wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как остановить WhatsApp от автоматического сохранения фотографий на iPhone и Android

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


«Может ли кто-нибудь сказать мне, как запретить WhatsApp автоматически сохранять фотографии на моем телефоне? Я присоединился к множеству групп в WhatsApp и каждый день получаю столько нежелательных фотографий на свой телефон! »

Если у вас возник аналогичный вопрос об автоматическом сохранении медиафайлов в WhatsApp, то вы попали в нужное место. Это вопрос, заданный моим другом, но миллионы других пользователей WhatsApp также сталкиваются с аналогичной проблемой.

В настоящее время настройки WhatsApp по умолчанию автоматически загружают общие мультимедийные файлы на устройство, которое занимает много места. Если вы хотите убрать беспорядок в своем телефоне, вам следует узнать, как запретить WhatsApp сохранять фотографии на iPhone и Android. В этом руководстве я пошагово расскажу о том же двойнике, касающемся хранилища мультимедиа WhatsApp.

stop whatsapp saving photos 1

Часть 1: Как запретить WhatsApp сохранять фотографии на iPhone

WhatsApp предоставляет удобное и удобное решение для отключения функции автоматической загрузки фотографий и видео на iPhone. Часто функция автоматической загрузки делает наш Camera Roll загроможденным и даже занимает много места на устройстве. Кроме того, сохраненные фотографии WhatsApp в вашей фотопленке могут занимать много места в вашей библиотеке фотографий iCloud. Чтобы исправить это и узнать, как запретить WhatsApp автоматически сохранять фотографии на iPhone, выполните следующие простые шаги:

  1. Для начала просто разблокируйте свое устройство iOS и запустите на нем WhatsApp, нажав на значок приложения на его домашней странице.
  2. После открытия приложения WhatsApp нажмите значок шестеренки внизу, чтобы перейти к его настройкам.
  3. В настройках WhatsApp перейдите к настройкам «Использование данных и хранилища» и в разделе «Автозагрузка мультимедиа» отключите параметр для фотографий, видео, аудио и документов. Например, просто нажмите здесь на поле «Фото» и отключите эту опцию.
  4. Если вы не хотите, чтобы загруженные фотографии появлялись в Фотопленке, перейдите в Настройки WhatsApp > Чаты и отключите функцию «Сохранить в фотопленку».

stop whatsapp saving photos 2

Это оно! Выполнив эти простые шаги, вы сможете узнать, как запретить WhatsApp автоматически сохранять фотографии на iPhone. Не только фотографии, вы также можете отключить функцию автоматической загрузки для видео, аудио и документов. После этого, когда вы получите фотографию в WhatsApp, вам нужно будет нажать на значок загрузки, чтобы сохранить ее на своем телефоне.

Часть 2: Как запретить WhatsApp сохранять фотографии на Android

Как и iPhone, WhatsApp также предоставляет функцию отключения автоматической загрузки медиафайлов на Android. Параметр по умолчанию для этого включен, и поэтому он будет продолжать занимать память вашего устройства или загромождать галерею вашего телефона. Вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы узнать, как запретить WhatsApp сохранять фотографии на Samsung или любом другом телефоне Android.

  1. Во-первых, перейдите в приложение WhatsApp на своем Android-устройстве и перейдите в его настройки, нажав на трехточечный значок (гамбургер) вверху.
  2. Теперь перейдите в Настройки > Использование данных и хранилища, чтобы найти раздел «Автозагрузка мультимедиа» для различных опций (например, Wi-Fi, мобильные данные и роуминг).
  3. stop whatsapp saving photos 3

  4. Если вы хотите отключить функцию автоматической загрузки для Wi-Fi, нажмите на ту же опцию и просто отключите функцию загрузки для фотографий (или любого другого медиафайла). Таким же образом вы можете отключить функцию автоматической загрузки для мобильных данных и роуминга.
  5. WhatsApp также позволяет нам не показывать загруженные фотографии в главной галерее телефона. Для этого перейдите в его Настройки > Чаты и просто отключите опцию Media Visibility.
  6. stop whatsapp saving photos 4

  7. Если вы не хотите, чтобы загруженные фотографии WhatsApp отображались в Галерее вашего телефона, вы также можете перейти в его файловую систему > Хранилище > WhatsApp > Изображения WhatsApp. Здесь вы можете создать новый файл, назвать его «.nomedia» и сохранить. Позже вы можете удалить файл, чтобы фотографии WhatsApp снова появились в Галерее вашего телефона.
  8. stop whatsapp saving photos 5

Таким образом, вы можете узнать, как запретить WhatsApp сохранять фотографии на Samsung или любом другом устройстве Android. Хотя процесс будет таким же, вы можете столкнуться с небольшими изменениями в общем интерфейсе.

Совет: резервное копирование фотографий WhatsApp на компьютер с помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer

Все мы используем WhatsApp, чтобы делиться множеством фотографий с друзьями и семьей. Если у вас также есть много важных изображений и видео, которые вы не хотите терять, подумайте о том, чтобы сделать резервную копию данных WhatsApp на своем компьютере. Для этого вы можете воспользоваться помощью MobileTrans - WhatsApp Передача (входит в состав MobileTrans). Это удобный инструмент DIY, который может создавать резервные копии всех данных WhatsApp на вашем компьютере. Это будет включать его сообщения, общий медиа-контент, контакты и многое другое. Позже вы даже сможете восстановить данные WhatsApp на любое устройство по вашему выбору.

  1. Чтобы создать резервную копию данных WhatsApp, подключите телефон к компьютеру и запустите на нем набор инструментов MobileTrans. Из его дома вы можете запустить функцию «WhatsApp Transfer».
  2. whatsapp-transfer-home

  3. В разделе WhatsApp вам будут представлены различные варианты. Просто перейдите в «Резервное копирование сообщений WhatsApp», как только ваше устройство подключится.
  4. transfer-whatsapp-messages-home

  5. Снова нажмите кнопку «Резервное копирование» и подождите некоторое время, пока приложение начнет делать полную резервную копию ваших данных WhatsApp.
  6. whatsapp-backup-ios-01

  7. Просто подождите некоторое время, пока процесс будет завершен, и не отключайте устройство между ними. Когда резервная копия будет успешно сохранена, вы получите уведомление.
  8. whatsapp-backup-ios-02

  9. В конце концов, вы можете безопасно удалить свое устройство или просмотреть резервную копию. Позже вы также можете восстановить резервную копию WhatsApp на свой телефон здесь.
  10. Ознакомьтесь с нашим видеоуроком ниже, чтобы узнать, как сделать резервную копию WhatsApp с телефона на компьютер:

Вот и все! Теперь, когда вы знаете, как запретить WhatsApp автоматически сохранять фотографии на iPhone и Android, вы можете легко отключить эту функцию. Для вашего удобства в руководстве перечислены специальные решения для Android и iPhone. Кроме того, вы также можете воспользоваться помощью MobileTrans -WhatsApp Transfer чтобы сделать резервную копию ваших фотографий и чатов в WhatsApp. Его также можно использовать для восстановления существующей резервной копии или напрямую для передачи Данные WhatsApp с одного телефона на другой. Если вы являетесь постоянным пользователем WhatsApp и не хотите терять свои чаты, то это приложение станет для вас обязательным!


Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Stop WhatsApp from Saving Photos Automatically on iPhone and Android

Written By Axel Nash | Nov 06,2019

“Can someone tell me how to stop WhatsApp from saving photos automatically on my phone? I have joined a lot of groups on WhatsApp and every day I get so many unwanted photos on my phone!”

If you are having a similar query about the automatic saving of media files on WhatsApp, then you have come to the right place. This is a question asked by a friend of mine – but millions of other WhatsApp users also encounter a similar issue.

Presently, the default settings on WhatsApp automatically download the shared media files on the device that takes up a lot of space. If you want to de-clutter your phone, then you should learn how to stop WhatsApp from saving photos on iPhone and Android. In this guide, I will clear the same double about WhatsApp media storage in a step by step manner.

stop whatsapp saving photos 1

Part 1: How to Stop WhatsApp from Saving Photos on iPhone

WhatsApp provides a smart and hassle-free solution to disable the auto-download feature for photos and videos on iPhone. A lot of times, the automatic download feature makes our Camera Roll cluttered and it even ends up consuming a lot of space on the device. Additionally, the saved WhatsApp photos on your Camera Roll can consume a lot of space on your iCloud Photo Library as well. To fix this and learn how to stop WhatsApp from saving photos on iPhone automatically, follow these easy steps:

  1. To start with, just unlock your iOS device and launch WhatsApp on it by tapping on the app’s icon from its home.
  2. Once the WhatsApp application is opened, tap on the gear icon at the bottom to visit its settings.
  3. From WhatsApp Settings, go to the “Data and Storage Usage” settings and under the “Media Auto-Download” feature, turn off the option for photos, videos, audios, and documents. For instance, just tap on the “Photos” field here and toggle off the option.
  4. If you don’t want the downloaded photos to appear in the Camera Roll, then go to WhatsApp Settings > Chats and disable the “Save to Camera Roll” feature.

stop whatsapp saving photos 2

That’s it! By following these simple steps, you can learn how to stop WhatsApp from saving photos on iPhone automatically. Not just photos, you can also disable the auto-download feature for videos, audios, and documents as well. Afterward, whenever you would receive a photo on WhatsApp, you need to tap on the download icon to save it on your phone.

Part 2: How to Stop WhatsApp from Saving Photos on Android

Just like iPhone, WhatsApp also provides a feature to disable the auto-download option for media files on Android. The default option for this is turned on and thus, it will keep consuming your device storage or clutter your phone’s gallery. Here are different ways that you can follow to learn how to stop WhatsApp from saving photos on Samsung or any other Android phone.

  1. Firstly, go to the WhatsApp application on your Android and visit its settings by tapping on the three-dot (hamburger) icon on the top.
  2. Now, browse to Settings > Data and Storage Usage to find the “Media auto-download” section for different options (like WiFi, Mobile Data, and Roaming).
  3. stop whatsapp saving photos 3

  4. If you wish to disable the auto-download feature for WiFi, then tap on the same option and just turn off the download feature for photos (or any other media file). In the same way, you can disable the auto-download option for mobile data and roaming as well.
  5. WhatsApp also allows us to not show the downloaded photos on the phone’s main Gallery. For this, go to its Settings > Chats and just turn off the Media Visibility option.
  6. stop whatsapp saving photos 4

  7. If you don’t want the downloaded WhatsApp photos to appear in your phone’s Gallery, then you can also go to its File System > Storage > WhatsApp > WhatsApp Images. Here, you can create a new file, name it as “.nomedia” and save it. Later, you can delete the file to make WhatsApp photos appear on your phone’s Gallery again.
  8. stop whatsapp saving photos 5

In this way, you can learn how to stop WhatsApp from saving photos on Samsung or any other Android device. While the process would be the same, you might encounter a slight change in the overall interface.

Tip: Backup WhatsApp Photos to a Computer using MobileTrans - WhatsApp Transfer

We all use WhatsApp to share tons of photos with our friends and family. If you also have a lot of important pictures and videos that you don’t want to lose, then consider taking a backup of your WhatsApp data on your computer. To do this, you can take the assistance of MobileTrans -WhatsApp Transfer (a part of the MobileTrans). It is a user-friendly DIY tool that can back up the entire WhatsApp data to your computer. This would include its messages, shared media content, contacts, and more. Later, you can even restore your WhatsApp data to the device of your choice.

  1. To back up your WhatsApp data, connect your phone to the computer and launch the MobileTrans toolkit on it. From its home, you can launch the “WhatsApp Transfer” feature.
  2. whatsapp-transfer-home

  3. Under the WhatsApp section, you will be presented with different options. Simply go to the “Backup WhatsApp Messages” once your device gets connected.
  4. transfer-whatsapp-messages-home

  5. Click on the Backup button again and wait for a while as the application would start taking a complete backup of your WhatsApp data.
  6. whatsapp-backup-ios-01

  7. Simply wait for a while for the process to be completed and don’t disconnect your device in between. When the backup is stored successfully, you will be notified.
  8. whatsapp-backup-ios-02

  9. In the end, you can remove your device safely or view the backup. You can later choose to restore the WhatsApp backup to your phone from here as well.

That’s it, everyone! Now when you know how to stop WhatsApp from saving photos on iPhone and Android automatically, you can easily turn this feature off. The guide has listed dedicated solutions for both Android and iPhone for your convenience. Apart from that, you can also take the assistance of MobileTrans -WhatsApp Transfer to take a backup of your WhatsApp photos and chats. It can also be used to restore an existing backup or directly transfer WhatsApp data from one phone to another. If you are a regular WhatsApp user and don’t want to lose your chats, then it will be a must-have application for you!


You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)