wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件


“Я использовал Samsung Smart Switch для переноса данных со старого LG на новый Galaxy S8, но Smart Switch завис на 99% и висит так уже больше часа! Есть ли способ решить проблему зависания Smart Switch?”

Этот вопрос был недавно опубликован на официальном форуме Samsung одним из пользователей приложения Smart Switch. Если Вы также использовали это приложение для передачи данных со старого устройства iOS/Android на новое устройство Samsung, Вы тоже могли столкнуться с аналогичной проблемой. Зависание Samsung Smart Switch на 99% или 1% - довольно распространенная проблема, но ее можно легко исправить. В этом руководстве мы расскажем о некоторых распространенных причинах, а также о способах их устранения. Прочтите эту статью и узнайте подробно о способах решения проблемы зависания Smart Switch.

smart-switch-stuck-at-99-1

Часть 1: Основные причины зависания Samsung Smart Switch на 99%

Хотя и существует множество инструментов для передачи файлов Samsung, Smart Switch, безусловно, является одним из лучших вариантов для пользователей Samsung. К сожалению, приложение может иногда работать со сбоями и зависаниями. Прежде чем обсудить способы устранения зависания Smart Switch при подключении устройства, давайте сначала разберемся, что могло вызвать эту проблему.

  • Скорее всего, приложение Smart Switch не было установлено должным образом.
  • На целевом устройстве может не хватать свободного места для хранения.
  • Могут возникнуть проблемы совместимости как с устройствами, так и с некоторыми типами данных.
  • Может неправильно работать функция Wi-Fi или USB-кабель может быть поврежден.
  • Любое из устройств может быть повреждено или содержать вредоносное ПО.
  • Возможно, на Вашем устройстве недостаточно заряда.
  • Любая другая проблема, связанная с программным обеспечением или прошивкой любого из устройств.

Часть 2: Как исправить проблему зависания Samsung Smart Switch

Неважно, что могло привести к зависанию Samsung Smart Switch на 99%, Вы легко сможете решить эту проблему. Прежде чем принимать какие-либо радикальные меры, просто выполните эти общие инструкции, чтобы убедиться, что Вы правильно используете приложение.

  • Приложение Samsung Smart Switch необходимо загрузить на оба устройства.
  • Целевым устройством должен быть совместимый телефон Samsung Galaxy.
  • Исходный телефон должен работать как минимум на Android 4.3 или iOS 4.2.1.
  • Если исходное устройство iPhone, убедитесь, что Вы доверяете подключенному к нему телефону Samsung.
  • Убедитесь, что приложение Smart Switch открыто на обоих устройствах во время передачи.
  • Не останавливайте процесс вручную и не закрывайте приложение принудительно. Выполнив эту базовую проверку, далее следуйте нашим советам, чтобы исправить ошибку зависания на 99% Samsung Smart Switch.

1. Проверьте USB-кабель и порт

Во-первых, убедитесь, что кабель USB, адаптер или соединительные порты не повреждены. Вы можете отключить устройства и проверить, работают ли кабели и адаптер с другими телефонами или нет. Кроме того, используйте сухую ткань и очистите порт USB на телефоне, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или грязи.

smart-switch-stuck-at-99-2

2. Зарядите оба телефона

Если телефоны не заряжены должным образом, они могут выключиться и Smart Switch зависнет на 99%. Чтобы этого избежать, перед передачей файлов убедитесь, что Ваш телефон достаточно заряжен. В противном случае, отключите телефон и подключите его к зарядному устройству.

3. Перезапустите WiFi

Если Вы перемещаете свои данные по беспроводной сети Wi-Fi, просто сбросьте эту функцию. Для этого перейдите в «Настройки»>«Wi-Fi» и выключите эту функцию. Подождите немного или перезагрузите телефон и снова включите ее. Кроме того, Вы также можете перейти на панель уведомлений и отключить/включить функцию Wi-Fi отсюда.

smart-switch-stuck-at-99-3

4. Освободите место на Samsung

Если Вы перемещаете много данных с исходного устройства, а на Вашем Samsung недостаточно места, Smart Switch может зависнуть. Самый простой способ исправить это - очистить память на Samsung. Просто перейдите в «Настройки»>«Хранилище», чтобы проверить, сколько места осталось на устройстве, и воспользуйтесь дополнительной памятью устройства, чтобы освободить место. Вы также можете удалить фотографии, видео, музыку и другие ненужные данные, чтобы освободить место.

smart-switch-stuck-at-99-4

5. Не включайте приложения при передаче данных

Многие пользователи обнаружили, что, когда они включают перенос приложений со своего старого Android устройства на новый Samsung, Smart Switch зависает на 99%. В этом случае выполните тот же процесс переноса, но на этот раз не добавляйте приложения. Если Вам повезет, Smart Switch не зависнет после исключения приложений.

6. Очистите кеш приложения

Этот способ может сработать, если Samsung Smart Switch зависнет на 99% или 1%. Скорее всего, проблема связана с приложением или его сохраненным кешем. Чтобы исправить это, Вы можете просто перейти в «Настройки» телефона>«Приложения»>«Smart Switch» и выбрать очистку сохраненного кеша. В некоторых версиях Android информацию о приложении также можно найти в диспетчере приложений. Попробуйте сделать это на обоих устройствах, чтобы приложение больше не зависало.

smart-switch-stuck-at-99-5

7. Переустановите приложение

Если Samsung Smart Switch по-прежнему зависает даже после очистки кеша, Вы можете полностью переустановить приложение. Если приложение не было правильно установлено с первого раза, это действие решит проблему. Просто зайдите в «Настройки» телефона>«Приложения» и удалите приложение Samsung Smart Switch. Вы также можете удалить его из главного меню телефона. Далее зайдите в Play Store и снова установить Samsung Smart Switch на оба устройства.

smart-switch-stuck-at-99-6

8. Перезагрузите телефоны

Если ничего из вышеперечисленного не сработало, а Вы все еще сталкиваетесь с тем, что Samsung Smart Switch зависает на 99%, просто перезагрузите оба телефона. Во-первых, отключите устройства, нажмите и удерживайте кнопку питания. Из предложенных вариантов выберите перезапуск и подождите некоторое время, пока Ваш телефон снова включится. Если целевым устройством является iPhone, нажмите кнопку питания, чтобы сначала выключить его, подождите некоторое время и снова нажмите кнопку питания, чтобы перезапустить устройство.

smart-switch-stuck-at-99-7

Часть 3: Лучшая альтернатива Smart Switch для передачи данных: MobileTrans

Как видите, при использовании Smart Switch у Вас могут возникнуть определенные трудности, что может вызвать проблемы при передаче данных. Поэтому подумайте об использовании лучшей альтернативы для передачи данных с одного телефона на другой. Например, MobileTrans - это 100% безопасное и чрезвычайно удобное решение, которое Вы можете попробовать использовать для передачи данных. Оно поддерживает все ведущие устройства Android и iOS для прямой передачи данных с телефона на телефон. В отличие от Smart Switch, программа будет работать всегда, даже если целевой телефон не Samsung.

Samsung Transfer


  • Приложение поддерживает 6000+ различных моделей телефонов и даже может выполнять кроссплатформенную передачу данных (между iOS и Android).
  • Вы можете передавать все виды типов данных, таких как фотографии, видео, аудио, контакты, сообщения, журналы вызовов, закладки, приложения и многое другое.
  • В среднем передача всех данных с одного телефона на другой занимает менее 3 минут.
  • Приложение сохранит качество данных в неизменном виде. Кроме того, все Ваши файлы будут в безопасности и не будут сохраняться сторонними ресурсами.
  • Кроме того, MobileTrans также можно использовать для резервного копирования данных Вашего телефона и их последующего восстановления.
Доступно на:

Вот как Вы можете использовать эту альтернативу Smart Switch для переноса данных с любого устройства:

Шаг 1. Сначала установите приложение на свой компьютер и запустите его, когда захотите передать данные. Не выходя с домашней страницы программы, запустите раздел Телефонный перенос.

mobiletrans phone transfer

Шаг 2. Подключите оба устройства к компьютеру и позвольте программе определить их как источник или целевое устройство.

mt-iphone-to-samsung-01

Шаг 3. Теперь выберите тип содержимого, которое Вы хотите переместить, нажмите кнопку «Пуск» и подождите некоторое время. Когда перенос будет завершен, Вы получите уведомление о том, что Вы можете безопасно извлечь свои телефоны.

mt-iphone-to-samsung-02

Мы уверены, что после прочтения этого руководства Вы сможете исправить ошибку Samsung Smart Switch при зависании на 99%. Однако, если проблема не устранена, рассмотрите возможность использования идеальной альтернативы, такой как MobileTrans. Это позволит Вам напрямую переносить данные с одного телефона на другой всего за несколько минут. Поскольку приложение очень простое в использовании и поддерживает тысячи устройств, Вы сможете использовать его снова и снова и переходить со смартфона на смартфон как профессионал!

Передача Samsung

1. Samsung на iPhone
2. Samsung на Samsung
3. Другие телефоны для Samsung
4. Инструменты Samsung
5. Samsung Smart Switch
5. Samsung S20

Axel Nash

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Как Исправить Зависание Samsung Smart Switch на 99% во Время Передачи Данных

How to Fix Samsung Smart Switch Stuck at 99% During Data Transfer

“I used Samsung Smart Switch to move my data from my old LG to a new Galaxy S8, but Smart Switch is stuck at 99% for over an hour! Is there any way to fix the Smart Switch stuck issue?”

This is a query recently posted on the official Samsung forum by one of the concerned users of the Smart Switch app. If you have also used the app to transfer data from an old iOS/Android device to a new Samsung, then you might also encounter a similar problem. The Samsung Smart Switch getting stuck at 99 or 1 percent is quite a common issue and can easily be fixed. In this guide, I will discuss some of its common causes and ways to fix it as well. Read on and get to know about the Smart Switch stuck solutions in detail.

smart-switch-stuck-at-99-1

Part 1: Main Reasons for Causing Samsung Smart Switch Stuck at 99%

While there are tons of Samsung file transfer tools out there, Smart Switch is certainly one of the first choices of Samsung users. Sadly, the app can malfunction at times and get stuck in between. Before we discuss ways to fix Smart Switch stuck on connecting the device, let’s explore what could have caused the problem to begin with.

  • Chances are that the Smart Switch app could not have been installed properly.
  • The target device might not have enough free storage on it.
  • There can be some compatibility issues with both the devices and certain data types.
  • The WiFi feature might not be working properly or the USB cable can be damaged.
  • Either of the devices could be corrupted or have a malware presence
  • Your device might not be charged enough
  • Any other software or firmware related issue with either of the devices.

Part 2: How to Fix Samsung Smart Switch Stuck Issue

It doesn’t matter what could have caused the Samsung Smart Switch stuck on 99, you can easily resolve this problem. Before you take any drastic measures, simply go through these general instructions to make sure you are using the app correctly.

  • The Samsung Smart Switch app should be downloaded on both the devices
  • The target device should be a compatible Samsung Galaxy phone.
  • The source phone should be running on at least Android 4.3 or iOS 4.2.1
  • If the sending device is an iPhone, then make sure you have trusted the connected Samsung phone on it.
  • Make sure that the Smart Switch app is opened on both the devices during the transfer.
  • Don’t stop the process in between manually or forcefully close the app. After following this basic check, follow these suggestions to fix the Samsung Smart Switch stuck at 99% problem.

1. Check the USB cable and port

Firstly, make sure that there is no physical damage with the USB cable, adapter, or the connecting ports. You can unplug the devices and check if the cables and adapter are working with other phones or not. Also, use a dry cloth and clean the USB port on your phone to make sure there is no debris or dirt in it.

smart-switch-stuck-at-99-2

2. Charge both the phones

If your phones are not charged properly, then they might be turned off and make your Smart Switch stuck at 99% too. To avoid this, make sure that your phone is already charged enough before you transfer your files. If you haven’t, then disconnect your phone and connect it to a charger instead.

3. Reset the WiFi

If you are moving your data wirelessly via WiFi direct, then simply reset the feature once. To do this, go to its Settings > WiFi and turn the feature off. Wait for a while or restart your phone and turn on the feature again. Alternatively, you can also go to the notification panel and turn off/on the WiFi feature from here as well.

smart-switch-stuck-at-99-3

4. Free-up Space on Samsung

If you are moving a lot of data from your source device and does not have enough space on your Samsung, then Smart Switch might get stuck. The easiest way to fix this is by clearing some storage on your Samsung. Just go to its Settings > Storage to check how much space is left on the device and use its storage assistance to make more space. You can also delete its existing photos, videos, music, etc. to free up some space.

smart-switch-stuck-at-99-4

5. Don’t include Apps while Transferring Data

A lot of users have found that when they include the transfer of apps from their old Android to Samsung, Smart Switch gets stuck on 99 percent. If this is the case with you, then follow the same transfer process, but don’t include any app this time. If you are lucky, then Smart Switch won’t get stuck or encounter any other issue after excluding the apps.

6. Clear App Cache

This solution mostly works whenever Samsung Smart Switch gets stuck at 99 or 1 percent. Chances are that there could be a problem with the app or its stored cache. To fix this, you can simply go to your phone’s Settings > Apps > Smart Switch, and from here, choose to clear its stored cache. In some Android versions, the App Info can be found under the Application Manager as well. Consider doing this on both the devices to make sure the app won’t get stuck again.

smart-switch-stuck-at-99-5

7. Reinstall the app

If Samsung Smart Switch still gets stuck even after clearing its cache, then you can consider reinstalling the app altogether. In case the app has not been installed properly the first time, then this would fix the issue. Just go to your phone’s Settings > Apps and delete the Samsung Smart Switch app. You can also remove it from your phone’s home/app drawer as well. Later, you can visit the Play Store and install Samsung Smart switch on both the devices again.

smart-switch-stuck-at-99-6

8. Restart your phones

If nothing else would seem to work and you still encounter the Samsung Smart Switch stuck at 99% then simply restart both the phones. Firstly, disconnect your devices and long-press the Power key. From the provided options, tap on the restart button and wait for a while as your phone would be turned on again. If the target device is an iPhone, then press the Power key to first turn it off, wait for a while, and press the Power key again to restart it.

smart-switch-stuck-at-99-7

Part 3: Better Alternative to Smart Switch for Transferring Data: MobileTrans

As you can see, Smart Switch can encounter several issues and cause trouble while transferring your data. Therefore, you can consider using a better alternative to transfer your data from one phone to another. For instance, MobileTrans is a 100% secure and extremely user-friendly solution that you can try. It supports every leading Android and iOS device to perform a direct phone to phone transfer. Unlike Smart Switch, it would work even if the target phone is not Samsung.

Samsung Transfer


  • The application supports 6000+ different phone models and can even perform cross-platform data transfer (between iOS and Android).
  • You can transfer all kinds of major data types like photos, videos, audios, contacts, messages, call logs, bookmarks, apps, and so much more.
  • On average, it takes less than 3 minutes to transfer all data from one phone to another.
  • The application will keep the quality of the data intact. Also, all your files would be kept secure and won’t be saved anywhere in between.
  • Besides that, MobileTrans can also be used to backup your phone’s data to the system and restore it afterward.
Available on:

Here’s how you can use this Smart Switch alternative to move your data from any device to another:

Step 1. Install the application on your computer first and launch it whenever you wish to transfer your data. From its home, just launch the Phone Transfer section of the tool.

mobiletrans phone transfer

Step 2. Connect both the devices to the computer and let the interface mark them as either source or destination. If their placement is not correct, then use the flip button to change it.

mt-iphone-to-samsung-01

Step 3. Now, select the type of content that you wish to move, click on the “Start” button, and wait for a while. When the transfer is completed, you will be notified so that you can safely remove your phones.

mt-iphone-to-samsung-02

I’m sure that after reading this guide, you would be able to fix the Samsung Smart Switch stuck at 99% issue. Though, if the issue is persisting, then consider using an ideal alternative like MobileTrans. It would let you directly move your data from one phone to another in a few minutes. Since the application is so easy to use and supports thousands of devices, you can use it time and time again and switch your smartphones like a pro!

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > How to Fix Samsung Smart Switch Stuck at 99% During Data Transfer

All TOPICS