wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

С более чем 1,5 миллиардами активных пользователей WhatsApp является самым популярным социальным приложением для обмена мгновенными сообщениями в настоящее время. Скорее всего, вы должны использовать его на своем устройстве iOS или Android, чтобы общаться с вашими контактами. Однако, если вы не хотите потерять свои важные чаты и средства массовой информации WhatsApp, подумайте о том, чтобы сделать резервную копию WhatsApp в iCloud. Это родная функция WhatsApp, которая помогает нам сохранить наши данные приложения в безопасности. Кроме того, если у вас есть резервная копия iCloud WhatsApp, то вы можете легко переключать свои телефоны, сохраняя при этом свои чаты. В этом окончательном руководстве мы научим вас, как сделать резервную копию WhatsApp в iCloud всеми возможными способами.

whatsapp-icloud-guide

Часть 1: Как сделать резервную копию WhatsApp в iCloud?

В идеале есть два способа сохранить резервную копию WhatsApp в iCloud. Вы можете взять только резервную копию данных приложения или всего устройства.

Метод 1: резервное копирование только данных WhatsApp на iCloud

Как вы знаете, WhatsApp можно связать с вашей учетной записью iCloud, чтобы сохранить резервную копию приложения. Таким образом, вы можете перейти к вашим настройкам WhatsApp и взять резервную копию чатов, вложений и т. д. на вашем аккаунте iCloud. Излишне говорить, что у вас должно быть достаточно места на вашем аккаунте iCloud для размещения резервной копии WhatsApp. Если вы хотите, вы даже можете включить функцию автоматического резервного копирования WhatsApp на iCloud drive, а также.

Шаг 1. Запустите WhatsApp на вашем iPhone и перейдите в его Настройки > Чаты > Резервное копирование чата.

Шаг 2. Чтобы сделать немедленную резервную копию, просто нажмите на кнопку “Создать резервную копию сейчас”. В случае, если WhatsApp не связан с вашим iCloud, вам будет предложено войти в iCloud. Здесь также есть возможность включить/исключить видео в резервную копию.

Шаг 3. Чтобы сделать автоматическое резервное копирование, просто перейдите к функции “автоматическое резервное копирование” и установите ее частоту ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

backup-whatsapp-icloud-1

Метод 2: Включите WhatsApp в резервную копию iPhone

Помимо вышеуказанной функции, вы также можете сделать полную резервную копию вашего устройства в iCloud. Поскольку Apple предоставляет своим пользователям только 5 ГБ свободного пространства, вам, возможно, придется купить больше места для хранения данных для этого метода. Не только ваши данные WhatsApp, вы также можете сохранять свои фотографии, видео, документы, заметки и т. д. Тем не менее, процесс восстановления также сбросит все устройство при извлечении резервной копии WhatsApp. Вот как вы можете сделать резервную копию WhatsApp на iCloud с помощью этой функции.

Шаг 1. Разблокируйте свой iPhone и перейдите в его Настройки > iiCloud. В новых версиях iOS нажмите на идентификатор Apple ID > iCloud.

Шаг 2. После запуска настроек iCloud перейдите в поле резервное копирование и включите функцию резервного копирования iCloud.

backup-whatsapp-icloud-2

Шаг 3. Кроме того, вы можете вернуться назад и просмотреть приложения, включенные в резервную копию iCloud. Прокрутите вниз и включите опцию резервного копирования для WhatsApp.

backup-whatsapp-icloud-3


Выделенная Резервная Копия WhatsApp Резервное копирование всего устройства в iCloud
Что это? Будет использоваться только резервная копия данных WhatsApp на iCloud Будет создана резервная копия всего устройства, включая данные WhatsApp
Как восстановить? Просто переустановите WhatsApp и восстановите данные приложения. Перезагрузите устройство и во время настройки восстановите всю резервную копию iCloud.
Пространство Небольшое потребление места Больше потребляемого пространства
Время Менее Больше
Простота использования Предпочтительный Рекомендуется только для резервного копирования всего устройства

Часть 2: Как найти резервную копию WhatsApp в iCloud?

Теперь, когда вы знаете, как загрузить резервную копию WhatsApp в iCloud, давайте перейдем к некоторым деталям. Если вы применили второй метод, то вы сможете сделать обширную резервную копию вашего устройства, включая его данные WhatsApp. Хотя очень часто пользователи хотят найти резервную копию WhatsApp в iCloud или даже извлечь из нее какой-то контент. Поскольку для этого нет собственного решения, вам нужно использовать сторонний iCloud backup extractor, такой как dr.fone – Recover (iOS).

Он также может извлечь ранее сделанную резервную копию iCloud / iTunes и позволить вам просмотреть ее содержимое в своем собственном интерфейсе. Вот как найти резервную копию WhatsApp в iCloud с помощью dr.fone – Recover (iOS).

Шаг 1. Начните с запуска интерфейса dr.fone – Recover (iOS) и подключите свой iPhone к системе. Из своего дома выберите опцию восстановления устройства iOS.

Шаг 2. Теперь на боковой панели перейдите к опции-Восстановить из резервной копии iCloud и войдите в свою учетную запись iCloud, где хранится предыдущая резервная копия. Если включена 2-факторная аутентификация, то вам необходимо ввести сгенерированный код для проверки себя.

Шаг 3. После успешного входа в систему вы можете просмотреть подробную информацию о доступных файлах резервных копий. Выберите соответствующую резервную копию iCloud, в которой хранятся ваши данные WhatsApp.

Шаг 4. Приложение спросит вас, что вы хотите загрузить из резервной копии. Чтобы сэкономить ваше время, выберите функцию WhatsApp – то есть чаты WhatsApp и вложения.

Шаг 5. Вот и все! Теперь вы можете просмотреть чаты WhatsApp и обмененные медиафайлы отсюда и сохранить их отдельно на своем компьютере, нажав на кнопку “Восстановить”.

Часть 3: Как восстановить чаты WhatsApp из iCloud?

После того как вы сделали резервную копию WhatsApp в iCloud, вы можете легко восстановить ее, когда захотите. Для этого вы можете воспользоваться помощью собственной функции или надежного стороннего инструмента.

Восстановление резервной копии WhatsApp iCloud на iPhone

Если резервная копия WhatsApp уже хранится в iCloud, то вы можете легко получить ее обратно. Для этого вам нужно сначала удалить WhatsApp с вашего устройства и переустановить его. При настройке WhatsApp будет отображена опция восстановления существующей резервной копии. Кроме того, если вы хотите восстановить все устройство целиком, то подумайте о том, чтобы выполнить сброс заводских настроек.

Шаг 1. Переустановите WhatsApp на свой iPhone и выполните его первоначальную настройку, введя тот же номер телефона, который был ранее связан с ним. Кроме того, убедитесь, что устройство подключено к той же учетной записи iCloud, что и раньше.

Шаг 2. Как только вы войдете в приложение, WhatsApp автоматически обнаружит наличие существующей резервной копии. Чтобы получить его обратно, просто нажмите на кнопку” Восстановить историю чата " и поддерживайте стабильное подключение к интернету, так как резервная копия будет восстановлена.

restore-whatsapp-icloud-1

Шаг 3. Если вы хотите, вы также можете восстановить все устройство. Для этого необходимо сбросить заводские настройки телефона и выполнить его первоначальную настройку. Выберите, чтобы восстановить его из резервной копии iCloud и войдите в свою учетную запись, чтобы выбрать соответствующий файл резервной копии.

restore-whatsapp-icloud-2

Часть 4: Как исправить проблему зависания резервной копии WhatsApp в iCloud?

Иногда при выполнении резервного копирования iCloud WhatsApp или восстановлении резервной копии операция может застрять между ними. Чтобы исправить застрявшую операцию резервного копирования WhatsApp на iCloud, вы можете следовать этим решениям.

  • Проверьте хранилище iCloud

Скорее всего, в вашей учетной записи iCloud недостаточно места для хранения и она не может вместить содержимое резервной копии. Чтобы проверить это, просто зайдите в Настройки iCloud вашего устройства и просмотрите доступное хранилище. Если у вас не хватает свободного места, подумайте о том, чтобы удалить что-то или купить больше хранилища iCloud.

fix-icloud-issues-1

  • Удаление существующей резервной копии

Иногда ранее сохраненная резервная копия также может повлиять на работу резервной копии WhatsApp в iCloud. Чтобы решить эту проблему, просто перейдите в хранилище iCloud вашего устройства > резервные копии и удалите из него существующую резервную копию.

fix-icloud-issues-2

  • Проверьте Настройки Сети

Излишне говорить, что для того, чтобы сделать резервную копию WhatsApp в iCloud, ваше устройство должно быть подключено к стабильному интернет-соединению. Заранее убедитесь, что сеть Wi-Fi работает правильно. Если есть проблема с сетевыми настройками вашего телефона, то перейдите в его Настройки > Общие > Сброс и выберите Сбросить сетевые настройки.

fix-icloud-issues-3

  • Сброс учетной записи iCloud

Также может возникнуть проблема с синхронизацией или функционированием вашей учетной записи iCloud. Чтобы исправить это, просто перейдите в Настройки iCloud и прокрутите все вниз. Нажмите на кнопку "Выйти", чтобы сначала выйти из своей учетной записи. После этого войдите в систему и попробуйте сделать резервную копию iCloud WhatsApp.

fix-icloud-issues-4

  • Попробуйте альтернативу

Если ничего другого не получится, тогда подумайте об альтернативном решении. Например, вы можете попробовать MobileTrans - WhatsApp Transfer чтобы сделать полную резервную копию WhatsApp одним щелчком мыши.

Это же обертка, ребята! Прочитав это обширное руководство по резервному копированию iCloud WhatsApp, вы, безусловно, сможете сохранить свои данные WhatsApp в безопасности. Как вы можете видеть, существует множество собственных, а также сторонних решений, которые вы можете попробовать сделать резервную копию WhatsApp в iCloud или локальном хранилище. Чтобы вам было проще, мы также перечислили, как исправить проблемы при выполнении резервного копирования чата WhatsApp в iCloud. Кроме того, вы можете попробовать MobileTrans-WhatsApp Transfer в качестве идеальной альтернативы резервному копированию и восстановлению WhatsApp, как профессионал. Помимо WhatsApp, этот инструмент также может быть использован для резервного копирования и восстановления нескольких других приложений, таких как WeChat, LINE, Viber и Kik.

WhatsApp Передача
WhatsApp Восстановление
WhatsApp Резервное Копирование
Другая Информация

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос WhatsApp > Резервное копирование iCloud WhatsApp: Все, что вам нужно знать

iCloud WhatsApp Backup: Everything You Need To Know

With over 1.5 billion active users, WhatsApp is the most popular social IM app of the present time. Chances are that you must be using it on your iOS or Android device to communicate with your contacts as well. Though, if you don’t want to lose your important chats and WhatsApp media, then consider taking a WhatsApp backup on iCloud. This is a native feature of WhatsApp that helps us keep our app data secure. Also, if you have an iCloud WhatsApp backup, then you can easily switch your phones while still retaining your chats. In this ultimate guide, we will teach you how to take WhatsApp backup to iCloud in every possible way.

whatsapp-icloud-guide

Part 1: How to Backup WhatsApp to iCloud?

Ideally, there are two ways to save WhatsApp backup on iCloud. You can solely take the backup of the app data or the entire device.

Method 1: Backup Only WhatsApp Data on iCloud

As you know, WhatsApp can be linked to your iCloud account to save the backup of the app. In this way, you can go to your WhatsApp settings and take the backup of the chats, attachments, etc. on your iCloud account. Needless to say, you should have enough space on your iCloud account to accommodate the WhatsApp backup. If you want, you can even turn on the automatic backup feature of WhatsApp on iCloud drive as well.

Step 1. Launch WhatsApp on your iPhone and go to its Settings > Chats > Chat Backup.

Step 2. To take an immediate backup, just tap on the “Back Up Now” button. In case if WhatsApp is not linked to your iCloud, then a prompt will appear for you to sign in to iCloud. There is also an option here to include/exclude videos in the backup.

Step 3. To take automatic backups, just go to the “Auto Backup” feature and set its frequency to daily, weekly, or monthly.

backup-whatsapp-icloud-1

Method 2: Include WhatsApp in iPhone Backup

Apart from the above feature, you can also take the entire backup of your device on iCloud. Since Apple only provides 5 GB of free space to its users, you might have to buy more storage for this method. Not just your WhatsApp data, you can also save your photos, videos, documents, notes, etc. Though, the restoring process would also reset the entire device while retrieving the WhatsApp backup. Here’s how you can take WhatsApp backup on iCloud with this feature.

Step 1. Unlock your iPhone and go to its Settings > iCloud. In the new iOS versions, tap on the Apple ID > iCloud.

Step 2. After launching the iCloud settings, go to the Backup field and turn on the iCloud Backup feature.

backup-whatsapp-icloud-2

Step 3. Furthermore, you can go back and view the apps that are included in iCloud backup. Scroll down and enable the backup option for WhatsApp.

backup-whatsapp-icloud-3


Dedicated WhatsApp Backup Entire Device Backup on iCloud
What is it? Will only take the backup of WhatsApp data on iCloud Will back up the entire device, including WhatsApp data
How to restore? Simply reinstall WhatsApp and restore the app data. Reset the device and while setting up, restore the entire iCloud backup.
Space Low space consumption More space consumption
Time Less More
Ease of use Preferred Recommended only to back up the entire device

Part 2: How to Find WhatsApp Backup on iCloud?

Now when you know how to upload WhatsApp backup to iCloud, let’s get into some details. If you have applied the second method, then you would be able to take an extensive backup of your device, including its WhatsApp data. Though, a lot of times, users wish to find WhatsApp backup on iCloud or even extract some content from it. Since there is no native solution for this, you need to use a third-party iCloud backup extractor like dr.fone – Recover (iOS).

It can also extract a previously taken iCloud/iTunes backup and let you preview its content on its own interface. Here’s how to find WhatsApp backup on iCloud using dr.fone – Recover (iOS).

Step 1. Start by launching the dr.fone – Recover (iOS) interface and connect your iPhone to the system. From its home, select the option to recover an iOS device.

Step 2. Now, from the sidebar, go to the option – Recover from iCloud backup and log-in to your iCloud account where the previous backup is stored. If the 2-factor authentication is enabled, then you need to enter the generated code to verify yourself.

Step 3. After when you would successfully log-in, you can view details of the available backup files. Select the appropriate iCloud backup where your WhatsApp data is stored.

Step 4. The application will ask you what you wish to download from the backup. To save your time, select the WhatsApp feature – that is, WhatsApp chats and attachments.

Step 5. That’s it! You can now preview the WhatsApp chats and exchanged media files from here and save them separately on your computer by clicking on the “Recover” button.

Part 3: How to Restore WhatsApp Chats from iCloud?

Once you have taken the WhatsApp backup on iCloud, you can easily restore it whenever you want. To do this, you can take the assistance of a native feature or a reliable third-party tool.

Method 1: Restore WhatsApp iCloud Backup to iPhone

If the WhatsApp backup is already stored on iCloud, then you can easily get it back. To do this, you need to delete WhatsApp from your device first and reinstall it. While setting up WhatsApp, the option to restore an existing backup will be displayed. Additionally, if you want to restore an entire device, then consider doing a factory reset instead.

Step 1. Reinstall WhatsApp on your iPhone and perform its initial setup by entering the same phone number that was previously linked to it. Also, make sure that the device is linked to the same iCloud account as before.

Step 2. Once you log-in to the app, WhatsApp will automatically detect the presence of an existing backup. To get it back, just tap on the “Restore Chat History” button and maintain a stable internet connection as the backup would be restored.

restore-whatsapp-icloud-1

Step 3. If you want, you can restore the entire device as well. To do this, factory-reset your phone and perform its initial setup. Choose to restore it from an iCloud backup and log-in to your account to select the relevant backup file.

restore-whatsapp-icloud-2

Part 4: How to fix WhatsApp Backup to iCloud getting Stuck issue?

Sometimes, while performing iCloud WhatsApp backup or restoring the backup, the operation might get stuck in between. To fix the WhatsApp backup on iCloud operation stuck, you can follow these solutions.

  • Check iCloud Storage

Chances are that your iCloud account might be running low on storage and can’t accommodate the backup content. To check this, just go to your device’s iCloud settings and view the available storage. If you are running low on free space, then consider deleting something or buying more iCloud storage.

fix-icloud-issues-1

  • Delete an existing backup

Sometimes, a previously saved backup can also tamper with the WhatsApp backup on iCloud functioning. To resolve this, just go to your device’s iCloud Storage > Backups and delete an existing backup from it.

fix-icloud-issues-2

  • Check Network Settings

Needless to say, in order to take WhatsApp backup to iCloud, your device should be connected to a stable internet connection. Make sure that the WiFi network is working properly beforehand. If there is an issue with your phone’s network settings, then go to its Settings > General > Reset and choose to Reset Network Settings.

fix-icloud-issues-3

  • Reset your iCloud account

There could be an issue with your iCloud account sync or functioning as well. To fix this, just go to your iCloud Settings and scroll all the way down. Tap on the “Sign Out” button to log out of your account first. After that, log back in and try to take iCloud WhatsApp backup.

fix-icloud-issues-4

  • Try an alternative

If nothing else would seem to work, then consider an alternative solution instead. For instance, you can try dr.fone – Restore Social App to take a comprehensive WhatsApp backup with a single click.

That’s a wrap, folks! After reading this extensive guide on iCloud WhatsApp backup, you would certainly be able to keep your WhatsApp data safe. As you can see, there are numerous native as well as third-party solutions that you can try to take WhatsApp backup on iCloud or the local storage. To make things easier for you, we have also listed how to fix issues while performing WhatsApp chat backup on iCloud. Also, you can try dr.fone – Restore Social App as its ideal alternative to backup and restore WhatsApp like a pro. Besides WhatsApp, the tool can also be used to backup and restore several other apps like WeChat, LINE, Viber, and Kik.

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Hot Articles
Home > Resource > WhatsApp > iCloud WhatsApp Backup: Everything You Need To Know

All TOPICS

Top