wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Отправить Видео с Samsung на iPhone 13

Автор: Axel Nash | Sep 15,2021

“У меня есть новый iPhone 12, но я не могу передать видео с Samsung на iPhone. Может ли кто-нибудь сказать мне, каким образом быстро и просто отправить видео с Samsung на iPhone 12?”

Если вы приобрели новый iPhone 12 и переходите с устройства Samsung, то у вас тоже может возникнуть подобный вопрос. Когда мы получаем новый смартфон, одно из первых дел, которое мы любим делать - это перенос наших медиафайлов, например, фотографии и видео. Поскольку видео могут занимать много места, их перенос может быть утомительным. Не волнуйтесь - в этом руководстве я расскажу вам, как передать видео с Samsung на iPhone тремя умными способами. Давайте начнем!

send video samsung to iphone 1

Часть 1: Как перенести видео с Samsung на iPhone с помощью MobileTrans - Phone Transfer

Если вы хотите попробовать самый быстрый способ передачи видео с Samsung на iPhone 12, то просто попробуйте MobileTrans – Phone Transfer. С его помощью можно одним щелчком мыши перенести все виды данных с одного телефона на другой: фотографии, видео, музыку, контакты, журналы вызовов и многое другое. Таким образом, кроме видео, вы можете переносить практически все, что угодно, между устройствами Android и iOS.

Поскольку MobileTrans - Phone Transfer совместим с 8000+ различными устройствами, у вас не возникнет никаких проблем с переносом видео. Помимо Android и Android или iOS и iOS, он также может передавать данные между Android и iOS. Чтобы узнать, как отправить видео с Samsung на iPhone 12 с помощью MobileTrans - Phone Transfer, можно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Запустите приложение MobileTrans - Phone Transfer

Для начала, просто установите MobileTrans на свой компьютер и выберите опцию "Phone Transfer". Это приведет к запуску интерфейса Phone Transfer инструментария MobileTrans.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите и выберите устройства

Теперь вы можете подключить iPhone 12 и существующее устройство Samsung к системе. Просто подождите некоторое время и позвольте MobileTrans обнаружить оба устройства. Поскольку вы хотите перенести видео с Samsung на iPhone, Samsung должен быть источником, а iPhone 12 - устройством переноса. Здесь есть кнопка переключения, с помощью которой вы можете скорректировать их расположение.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Отправка видео с Samsung на iPhone

Теперь вы можете выбрать "Видео" из списка различных типов данных, которые можно переместить с исходного устройства на устройство назначения. При желании можно выбрать любой другой тип данных, а также включить опцию “Clear data before copy” ("Очистить данные перед копированием"), чтобы предварительно очистить хранилище на iPhone 12.

phone transfer ios to android 02

В конце просто нажмите на кнопку “Start” и подождите некоторое время, пока приложение будет передавать видео с Samsung на iPhone. Вы получите уведомление о завершении процесса, так что вы сможете безопасно извлечь оба телефона.

phone transfer ios to android 04

Часть 2: Как передать видео с Samsung на iPhone 12 через iTunes

В отличие от MobileTrans - Phone Transfer, метод передачи видео с Samsung на iPhone через iTunes немного сложнее. В этом случае мы сначала перенесем видео с устройства Samsung на компьютер. Затем нам нужно экспортировать его в библиотеку iTunes и синхронизировать с iPhone 12. Чтобы узнать, как отправить видео с Samsung на iPhone 12 с помощью iTunes, можно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Перенесите видео с Samsung в систему

Сначала необходимо подключить старое устройство Samsung к компьютеру с помощью USB-кабеля. Как только устройство будет подключено, на панели уведомлений появится подсказка о том, как им пользоваться. Отсюда вы можете выбрать способ передачи мультимедиа (MTP), чтобы переместить видео.

send video samsung to iphone 2

Теперь зайдите в Проводник в Windows или используйте приложение Android File Transfer на Mac для просмотра подключенного устройства Samsung. Перейдите в его локальное хранилище или хранилище SD-карты и просто переместите видео с устройства Android в локальное хранилище на компьютере.

send video samsung to iphone 3

Шаг 2: Добавьте видео в библиотеку iTunes

Теперь, когда видео находятся в локальном хранилище компьютера, можно отсоединить телефон Samsung и запустить на нем iTunes. После загрузки iTunes перейдите в меню "Файл" и выберите "Добавить файлы/папки в библиотеку iTunes". Это позволит вам найти место, где хранятся ваши видеозаписи, и загрузить их в iTunes.

send video samsung to iphone 4

Шаг 3: Синхронизируйте видео на iPhone 12

После того как видео будут добавлены в библиотеку iTunes, вы можете просто подключить к ней iPhone 12 и довериться компьютеру. Теперь, чтобы перенести видео с Samsung на iPhone, нужно выбрать iPhone в iTunes и перейти на вкладку "Фильмы" на боковой панели.

send video samsung to iphone 5

Здесь вы можете включить опцию синхронизации фильмов и просто выбрать видео, которое вы хотите передать. В конце нажмите на кнопку "Применить" и подождите, пока ваши видео будут синхронизированы с подключенным iPhone 12.

Ограничения

  • • Занимает много времени
  • • Сложно реализовать

Часть 3: Как Перенести Видео с Samsung на iPhone 12 с помощью Google Drive

Если вы хотите передать видео с Samsung на iPhone 12 через облачный сервис, т.е. не подключая телефон к пк, то можете попробовать Google Drive, Dropbox или любое другое облачное приложение. Поскольку Google Drive предоставляет 15 ГБ бесплатного пространства, вы можете использовать его для передачи нескольких видео. В данном случае мы сначала загрузим видео с телефона Samsung на Диск, а затем загрузим их на iPhone 12. Чтобы узнать, как передать видео с Samsung на iPhone 12 с помощью Google Drive, просто выполните следующие действия:

Шаг 1: Загрузите Видео с Samsung на Диск

Во-первых, запустите приложение Google Диск на телефоне Samsung и нажмите на значок "+" на главной странице. Из предложенных вариантов выберите "Загрузить" и просто просмотрите и загрузите видео с телефона Samsung на Диск.

send video samsung to iphone 6

Шаг 2: Загрузите видео с диска

Как только видео будут сохранены на Диске, вы можете установить и запустить приложение Google Drive на iPhone 12. Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт Google, в котором сохранены ваши видео. Теперь найдите и выберите видео, которое вы хотите сохранить, и нажмите на его дополнительные опции (значок с тремя точками). Когда появится список различных опций, просто нажмите на функцию "Сохранить видео" и подождите, пока видео загрузится в хранилище iPhone.

send video samsung to iphone 7

Ограничения

  • • Бесплатно предоставляется только 15 ГБ данных
  • • Требуется много времени и усилий

Вот так! Теперь, когда вы знаете, как отправить видео с Samsung на iPhone тремя разными способами, вы можете легко передавать свои данные. Из всех предложенных вариантов вы можете легко использовать MobileTrans - Phone Transfer для передачи видео с Samsung на iPhone. Это приложение чрезвычайно просто в использовании и может передавать все виды данных между различными устройствами. Оно также поддерживает кросс-платформенную передачу данных между устройствами Android и iOS, позволяя вам в мгновение ока отправить видео с Samsung на iPhone 12.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Send Videos from Samsung to iPhone 12

How to Send Videos from Samsung to iPhone 12

Written By Axel Nash | Jul 25,2020

“I have got a new iPhone 12, but I can’t transfer videos from Samsung to iPhone. Can someone tell me how to send video from Samsung to iPhone 12 without much hassle?”

If you have got a new iPhone 12 and are moving from a Samsung device, then you can also have a query like this. When we get a new smartphone, one of the first things that we like to do is the transfer of our media files like photos and videos. Since videos can take up a lot of space, transferring them can be tedious. Don’t worry – in this guide, I will let you know how to share video from Samsung to iPhone in three smart ways. Let’s begin!

send video samsung to iphone 1

Part 1: How to Transfer Video from Samsung to iPhone with MobileTrans - Phone Transfer

If you want to try the fastest way to transfer videos from Samsung to iPhone 12, then just try MobileTrans – Phone Transfer. With just a single click, it can transfer all kinds of data from one phone to another, like photos, videos, music, contacts, call logs, and more. Therefore, apart from videos, you can move almost anything between Android and iOS devices.

Since MobileTrans – Phone Transfer is compatible with 8000+ different devices, you will not encounter any issues moving your videos. Besides Android and Android or iOS and iOS, it can also transfer data between Android and iOS. To learn how to send video from Samsung to iPhone 12 with MobileTrans – Phone Transfer, the following steps can be taken:

Step 1: Launch the MobileTrans – Phone Transfer application

To start with, just install MobileTrans on your computer and pick the “Phone Transfer” option from its home. This will launch the Phone Transfer interface of the MobileTrans toolkit.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect and arrange your devices

You can now connect your iPhone 12 and the existing Samsung device to your system. Just wait for a while and let MobileTrans detect both of them. Since you wish to transfer videos from Samsung to iPhone, Samsung should be the source while iPhone 12 should be the destination device. There is a flip button here that you can use to correct their placement.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Send videos from Samsung to iPhone

You can now select “Videos” from the list of various data types that you can move from the source to the destination device. If you want, you can select any other kind of data and could also enable the “Clear data before copy” option to wipe the storage on iPhone 12 beforehand.

phone transfer ios to android 02

In the end, just click on the “Start” button and wait for a while as the application would send video from Samsung to iPhone. You will be notified when the process is completed so that you can safely remove both the phones.

phone transfer ios to android 04

Part 2: How to Share Video from Samsung to iPhone 12 via iTunes

Unlike MobileTrans – Phone Transfer, the method to transfer videos from Samsung to iPhone via iTunes is a bit complicated. In this, we will first move our videos from our Samsung device to the computer. Later, we need to export it to iTunes library and sync it with our iPhone 12. To learn how to send video from Samsung to iPhone 12 using iTunes, the following steps can be taken:

Step 1: Transfer videos from Samsung to your system

At first, you need to connect your old Samsung device to your computer using a USB cable. Once the device is connected, you will get a prompt on the notification bar on how to use it. From here, you can choose to perform media transfer (MTP) to move your videos.

send video samsung to iphone 2

Now, go the Explorer on Windows or use the Android File Transfer app on your Mac to browse the connected Samsung device. Go to its local or SD card storage and simply move your videos from your Android device to the local storage on your computer.

send video samsung to iphone 3

Step 2: Add videos to iTunes library

Now when the videos are in your computer’s local storage, you can disconnect the Samsung phone, and launch iTunes on it. Once iTunes is loaded, go to its File Menu and choose to Add Files/Folders to iTunes library. This will let you browse to the location where your videos are stored and load them to iTunes.

send video samsung to iphone 4

Step 3: Sync videos to your iPhone 12

After when the videos are added to your iTunes library, you can simply connect your iPhone 12 to it, and trust the computer. Now, to transfer videos from Samsung to iPhone, you need to select your iPhone on iTunes and go to its “Movies” tab from the sidebar.

send video samsung to iphone 5

From here, you can enable the option to sync movies and just select the videos you wish to transfer. In the end, click on the “Apply” button and wait as your videos would be synced to the connected iPhone 12.

Limitations

  • • Take a lot of times
  • • Complicated to implement

Part 3: How to Transfer Video from Samsung to iPhone 12 with Google Drive

If you wish to send video from Samsung to iPhone 12 wirelessly, then you can try Google Drive, Dropbox, or any other cloud-based app. Since Google Drive provides 15 GB of free space, you can use it to transfer a few videos. In this, we will first upload videos from our Samsung phone to the Drive and would later download them on iPhone 12. To learn how to share video from Samsung to iPhone 12 using Google Drive, just follow these steps:

Step 1: Upload videos from Samsung to Drive

Firstly, just launch the Google Drive app on your Samsung phone and tap on the “+” icon on its home. From the provided options, choose “Upload” and just browse and load the videos from your Samsung phone to the Drive.

send video samsung to iphone 6

Step 2: Download videos from the Drive

Once the videos are stored in the Drive, you can install and launch the Google Drive app on your iPhone 12. Just make sure that you have logged-in to the same Google account where your videos are saved. Now, browse and select the video that you wish to save and tap on its more options (the three-dot icon). As it will list various options, just tap on the “Save Video” feature and wait as the video would be downloaded to your iPhone storage.

send video samsung to iphone 7

Limitations

  • • Only 15 GB of data is provided for free
  • • Takes a lot of time and effort

There you go! Now when you know how to send video from Samsung to iPhone in three different ways, you can easily transfer your data. Out of all the provided options, you can easily use MobileTrans – Phone Transfer to transfer videos from Samsung to iPhone. The application is extremely easy to use and can transfer all kinds of data between different devices. It also supports a cross-platform transfer of data between Android and iOS devices, letting you send video from Samsung to iPhone 12 in a jiffy.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)