wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Перенести Историю WhatsApp с Windows Phone на Android

Автор: Axel Nash | Jul 28,2021


“Я окончательно попрощалась со своим телефоном Windows и купила новый Android, но я не хочу потерять свои данные WhatsApp. Могу ли я перенести WhatsApp с Windows phone на Android?”

Поскольку телефоны Windows уже не так популярны, многие пользователи вместо них переходят на новое устройство Android. Хотя переносить документы и медиафайлы стало проще, пользователи часто сталкиваются с проблемой переноса WhatsApp с Windows phone на Android. Встроенного решения для этого не существует, и нам приходится полагаться на различные сторонние инструменты. В этом руководстве я отвечу на ваши вопросы и расскажу, как перенести сообщения WhatsApp с телефона Windows на Android без потери данных.

Часть 1: Можно ли перенести WhatsApp с Windows Phone на Android?

Хотя WhatsApp перестал выпускать новые обновления для Windows Phone, он все еще позволяет нам получить доступ к существующим функциям. Если вы хотите, вы можете сохранить свои чаты WhatsApp в локальном хранилище Windows Phone или в подключенной учетной записи OneDrive. Таким образом, вы можете легко перенести данные WhatsApp с одного телефона Windows на другой. Однако когда пользователи хотят перенести WhatsApp с Windows phone на Android, все становится немного сложнее.

На данный момент не существует собственного решения для переноса WhatsApp с Windows phone на Android. Тем не менее, это не означает, что мы не можем перенести WhatsApp с Windows Phone на Android. Мы все еще можем сделать то же самое, используя некоторые сторонние инструменты и хитрости.

Часть 2: Как перенести WhatsApp с Windows Phone на Android

В отличие от переноса с Android на Android, перенести историю WhatsApp с Windows Phone на Android сравнительно сложнее. Для этого вам придется прибегнуть к помощи нескольких инструментов, таких как WazzapMigrator. Вот пошаговое решение для переноса WhatsApp с Windows phone на Android путем перемещения резервной копии на разные платформы.

Шаг 1: Разблокируйте параметры разработчика на Windows Phone

Поскольку процесс будет включать установку приложений из сторонних источников, необходимо включить Параметры разработчика на телефоне. Для этого просто разблокируйте телефон Windows и перейдите в Настройки > Для разработчиков. Отсюда просто включите функцию "Параметры разработчика" на телефоне Windows.

transfer whatsapp windows to android 2

Шаг 2: Установите и запустите Interop Tools

Чтобы получить отдельный доступ к резервной копии WhatsApp, вам необходимо установить приложение Interop Tools на свой Windows phone. После включения опций разработчика вы можете легко загрузить программу установки Interop Tools здесь. Сжатый файл утилиты можно найти в папке "Загрузки".

transfer whatsapp windows to android 3

Теперь вы можете просто перейти в Microsoft App Store и установить приложение 8 Zip на свой телефон. После успешной установки распакуйте загруженный файл и установите на него приложение Interop Tools.

transfer whatsapp windows to android 4

Отлично! Вы почти у цели. После установки приложения Interop Tools запустите его, предоставьте ему необходимые разрешения и перейдите к настройкам Interop Unlock.

transfer whatsapp windows to android 5

В настройках Interop Unlock включите функцию Interop Unlock и Engine Unlock.

Шаг 3: Создайте резервную копию WhatsApp на своем телефоне

Теперь вам нужно создать резервную копию WhatsApp на телефоне с Windows с помощью App Data Manage Tool (ссылка на скачивание). В отличие от встроенной функции WhatsApp, эта программа создаст резервную копию без какого-либо шифрования. Поэтому вы можете легко перенести WhatsApp с телефона Windows на Android таким способом. Для начала просто установите инструмент App Data Manage и перейдите в раздел "Приложения".

transfer whatsapp windows to android 6

Здесь вы можете просмотреть список всех установленных приложений на вашем Windows телефоне. Просто выберите "WhatsApp" из списка и нажмите на кнопку "Создать резервную копию". Убедитесь, что WhatsApp не запущен в фоновом режиме.

transfer whatsapp windows to android 7

Подождите несколько минут, пока приложение будет сохранять резервную копию вашего WhatsApp без использования шифрования. После завершения операции резервного копирования оно сообщит вам об этом.

transfer whatsapp windows to android 8

Шаг 4: Перенесите резервную копию WhatsApp

Чтобы перенести WhatsApp с Windows phone на Android, достаточно запустить File Manager/Explorer на телефоне и перейти в папку Device > Backups. Выберите здесь содержимое "Данные" и используйте приложение 8 Zip, чтобы извлечь его содержимое.

transfer whatsapp windows to android 9

После извлечения данных изучите их и выберите файл "messages.db". Выберите файл, выберите поделиться и просто отправьте его в OneDrive или отправьте по электронной почте самому себе.

transfer whatsapp windows to android 10

Шаг 5: Извлечение резервной копии WhatsApp на Android

Теперь разблокируйте ваш новый телефон Android и, если вы уже используете WhatsApp на нем, то просто удалите его. Зайдите в Play Store и бесплатно скачайте приложение WazzapMigrator на свой телефон Android. Также загрузите резервную копию WhatsApp на Android, которую вы ранее передали с Windows Phone по электронной почте или через OneDrive.

Вот и все! Теперь вам просто нужно установить приложение WazzapMigrator на свой телефон и выбрать только что загруженную резервную копию WhatsApp. Программа автоматически извлечет резервную копию и сохранит ее во внутреннем хранилище вашего устройства > в папке Database. Когда вы запустите WhatsApp, он обнаружит существующую резервную копию и позволит вам легко восстановить ее на вашем устройстве.

transfer whatsapp windows to android 11

Часть 3: Перенос данных с Windows Phone на Android с помощью MobileTrans - Phone Transfer

Если вы переходите с телефона Windows на Android, то вам нужно перенести не только данные WhatsApp. В этом случае вы можете воспользоваться помощью MobileTrans -Phone Transfer, которая позволяет в одно нажатие перенести данные с одного телефона на другой. С помощью MobileTrans - Phone Transfer вы сможете перенести фотографии, музыку, видео, документы, контакты, сообщения, журналы вызовов и многое другое. Поскольку приложение совместимо с 6000+ различных устройств, вы можете не беспокоиться о проблемах совместимости.

Примечание: Если вы хотите переместить данные с телефона Windows на другие устройства с помощью MobileTrans -Phone Transfer, вы можете перемещать только изображения, видео и музыку.

  1. Для начала запустите MobileTrans и выберите раздел “Phone Transfer” ("Передача телефона"). Также, используя рабочие кабели, подключите телефоны Android и Windows к компьютеру.
  2. MobileTrans home

  3. Приложение автоматически определит оба устройства и отобразит их снимки. В данном случае телефон-источник должен быть устройством Windows, а телефон-получатель - Android. Если это не так, просто используйте кнопку перелистывания (flip), чтобы исправить их положение.
  4. Теперь просто выберите тип данных, которые вы хотите передать (например, фотографии, видео, контакты и т.д.), и нажмите на кнопку “Start” ("Начать").
  5. В течение нескольких минут приложение завершит процесс передачи данных и уведомит вас об этом. В итоге вы сможете безопасно извлечь оба устройства и получить доступ к переданным данным на своем Android.

Я уверен, что после прочтения этого руководства вы сможете перенести WhatsApp с Windows phone на Android без каких-либо проблем. Хотя процесс переноса WhatsApp с Windows phone на Android немного сложен, мы предоставили здесь пошаговое руководство, которое поможет вам во всем. Кроме того, если вы хотите переместить другие файлы, вы можете воспользоваться помощью MobileTrans -Phone Transfer. Буквально в одно нажатие вы сможете без проблем перенести все данные с телефона Windows на устройство Android.


Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer WhatsApp History from Windows Phone to Android

Written By Axel Nash | Nov 06,2019

“I have finally bid goodbye to my Windows phone and got a new Android, but I don’t want to lose my WhatsApp data in the process. Can I transfer WhatsApp from Windows phone to Android?”

Since Windows phones are no longer that popular, a lot of users switch to a new Android device instead. Although, it is easier to move our documents and media files, users often find it hard to do a WhatsApp Windows phone to Android transfer. Well, there is no inbuilt solution for that and we need to rely on various third-party tools. In this guide, I will answer your queries and will teach you how to transfer WhatsApp messages from Windows phone to Android without any data loss.

Part 1: Can I move WhatsApp from Windows Phone to Android?

Although WhatsApp has stopped pushing new updates for Windows phones, it still lets us access its existing features. If you want, you can save your WhatsApp chats to the local Windows phone storage or the connected OneDrive account. In this way, you can easily move your WhatsApp data from one Windows phone to another. Though when users wish to migrate WhatsApp from Windows phone to Android, things get a bit tricky.

As of now, there is no native solution to do WhatsApp Windows phone to Android transfer. Nevertheless, it doesn’t mean that we can’t transfer WhatsApp from Windows Phone to Android. We can still do the same by using some third-party tools and tricks.

Part 2: How to Move WhatsApp from Windows Phone to Android

Unlike Android to Android transfer, it is comparatively tougher to transfer WhatsApp history from Windows phone to Android. You need to take the assistance of a few tools like WazzapMigrator to do it. Here’s a stepwise solution to do WhatsApp Windows phone to Android transfer by moving the backup across different platforms.

Step 1: Unlock Developer Options on Windows Phone

Since the process would include app installation from third-party sources, you need to enable Developer Options on your phone. To do this, just unlock your Windows phone and go to its Settings > For Developers. From here, simply turn on the “Developer Options” feature on your Windows phone.

transfer whatsapp windows to android 2

Step 2: Install and Run Interop Tools

In order to access WhatsApp backup separately, you need to install the Interop Tools app on your Windows phone. Once the Developer Options are enabled, you can easily download the installer for the Interop Tools from here. You can find the compressed file of the tool saved in the Downloads folder.

transfer whatsapp windows to android 3

Now, you can just go to the Microsoft App Store and install the 8 Zip application on your phone. Once you successfully install it, unzip the downloaded file and install the Interop Tools application on it.

transfer whatsapp windows to android 4

Great! You are almost there. Once the Interop Tools app is installed, launch it, grant it the needed permissions, and go to its Interop Unlock settings.

transfer whatsapp windows to android 5

From the Interop Unlock settings, turn on the Interop Unlock and the Engine Unlock feature.

Step 3: Create a WhatsApp backup on your phone

Now, you need to create a WhatsApp backup on your Windows phone using App Data Manage Tool (download link). Unlike WhatsApp native feature, this will create a backup without any encryption. Therefore, you can easily transfer WhatsApp from Windows phone to Android this way. Just install the App Data Manage tool and go to its “Apps” section, to start with.

transfer whatsapp windows to android 6

Here, you can view a list of all the installed apps on your Windows phone. Simply select “WhatsApp” from the list and tap on the “Create Backup” button. Kindly make sure that WhatsApp should not be running in the background.

transfer whatsapp windows to android 7

Wait for a few minutes as the application would maintain a dedicated backup of your WhatsApp without any encryption. It will let you know once the backup operation is completed.

transfer whatsapp windows to android 8

Step 4: Transfer your WhatsApp backup

In order to migrate WhatsApp from Windows phone to Android, you can just launch File Manager/Explorer on your phone and go to its Device > Backups folder. Select the “Data” content from here and use the 8 Zip app to extract its content.

transfer whatsapp windows to android 9

Once the data has been extracted, explore it, and select the “messages.db” file from here. Select the file, choose to share it, and just send it to OneDrive or email it to yourself.

transfer whatsapp windows to android 10

Step 5: Extract WhatsApp backup on your Android

Now, unlock your new Android phone and if you are already using WhatsApp on it, then just uninstall it. Go to the Play Store and download the WazzapMigrator app on your Android phone for free. Also, download the WhatsApp backup on your Android that you earlier shared from the Windows Phone via email or OneDrive.

That’s it! Now you just need to install the WazzapMigrator app on your phone and select the newly downloaded WhatsApp backup. It will automatically extract the backup and will save it on your device’s internal storage > Database folder. When you would launch WhatsApp, it will detect an existing backup and let you restore it to your device easily.

transfer whatsapp windows to android 11

Part 3: Transfer Data from a Windows Phone to Android with MobileTrans -Phone Transfer

If you are migrating from a Windows to Android phone, then you would need to transfer more than just your WhatsApp data. In this case, you can take the assistance of MobileTrans -Phone Transfer that provides a one-click solution to directly move data from one phone to another. With MobileTrans -Phone Transfer, you can move your photos, music, videos, documents, contacts, messages, call logs, and more. Since the application is compatible with 6000+ different devices, you don’t have to worry about any compatibility issues.

Note: If you want to move data from Windows phone to other devices with MobileTrans -Phone Transfer, you can only move images, videos and music.

  1. To begin with, launch the MobileTrans and select the “Phone Transfer” section from its home. Also, using working cables, connect your Android and Windows phones to the computer.
  2. MobileTrans home

  3. The application would automatically detect both the devices and will display their snapshots. In this case, the source phone should be a Windows device while the destination phone will be an Android. If not, just use the flip button to correct their position.
  4. Now, just select the type of data that you wish to transfer (like photos, videos, contacts, etc.) and click on the “Start” button.
  5. In a matter of a few minutes, the application would complete the transfer process and will notify you when it is done. In the end, you can safely remove both the devices and access the transferred data on your Android.

I’m sure that after reading this guide, you would be able to transfer WhatsApp from Windows phone to Android without any trouble. Although the WhatsApp Windows phone to Android transfer process is a bit complicated, we have provided a step-by-step guide here that would help you all along. Besides that, if you wish to move other files, then you can just take the assistance of MobileTrans -Phone Transfer. With just one click, it will let you move all kinds of data from your Windows phone to an Android device in a hassle-free manner.


You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)