Как перенести контакты с Vivo на Oppo

Автор: Axel Nash | Nov 16,2021


«Хотите узнать, как передавать данные из Oppo и Vivo?»

В этом руководстве мы в основном поговорим о том, как перенести контакты из Vivo в Oppo. Когда вы переходите на новый или новейший телефон Oppo, или когда ваш старый телефон Vivo украден или потерян, может возникнуть необходимость переноса данных. Что ж, если вы не синхронизировали свои контакты с Googlе, потеря устройства Vivo может привести к потере всех ваших данных, включая ссылки. Следовательно, необходимо знать методы, которые которые помогут вам ответить, как передавать данные из Vivo в Oppo, является благом.

Итак, давайте начнем с выбора приоритета с Wondershare MobileTrans.

Метод 1: как перенести контакты из Vivo в Oppo с помощью MobileTrans - передача по телефону

Если вам нужны расширенные функции с минимальными заботами или сложностями, нет ничего более надежного, чем MobileTrans. в Wondershare MobileTrans - это универсальное решение всех проблем, которые связаны с передачей данных по телефону. Независимо от того, хотите ли вы сделать резервную копию, восстановить или перенести приложения, такие как WhatsApp, MobileTrans всегда имеет перимущества. Кроме того, он имеет продвинутый, но простой пользовательский интерфейс со всеми параметрами доступа и функциями в главном окне.

С MobileTrans вы сможете получить удобный пользовательский интерфейс: установку программного обеспечения из его главного окна и доступ ко всем функциям в нем. Нет таких сложностей, как большое количество шагов в другом ПО. Все процедуры передачи, резервного копирования и восстановления предоставляются в одном программном обеспечении MobileTrans. Он также поддерживает кроссплатформенную передачу вместе с восстановлением файла резервной копии iTunes. Программное обеспечение Wondershare MobileTrans совместимо с 6000+ устройствами, включая HTC, Samsung, iPhone, телефоны Windows и т. Д. Оно также поддерживает устройства Android до более поздней версии 9.0 и устройства iOS до iOS 13. Как мы можем забыть упомянуть о круглосуточной поддержке клиентов, предлагаемой MobileTrans? Это одна из лучших функций, даже если в процессе нет таких сложностей.

Самое время обсудить, как перенести контакты из Vivo в Oppo через MobileTrans.

Шаги по переносу контактов из Vivo в Oppo с помощью MobileTrans

Шаг 1. Установите MobileTrans на ПК

Перейдите на официальный сайт MobileTrans и нажмите кнопку «Загрузить». После успешной установки программного обеспечения перейдите в главное окно и откройте модуль передачи по телефону.

phone transfer home

Шаг 2. Подключите устройство Vivo и Oppo

Подключите устройства Oppo и Vivo к своей компьютерной системе через USB. Возможно, вам придется включить отладку по USB и включить обнаружение обоих устройств. Держите телефон Vivo на источнике, а телефон Oppo - на месте назначения. Вы можете «перевернуть» в случае неправильного выбора заказа.

phone transfer android to android 01

Шаг 3. Начните перенос контактов

Сразу после того, как вы получите список контента, начните переносить контакты из Vivo в Oppo. Таким образом, теперь вы знаете, как передавать контакты из Vivo в Oppo с помощью MobileTrans.

Наконец, нажмите кнопку «Пуск» после установки флажка «Контакты».

phone transfer android to android 02

Метод 2: как перенести контакты из Vivo в Oppo с помощью телефона Oppo Clone

Oppo Clone Phone - это официальное мобильное приложение для передачи данных между Android и Oppo, iPhone и Oppo, а Vivo - Oppo. Инструмент довольно удобен и безопасен для передачи всех данных между упомянутыми устройствами. Однако устройство Oppo не должно отсутствовать ни с одной стороны. Прежде чем мы узнаем, как переносить контакты из Vivo в Oppo, давайте обсудим некоторые другие функции и ограничения.

Прежде всего, вы должны отсканировать QR-код, чтобы подключить оба устройства. Это довольно просто по сравнению с другими подключениями, но интерфейс становится слишком сложным. Во-вторых, вам необходимо подключить оба устройства по Wi-Fi. Итак, вы не можете передавать данные через стандартное соединение!

Иногда вы также можете столкнуться с проблемой ошибки сканирования QR-кода.

Шаги по переносу контактов из Vivo в Oppo с помощью телефона Oppo Clone

Шаг 1. Загрузите Oppo Clone Phone

Сначала вам нужно загрузить приложение Oppo Clone Phone на устройства Vivo и Oppo. Выберите Это старый телефон на устройстве Vivo и Это новый телефон на устройстве Oppo.

transfer contacts from vivo to oppo 4

Шаг 2. Отсканируйте QR-код

Начните сканировать QR-код, который появляется на экране устройств Vivo и Oppo.

transfer contacts from vivo to oppo 5

Шаг 3. Начните перенос контактов.

Теперь вы можете начать перенос контактов из Vivo в Oppo. После выбора контактов нажмите кнопку «Пуск», чтобы продолжить.

transfer contacts from vivo to oppo 6

Вы получите уведомление после завершения передачи данных между устройствами Vivo и Oppo.

transfer contacts from vivo to oppo 7

Метод 3: как перенести контакты из Vivo в Oppo с помощью Bluetooth

Давайте воспользуемся технологией беспроводной передачи данных с помощью Bluetooth. Он помогает передавать данные между двумя устройствами, используя уникальные радиочастоты. Однако Bluetooth имеет свои ограничения и не очень надежен по сравнению с использованием определенного программного обеспечения, такого как MobileTrans.

Давайте обсудим, как передавать контакты из Vivo в Oppo через Bluetooth!

Шаги по передаче контактов из Vivo в Oppo с помощью Bluetooth

Шаг 1: Активируйте Bluetooth на устройствах Vivo и Oppo. Вы можете зайти в Настройки > Подключения для его активации.

transfer contacts from vivo to oppo 8

Шаг 2: Убедитесь, что вы установили видимость для всех устройств. Имя устройства Oppo появится в списке «Доступные устройства».

Введите ключ, если вас попросят связать оба устройства.

Затем нажмите «Принять» для успешного сопряжения.

transfer contacts from vivo to oppo 9

Шаг 3: Здесь вы можете перенести контакты, выбрав их сразу или по отдельности. Это довольно сложная задача, но вам придется! После выбора контактов щелкните значок «Поделиться», как показано ниже.

transfer contacts from vivo to oppo 10

Шаг 4: Коснитесь параметра Bluetooth и подтвердите после нажатия кнопки «Принять».

transfer contacts from vivo to oppo 11

Итак, это некоторые из шагов, необходимых для технологии передачи Bluetooth. Количество шагов также зависит от модели, которую вы используете. Иногда вам нужно выполнить множество настроек, чтобы выполнить задачу.

Заключение

Теперь, когда мы завершили обсуждение того, как передавать контакты из Vivo в Oppo, мы хотели бы перейти к нашим заключительным словам. Мы хотели бы упомянуть наш выбор MobileTrans для всех ваших решений по передаче по телефону. Нет ничего более простого и продвинутого, чем MobileTrans, для всех ваших потребностей в передаче данных с Vivo на Oppo.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Contacts from Vivo to Oppo

Written By Axel Nash | Sep 27,2020

“Would you like to know how to transfer data from Oppo and Vivo?”

We will mainly talk about how to transfer contacts from Vivo to Oppo in this guide. When you are switching to the new or latest Oppo phone or your old Vivo phone got stolen or lost, the need may arise. Well, if you haven't synced your contacts with Google, etc., your losing your Vivo device might make you lose all your data, including references. Hence, it is a boon to know the methods that will help you answer how to transfer data from Vivo to Oppo.

So, let’s begin with our priority pick with Wondershare MobileTrans.

Method 1: How to transfer contacts from Vivo to Oppo with MobileTrans – Phone Transfer

If you want advanced features with minimal hassle or complications, there would be nothing trustworthy than MobileTrans. The Wondershare MobileTrans is a one-stop solution for all your phone transfer specific problems. No matter you want to backup, restore, or transfer apps like WhatsApp, etc., MobileTrans always wins. Furthermore, it has an advanced yet simple user interface with all the access options and features over the main window.

With the MobileTrans, you get a facilitative user interface that means installing the software from its main window and access all the functions there. There are no such complications as a large number of steps involved in other software. The procedures to transfer, backup, and restore are all provided in single MobileTrans software. It also supports cross-platform transfer along with the restoration of the iTunes backup file. The Wondershare MobileTrans software is compatible with 6000+ devices, including HTC, Samsung, iPhone, Windows phones, etc. It also supports Android devices up to a later version of 9.0 and iOS devices up to iOS 13. How can we forget to mention the 24/7 customer-friendly support offered by MobileTrans? It is one of the best features provided, even though there are no such complications involved in the process.

It's high time to discuss how to transfer contacts from Vivo to Oppo via MobileTrans.

Steps to transfer contacts from Vivo to Oppo with MobileTrans

Step 1: Install MobileTrans on PC

Go to the official site of MobileTrans and hit the Download button. After you successfully install the software, go to the main window, and open the Phone Transfer module.

phone transfer home

Step 2: Connect Vivo and Oppo device

Connect both Oppo and Vivo devices to your computer system via USB. You may have to enable USB debugging and enable detection of both the devices. Keep your Vivo phone on the Source and Oppo phone on the Destination. You can ‘Flip’ in case of wrong order selection.

phone transfer android to android 01

Step 3: Start Contacts transfer

Right after you get the list of content, start transferring the Contacts from Vivo to Oppo. Thus, now you know how to transfer contacts from Vivo to Oppo with MobileTrans.

Finally, tap the Start button after checking the tick-box of Contacts.

phone transfer android to android 02

Method 2: How to transfer contacts from Vivo to Oppo with Oppo Clone Phone

The Oppo Clone Phone is an official mobile application to transfer data between Android to Oppo, iPhone to Oppo, and Vivo to Oppo. The tool is pretty convenient and safe to transfer entire data between the mentioned devices. However, the Oppo device must not be missing on either end. Before we get to know how to transfer contacts from Vivo to Oppo, let us discuss some other features and limitations.

First of all, you should scan the QR code to connect both the devices. It is pretty simple as compared to other connections, but the interface gets too complicated. Secondly, you need to connect both the devices in a Wi-Fi connection. So, you can't transfer with a standard data connection!

Sometimes, you may also face the problem of a QR scan error.

Steps to transfer contacts from Vivo to Oppo with Oppo Clone Phone

Step 1: Download Oppo Clone Phone

At first, you need to download the Oppo Clone Phone application on both Vivo and Oppo devices. Select This is the Old Phone on Vivo device, and This is the New Phone on Oppo device.

transfer contacts from vivo to oppo 4

Step 2: Scan QR Code

Start to scan the QR code that appears on the screen of both Vivo and Oppo devices.

transfer contacts from vivo to oppo 5

Step 3: Start contacts transfer.

Now, you can start transferring the contacts from Vivo to Oppo. After selecting the Contacts, hit the Start button to proceed.

transfer contacts from vivo to oppo 6

You will receive a notification after you are over transferring the data between Vivo and Oppo devices.

transfer contacts from vivo to oppo 7

Method 3: How to transfer contacts from Vivo to Oppo with Bluetooth

Let's adopt wireless transfer technology with Bluetooth. It helps transmit the data between two devices using the unique frequencies of the radio. However, the Bluetooth suffers its limitations and is not highly reliable as using determined software such as MobileTrans.

Let us discuss how to transfer contacts from Vivo to Oppo via Bluetooth!

Steps to transfer contacts from Vivo to Oppo with Bluetooth

Step 1: Activate Bluetooth on both Vivo and Oppo devices. You can go to Settings> Connections to activate it.

transfer contacts from vivo to oppo 8

Step 2: Make sure that you put the visibility to all devices. The Oppo device’s name will appear under the Available Devices.

Enter the key if asked to pair both the devices.

Then, click Accept for a successful pairing.

transfer contacts from vivo to oppo 9

Step 3: Here, you can either transfer contacts by selecting in bulk or individually. That’s a pretty hectic task to do, but you have to! After selecting the contacts, click on the Share icon, as shown below.

transfer contacts from vivo to oppo 10

Step 4: Tap the Bluetooth option and confirm after hitting the Accept button.

transfer contacts from vivo to oppo 11

So, these are some of the steps required in Bluetooth transfer technology. The number of steps also depends upon the model you are using. Sometimes, you need to go through lots of settings to get the task done.

Conclusion

Now that we completed our discussion on how to transfer contacts from Vivo to Oppo, we'd now like to direct towards our final words. We want to mention our pick MobileTrans for all your phone transfer specific solutions. There is nothing easy and advanced than MobileTrans for all your Vivo to Oppo transfer needs.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)