wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

3 лучших способа для переноса фотографий с iPod на iPhone

Автор: Nicola Massimo | May 14,2021


Сегодня я купил новый iPhone 12, а раньше пользовался iPod touch. Мой iPod оснащен камерой, и я сделал очень много фотографий на своем iPod. Теперь я хочу перенести фотографии со своего iPod на iPhone 12. Я не могу найти простой способ переноса фотографий с iPod touch на iPhone, который мог бы напрямую перенести мои фотографии без потери качества. Надеюсь, кто-нибудь поможет мне найти идеальный способ.


Как перенести фотографии с iPod на iPhone? Это очень распространенный вопрос среди новых пользователей iPhone, и они не знают, как его решить. Сегодня мы расскажем вам 3 лучших способа переноса ваших фотографий или изображений с iPod touch на iPhone или с iPhone на iPod при помощи данного руководства.

Часть 1. Простой способ переноса фотографий с iPod на iPhone в один клик

В процессе переноса фотографий или изображений с iPod на iPhone, MobileTrans - Phone Transfer это программное обеспечение находится в нашем списке лучших из-за наличия отличных функций переноса. Данная программа представляет собой полноценное программное обеспечение для переноса изображений и позволяет переносить фотографии с iPhone to iPod или iPod to iPhone, или напрямую переносить фотографии между различными устройствами, не беспокоясь о совместимости программы с устройствами. Это программное обеспечение совместимо со всеми устройствами iOS, мобильными устройствами Android, мобильными устройствами Windows и устройствами Symbian.

Ключевая особенность:

  • MobileTrans - это полноценное программное обеспечение для переноса изображений, которое позволяет переносить фотографии с iPod на iPhone в один клик.
  • Имеет поддержку более одного устройства, и вы можете переносить данные между iPhone и iPod, одновременно подключив оба устройства к компьютеру.
  • Программа доступна для пользователей Windows и Mac на официальном сайте Wondershare.
  • Позволяет сделать резервную копию телефона на компьютер или Mac в один клик.
  • Программное обеспечение для переноса данных с iPod на iPhone может заново восстановить данные из резервной копии на устройство в один клик.
  • MobileTrans поддерживает перенос музыки, видео, фотографий, контактов и приложений с iPod на iPhone.
  • Полностью совместим с iOS 14 и Android 10.0.

  • Как перенести фотографии с iPod на iPhone в один клик при помощи MobileTrans

    Шаг 1. Проверьте вашу операционную систему, затем загрузите и установите программное обеспечение MobileTransfer в соответствии с вашей операционной системой. После установки запустите его, после запуска вы увидите интерфейс программы MobileTransfer. Когда вы увидите интерфейс программы, нажмите на опцию “Перенос данных с телефона”.

    Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

    Transfer Photos from iPod to iPhone -Phone to Phone Transfer

    Шаг 2. Теперь вы можете подключить к компьютеру как iPhone, так и iPod, так как он может обнаружить оба устройства одновременно. Нажмите кнопку Поменять местами, чтобы установить исходное и целевое устройства. Затем вам нужно выбрать необходимые фотографий. Наконец, в интерфейсе нажмите синюю кнопку Начать передачу.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -start transfer

    Шаг 3. Затем начнется передача фотографий с iPhone на iPod, и прогресс будет отображаться в интерфейсе программного обеспечения. Через некоторое время этот процесс завершится автоматически. Держите оба ваших устройства подключенными, пока процесс не будет завершен.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -transferring

    Часть 2. Использование дискового режима для копирования фотографий с iPod на iPhone

    Дисковый режим также подходит для переноса фотографий с iPod на iPhone. Apple предоставляет возможность режима диска только в iPod. Он недоступен на других устройствах iOS. Этот способ позволяет переносить фотографии с iPod на iPhone так же, как и в режиме диска на Android.

    Недостатки:

    1. Сложности: Этот способ немного сложен, так как когда вы пытаетесь перенести фотографии таким способом, вы не сможете понять, какие именно фотографии вам необходимо перенести.

    2. Нет информации id3: Если вы попытаетесь перенести песни или другие данные с iPod на iPhone таким способом, то получить правильную информацию id3 музыкальных файлов будет невозможно.

    Шаг 1. Для начала подключите iPhone к ПК при помощи кабеля и дождитесь пока ваш компьютер обнаружит его. После обнаружения нажмите Мой компьютер > а затем откройте iPod, дважды щелкнув на иконку. Если вы не видите свой iPod, зайдите в iTunes и проверьте опцию “Включить использование диска” а затем нажмите кнопку Применить.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -connect

    Шаг 2. Теперь опция AutoPlay автоматически откроется перед вами, в этом всплывающем окне нажмите на опцию “Импортировать фото и видео”.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -Import photos and videos

    Шаг 3. Как только ваши фотографии будут перенесены на ПК с iPod, подключите iPhone к компьютеру и запустите iTunes. Добавьте фотографии в медиатеку iTunes прямо сейчас, а затем синхронизируйте эти новые фотографии с iPhone. Ваши фотографии будут перенесены на iPhone.

    Примечание: Перед синхронизацией iPhone с iTunes имейте в виду, что iTunes заменит все предыдущие фотографии новыми фотографиями. Поэтому перед переносом фотографий с iPod на iPhone в режиме диска сохраните имеющиеся фотографии iPhone в надежном месте.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -sync

    Часть 3. Как перенести фотографии с iPhone на iPod через беспроводную сеть

    Приложение Wireless Transfer - отличный вариант для пользователей iPod для переноса фотографий с iPhone. Это приложение поможет легко перенести ваши фотографии с iPhone на iPod без использования проводов. Этот способ очень прост в использовании, и вам просто нужно установить это приложение на устройства iPhone и iPod. Приложение беспроводной передачи также может переносить другие данные с iPhone на iPod или с iPod на iPhone. Этот способ полезен для тех пользователей, которые не хотят подключать свои устройства к компьютеру для переноса данных между устройствами.

    Шаг 1. Прежде всего, пользователь должен установить приложение Wireless Transfer на обоих устройствах iPod и iPhone. После установки приложения, подключите оба своих устройства к одной и той же сети Wi-Fi и запустите это приложение на обоих устройствах.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -install wireless app

    Шаг 2. Нажмите на кнопку отправки в приложении Wireless transfer, а затем вам нужно выбрать фотографии, которые вы хотите перенести с iPhone на iPod. На следующем экране приложения нажмите на опцию переноса фото / видео на iPod. Теперь на iPod нажмите кнопку Получить и приложение отобразит имя вашего iPhone в интерфейсе приложения на iPod.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -select photos and setting

    Шаг 3. Нажмите на имя вашего iPhone, а затем выберите место, где вы хотите сохранить изображения. Нажмите кнопку Загрузить на следующем экране, чтобы начать перенос фотографий с iPhone на iPod.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -download

    Шаг 4. Ваши фотографии начнут загружаться, а приложение беспроводной передачи перенесет фотографии с iPhone на iPod, загрузив их через некоторое время.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -transferring

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

Top 3 Ways to Transfer Photos from iPod to iPhone

Today I bought a new iPhone 11 and previously I was using iPod touch. My iPod is there with camera in it and I take so many photos on my iPod. Now I want to transfer photos from my iPod to iPhone 11. I am unable to find any easy way to transfer photos from iPod touch to iPhone which can directly transfer my photos without losing any picture. I hope someone will help me to find out perfect way.


How to transfer photos from iPod to iPhone? These questions are very common among new iPhone users and they don’t know how to solve out these issues. Today We will tell you top 3 perfect ways to transfer your photos or pictures from iPod touch to iPhone or iPhone to iPod through this guide.

Part 1. Easy Way to Transfer Photos from iPod to iPhone with One Click

In the process of transferring photos or pictures from iPod to iPhone, MobileTrans - Phone Transfer software is in our top list because of great transferring features. This program is a totally transfer software and enables you to transfer photos from iPhone to iPod or iPod to iPhone or transfer photos between different devices directly without worrying about the compatibility of the program with devices. This software is compatible with all iOS devices, Android mobiles, windows mobiles and Symbian devices as well.

Key features:

  • MobileTrans is a completely transfer software and allows you to transfer photos from iPod to iPhone in one click only.
  • More than one devices are supported and you can transfer data between iPhone and iPod by connecting both devices at the same time with computer.
  • The availability of the program is there for windows and mac users on the official Wondershare website.
  • It enables you to backup phone to computer or mac in one click only.
  • iPod to iPhone transfer software can restore backed up data to the device again in one click only.
  • MobileTrans supports transferring of music, videos, photos, contacts, apps from iPod to iPhone.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 10.0.

  • How to transfer photos from iPod to iPhone with one click using MobileTrans

    Step 1. Think about your operating system and download and install MobileTransfer software according to your operating system. After installing, launch it and you will see interface of the MobileTransfer software. Now click on “Phone Transfer” option once you are able to see interface of the program.

    Try It Free Try It Free

    Transfer Photos from iPod to iPhone -Phone to Phone Transfer

    Step 2. Now you can connect both iPhone and iPod with computer because it can detect both devices at the same time. Click on Flip button to set source and destination devices. Then you have to select photos option. Finally click on blue color Start Transfer button in the interface.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -start transfer

    Step 3. Now photos transfer from iPhone to iPod will be started and progress will be shown on the software interface. This process will finish in some time automatically. Keep both of your devices connected until the process is not finished.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -transferring

    Part 2. Use Disk Mode to Copy Photos from iPod to iPhone

    Disk mode is also a good option to transfer photos from iPod to iPhone. Apple is providing disk mode option only in the iPod. It is not available in other iOS devices. This way enables you to transfer photos from iPod to iPhone just like Android disk mode.

    Disadvantages:

    1. Difficult: This way is little bit difficult because when you try to transfer photos using this way then you can’t understand which photos you have to transfer.

    2. No id3 information: If you try to transfer songs or other things from iPod to iPhone using this way then it is not possible to get proper id3 information of music files.

    Step 1. First connect your iPhone to PC using cable and let it detect by your computer. After detect click on My Computer > and then open iPod by double clicking on the icon. If you are unable to see your iPod then go in the iTunes and check the option “Enable Disk use” in summary and then click on apply button.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -connect

    Step 2. Now AutoPlay option will automatically open in front of you and in this popup click on “Import photos and videos” option.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -Import photos and videos

    Step 3. Once your photos are transferred to PC from iPod then connect your iPhone with computer and launch iTunes. Add photos to iTunes library now and then sync these new photos to iPhone. Your photos will be transferred to iPhone now.

    Note: before syncing iPhone with iTunes keep in mind that iTunes will replace all previous photos with new photos. So before transferring photos from iPod to iPhone using disk mode please save your current iPhone photos on a safe place.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -sync

    Part 3. How to Transfer Photos from iPhone to iPod Wirelessly

    Wireless Transfer App is a nice option for iPod users to transfer iPhone photos. This app can easily transfer your photos from iPhone to iPod without using any wire. This way is very easy to use and you just need to have this app installed on the both iPhone and iPod devices. Wireless transfer app can transfer other data from iPhone to iPod or iPod to iPhone as well. This way is useful for those users who don’t like to connect their devices with computer to do any transfer between devices.

    Step 1. First of all user have to install Wireless Transfer App on the both devices iPod and iPhone. After installing the app, connect both of your devices with the same Wi-Fi network and run this app on your both devices.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -install wireless app

    Step 2. Tap on the send button in the Wireless transfer app and then you have to select the photos which you want to transfer from iPhone to iPod. On the next screen of the app, tap on the option transfer photos/videos to iPod. Now on the iPod, tap on Receive button and then app will show your iPhone name in the app interface on iPod.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -select photos and setting

    Step 3. Tap on the name of your iPhone and then choose the location where you want to save images. Click on Download button on the next screen to start transferring photos from iPhone to iPod.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -download

    Step 4. Your photos will start downloading and wireless transfer app will transfer photos from iPhone to iPod by downloading them in some time.

    Transfer Photos from iPod to iPhone -transferring

    Nicola Massimo

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > iPhone Transfer > Top 3 Ways to Transfer Photos from iPod to iPhone

    All TOPICS