wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Обзор BackupTrans: Лучший инструмент для переноса WhatsApp с Android на iPhone?

Автор: Axel Nash | Jul 28,2021


“Я хочу перенести свои данные WhatsApp со старого Android на новый iPhone 12 - и я слышал о BackupTrans. Является ли этот инструмент законным? Стоит ли мне его покупать или есть другой вариант, который мне стоит попробовать?”

Если вы ланируете перенести данные WhatsApp с Android на iPhone, то у вас может возникнуть аналогичный вопрос. Поскольку BackupTrans не является свободно распространяемым инструментом, пользователи часто предпочитают заранее и подробно узнать о инструменте. Не волнуйтесь - мы расскажем вам все, что знаем о BackupTrans, расскажем вам о плюсах и минусах продукта. Помимо этого, мы также проедоставим пошаговое руководство касаемо инструмента и дадим его лучшие альтернативы. Давайте начнем наш обзор BackupTrans и узнаем, стоит ли этот инструмент своих денег или нет.

backuptrans review whatsapp android to iphone 1

Часть 1: Обзор BackupTrans: Особенности, плюсы и минусы

BackupTrans - это профессиональный набор из нескольких полезных инструментов, и мы поговорим здесь о его инструменте передачи данных с Android WhatsApp на iPhone. Как следует из названия, приложение может перенести данные WhatsApp с Android на iPhone. Интерфейс также позволяет просматривать ваши сообщения. Помимо пакетного переноса данных, вы также можете переносить по одному чату за раз. Чтобы продолжить обзор BackupTrans, давайте познакомимся с основными возможностями приложения:

  • • Инструмент может напрямую переносить данные WhatsApp с Android на iPhone в одно нажатие.
  • • Вы также можете предварительно просмотреть разговоры в WhatsApp и просто выбрать чаты, которые вы хотите перенести.
  • • С его помощью вы также можете осуществить резервное копирование данных WhatsApp с вашего Android на компьютер, а затем восстановить их на том же или любом другом устройстве.
  • • Вы также можете экспортировать чаты WhatsApp в такие форматы, как PDF, DOC, TXT и т.д., чтобы позже распечатать их.
  • • Кроме того, вы можете извлекать прикрепленные медиафайлы, такие как фотографии и видео, из Android и сохранять их отдельно.

backuptrans review whatsapp android to iphone 2

Плюсы:

  • • Есть возможность переносить чаты по отдельности и предварительно просматривать их.
  • • Пользователи также могут экспортировать только чаты (без вложений) в популярные текстовые форматы DOC или TXT.

Минусы:

  • • Вцелом интерфейс немного загроможден, и вам может быть трудно ориентироваться в нем.
  • • Часто пользователи сталкиваются с проблемами совместимости, и переданные данные не отображаются на iPhone.
  • • Приложение давно не обновлялось, и пользователи высказывают опасения по поводу его безопасности.
  • • Отсутствует бесплатная пробная версия - пользователям необходимо приобрести ее заранее

Совместимость:

  • • Поддерживает все новейшие устройства, работающие под управлением Android 10.0 и iOS 14 (включая новый iPhone 12/12 Pro).
  • • Приложение работает на Windows 2003, XP, Vista, 7, 8 и 10, а также macOS 10.7 - 10.15.

Цены:

  • • Базовый тарифный план стоит $29,95 и поддерживает максимум 3 устройства, а бизнес-версия доступна по цене $149,95 (неограниченное количество устройств на 1 год).

Часть 2: Как использовать BackupTrans для перемещения данных WhatsApp с Android на iPhone

После прочтения нашего подробного обзора BackupTrans, вы можете решить, хотите ли вы использовать этот инструмент или нет. Если да, то вы можете просто выполнить следующие шаги для переноса данных WhatsApp с Android на iPhone.

  1. Для начала просто подключите имеющееся устройство Android и запустите инструмент BackupTrans Android WhatsApp to iPhone.
  2. Как только устройство будет обнаружено, вам будет предложено сделать резервную копию данных WhatsApp. Просто согласитесь с предложением или выберите ручное сохранение резервной копии на панели инструментов.
  3. Подождите некоторое время, пока приложение завершит резервное копирование. Теперь вы сможете увидеть разговоры WhatsApp на вашем Android в интерфейсе и даже сохранить их отдельно.
  4. backuptrans review whatsapp android to iphone 3

  5. Теперь подключите ваш iPhone к системе и убедитесь, что вы доверяете компьютеру, когда он обнаружит устройство. Когда интерфейс обнаружит ваш телефон, он отобразит его значок на боковой панели.
  6. После этого просто нажмите на значок передачи данных с Android на iPhone на панели инструментов, чтобы напрямую переместить все сохраненные сообщения WhatsApp на подключенное устройство. Вы также можете выбрать устройство Android на боковой панели, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать опцию "Перенести сообщения с Android на iPhone".
  7. backuptrans review whatsapp android to iphone 4

  8. Помимо этого, вы также можете индивидуально перемещать определенные чаты. Чтобы просмотреть различные контакты (и чаты), разверните значок вашего устройства Android на боковой панели. Просто выберите и щелкните правой кнопкой мыши любой контакт и выберите опцию "Перенести сообщения с этим контактом на iPhone".
  9. backuptrans review whatsapp android to iphone 5

Часть 3: Лучшая альтернатива BackupTrans: MobileTrans - WhatsApp Transfer

Как вы можете видеть после прочтения обзора BackupTrans, у него есть несколько подводных камней, и мы не можем сказать, что это лучший инструмент для переноса WhatsApp с одного телефона на другой. Чтобы справиться с этими проблемами, большинство экспертов рекомендуют использовать более продвинутый и специализированный инструмент, такой как MobileTrans - WhatsApp Transfer. Это часть MobileTrans, которая предоставляет профессиональные решения для передачи, резервного копирования и восстановления данных WhatsApp. Это умная и удобная программа, которая оснащена множеством решений для управления данными WhatsApp.

MobileTrans - WhatsApp Transfer

  • • Прямая передача данных WhatsApp с одного телефона на другой (включая передачу с Android на iPhone).
  • • Включая чаты WhatsApp, вложения, контактные данные и другие данные WhatsApp.
  • • Резервное копирование данных WhatsApp на ПК с помощью приложения и последующее восстановление резервной копии на предпочитаемом устройстве.
  • • Нет необходимости в доступе root/jailbreak на ваших телефонов.
4,085,556 человек скачали его.

Поскольку этот инструмент имеет удобный интуитивно понятный интерфейс, для работы с ним не требуется никаких предварительных технических знаний. Все, что вам нужно сделать, - это выполнить следующие шаги, чтобы напрямую перенести данные WhatsApp с Android на iPhone.

  1. Во-первых, подключите устройства Android и iOS к компьютеру с помощью рабочих кабелей и запустите MobileTrans. На приветственном экране приложения перейдите к функции "WhatsApp Transfer".
  2. whatsapp-transfer-home

  3. Подождите некоторое время, пока приложение определит ваши устройства, и в разделе WhatsApp приложения перейдите к разделу “Transfer WhatsApp Messages” ("Передача сообщений WhatsApp").
  4. transfer-whatsapp-messages-home

  5. Как только оба устройства будут обнаружены, будут предоставлены их снимки, и они будут отмечены как источник или получатель. Если вы хотите изменить их положение, просто нажмите на кнопку Flip (Переключить).
  6. transfer-whatsapp-android-to-ios-0

  7. Теперь просто нажмите на кнопку “Start” ("Старт"), чтобы напрямую перенести данные WhatsApp с Android на iPhone. Обратите внимание, что в процессе будут удалены все существующие данные WhatsApp на целевом устройстве.
  8. Устройтесь поудобнее и подождите несколько минут, пока приложение будет выполнять необходимые действия для переноса данных. Вы можете наблюдать за ходом процесса по индикатору на экране и убедиться, что оба телефона остаются подключенными к системе до конца.
  9. transfer-whatsapp-android-to-ios-04

  10. Когда процесс восстановления будет завершен, вы получите уведомление от MobileTrans. Теперь вы можете безопасно извлечь оба устройства и запустить WhatsApp на iPhone. Приложение определит наличие существующей резервной копии WhatsApp и позволит вам восстановить данные в кратчайшие сроки.
  11. whatsapp-restore-from-android-to-ios-01

    Посмотрите наш видеоурок ниже:

Часть 4: Краткое сравнение

В этом руководстве я привел обширный обзор BackupTrans и его лучших альтернатив. Если вы не уверены, какой инструмент выбрать, просто просмотрите это краткое сравнение между приложениями BackupTrans и MobileTrans.

Метрики BackupTrans Android WhatsApp to iPhone MobileTrans - WhatsApp Transfer
Общие характеристики Возможность резервного копирования/восстановления данных WhatsApp и переноса их с Android на iPhone Программа может напрямую переносить WhatsApp с Android/iPhone на Android/iPhone. Также позволяет создавать резервные копии и восстанавливать данные
Простота использования Немного сложная Чрезвычайно простая и удобная в использовании
Работает на Windows и macOS Windows и macOS
Цены $29.95 (поддерживает 3 устройства) $29.95 (поддерживает 5 устройств)
Проблемы Проблемы совместимости Нет
Другие приложения Поддержка резервного копирования и восстановления LINE, Kik, WeChat и Viber Также поддерживает резервное копирование и восстановление LINE, Kik, WeChat и Viber
Общий рейтинг 8/10 9.5/10

На этом мы заканчиваем данный подробный и честный обзор BackupTrans. Я уверен, что после ознакомления с возможностями, подводными камнями и преимуществами этого инструмента вы сможете принять решение. Если вы все еще сомневаетесь и считаете возможности BackupTrans ограниченными, то попробуйте его лучшую альтернативу, MobileTrans - WhatsApp Transfer. Программа поможет вам перенести данные WhatsApp с одного устройства на другое, независимо от его платформы. Кроме того, вы можете сделать резервную копию данных WhatsApp на компьютере, а затем восстановить их. Этот инструмент на 100% безопасен, прост в использовании и широко рекомендуется как экспертами, так и пользователями.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

BackupTrans Review: Is It the Best Android to iPhone WhatsApp Transfer Tool?

Written By Axel Nash | Nov 13,2019

“I want to transfer my WhatsApp data from my old Android to a new iPhone 11 – and I have heard about BackupTrans. Is the tool legit? Should I buy it or is there any other option that I should try?”

If you are also planning to move your WhatsApp data from an Android to iPhone, then you might be having a similar question. Since BackupTrans is not a freely available tool, users often like to do their bit of research in advance. Don’t worry – we are here with this extensive BackupTrans review to let you know about the pros and cons of the product. Apart from that, we have also listed a stepwise working of the tool and its best alternative as well. Let’s begin our BackupTrans review and know if the tool is worth your money or not.

backuptrans review whatsapp android to iphone 1

Part 1: BackupTrans Review: Features, Pros, and Cons

BackupTrans is a professional kit of several utility tools and its Android WhatsApp to iPhone Transfer Tool is what we will talk about here. As the name suggests, the application can transfer your WhatsApp data from an Android to an iPhone. The interface will let you preview your conversations as well. Apart from transferring your data in a batch, you can also move one conversation at a time. To proceed with this BackupTrans review, let’s get to know about the main features of the application:

  • • The tool can directly transfer WhatsApp data from an Android to iPhone in one go.
  • • You can also preview the conversations on your WhatsApp and simply select the chats that you wish to move.
  • • With it, you can also backup WhatsApp data from your Android to a computer and later restore it to the same or any other device.
  • • You can also export WhatsApp chats in formats like PDF, DOC, TXT, etc. to later print them.
  • • Alternatively, you can also extract the attached media like photos and videos from your Android and save them separately.

backuptrans review whatsapp android to iphone 2

Pros:

  • • There is a provision to transfer chats individually and get their preview beforehand.
  • • Users can also export just chats (without attachments) in popular text formats like DOC or TXT.

Cons:

  • • The overall interface is a bit cluttered and you might find it hard to navigate.
  • • A lot of times, users face compatibility issues and the transferred data does not show on their iPhone.
  • • The application has not been updated in a while and users have expressed security concerns with it.
  • • No free trial version available – users need to buy it upfront

Compatibility:

  • • Supports all the latest devices running till Android 9 and iOS 13 (including the new iPhone 11/11 Pro)
  • • The application runs on Windows 2003, XP, Vista, 7, 8, and 10 as well as macOS 10.7 – 10.15

Pricing:

  • • The basic plan costs $29.95 and supports 3 devices at max while the business edition is available at $149.95 (unlimited devices for 1 year).

Part 2: How to Use BackupTrans to Move WhatsApp Data from Android to iPhone

After reading our in-depth BackupTrans review, you can make up your mind if you wish to use the tool or not. If you do, then you can just take the following steps to transfer your WhatsApp data from an Android to iPhone.

  1. To start with, simply connect your existing Android device and launch BackupTrans Android WhatsApp to iPhone tool.
  2. As soon as the device is detected, you will be asked to take a backup of your WhatsApp data. Simply agree to the prompt or choose to manually maintain its backup from the toolbar.
  3. Wait for a while as the application would complete the backup. You can now see the WhatsApp conversations of your Android on the interface and even save them separately.
  4. backuptrans review whatsapp android to iphone 3

  5. Now, connect your iPhone to the system and make sure you trust the computer once it detects the device. When the interface will detect your phone, it will list its icon on the sidebar.
  6. Afterward, just click on the Android to iPhone transfer icon on the toolbar to directly move all the saved WhatsApp messages to the connected device. You can also select your Android device on the sidebar, right-click, and choose the “Transfer Messages from Android to iPhone” option.
  7. backuptrans review whatsapp android to iphone 4

  8. Apart from that, you can individually move certain chats as well. Expand your Android device’s icon on the sidebar to view various contacts (and chats). Just select and right-click any contact and choose the “Transfer Messages with this Contact to iPhone” option from here.
  9. backuptrans review whatsapp android to iphone 5

Part 3: The Best Alternative to BackupTrans: MobileTrans – WhatsApp Transfer

As you can see after reading the BackupTrans review that it has got a few pitfalls and we can’t say it’s the best tool to transfer WhatsApp from one phone to another. To overcome these issues, most of the experts recommend using a more advanced and dedicated tool like MobileTrans - WhatsApp Transfer. It is a part of the MobileTrans that provides professional solutions to transfer, backup, and restore our WhatsApp data. It is a smart and user-friendly DIY that is equipped with tons of WhatsApp data management solutions.

MobileTrans - WhatsApp Transfer

  • • Directly transfer your WhatsApp data from one phone to another (including Android to iPhone transfer).
  • • Include your WhatsApp chats, attachments, contact details, and other WhatsApp details.
  • • Backup your WhatsApp data to your PC with the application and later restore the backup to your preferred device.
  • • There is no need to root or jailbreak your phones.
4,085,556 people have downloaded it

Since the DIY tool features a user-friendly intuitive interface, no prior technical knowledge is needed to operate it. All you got to do is follow these steps to directly transfer WhatsApp data from an Android to iPhone.

  1. Firstly, connect your Android and the iOS device to your computer using working cables and launch the MobileTrans on it. From the welcome screen of the application, go to the “WhatsApp Transfer” feature.
  2. whatsapp-transfer-home

  3. Wait for a while as the application would detect your devices and under the WhatsApp section on the application, go to the “Transfer WhatsApp Messages” section.
  4. transfer-whatsapp-messages-home

  5. Once both the devices are detected, their snapshots will be provided, and they would be marked as either source or destination. If you want to change their position, then just click on the Flip button.
  6. transfer-whatsapp-android-to-ios-0

  7. Now, just click on the “Start” button to directly move the WhatsApp data from your Android to iPhone. Please note that the process will erase any existing WhatsApp data on your target device.
  8. Sit back and wait for a few minutes as the application will take the needed steps to transfer your data. You can view the progress from the on-screen indicator and make sure that both the phones stay connected to the system till the end.
  9. transfer-whatsapp-android-to-ios-04

  10. When the restoring process is completed, you will be notified by MobileTrans. You can now safely remove both the devices and launch WhatsApp on your iPhone. The application will detect the presence of an existing WhatsApp backup and would let you restore your data in no time.
  11. whatsapp-restore-from-android-to-ios-01

Part 4: A Quick Comparison

In this guide, I have listed an extensive BackupTrans review and its best alternatives as well. If you are not sure which tool to pick, then simply go through this quick comparison between BackupTrans and MobileTrans applications.

Metrics BackupTrans Android WhatsApp to iPhone MobileTrans - WhatsApp Transfer
Overall features Can backup/restore WhatsApp data and transfer it from Android to iPhone It can directly transfer WhatsApp from Android/iPhone to Android/iPhone. Also lets us backup and restore our data
Ease of use A bit complicated Extremely simple and user-friendly
Runs on Windows and macOS Windows and macOS
Pricing $29.95 (supports 3 devices) $29.95 (supports 5 devices)
Issues Compatibility issues None
Others Apps Supports LINE, Kik, WeChat, and Viber backup and restore Also supports LINE, Kik, WeChat, and Viber backup and restore
Overall rating 8/10 9.5/10

This brings us to the end of this informative and honest BackupTrans review. I’m sure after getting to know about the features, pitfalls, and advantages of the tool, you would be able to make up your mind. If you are still unsure and found the features of BackupTrans limited, then consider trying its best alternative, MobileTrans - WhatsApp Transfer. It can help you transfer your WhatsApp data from one device to another, irrespective of its platform. Also, you can take a backup of your WhatsApp data to your computer and later restore it as well. The tool is 100% secure, easy to use, and is widely recommended by experts and users alike.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)