wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как Исправить Невозможность Передачи Музыки на iPhone

Автор: Alfonso Cervera | Jul 30,2021

“Я пытаюсь перенести музыку на свой iPhone с помощью iTunes, но всякий раз, когда я подключаю свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля и добавляю песни на свой iPhone, а затем синхронизирую, процесс успешно завершается, но песен все еще нет моем iPhone. Я не могу перенести музыку на iPhone. Пожалуйста, помогите мне исправить это, чтобы я мог передать музыку на iPhone.”

Если вы пытаетесь перенести песни с компьютера в iTunes, возникает много проблем с переносом музыки на iPhone. Если вы ищете решение этой проблемы, вы можете просмотреть это руководство. Мы поделимся некоторыми советами о том, как исправить невозможность передачи музыки на iPhone и альтернативным способом переноса музыки на iPhone, когда iTunes не может вам помочь.

Часть 1. Советы о том, Как Исправить, если "Не удается передать музыку на iPhone"

Совет #1. Проверьте Доступное Пространство

Это очень распространенная ситуация. Иногда вы переносите песни с помощью iTunes, но они не переносятся. Возможно, на вашем iPhone не так много места для хранения файлов, которые вы переносите на iPhone. Обычно видеофайлам HD требуется большое пространство для хранения на мобильном телефоне, в этом случае лучше проверить место на вашем iPhone перед их передачей. Вы можете проверить хранилище, перейдя в Настройки > Общие > Использование > Хранилище. Вы можете узнать о свободном месте на вашем iPhone. Этот способ может исправить ошибку "Невозможно передать музыку на iPhone".

How to fix can't transfer music to iPhone-Check the Available Space

Совет #2. Убедитесь, что "Музыка отмечена" в iTunes

Если при переносе музыки с компьютера на iPhone с помощью iTunes вы не можете передать музыку с iTunes на iPhone, возможная причина может заключаться в том, что при синхронизации музыки вы не отметили там параметр "Музыка". Так что перейдите на вкладку музыки в iTunes и проверьте, есть ли опция "Войти в Музыкальную Библиотеку". Если этот флажок не установлен, вы не сможете передавать музыку на iPhone.

How to fix can't transfer music to iPhone-Music is checked

Совет #3. Проверьте обновления iTunes

Apple регулярно обновляет программное обеспечение iTunes новыми функциями. В этом случае, если ваша версия iTunes очень старая, есть вероятность, что вы не сможете перенести музыку на iPhone. Чтобы исправить невозможность переноса музыки на iPhone, просто нажмите "Помощь" > "Проверить Наличие Обновлений" в интерфейсе iTunes.

How to fix can't transfer music to iPhone-upgrade iTunes

Совет #4. Проверьте, есть ли песни в библиотеке iTunes или нет

iTunes синхронизирует музыку из библиотеки iTunes. Поэтому перед синхронизацией iPhone с iTunes необходимо добавить песни в медиатеку iTunes. Если песен нет в медиатеке iTunes, вы не сможете синхронизировать iPhone с iTunes, и песни не будут перенесены. Щелкните вкладку "Песни" в разделе "Библиотека" слева. Здесь проверьте, доступны ли песни или нет. Если песен нет, добавьте несколько песен, чтобы затем добавить музыку на iPhone.

Часть 2. Как Перенести Музыку на iPhone без iTunes

MobileTrans - Передача Данных Телефона - это инструмент для передачи данных телефона, который поможет вам, когда вы не можете передать музыку на iPhone с помощью iTunes. Если вы попробовали все приведенные выше советы и по-прежнему не можете исправить, не можете перенести музыку на iPhone с помощью iTunes, тогда вы можете использовать это программное обеспечение для синхронизации музыки с iPhone. Это альтернативное программное обеспечение iTunes может легко передавать музыку между двумя мобильными устройствами напрямую или выполнять резервное копирование на компьютер, а также восстанавливать музыку с компьютера на iPhone. Таким образом, вы можете легко слушать музыку на своем iPhone с помощью альтернативного программного обеспечения iTunes MobileTrans.

Шаг 1. Для передачи музыки между устройствами или резервного копирования музыки на компьютер с помощью альтернативы iTunes, сначала загрузите и установите ее на свой компьютер. После установки запустите и нажмите "Передача Данных Телефона" в главном окне.

How to fix can't transfer music to iPhone-Download to MobileTrans

Шаг 2. Подключите устройства Android и iPhone к компьютеру. Подождите, пока они не обнаружатся в интерфейсе. После обнаружения устройств убедитесь, что Android находится слева, а iPhone - справа, или вы можете использовать кнопку "Поменять телефоны местами", чтобы изменить положение устройств. Отметьте "Музыка" в списке доступных данных, а затем нажмите кнопку "Начать передачу" в интерфейсе.

How to fix can't transfer music to iPhone-start transfer

Обратите внимание: Он поддерживает все мобильные устройства, такие как Windows Phone, мобильные телефоны Android, устройства iOS.

Шаг 3. Начнется передача музыки с Android на iPhone, и вы сможете легко получить доступ ко всем музыкальным файлам на iPhone после завершения этого процесса.

How to fix can't transfer music to iPhone-transferring

Обратите внимание: Оставляйте подключенными оба устройства к компьютеру, пока происходит процесс передачи. По завершении вы можете отключить iPhone и мобильный телефон Android от компьютера.

MobileTrans - Передача Данных Телефона

Как Перенести Музыку на iPhone без iTunes в 1 клик!

  • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone/iPad.
  • Резервное копирование и восстановление данных на вашем устройстве на компьютер одним щелчком мыши.
  • Для завершения требуется менее 10 минут.
  • Возможность передачи с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и других на iPhone.
  • Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
  • Полностью совместим с основными провайдерами, такими как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
  • Полностью совместим с Windows 10 или Mac 10.15.
  • Полностью совместим с iOS 14 и Android 10.0.
Доступен на:

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Fix Can't Transfer Music to iPhone

“I am trying to transfer music to my iPhone using iTunes but whenever I connect my iPhone to computer using cable and adding songs to my iPhone then sync. The process is completing successfully but songs are still not there my iPhone. I can’t transfer music to iPhone and please help me to fix can’t transfer music to iPhone.”

If you are trying to transfer songs from computer to iTunes there are so many problems to transfer music to iPhone. If you are looking for a solution to fix this problem, you can go through this guide. We will share some tips about how to fix can’t transfer music to iPhone and an alternative way to transfer music to iPhone when iTunes unable to help you.

Part 1. Tips about how to fix "Can't transfer music to iPhone"

Tip #1. Check the Available Space

This is a very common thing sometimes you transfer songs using iTunes but they won’t be transferred. Maybe your iPhone doesn’t have much space to store the files which you are transferring to your iPhone. Usually HD video files need large space to store on mobile in that condition it is better to check space on your iPhone before transferring them. You can check storage by going in Setting > General > Usage > Storage. You can see about the available space on your iPhone. This thing can fix “Can’t Transfer music to iPhone”.

How to fix can't transfer music to iPhone-Check the Available Space

Tip #2. Make Sure “Music is checked” in iTunes

While transferring music from computer to iPhone using iTunes if you face cannot transfer music from iTunes to iPhone, the possible reason can be that when you sync music there may be you have not checked “Music” option there. So go in the iTunes music tab and check whether “Enter Music Library” option. If it is not checked you can’t transfer music to iPhone.

How to fix can't transfer music to iPhone-Music is checked

Tip #3. Check for iTunes updates

Apple regularly update iTunes software with new features. In that condition if your iTunes version is very old, there are chances that you can’t transfer music to iPhone. To fix can’t transfer music to iPhone just click on Help > Check for Updates in the iTunes interface.

How to fix can't transfer music to iPhone-upgrade iTunes

Tip #4. Check whether songs are there iTunes library or not

iTunes sync music from iTunes library. So before syncing you iPhone with iTunes, you must add songs in the iTunes library. If songs are not there in the iTunes library, you can’t sync iPhone with iTunes and songs will not be transferred. Click on the “Songs” tab under Library in the left side. Here check songs are available or not. If songs are not there, please add some songs to add music to iPhone.

Part 2. How to Transfer Music to iPhone without iTunes

MobileTrans - Phone Transfer is a phone transfer tool for you and helps you when you can’t transfer music to iPhone using iTunes. If you have tried all tips above and still not able to fix can’t transfer music to iPhone using iTunes, you can use this software to sync music to iPhone. This iTunes alternative software can easily transfer music between two mobile devices directly or backup to computer or restore music from computer to iPhone as well. So you can easily get music on your iPhone using this iTunes alternative software MobileTrans.

Step 1. To transfer music between devices or backup music to computer using iTunes alternative, please download and install it on your computer first. After installing launch and click on “Phone Transfer” solution in the home window.

Try It Free Try It Free

How to fix can't transfer music to iPhone-Download to MobileTrans

Step 2. Connect Android and iPhone devices with computer. Wait until they are not detected in the interface. After detecting devices take care that Android is at left and iPhone is at the right side or you can use “Flip” button to change devices' position. Check “Music” from the list of available data and then click on “Start Transfer” button in the interface.

How to fix can't transfer music to iPhone-start transfer

Note: It supports all mobile devices like windows phone, android mobiles, iOS devices.

Step 3. Music transfer from Android to iPhone will be started and you can easily access all music files on the iPhone once this process is finished.

How to fix can't transfer music to iPhone-transferring

Note: keep connected both devices with computer until the transfer progress is running. Once it is finished then you can disconnect iPhone and Android mobile from computer.

MobileTrans - Phone Transfer

How to Transfer Music to iPhone without iTunes in 1 Click!

  • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
  • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
  • Takes less than 10 minutes to finish.
  • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone.
  • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
  • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
  • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15.
  • Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0.
Available on:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > iPhone Transfer > How to Fix Can't Transfer Music to iPhone

All TOPICS