wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 Метода для Переноса Контактов с Одного iPhone на Другой iPhone без iCloud

Автор: Alfonso Cervera | Jul 30,2021

Приобретение нового телефона - это определенно увлекательное занятие! Когда мы получаем новый смартфон, первое, что мы делаем, - это переносим наши данные. Излишне говорить, что наши контакты - это самая важная вещь в нашем телефоне, и их потеря может стать кошмаром. Поэтому, если вы обзавелись новым iPhone, вам следует сначала попытаться переместить свои контакты. Чтобы научить вас переносить контакты с iPhone на iPhone без iCloud, я придумал это руководство. Поскольку iCloud может быть немного сложным в использовании, я включил в публикацию 4 различных способа переноса контактов без iCloud.

transfer contacts iphone without icloud 1

Метод 1: Перенесите контакты с iPhone на iPhone с помощью MobileTrans - Передача Телефона

Если вы ищете самый простой способ переноса контактов с одного устройства iOS на другое, то MobileTrans – Передача Телефона - это то, что вам нужно. Всего одним щелчком мыши вы можете напрямую перенести данные с одного телефона на другой. Помимо переноса данных с iPhone на iPhone или с Android на Android, программа также может перемещать данные между устройствами iOS и Android.

В настоящее время MobileTrans - Передача Телефона поддерживает 17 различных типов данных. Сюда входят контакты, журналы вызовов, фотографии, видео, аудио, заметки, календари, приложения и многое другое. Чтобы узнать, как перенести контакты с iPhone на iPhone без iCloud, выполните следующие шаги:

Шаг 1: Запустите инструмент "Передача Телефона" ("Мобильный перенос")

Сначала вам нужно установить приложение в своей системе и запустить его для переноса ваших данных. На экране приветствия MobileTrans выберите вариант "Передача Телефона" ("Мобильный перенос").

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите свои устройства iOS

Затем подключите оба устройства iOS к системе, используя рабочие кабели lightning, и позвольте приложению обнаружить их. В интерфейсе программы вы увидите информацию о ваших моделях iPhone, отмеченных как "Источник" или "Место назначения". Здесь вы сможете воспользоваться кнопкой "Поменять местами", чтобы установить ваш новый iPhone в качестве целевого устройства.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите свои контакты

Теперь вы можете просмотреть список поддерживаемых типов данных посередине, которые вы можете перенести на свой новый iPhone. Здесь вы можете выбрать "Контакты" или любой другой тип данных, которые нужно перенести. При желании вы также можете очистить память целевого устройства перед копированием данных.

phone transfer ios to android 02

В конце приложение сообщит вам о завершении переноса ваших контактов. Теперь вы можете без каких-либо проблем получить к ним доступ на своем новом iPhone.

phone transfer ios to android 04

Метод 2: Как перенести контакты с iPhone на iPhone через iTunes

В идеале iTunes - это популярное и бесплатное настольное приложение, разработанное Apple для управления нашими устройствами iOS. С его помощью вы можете создать резервную копию хранилища iPhone на своем компьютере, а затем восстановить его. Кроме того, есть возможность синхронизировать ваши контакты с iTunes. Чтобы узнать, как перенести контакты с iPhone на iPhone без iCloud, вы можете воспользоваться этими двумя методами.

Вариант 1: Создайте резервную копию и восстановите свои данные

При желании вы можете сначала создать обширную резервную копию вашего существующего устройства iOS в iTunes и восстановить ее на своем новом iPhone. Чтобы это сработало, обе модели iPhone должны работать на одних и тех же версиях iOS.

Сначала просто подключите свой старый iPhone к системе, запустите iTunes и перейдите к его сводке. Здесь перейдите в раздел "Резервные копии" и нажмите кнопку "Создать резервную копию сейчас", чтобы сохранить свои контакты и другие типы данных. Только убедитесь, что вы сделали резервную копию на "этом компьютере", а не в iCloud.

transfer contacts iphone without icloud 2

После того, как вы сделали резервную копию своего устройства, отключите его и вместо этого подключите к нему новый iPhone. Снова выберите свой iPhone и перейдите в раздел "Сводка" > "Резервное копирование". На этот раз нажмите на опцию "Восстановить резервную копию" и во всплывающем окне выберите файл резервной копии, который вы хотите восстановить на свое устройство.

transfer contacts iphone without icloud 3

Вариант 2: Синхронизируйте контакты с iTunes

Это еще один способ, который расскажет вам, как перенести контакты с iPhone на iPhone без iCloud. Все, что вам нужно сделать, это подключить iPhone к компьютеру, запустить iTunes и перейти на вкладку "Информация". Отсюда вы можете выбрать синхронизацию контактов с iPhone на iTunes.

transfer contacts iphone without icloud 4

Выберите синхронизацию всех контактов и нажмите кнопку "Синхронизировать", чтобы сделать их доступными в iTunes. Позже вы можете сделать то же самое со своим новым iPhone. На этот раз, когда вы нажмете кнопку "Синхронизировать", контакты из iTunes будут скопированы на ваше новое устройство iOS.

Недостатки

  • • Запутанный и затратный по времени метод
  • • Проблемы совместимости

Метод 3: Перенесите контакты на новый iPhone с вашей SIM-картой

Если вы переходите с Android или у вас уже есть контакты, хранящиеся на вашей SIM-карте, вы можете попробовать этот метод переноса. Поскольку в наши дни SIM-карты имеют объем памяти до 256 КБ, они могут легко хранить тонны контактов в простом формате. Чтобы узнать, как перенести контакты с iPhone на iPhone без iCloud, вам просто нужно переставить SIM-карту со старого устройства на новое.

Шаг 1: Экспортируйте контакты на вашу SIM-карту

Во-первых, разблокируйте свое Android-устройство и перейдите в приложение "Контакты". Нажмите на =дополнительные параметры сверху и перейдите в "Настройки"/"Управление контактами" > "Импорт/Экспорт контактов". Отсюда вы можете экспортировать свои контакты на подключенную SIM-карту.

transfer contacts iphone without icloud 5

Шаг 2: Экспортируйте контакты на iPhone

Теперь просто извлеките SIM-карту из своего устройства и воспользуйтесь SIM-инжектором, чтобы вынуть лоток для SIM-карты из вашего iPhone. Поместите SIM-карту и вставьте лоток обратно в iPhone.

transfer contacts iphone without icloud 6

Как только SIM-карта будет обнаружена, разблокируйте свой iPhone и перейдите в "Настройки" > "Почта, Контакты, Календарь". Прокрутите немного вниз и здесь нажмите на опцию "Импортировать контакты с SIM-карты на iPhone".

transfer contacts iphone without icloud 7

Недостатки

  • • Исходный телефон должен быть на базе Android
  • • Дополнительные сведения о контактах в процессе часто теряются

Метод 4: Как перенести контакты с iPhone на iPhone через AirDrop

Наконец, если вы хотите передать свои контакты по беспроводной сети, вы также можете воспользоваться AirDrop. Для этого оба устройства iOS должны находиться рядом с включенной функцией AirDrop. Хотя для переноса ваших данных таким способом может потребоваться некоторое время, его можно реализовать в том случае, если вам нужно переместить всего несколько контактов. Чтобы узнать, как перенести контакты с iPhone на iPhone без iCloud (с помощью AirDrop), выполните следующие действия:

Шаг 1: Включите AirDrop на обоих телефонах

Перед тем, как начать, просто убедитесь, что функция AirDrop включена на обоих устройствах. Для этого вы можете перейти в "Настройки" > "AirDrop" или зажмите иконку группы сетей в Центре управления. Кроме того, чтобы все сработало, оба устройства iOS должны находиться в непосредственной близости.

transfer contacts iphone without icloud 8

Шаг 2: Выберите и поделитесь своими контактами

После этого вы можете просто перейти в приложение "Контакты" на исходном iPhone и выбрать контакты для переноса. Выбрав их, нажмите кнопку "Поделиться" сверху и в вариантах передачи на целевой iPhone выберите "AirDrop".

transfer contacts iphone without icloud 9

В конце концов, вам просто нужно принять входящие данные на вашем новом iPhone, чтобы сохранить на нем переданные контакты.

Недостатки

  • • Сложность
  • • Может работать не со всеми моделями iOS

Таким образом, вы можете легко перенести свои контакты на новый iPhone без особых проблем. Как видите, в этой публикации я перечислил четыре различных решения по переносу контактов с iPhone на iPhone без использования iCloud. Лучшим методом из них будет MobileTrans - Телефонная Передача, так как он может переносить ваши контакты и все другие виды данных всего в один клик мыши. Вы можете установить данный инструмент и использовать его всякий раз, когда переходите на другой смартфон, чтобы не терять важные данные.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Contacts from iPhone to iPhone without iCloud

How to Transfer Contacts from iPhone to iPhone without iCloud

Written By Axel Nash | Jul 18,2020

Getting a new phone is certainly an exciting thing! Whenever we get a new smartphone, the first thing that we do is transfer our data. Needless to say, our contacts are the most important thing on our phone and losing them can be a nightmare. Therefore, if you have got a new iPhone, then you should make an effort to move your contacts first. To teach you how to transfer contacts from iPhone to iPhone without iCloud, I have come up with this guide. Since iCloud can be a bit complicated to use, the post has included 4 different ways to transfer contacts without it.

transfer contacts iphone without icloud 1

Method 1: Transfer Contacts from iPhone to iPhone with MobileTrans - Phone Transfer

If you are looking for the simplest method to transfer your contacts from one iOS device to another, then MobileTrans – Phone Transfer should be your pick. With just a single click, you can directly move your data from one phone to another. Apart from iPhone to iPhone or Android to Android, it can also move data between iOS and Android devices too.

Presently, MobileTrans – Phone Transfer supports 17 different types of data. This includes contacts, call logs, photos, videos, audios, notes, calendars, apps, and more. To learn how to transfer contacts from iPhone to iPhone without iCloud, the following steps can be taken:

Step 1: Launch the Phone Transfer tool

At first, you have to install the application on your system and launch it to transfer your data. From the welcome screen of MobileTrans, pick the “Phone Transfer” option.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your iOS devices

Afterward, using working lightning cables, connect both the iOS devices to the system and let the application detect them. On its interface, you can see the snapshots of your iPhone models marked as either “Source” or “Destination”. You can use a flip button here to ensure your new iPhone is the destination device.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer your contacts

Now, you can view a list of supported data types in the middle that you can transfer to your new iPhone. From here, you can select “Contacts” or any other kind of data to move. You can also wipe the target device storage before copying your data if you want to.

phone transfer ios to android 02

In the end, the application will inform you when the transfer of your contacts is completed. You can now access them on your new iPhone without any issue.

phone transfer ios to android 04

Method 2: How to Transfer Contacts from iPhone to iPhone with iTunes

Ideally, iTunes is a popular and freely available desktop application developed by Apple to manage our iOS devices. Using it, you can back up your iPhone’s storage to your computer and can later restore it. Furthermore, there is also an option to sync your contacts with iTunes. To learn how to transfer contacts from iPhone to iPhone without iCloud, you can follow these two methods.

Option 1: Backup and Restore your data

If you want, you can first take an extensive backup of your existing iOS device to iTunes and can restore it to your new iPhone. For this to work, both the iPhone models should be running on the same iOS versions.

Firstly, just connect your old iPhone to the system, launch iTunes, and go to its Summary. Here, visit the “Backups” section and click on the “Back up Now” button to save your contacts and other data types. Just be sure you take the backup on “This Computer” instead of iCloud.

transfer contacts iphone without icloud 2

Once you have taken a backup of your device, disconnect it, and connect the new iPhone to it instead. Again, select your iPhone, and visit its Summary > Backup section. This time, click on the “Restore Backup” option, and from the pop-up, select the backup file you wish to restore to your device.

transfer contacts iphone without icloud 3

Option 2: Sync Contacts with iTunes

This is another method to learn how to transfer contacts from iPhone to iPhone without iCloud. All you need to do is connect your iPhone to the system, launch iTunes, and go to its “Info” tab. From here, you can choose to sync your contacts from your iPhone to your iTunes.

transfer contacts iphone without icloud 4

Choose to sync all contacts and click on the “Sync” button to make them available on iTunes. Later, you can do the same with your new iPhone instead. This time, as you would click on the “Sync” button, contacts from iTunes would be copied to your new iOS device.

Limitations

  • • Complicated and time-consuming
  • • Compatibility issues

Method 3: Transfer Contacts to a New iPhone with your SIM card

If you are moving from an Android or you already have contacts stored in your SIM card, then you can try this approach. Since SIM cards these days have storage of up to 256 KB, they can easily store tons of contacts in plain format. To learn how to transfer contacts from iPhone to iPhone without iCloud, you simply need to switch your SIM card from your old to new device.

Step 1: Export contacts to your SIM card

Firstly, unlock your Android device, and go to its Contacts app. Tap on its more options from the top and browse to its Settings/Manage Contacts > Import/Export Contacts settings. From here, you can export your contacts to the connected SIM card.

transfer contacts iphone without icloud 5

Step 2: Import contacts to iPhone

Now, just eject the SIM card from your device and use a SIM ejector tool to take out the SIM tray from your iPhone. You can place the SIM card here and insert the tray back to your iPhone.

transfer contacts iphone without icloud 6

Once the SIM is detected, unlock your iPhone, and go to its Settings > Mail, Contacts, Calendar settings. Scroll a bit and tap on the option to Import SIM contacts to your iPhone from here.

transfer contacts iphone without icloud 7

Limitations

  • • The source phone has to be an Android
  • • Addition details for contacts are often lost in the process

Method 4: How to Transfer Contacts from iPhone to iPhone with AirDrop

Lastly, if you wish to transfer your contacts wirelessly, then you can also take the assistance of AirDrop. For this, both the iOS devices should be placed nearby and their AirDrop feature must be enabled. While it might take some time to transfer your data this way, it can be implemented if you only have a handful of contacts to move. To learn how to transfer contacts from iPhone to iPhone without iCloud (using AirDrop), the following steps are taken:

Step 1: Enable AirDrop on both phones

Before you start, just make sure that the AirDrop feature is enabled on both the devices. For this, you can go to their Settings > AirDrop or long-tap the network group from the Control Center. Also, both the iOS devices should be in close proximity for this to work.

transfer contacts iphone without icloud 8

Step 2: Select and share your contacts

Afterward, you can just go to the Contacts app on your source iPhone and select the contacts to move. Once you have selected them, tap on the Share button from the top, and choose to AirDrop them to your target iPhone.

transfer contacts iphone without icloud 9

In the end, you just have to accept the incoming data on your new iPhone to store the transferred contacts in it.

Limitations

  • • Complication
  • • Might not work with all iOS models

In this way, you can easily transfer your contacts to a new iPhone without much trouble. As you can see, I have listed four different solutions on how to transfer contacts from iPhone to iPhone without iCloud in this post. Out of them, MobileTrans – Phone Transfer would be the best method as it is can transfer your contacts and all the other kinds of data with a single click. You can keep the tool handy and use it to switch your smartphones with no data loss.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)