wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Отправьте видео с iPhone на iMovie-Mobiletrans

Автор: Nicola Massimo | Feb 24,2021


iPhone способен снимать видео 1080P в любой момент вашей жизни. Как мы все знаем, если формат и качество изображения хорошие, размер видео также будет увеличен. После съемки некоторых видео есть вероятность, что на вашем iPhone не останется места, и вам может потребоваться перенести видео с iPhone на Mac.Как перенести видео с iPhone на iMovie или как перенести видео с iPhone на Mac? Но не волнуйтесь, вы можете следовать приведенному ниже руководству, которое поможет вам перенести видео с iPhone в iMovie или Mac и упростит вам задачу.

Часть 1. Как перенести видео с iPhone в iMovie

iMovie - это официальное приложение от Apple, позволяющее легко переносить видео с iPhone в iMovie. iMovie доступен для Mac и iOS. Это приложение может легко редактировать ваши видео на Mac и устройствах iOS. Вы можете просматривать видео в приложении, а затем редактировать их на Mac. Это приложение позволяет создавать красивые фильмы, а затем вы можете легко смотреть эти фильмы на всех устройствах iOS, таких как Apple iPhone, iPad или iPod. Используя это приложение, вы можете легко просматривать все свои видео в полноэкранном видеобраузере на Mac, iPhone или iPad, или если вы хотите поделиться созданными видео с друзьями и семьей, вы можете сделать это напрямую с помощью приложения iMovie. Если вы хотите перенести видео с iPhone с iPhone в iMovie, вы можете продолжать выполнять следующие действия.

Как перенести видео с iPhone на iMovie:

Шаг 1. Запустите приложение iMovie на вашем устройстве Mac и подключите iPhone к Mac.После запуска iMovie в приложении iMovie щелкните Файл; Импорт из камеры. Ваш iPhone будет автоматически обнаружен, и вся ваша фотопленка iPhone будет перед вами.

Come trasferire video da iPhone a iMovie-import da fotocamera

Шаг 2. Просто проверьте видео, которые хотите перенести на свое устройство Mac.

Come trasferire video da iPhone a iMovie-controlla video

Шаг 3. Нажмите на файл; Новый проект. Это создаст новый проект. Теперь перетащите все видео нового проекта, который вы выбрали для передачи на Mac.

Примечание. Если вы хотите перенести несколько видео с iPhone на Mac, лучше создать несколько проектов. После создания нескольких проектов вы можете добавить клип в каждый проект, потому что одновременно можно передавать только один клип.

Шаг 4. После создания нового проекта щелкните опцию «Поделиться» в верхнем списке опций и выберите «Экспорт фильма» оттуда. Он сохранит выбранные видео на жесткий диск Mac.

Come trasferire video da iPhone a iMovie-export movie

Часть 2. Как перенести видео с iPhone на Mac

В предыдущей части мы говорили о передаче видео с iPhone на Mac с помощью iMovie. Мы расскажем вам об идеальном способе передачи видео с iPhone на Mac всего за один клик. Это MobileTrans - Резервное Копирование. Резервное копирование. Используя iMovie для передачи видео с iPhone на Mac, вы можете передавать только одно видео за раз, но с Wondershare MobileTrans вы можете передавать все видео с iPhone на Mac одним щелчком мыши. Wondershare MobileTransfer может напрямую передавать все другие типы данных с iPhone на Mac.

Основные особенности:

  • Резервное копирование данных на Mac или компьютере:
  • MobileTrans может легко передавать видео с iPhone на Mac. Не только видео, вы можете передавать музыку, сообщения, календари, текстовые сообщения, фотографии, журналы вызовов, приложения, данные приложений с iPhone на Mac или компьютер с MobileTrans.
  • Телефонный перевод:
  • MobileTrans помогает передавать данные с одного устройства на другое в режиме реального времени, соединяя два устройства вместе. Он поддерживает более 2000 устройств.
  • Восстановление из резервной копии:
  • Это поможет вам восстановить данные прямо на ваш мобильный телефон.
  • Перенос без использования iTunes:
  • При использовании MobileTrans с устройствами iOS он передает данные с iPhone на Mac или другие устройства напрямую, без использования iTunes.
  • Поддерживает все мобильные операционные системы:
  • MobileTrans совместим со всеми операционными системами мобильных устройств. Вы можете легко передавать данные с мобильных устройств Windows, Android, iOS на компьютер или напрямую между этими устройствами.
  • Доступность:
  • Это программное обеспечение доступно для платформ Mac и Windows, поэтому вы можете легко выбрать версию, подходящую для вашей операционной системы. Полностью совместим с iOS 13 и Android 9.0.

    Попробуй бесплатно

    Как перенести видео с iPhone на Mac с помощью MobileTrans - Резервное копирование:

    Шаг 1. Загрузите программное обеспечение для передачи по телефону на свой Mac.После установки программного обеспечения для передачи по телефону вы увидите окно решения на интерфейсе. Щелкните «Резервное копирование».

    Come trasferire video da iPhone a iMovie-download Mobiletrans

    Шаг 2. После того, как вы выбрали вариант резервного копирования, вам необходимо подключить iPhone к Mac.Подключите iPhone и подождите, пока он не будет обнаружен в интерфейсе MobileTrans. После обнаружения iPhone нажмите «Видео», а затем «Пуск».

    Примечание. Если вы хотите перенести на Mac больше данных, просто проверьте записи и нажмите кнопку «Пуск».

    Come trasferire video da iPhone a iMovie-backup del tuo telefono

    Шаг 3. MobileTrans начнет делать свою работу. Он будет передавать видео с iPhone на Mac за считанные минуты в зависимости от размера ваших видеофайлов или других данных.

    Come trasferire video da iPhone a iMovie-backup

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Videos from iPhone to iMovie

iPhone is able to capture 1080P videos of the every moment of your life. As we all know if format and picture quality is good then video size will be also increased. After shooting some videos there are chances that your iPhone will be out of space and you may need to transfer iPhone videos to Mac. How to transfer videos from iPhone to iMovie or how to transfer videos from iPhone to Mac? But don’t worry you can follow the tutorial below which will help you transfer iPhone videos to iMovie or Mac and make it easy for you.

Part 1. How to Transfer Videos from iPhone to iMovie

iMovie is an official app of Apple and allows you to transfer videos from iPhone to iMovie easily. iMovie app is available for Mac and iOS. This app is able to edit your videos on Mac and iOS devices easily. You can browse the videos in the app and then edit them on the Mac. This app allows you to create beautiful movies and then you can easily watch those movies on all of your iOS devices like Apple iPhone, iPad or iPod. While using this app you can easily enjoy all your videos in the full screen video browser on Mac, iPhone or iPad or if you are looking to share your created videos with friends and family then you can do that by using iMovie app directly. If you are looking to transfer iPhone videos from iPhone to iMovie then you can keep following the below steps.

How to transfer videos from iPhone to iMovie:

Step 1. Launch iMovie app on your Mac device and connect iPhone to Mac. After launching iMovie in the iMovie app click on File > Import from Camera. Your iPhone will be automatically detected and all available of your iPhone camera roll will be there in front of you.

How to transfer video from iPhone to iMovie-import from camera

Step 2. Just check the videos which you want to transfer to your Mac device.

How to transfer video from iPhone to iMovie-check videos

Step 3. Click on File > New Project. This will create a new project. Now drag and drop all videos in the new project which you have selected to transfer to Mac.

Note: if you are looking to transfer multiple videos from iPhone to Mac, it will be better to create multiple projects. After creating multiple projects you can add one clip to every project because it can only transfer one clip at a time.

Step 4. After creating new project, click on Share option from the top list of options and choose “Export Movie” from there. It will save your selected videos to your Mac hard disk.

How to transfer video from iPhone to iMovie-export movie

Part 2. How to Transfer iPhone Video to Mac

We were discussed about transferring video from iPhone to Mac using iMovie in the above part. We are going tell you a perfect way which can transfer iPhone videos to Mac in just one click. This way is MobileTrans - Backup. While using iMovie to transfer videos from iPhone to Mac you can only transfer one video at a time but with Wondershare MobileTrans you can transfer all videos of your iPhone from iPhone to Mac in just one click. Wondershare MobileTransfer can all transfer all other type of data from iPhone to Mac directly.

Key features:

  • Backup data to Mac or computer:
  • MobileTrans can transfer videos from iPhone to Mac easily. Not only videos you can also transfer music, messages, calendars, text messages, photos, call logs, apps, app data from iPhone to Mac or computer with MobileTrans.
  • Phone Transfer:
  • MobileTrans help you in transferring data from one device to another in real time by connecting both devices together. Support 2000+ devices.
  • Restore from backup feature:
  • It help you restore data to mobile directly.
  • Transfer without using iTunes:
  • While using MobileTrans with iOS devices it transfers data from iPhone to Mac or other devices directly without using iTunes.
  • Support all mobile operating system:
  • MobileTrans is compatible with all mobile devices operating systems. You can easily transfer data from windows, android, iOS mobile devices to computer or directly between these devices.
  • Availability:
  • This software is available for Mac and windows platforms so you can easily choose the right version as per your operating system. Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0.

    Try It Free Try It Free

    How to transfer videos from iPhone to Mac using MobileTrans - Backup:

    Step 1. Download phone transfer software on your Mac. After installing phone transfer software you will see a solution window on the interface. Click on the “Backup”.

    How to transfer video from iPhone to iMovie-download Mobiletrans

    Step 2. Once you have select the backup option, you need to connect iPhone with Mac. Connect iPhone and wait until it is not detected in the MobileTrans interface. After detecting the iPhone click on “Videos” and then click on “Start”.

    Note: if you want to transfer other data to Mac then, just check the items and click on “Start” button.

    How to transfer video from iPhone to iMovie-backup your phone

    Step 3. MobileTrans will start doing its work. It will transfer videos from iPhone to Mac in few minutes as per the size of your video files or other data.

    How to transfer video from iPhone to iMovie-backup

    Nicola Massimo

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > iPhone Transfer > How to Transfer Videos from iPhone to iMovie

    All TOPICS