wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести фотографии со старого iPhone на новый iPhone

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


Каждый раз, когда мы обновляем наши телефоны, первое, что мы делаем, - это передача важных данных. Поскольку ваши фотографии могут иметь высокую эмоциональную ценность, вы должны убедиться, что они не потеряны в процессе миграции телефона. К счастью, в наши дни мы можем легко переносить фотографии на новый iPhone с существующего устройства без потери данных. Если у вас также есть новый iPhone 12 и вы хотите узнать, как перенести фотографии со старого iPhone на новый iPhone, то вы попали в нужное место. В этом посте я научу вас, как переносить фотографии на новый iPhone 4 различными способами.

transfer photos to new iphone 1

Метод 1: Перенос фотографий на новый iPhone 12 с помощью MobileTrans - Phone Transfer

Если вы ищете быстрый и простой способ переноса фотографий с iPhone на новый iPhone, то MobileTrans – Phone Transfer - ваш выбор. Приложение может выполнять прямую передачу данных с устройства на устройство. Помимо фотографий, вы также можете перемещать свои заметки, видео, аудио, закладки, данные браузера, контакты, журналы вызовов и многое другое. Поскольку приложение поддерживает кроссплатформенную передачу, вы можете переходить с любого устройства Android или iOS на новый iPhone без потери данных.

Шаг 1. Запустите приложение Phone Transfer.

Для начала просто установите MobileTrans - Phone Transfer в вашу систему и запустите. Чтобы перенести фотографии со старого iPhone на новый iPhone, вам нужно выбрать модуль «Передача по телефону» из его дома.

mobiletrans home 01

Шаг 2. Подключите старый и новый iPhone

Используя рабочие кабели, вы можете подключить к системе старые и новые устройства iOS и позволить приложению их обнаруживать. По умолчанию он автоматически перечисляет их как исходное или целевое устройство. Вы также можете использовать кнопку «Перевернуть», чтобы убедиться, что ваш новый iPhone 12 является целевым устройством.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3. Перенесите фотографии на новый iPhone

Из списка поддерживаемых типов данных просто выберите «Фотографии» или любые другие данные, которые вы хотите переместить. Вы также можете заранее включить опцию очистки памяти на вашем новом iPhone.

phone transfer ios to android 02

В конце концов, вы можете просто нажать кнопку «Пуск» и подождать, пока приложение перенесет фотографии с iPhone на новый iPhone 12. Как только вы получите сообщение об успешном выполнении на экране, вы можете безопасно удалить оба телефона и получить доступ к перенесенным фотографиям. данные на iPhone 12.

phone transfer ios to android 04

Метод 2: Перенос фотографий на новый iPhone 12 с помощью AirDrop

Если вы регулярно пользуетесь iPhone, возможно, вы уже знакомы с AirDrop. Это встроенная функция в устройствах iOS, которая позволяет передавать данные с одного телефона на другой по беспроводной сети. Тем не менее, этот метод рекомендуется только для перемещения нескольких фотографий, поскольку перенос всех ваших данных может занять много времени. Чтобы узнать, как перенести фотографии со старого iPhone на новый iPhone без iCloud (и с помощью AirDrop), выполните следующие действия:

Шаг 1. Включите AirDrop на обоих телефонах

Во-первых, вам нужно разместить оба устройства рядом и перейти к их настройкам > AirDrop, чтобы включить эту функцию. Вы также можете перейти в Центр управления и нажать и удерживать вкладку сетей, чтобы включить AirDrop. Убедитесь, что видимость установлена на «все» на некоторое время для облегчения подключения.

transfer photos to new iphone 2

Шаг 2. Выберите и перенесите фотографии

Теперь перейдите в галерею вашего старого iPhone или приложение «Фотографии» и просто выберите изображения, которые хотите переместить. Нажмите на значок «Поделиться» и выберите доступное устройство (iPhone 12) из списка.

На вашем новом iPhone вы получите запрос на входящие данные. Просто нажмите кнопку «Принять» и подождите, пока ваши фотографии будут перемещены на ваш iPhone 12.

transfer photos to new iphone 3

Ограничения

  • • Немного сложно
  • • Только рекомендуется перенести несколько фото

Метод 3: Как перенести фотографии на новый iPhone 12 с помощью iCloud?

Если вы хотите узнать, как передавать фотографии со старого iPhone на новый iPhone по беспроводной сети, другим вариантом может стать iCloud. Поскольку мы получаем только 5 ГБ свободного места в iCloud, этот метод также рекомендуется для переноса нескольких фотографий. Если у вас много изображений, это может истощить ваше хранилище iCloud и сделать процесс трудоемким.

Шаг 1. Синхронизируйте фотографии с iCloud

Для этого вам просто нужно перейти в настройки своего старого iPhone > Фотографии и включите опцию «Библиотека фотографий iCloud». Это автоматически загрузит все сохраненные фотографии и видео с вашего устройства в хранилище iCloud.

transfer photos to new iphone 4

Шаг 2. Включите библиотеку фотографий iCloud на новом iPhone

Чтобы перенести фотографии на новый iPhone, вам необходимо также включить на нем функцию библиотеки фотографий iCloud, посетив ее Настройки > Фотографии. Просто убедитесь, что новый iPhone 12 подключен к той же учетной записи iCloud, где синхронизируются ваши фотографии.

Ограничения

  • • Всего 5 ГБ свободного места в iCloud (которое легко может быть исчерпано)
  • • Процесс довольно медленный

Метод 4: Как перенести фотографии с iPhone на новый iPhone 12 с помощью iTunes?

Наконец, вы также можете воспользоваться помощью iTunes, чтобы узнать, как перенести фотографии с iPhone на новый iPhone. Для этого мы сначала подключим наш старый iPhone и синхронизируем его фотографии с медиатекой iTunes. Позже мы сделаем то же самое и синхронизируем вашу медиатеку iTunes с вашим новым iPhone 12.

Шаг 1. Синхронизация фотографий с медиатекой iTunes

Во-первых, вам нужно подключить старый iPhone к компьютеру и запустить на нем обновленную версию iTunes. Выберите свой iPhone, перейдите в раздел «Фотографии» и включите параметр «Синхронизировать фотографии». Отсюда вы можете выбрать синхронизацию всех или выбранных фотографий с медиатекой iTunes.

transfer photos to new iphone 5

Шаг 2. Синхронизируйте медиатеку iTunes с iPhone 12.

После того, как у вас есть фотографии в медиатеке iTunes, вы можете выполнить то же упражнение с вашим iPhone 12. Чтобы перенести фотографии на новый iPhone, подключите его к iTunes, перейдите на вкладку «Фотографии» и включите функцию синхронизации фотографий. На этот раз ваши фотографии iTunes будут синхронизированы с вашим iPhone 12.

Ограничения

  • • Сложный и трудоемкий
  • • Иногда возникают проблемы совместимости с версиями iOS и iTunes.

Вот так! Теперь, когда вы знаете, как переносить фотографии со старого iPhone на новый без iCloud (и с ним), вы можете легко удовлетворить свои требования. Для вашего удобства я перечислил 4 различных способа передачи фотографий со старого iPhone на новый iPhone через ПК или по беспроводной сети. Из них я бы порекомендовал MobileTrans - Phone Transfer, поскольку он очень быстр и может напрямую передавать все виды данных без проблем.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from an Old iPhone to a New iPhone

How to Transfer Photos from an Old iPhone to a New iPhone

Written By Axel Nash | Jul 13,2020

Whenever we upgrade our phones, the first thing we do is the transfer of our important data. Since your photos can hold a high emotional value, you should make sure that they are not lost during the phone migration process. Thankfully, these days, we can easily transfer photos to new iPhone from an existing device without losing our data. If you have also got a new iPhone 12 and would like to know how to transfer photos from old iPhone to new iPhone, then you have come to the right place. In this post, I will teach you how to transfer photos to new iPhone in 4 different ways.

transfer photos to new iphone 1

Method 1: Transfer Photos to New iPhone 12 using MobileTrans - Phone Transfer

If you are looking for fast and hassle-free way to transfer photos from iPhone to new iPhone, then MobileTrans – Phone Transfer should be your pick. The application can perform a direct device to device data transfer. Besides photos, you can also move your notes, videos, audios, bookmarks, browser data, contacts, call logs, and more. Since the application supports a cross-platform transfer, you can move from any Android or iOS device to your new iPhone without any data loss.

Step 1: Launch the Phone Transfer application

To begin with, just install MobileTrans – Phone Transfer on your system and launch it. To transfer photos from old iPhone to new iPhone, you need to pick the “Phone Transfer” module from its home.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your old and new iPhone

By using working cables, you can connect your old and new iOS devices to the system and let the application detect them. By default, it will automatically list them as either source or destination device. You can further use the “Flip” button to ensure that your new iPhone 12 is the destination device here.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer photos to new iPhone

From the list of the supported data types, just select “Photos” or any other kind of data you wish to move. You can also enable the option to clear the storage on your new iPhone beforehand.

phone transfer ios to android 02

In the end, you can just click on the “Start” button and wait as the application would transfer photos from iPhone to new iPhone 12. Once you get the success prompt on the screen, you can securely remove both the phones and access your transferred data on iPhone 12.

phone transfer ios to android 04

Method 2: Transfer Photos to new iPhone 12 using AirDrop

If you are a regular iPhone user, then you might already be familiar with AirDrop. It is an inbuilt feature in iOS devices that lets us transfer our data from one phone to another wirelessly. Though, this method is only recommended to move a handful of photos as it can take a lot of time to transfer your entire data. To learn how to transfer photos from old iPhone to new iPhone without iCloud (and using AirDrop), follow these steps:

Step 1: Enable AirDrop on both phones

Firstly, you need to place both the devices nearby and go to their Settings > AirDrop to enable this feature. You can also go to the Control Center and long-press the networks tab to turn on AirDrop. Make sure that the visibility is set to “everyone” for a while for easy connectivity.

transfer photos to new iphone 2

Step 2: Select and transfer photos

Now, go to your old iPhone’s Gallery or Photos app and just select the pictures you wish to move. Tap on the Share icon and select the available device (iPhone 12) from the list.

On your new iPhone, you will get a prompt for incoming data. Just tap on the “Accept” button and wait as your photos would be moved to your iPhone 12.

transfer photos to new iphone 3

Limitations

  • • A bit complicated
  • • Only recommended to transfer a few photos

Method 3: How to Transfer Photos to new iPhone 12 using iCloud?

If you wish to learn how to get photos from old iPhone to new iPhone wirelessly, then iCloud can be another option. Since we only get 5 GB of free space on iCloud, this method is also recommended to transfer a handful of photos. If you have a lot of pictures, then it can exhaust your iCloud storage and make the process time-consuming.

Step 1: Sync photos with iCloud

For this, you just need to go to your old iPhone’s Settings > Photos and turn on the “iCloud Photo Library” option. This will automatically upload all the saved photos and videos from your device to your iCloud storage.

transfer photos to new iphone 4

Step 2: Enable iCloud Photo Library on new iPhone

To transfer photos to new iPhone, you need to enable the iCloud Photo Library feature on it as well by visiting its Settings > Photos. Just be sure that the new iPhone 12 is connected to the same iCloud account where your photos are synced.

Limitations

  • • Only 5 GB of free space on iCloud (that can easily be exhausted)
  • • The process is pretty slow

Method 4: How to Transfer Photos from iPhone to new iPhone 12 using iTunes?

Lastly, you can also take the assistance of iTunes to learn how to transfer photos from iPhone to new iPhone. For this, we will first connect our old iPhone and sync its photos with iTunes library. Later, we will do the same and sync your iTunes library to your new iPhone 12.

Step 1: Sync photos with iTunes Library

Firstly, you need to connect your old iPhone to your computer and launch an updated version of iTunes on it. Select your iPhone, go to the “Photos” section, and enable the “Sync Photos” option. From here, you can choose to sync all or selected photos to your iTunes library.

transfer photos to new iphone 5

Step 2: Sync iTunes Library with iPhone 12

Once you have your photos in the iTunes library, you can follow the same drill with your iPhone 12. To transfer photos to new iPhone, connect it to iTunes, visit its “Photos” tab, and turn on the Sync Photos feature. This time, your iTunes photos will be synced to your iPhone 12.

Limitations

  • • Complicated and time-consuming
  • • At times, compatibility issues are faced with iOS and iTunes versions

There you go! Now when you know how to transfer photos from old iPhone to new iPhone without iCloud (and with it), you can easily meet your requirements. For your convenience, I have listed 4 different ways to transfer photos from old iPhone to new iPhone via PC or wirelessly. Out of them, I would recommend MobileTrans – Phone Transfer since it is extremely fast and can directly transfer all kinds of data in a hassle-free way.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)