IM app. To learn how to export Telegram stickers to WhatsApp, you can follow these easy steps:

Step 1(a): Download the Telegram stickers on your phone

To start with, just launch the Telegram app on your device and tap on its hamburger icon to browse to its Settings > Stickers and Masks. Now, select the pack that you wish to export and tap on the adjacent three-dot icon (more options) to copy its link.

export telegram stickers to whatsapp 2

Afterward, go to the home page of your Telegram app and tap on the search option. From here, you can search and open the Sticker Downloader bot on the app.

export telegram stickers to whatsapp 3

Once the sticker downloader bot window is opened, paste the link of the sticker pack, and let it process it. It will let give you an option to download the sticker pack in the form of a zipped file.

export telegram stickers to whatsapp 4

Step 1(b): Download the WeChat sticker pack

Just like Telegram, you can export WeChat stickers to WhatsApp as well. For this, you can launch WeChat and go to the chat options to browse the list of available stickers. From the sticker gallery, tap on the “Download” button to save the sticker pack on your phone.

export telegram stickers to whatsapp 5

Alternatively, you can also go to its main window and look for the File Transfer bot on WeChat to download the sticker pack on your device.

export telegram stickers to whatsapp 6

Step 2: Unzip the downloaded sticker pack

As you can see, to export Telegram stickers to WhatsApp, you first need to save them to your phone (or the SD card) where Telegram files are saved. Later, you use any file explorer (like ES File Explorer) to go to the Telegram folder > Telegram Documents and unzip the saved sticker pack.

export telegram stickers to whatsapp 7

If you want to export WeChat stickers to WhatsApp, then you can do the same using any reliable File Explorer as well.

Step 3: Import Stickers to WhatsApp

To export stickers from Telegram to WhatsApp, you can use any dedicated sticker app for WhatsApp (like Personal Stickers for WhatsApp). Once you open the app, you can tap on the “Add” button and export WhatsApp stickers that were originally from WeChat or Telegram. Most likely, the app would automatically detect the available stickers on your phone else you can use its Add feature.

export telegram stickers to whatsapp 8

That’s it! Once you have added these stickers to WhatsApp, you can launch the IM app and tap on the Emoji > Stickers section to explore the exported stickers. In this way, you can easily export Telegram stickers to WhatsApp like a pro.

export telegram stickers to whatsapp 9

How to Export Snapchat Stickers to WhatsApp Easily?

Unlike WeChat and Telegram, Snapchat has a whole new range of personalized stickers that are integrated with Bitmoji. The good thing about Bitmojis is that they can easily be integrated with WhatsApp if you want to. To export Snapchat stickers to WhatsApp, you can just link your Bitmoji account to the app in the following way.

Step 1: Create your Bitmoji account

Firstly, you can create your Bitmoji stickers by using its native app or by launching Snapchat. On the Snapchat app, go to your account and tap on the “Create Bitmoji” button to explore the available stickers.

export telegram stickers to whatsapp 10

Step 2: Export Snapchat stickers to WhatsApp

Now, you can just go to your phone’s Settings > Language & Input and enable the “Bitmoji Keyboard” option. For this, you need to first install the Bitmoji app on your device. Alternatively, you can also go to the Bitmoji field on Gboard to integrate your account.

export telegram stickers to whatsapp 11

That’s it! Once you have added Bitmoji to the default keyboard, you can just go to its dedicated section and use these stickers on WhatsApp.

export telegram stickers to whatsapp 12

Bonus Tip: How to Backup WhatsApp data on a Computer?

Now when you know how to export Telegram/WeChat/Snapchat stickers to WhatsApp, you can easily customize your app. Besides that, you should also consider taking a regular backup of your WhatsApp data on your computer. For this, you can take the assistance of MobileTrans – WhatsApp Transfer.

  • • With just a single click, it will save your WhatsApp chats, stickers, attachments, voice notes, and every other app data.
  • • Instead of overwriting your backup’s content, you can maintain different versions of WhatsApp backup.
  • • The desktop application is extremely easy to use and supports every leading Android and iOS version.
  • • Later, you can use its Restore feature to retrieve an existing WhatsApp backup to the same or another device without any compatibility issues.
  • • The application can further help you transfer your WhatsApp data from one device to another (also supports a cross-platform transfer of data).

backup whatsapp faq

I hope that after reading this guide, you can easily export stickers from Telegram to WhatsApp. The process is pretty similar to export WeChat stickers to WhatsApp as well. Though, to export Snapchat stickers to WhatsApp, you just need to integrate your Bitmoji account on your phone. Go ahead and try some of these techniques to export WhatsApp stickers like a pro. Also, if you don’t want to lose your WhatsApp chats unexpectedly, then use MobileTrans – WhatsApp Transfer. It is an extremely user-friendly application to back up and restore WhatsApp data with just a single click.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)