wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести фотографии с Google Pixel на компьютер

Автор: Axel Nash | Aug 14,2021


"Как перенести фотографии с Google Pixel на компьютер? Я хочу сбросить настройки своего Pixel 3, но не хочу потерять фотографии в процессе."

Это один из многих запросов, которые мы получаем о подключении Pixel 3 к компьютеру. По идее не имеет значения, какой у вас Pixel 3 или 4a, процесс передачи фотографий с Google Pixel на компьютер одинаков для всех устройств. Поскольку телефоны Pixel работают на версии Android, вы можете легко подключить их к компьютеру или своей учетной записи Google. В этом посте я расскажу, как легко переносить изображения с Google Pixel на компьютер.

transfer photos google pixel to computer 1

Способ 1: Перенос фотографий с Google Pixel на компьютер через свою учетную запись Google

Поскольку все устройства Pixel связаны с учетной записью Google, вы можете использовать ее для передачи своих фотографий. Хотя этот процесс не так прост, он даст вам возможность создавать резервные копии своих данных и постоянно делать их доступными в Google. При желании вы можете загрузить выбранные фотографии на Google Диск или синхронизировать всю галерею вашего устройства. Давайте подробно рассмотрим эти два метода передачи фотографий с Google Pixel 3 на компьютер.

Метод 1: Использование функции Google Backup & Sync

Для этого варианта вы можете сначала синхронизировать всю галерею вашего устройства Pixel со своей учетной записью Google, а затем использовать его настольное приложение на своем компьютере. Если вы сохраните качество своих фотографий, оно будет засчитано в облачном хранилище. Так как бесплатно выделяется только 15 ГБ места, рекомендуется вместо этого оптимизировать качество ваших фотографий.

Шаг 1: Синхронизируйте свои фотографии с учетной записью Google

Сначала разблокируйте устройство Pixel и перейдите к настройкам его учетной записи Google. Вы также можете запустить приложение Gmail и перейти к его настройкам на боковой панели. Теперь перейдите в Резервное копирование & Опция синхронизации и выберите синхронизацию вашего устройства с учетной записью Google. Из настроек резервной копии & синхронизации, вы также можете выбрать, что вы хотите включить/исключить.

sync icloud calendar with google 2

Шаг 2: Синхронизируйте учетную запись Google на вашем компьютере

После того, как ваши фотографии будут синхронизированы с вашей учетной записью Google, установите Google Backup & Sync настольное приложение на вашем ПК или Mac. Чтобы перенести фотографии с Google Pixel 3 на компьютер, вам сначала необходимо войти в свою учетную запись Google.

sync icloud calendar with google 3

После входа в свою учетную запись Google вы можете выбрать место, где данные Google будут синхронизироваться в вашей системе. Также есть возможность настроить качество ваших фотографий, которые вы хотите синхронизировать.

sync icloud calendar with google 4

Метод 2: Передача выборочных фотографий через Google Диск

Вместо синхронизации всей галереи вы также можете использовать Pixel 3 для передачи выбранных фотографий на свой компьютер.

Шаг 1: Загрузите фото на Google Диск

Вы можете сначала запустить приложение Google Диск на своем телефоне Pixel и нажать на значок "+" на его главном экране. Отсюда вы можете выбрать загрузку фотографий на Диск, выбрав их из хранилища вашего устройства.

sync icloud calendar with google 5

Шаг 2: Скачайте фото с Google Диска

Когда бы вы ни захотели сохранить свои фотографии на своем компьютере, просто зайдите на сайт Google Диска и войдите в свою учетную запись. Теперь выберите свои фотографии (или любую папку) и из предложенных вариантов выберите загрузку их в свою систему.

sync icloud calendar with google 6

Минусы

  • • Отнимает много времени
  • • Немного сложно
  • • Ограниченное бесплатное хранилище на Google Диске

Способ 2: Как перенести фотографии с Google Pixel на компьютер через USB-кабель

Одна из лучших особенностей устройств Android заключается в том, что их можно легко подключить к ПК через USB-соединение. Поэтому для подключения Pixel к компьютеру потребуется только рабочий USB-кабель. После подключения телефона вы можете легко переносить фотографии с Google Pixel 2/3/4 на компьютер.

Шаг 1: Подключите Google Pixel к компьютеру

С помощью кабеля USB просто подключите телефон Google Pixel к компьютеру и дождитесь его обнаружения. При подключении Pixel к компьютеру вы получите соответствующую опцию на панели уведомлений. Отсюда выберите использование устройства для передачи мультимедиа/файлов.

sync icloud calendar with google 7

Шаг 2: Перенесите фотографии с Google Pixel на компьютер

После подключения устройства вы можете перейти в Windows Explorer > Этот компьютер или Мой компьютер, чтобы просмотреть его в разделе внешних устройств. Теперь перейдите во внутреннее хранилище (или SD-карту), найдите свои фотографии и переместите их в хранилище своей системы. Чаще всего вы найдете свои фотографии в папке DCIM.

sync icloud calendar with google 8

Минусы

  • • Проблемы с подключением
  • • Не работает несколько раз
  • • Процесс передачи может быть остановлен

Способ 3: Передача фотографий с Google Pixel на компьютер с помощью MobileTrans – Backup

Если вы ищете бесплатное и удобное решение для переноса изображений из Google Pixel 2/3/4 на компьютер, попробуйте MobileTrans – Backup. Всего одним щелчком мыши вы сможете сделать полную резервную копию вашего устройства в вашей системе.

  • • Приложение полностью совместимо со всеми устройствами Pixel, такими как Pixel 2, 3, 4 и т.д.
  • • Может создавать резервные копии ваших фотографий, видео, контактов, сообщений, журналов вызовов, заметок и почти всех других типов данных.
  • • Пользователи могут дополнительно выбрать, что они хотят включить в файл резервной копии, или могут сделать полную резервную копию устройства.
  • • Инструмент находится в свободном доступе и позволит вам поддерживать разные версии резервной копии (ничего не перезаписывая).
  • • Позже вы можете использовать MobileTrans - Restore для извлечения содержимого резервной копии на любое устройство на ваше усмотрение.

Вот как вы можете перенести фотографии из Google Pixel на компьютер с помощью MobileTrans - Backup.

Шаг 1: Подключите Pixel к компьютеру

Для начала запустите приложение MobileTrans на своем компьютере и выберите опцию "Резервное копирование" на его домашней странице. Также используйте USB-кабель для успешного подключения Pixel 3 к компьютеру.

backup home

Шаг 2: Перенесите фотографии с Google Pixel на компьютер

Как только ваш телефон Pixel будет обнаружен, его снимок отобразится на экране. Теперь из списка выбранных типов данных вы можете включить опцию "Фотографии". Здесь вы также можете включить в резервную копию любой другой тип данных.

backup android 01

В итоге, нажмите кнопку "Пуск" и подождите, пока ваши фотографии будут перемещены в локальное хранилище вашего компьютера.

Теперь, когда вы знаете три разных способа переноса фотографий с Google Pixel на компьютер, вы можете легко сохранить свои фотографии в безопасности. Из всех перечисленных вариантов MobileTrans - Backup должен быть лучшим решением для резервного копирования ваших фотографий на компьютер. С его помощью вы можете поддерживать разные версии резервной копии, а затем восстановить ее на то же или любое другое устройство.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from Google Pixel to Computer

Written By Axel Nash | Nov 25,2020

“How to transfer photos from Google Pixel to a computer? I want to reset my Pixel 3, but don’t want to lose my photos in the process.”

This is one of the many queries that we get these days about connecting Pixel 3 to a computer. Ideally, it doesn’t matter if you have a Pixel 3 or 4a, the process to transfer photos from Google Pixel to a computer is the same for all the devices. Since Pixel phones run on a pure Android version, you can easily connect them to your computer or your Google account. In this post, I will let you know you how to transfer pictures from Google Pixel to a computer easily.

transfer photos google pixel to computer 1

Method 1: Transfer Photos from Google Pixel to Computer via your Google Account

Since all Pixel devices are linked to a Google account, you can use the same to transfer your photos. While the process is not that seamless, it will give you the freedom to backup your data and make it available on Google all the time. If you want, you can upload selected photos to Google Drive or can sync the entire gallery of your device. Let’s take a look at these two methods to transfer photos from Google Pixel 3 to a computer in detail.

Option 1: Use the Google Backup & Sync Feature

For this option, you can first sync the entire gallery of your Pixel device to your Google account and can later use its desktop application on your computer. If you would retain the quality of your photos, then it will be counted in the cloud storage. Since only 15 GB of space is allocated for free, it is recommended to optimize the quality of your photos instead.

Step 1: Sync your photos with your Google account

At first, you can just unlock your Pixel device and go to its Google account settings. You can also launch the Gmail app and go to its Settings from the sidebar. Now, you can go to the Backup & Sync option and choose to sync your device with your Google account. From its Backup & Sync settings, you can select what you wish to include/exclude as well.

sync icloud calendar with google 2

Step 2: Sync Google Account on your Computer

Once your photos as synced with your Google account, install the Google Backup & Sync desktop application on your PC or Mac. To transfer photos from Google Pixel 3 to a computer, you first need to log-in to your Google account.

sync icloud calendar with google 3

After logging in to your Google account, you can select a location where the Google data would be synced on your system. There is also an option to adjust the quality of your photos that you wish to sync.

sync icloud calendar with google 4

Option 2: Transfer Selective Photos via Google Drive

Instead of syncing the entire gallery, you can also use your Pixel 3 to transfer selected photos to your computer.

Step 1: Upload photos to Google Drive

You can first launch the Google Drive app on your Pixel phone and tap on the “+” icon from its home. From here, you can choose to upload photos to the Drive by selecting them from your device storage.

sync icloud calendar with google 5

Step 2: Download photos from Google Drive

Whenever you wish to save your photos on your computer, just go to the Google Drive website, and log-in to your account. Now, select your photos (or any folder) and from the provided options, choose to download them on your system.

sync icloud calendar with google 6

Cons

  • • Takes a lot of time
  • • A bit complicated
  • • Limited free storage on Google Drive

Method 2: How to Transfer Photos from Google Pixel to a Computer via a USB Cable

One of the best things about Android devices is that they can easily be connected to a PC via a USB connection. Therefore, connecting Pixel to a computer will only need a working USB cable. Once your phone is connected, you can transfer photos from Google Pixel 2/3/4 to a computer pretty easily.

Step 1: Connect Google Pixel to your computer

Using a USB cable, just connect your Google Pixel phone to your PC and wait for it to be detected. While connecting Pixel to a computer, you will get a relevant option on the notification bar. From here, choose to use the device to perform media/file transfer.

sync icloud calendar with google 7

Step 2: Transfer photos from Google Pixel to a computer

Once your device is connected, you can go to Windows Explorer > This PC or My Computer to view it under the external devices section. Now, just browse to its Internal Storage (or SD Card), find your photos, and move them to your system’s storage. Mostly, you would find your photos in the DCIM folder.

sync icloud calendar with google 8

Cons

  • • Connectivity issues
  • • Doesn’t work a lot of times
  • • The transfer process can be halted in between

Method 3: Transfer Photos from Google Pixel to a Computer with MobileTrans – Backup

If you are looking for a free and seamless solution to transfer pictures from Google Pixel 2/3/4 to a computer, then try MobileTrans – Backup. With just a single click, it will let you take the entire backup of your device on your system.

  • • The application is fully compatible with all the Pixel devices like Pixel 2, 3, 4, and so on.
  • • It can backup your photos, videos, contacts, messages, call logs, notes, and almost all the other data types.
  • • Users can further select what they wish to include in the backup file or can take an entire backup of the device.
  • • The tool is freely available and will let you maintain different versions of the backup (without overwriting anything).
  • • Later, you can use MobileTrans – Restore to extract the backup content on any device of your choice.

Here’s how you can transfer photos from Google Pixel to a computer with the help of MobileTrans – Backup.

Step 1: Connect Pixel to your computer

To start with, just launch the MobileTrans application on your computer and select the “Backup” option from its home. Also, use a USB cable for connecting Pixel 3 to your computer successfully.

backup home

Step 2: Transfer photos from Google Pixel to a computer

Once your Pixel phone is detected, its snapshot would be displayed on the screen. Now, from the list of the selected data types, you can simply enable the “Photos” option. You can also include any other data type in the backup from here.

sauvegarde android

In the end, just click on the “Start” button and wait as your photos would be moved to your computer’s local storage.

Now when you know three different ways to transfer photos from Google Pixel to a computer, you can easily keep your pictures safe. From all the listed options, MobileTrans – Backup has to be the best solution to back up your photos to a computer. Using it, you can maintain different versions of the backup and can later restore it to the same or any other device.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)