wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

2 способа передачи данных с Pixel на iPhone

Автор: Axel Nash | Aug 16,2021


У вас недавно появился новый iPhone и вы хотите перенести данные с Pixel на iPhone?

Что ж, теперь переключиться с Pixel на iPhone стало проще, чем когда-либо. Вы можете выполнить прямую передачу Pixel на iPhone с помощью настольного приложения (например, MobileTrans) или использовать мобильное приложение (например, Move to iOS). Хотя существует множество способов переноса данных с Google Pixel на iPhone, я решил обсудить два самых популярных и рекомендуемых решения в этом подробном руководстве. Давайте разберемся и узнаем, как переключиться с Pixel на iPhone за считанные минуты!

pixel to iphone transfer 1

Способ 1: Передача данных с Pixel на iPhone с помощью MobileTrans – Phone Transfer [самое быстрое и простое решение]

MobileTrans – Phone Transfer предоставляет один из самых быстрых и простых способов переноса с Pixel на iPhone всех видов данных. Фактически, вы можете использовать приложение для перемещения файлов между любыми двумя смартфонами, независимо от их платформ.

MobileTrans - Передача WhatsApp

Перенос данных с Pixel на iPhone одним щелчком мыши!

  • • Используя MobileTrans - Phone Transfer, вы можете передавать данные между Android и iOS, Android и iOS или iOS и iOS.
  • • Совместим с более чем 8000 различных устройств и полностью поддерживает кроссплатформенную передачу данных (например, передачу с Pixel на iPhone или наоборот).
  • • Вы можете легко переносить контакты/фотографии/сообщения с Pixel на iPhone. Поддерживает передачу 17 различных типов данных, таких как видео, аудио, журналы вызовов и многое другое.
  • • Передача Google Pixel на iPhone на 100% безопасна, и между ними не сохраняется никаких данных, поскольку они будут передаваться напрямую с одного телефона на другой.
  • • MobileTrans - Phone Transfer - это приложение чрезвычайно простое в использовании и не требующее root-доступа или взлома.
4,085,556 пользователей скачали это

Вы можете выполнить эти простые шаги, чтобы за считанные минуты переключиться с Pixel на iPhone с помощью MobileTrans - Phone Transfer.

Шаг 1: Запустите приложение Phone Transfer

Если у вас не установлен MobileTrans - Phone Transfer, вы можете установить его, посетив его веб-сайт. Всякий раз, когда вы хотите перенести с Pixel на iPhone свои данные, просто запустите набор инструментов и выберите функцию "Передача телефона" на его главной странице.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Подключите устройство Pixel к iPhone

После запуска приложения вы можете подключить свои устройства Pixel и iOS к системе с помощью их совместимых USB-кабелей и кабелей Lightning. MobileTrans мгновенно обнаружит их и внесет в список телефонов источника или назначения. Вы можете использовать опцию переворота, чтобы убедиться, что iPhone является местом назначения, а Pixel - исходным устройством.

phone transfer ios to android 01

Шаг 3: Перенесите данные с Pixel на iPhone

После проверки их размещения выберите то, что вы хотите передать, из списка совместимых типов данных в середине интерфейса. Например, если вы хотите перенести фотографии с Pixel на iPhone, просто включите раздел "Фото". Если вы хотите, вы также можете очистить данные на своем iPhone перед передачей файлов (необязательно).

phone transfer ios to android 02

Вот и все! В конце, вы можете нажать кнопку "Пуск" и немного подождать, пока приложение передаст выбранные файлы с Pixel на iPhone. Рекомендуется не закрывать приложение и не отключать устройства во время процесса передачи Google Pixel на iPhone.

phone transfer ios to android 04

Получив сообщение об успешном выполнении от приложения, вы можете безопасно удалить оба устройства и получить доступ к недавно переданным данным на вашем iPhone.

Способ 2: Как перенести данные с Pixel на iPhone с помощью Move to iOS

Если вы раньше использовали iPhone, возможно, вы знакомы с приложением Move to iOS. Это бесплатное приложение, которое может передавать данные с существующего устройства Android на ваш новый iPhone. Обратите внимание, что эта опция доступна только при настройке нового устройства iOS.

На данный момент приложение Move to iOS может переносить только ваши фотографии, видео, контакты, сообщения, календари, закладки и почтовые аккаунты. Поскольку оно будет передавать данные с Pixel на iPhone по беспроводной сети, оба устройства должны быть размещены поблизости с включенной функцией Wi-Fi. Чтобы передать данные с Pixel на iPhone с помощью приложения Move to iOS, вы можете выполнить следующие действия:

Шаг 1: Выберите настройку iPhone с устройства Android

При настройке нашего устройства iOS нам предлагаются разные варианты. Отсюда вы можете выбрать перенос данных с Android. Точно так же на свой телефон Pixel вы можете установить приложение Move to iOS из Play Store. Запустите приложение и нажмите кнопку "Продолжить", чтобы переключиться с Pixel на iPhone.

pixel to iphone transfer 2

Шаг 2: Перенесите данные с Google Pixel на iPhone

Теперь на вашем iPhone будет отображаться одноразовый сгенерированный код, который вы должны ввести на своем Pixel для безопасного подключения обоих устройств. После этого вы можете выбрать то, что хотите передать, и немного подождать. Поскольку он будет выполнять передачу с Pixel на iPhone по беспроводной сети, для завершения процесса потребуется некоторое время.

pixel to iphone transfer 3

После завершения передачи Google Pixel на iPhone вы получите уведомление о том, что вы можете отключить устройства и получить доступ к недавно переданным данным на вашем iPhone.

Недостатки

  • • Проблемы с подключением
  • • Не поддерживает все устройства
  • • Передача данных занимает много времени
  • • Поддерживаются только несколько типов данных

Я уверен, что, следуя этому руководству, вы сможете переключиться с Pixel на iPhone без потери данных. Поскольку приложение Move to iOS может передавать только несколько типов данных и его немного сложно использовать, большинство пользователей ищут его альтернативы. Таким образом, вы можете использовать MobileTrans - Phone Transfer, чтобы без проблем переключиться на свой новый смартфон. В отличие от Move to iOS, который поддерживает только целевые модели iPhone, MobileTrans полностью совместим с 8000+ устройствами и может легко перемещать ваши данные между любыми двумя смартфонами.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

2 Methods to Transfer Data from Pixel to iPhone

Written By Axel Nash |

Have you recently got a new iPhone and would like to transfer data from Pixel to iPhone?

Well, now it has become easier than ever to switch from Pixel to an iPhone. You can do a direct Pixel to iPhone transfer with a desktop application (like MobileTrans) or use a mobile app (like Move to iOS). Although there are plenty of ways to transfer data from Google Pixel to iPhone, I have decided to discuss the two most popular and recommended solutions in this detailed guide. Let’s process and learn how to switch from Pixel to iPhone in minutes!

pixel to iphone transfer 1

Method 1: Transfer Data from Pixel to iPhone with MobileTrans – Phone Transfer [Fastest and Easiest Solution]

MobileTrans – Phone Transfer provides one of the quickest and simplest ways to transfer from Pixel to iPhone all kinds of data. In fact, you can use the application to move your files between any two smartphones, irrespective of their platforms.

MobileTrans - WhatsApp Transfer

Transfer data from Pixel to iPhone with 1 Click!

  • • Using MobileTrans – Phone Transfer, you can transfer data between Android and iOS, Android and iOS, or iOS and iOS.
  • • It is compatible with 8000+ different devices and fully supports the cross-platform transfer of data (like Pixel to iPhone transfer or vice-versa).
  • • You can easily transfer contacts/photos/messages from Pixel to iPhone. It supports the transfer of 17 different data types like videos, audios, call logs, and more.
  • • The Google Pixel to iPhone transfer is 100% secure and no data is saved in between since it would be transferred directly from one phone to another.
  • • MobileTrans – Phone Transfer is a DIY application that is extremely easy to use and will not need root/jailbreak access.
4,085,556 people have downloaded it

You can follow this simple drill to switch from Pixel to iPhone in minutes with the help of MobileTrans – Phone Transfer.

Step 1: Launch the Phone Transfer application

If you don’t have MobileTrans – Phone Transfer installed, then you can get it by visiting its website. Whenever you wish to transfer from Pixel to iPhone your data, just launch the toolkit, and select the “Phone Transfer” feature from its home.

mobiletrans home 01

Step 2: Connect your Pixel device and iPhone

After launching the application, you can connect your Pixel and iOS devices to the system using their compatible USB and lightning cables. In no time, MobileTrans will detect them and would list them as source or destination phones. You can use the flip option to ensure that iPhone is the destination and Pixel is the source device.

phone transfer ios to android 01

Step 3: Transfer data from Pixel to iPhone

After verifying their placements, you can select what you wish to transfer from the list of the compatible data types in the middle of the interface. For instance, if you wish to transfer photos from Pixel to iPhone, then just enable the “Photos” section. If you want, you can also clear data on your iPhone before you transfer your files (optional).

phone transfer ios to android 02

That’s it! In the end, you can just click on the “Start” button and wait for a while as the application would transfer from Pixel to iPhone the selected files. It is recommended not to close the application in between or disconnect your devices during the Google Pixel to iPhone transfer process.

phone transfer ios to android 04

Once you get this success prompt by the application, you can securely remove both the devices, and access the newly transferred data on your iPhone.

Method 2: How to Transfer Data from Pixel to iPhone with Move to iOS

If you have used an iPhone in the past, then you might be familiar with the Move to iOS app. It is a freely available application that can transfer data from an existing Android device to your new iPhone. Please note that this option is only provided while setting up a new iOS device.

As of now, the Move to iOS app can only transfer your photos, videos, contacts, messages, calendars, bookmarks, and mail accounts. Since it will transfer data from Pixel to iPhone wirelessly, both the devices should be placed nearby with their Wi-Fi feature turned on. To transfer data from Pixel to iPhone with the Move to iOS app, you can follow these steps:

Step 1: Choose to set up iPhone from an Android device

While setting up our iOS device, we are given different options. From here, you can choose to move data from an Android. Similarly, on your Pixel phone, you can install the Move to iOS app from the Play Store. Launch the application and tap on the “Continue” button to switch from Pixel to iPhone.

pixel to iphone transfer 2

Step 2: Transfer data from Google Pixel to iPhone

Now, a one-time generated code would be displayed on your iPhone that you have to enter on your Pixel to connect both the devices securely. Afterward, you can select what you wish to transfer and wait for a while. Since it will perform Pixel to iPhone transfer wirelessly, it would take some time to complete the process.

pixel to iphone transfer 3

Once the Google Pixel to iPhone transfer is completed, you will be notified so that you can disconnect the devices and access the newly transferred data on your iPhone.

Limitations

  • • Connectivity issues
  • • Does not support all devices
  • • Takes a lot of time to transfer data
  • • Only a few data types are supported

I’m sure that after following this guide, you would be able to switch from Pixel to iPhone without any data loss. Since the Move to iOS app can only transfer a few data types and is a bit complicated to use, most of the users look for its alternatives. Therefore, you can simply use MobileTrans – Phone Transfer to switch to your new smartphone without any hassle. Unlike Move to iOS that only supports target iPhone models, MobileTrans is fully compatible with 8000+ devices and can move your data between any two smartphones easily.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)